Всем доброго времени суток!
После семи месяцев готова поделиться опытом и впечатлениями от машины Nissan March.
Покупка состоялась в сентябре на местном авторынке города Новосибирска, после неоправдавших надеж ожиданий покупки Mazda Demio на N-ую сумму денег машины на японском аукционе.
Очень хотелось купить японский автомобиль после того, как я училась и некоторое время ездила на отечественном ВАЗ2101. Опыт вождения этой машины оказался бесценным, и я ни на что его не променяла бы. Марчик выбирали с опытным консультантом. Выбор был между Тойотой Витц и Ниссан Марч. Купили Марч 2001 года без пробега по России, с аукциона Японии.
Привыкать к правому рулю на этой машине оказалось очень легко и за 20 минут я почувствовала машину, как она ведет себя на дороге, её габариты. Как неоднократно писали авторы других отзывов эта машина какая-то волшебная, она очень уютная и к ней испытывается нежное чувство.
На трассе оптимальная скорость 80-90 км/ч, машинка очень легкая, особенно после копейки и при 100 км/ч второму пассажиру становится некомфортно, с левой стороны дороги. Одна я разгоняkf до 130 км/ч.
В городе очень удобно парковаться.
Убеждена, что для города и недорогой машины для девушки это отличный вариант.
Первое, что пришлось сделать, это установить сигнализацию. По совету друзей из всего многообразия была выбрана StarLine09, сигнализация как сигнализация, в морозы "глючит", активно реагирует на мимо проезжающий тяжелый транспорт, кроме автозапуска и автопрогрева ничем не пользуюсь, но к свойствам машины это не относится.
Второе- поменять масло в двигателе и фильтры -воздушный и масляный. Они оказались ооочень запущенными.
Третье - отрегулировать фары. Знакомый пытался сделать это вручную, но надежнее и проще всё-таки оказалось обратиться туда же, где проходишь ТО :)
Единственный недостаток, который был сразу замечен в машине - это стук. Стали выяснять в чем причина.
Первое, что сделали- заменили солейнтблоки и пыльники, но это не помогло. На ровной дороге стука нет, но стоит выехать на неровную поверхность, как появлялось назойливое дребезжание.
Второе подозрение пало на рулевую рейку. Послне осмотра оказалось, что действительно рейка изношена.Обратились в сервис-центр Ниссана, там сняли рейку, вытачали новый "сухарь", поставили. Оказывается рейка у Марчей с гидроусилителем и не все обычные СТО берутся за её ремонт, кроме того покупка новой рейки обходится в 50тыс. руб. Стук существенно уменьшился и теперь ездить гораздо приятней. Ремонт рейки обошелся в 3500 руб.
Небольшой стук еще остался, особенно он чувствуется на скорости порядка 60 км/ч, есть подозрение, что это подшипник, но надо проверять.
На зиму покупала шипованную резину Gislaved,осталась довольна. Сначала купила 2 колеса- на перед, но т.к. машина переднеприводная, то были заносы, поставила все 4 колеса - отлично!
В морозы ставила на автопрогрев и никаких проблем с заводом не было. Однажды, приключилась неприятная история. Забыла выключить днем фары, догадаетесь сами, что аккумулятор сел!!! Это произошло в мороз и обнаружилось поздним вечером. Чтобы машины, а точнее масло, окончательно не задубело, активно стали заводить машину, нашелся добрый человек, который сам предложил поставить от своей машины аккумулятор на мою и всё получилось, правда вытекло масло из-под фильтра, так что пришлось его менять.
Расход топлива как у всех похоже Марчей составляет порядка 9-10 литров на 100 км. Конечно это не мало для маленькой машинки.
В целом, я очень довольна покупкой, конечно это не машина мечты и будут другие, но эта машина для меня как первая любовь и нежная вещь, которую хочется оберегать, заботиться и защищать, когда некоторые делают замечания в её адрес. Берегите себя и машину.