День добрый! Рискуя навлечь на себя гнев любителей выкидыша японской автомобильной промышленности, расскажу свои впечатления о марче. Скажу честно, когда избавилась от сего чуда, поставила свечку за здравие его новых хозяев.
Марчик - не первый мой автомобиль. До него были и европейцы и россияне. Перед марчем было подряд два митсу - кольт и мираж. В общем-то эти два автомобиля навсегда укрепили меня в понятии, что "овчарки должны быть немецкими, а машины - японскими". Но все хорошее когда-нибудь кончается. В связи с переездом в Иркутск (из Москвы (муж - военнослужащий)) Мираж пришлось продать (из экономических соображений в светлой надежде купить что-то свежее и лучше). Так в моей жизни появилось лупоглазое чудовище под названием Ниссан-Марч. Первые два месяца мы с ним старательно пытались подружиться, исследуя Иркутск и окрестности. Потом в Сибирь пришла зима, и у этого чуда начало "сносить" мозги. При температуре ниже -20 оно заводилось через нереально неземные выкрутасы и ритуальные танцы с моей стороны. При повороте ключа "чудо" начинало хлопать зеркалами, махать дворниками и поливать себе на лобовое стекло (все опции на момент зажигания были выключены (я блондинка, но с высшим техническим образованием и 10-летним стажем за рулем, так что вкл. и выкл. различаю)). Подобные нюансы происходили с завидной периодичностью и в разнообразных вариантах. По "мозгам" это явно была блондинка в классических анекдотах. Что творилось в ней, мне на самом деле непонятно. Она могла заглохнуть ни с чего на середине дороги, могла отключиться подача бензина, мог во время езды заблокироваться руль, она иногда не хотела выключаться, иногда заводиться. В сервисах разводили руками. Под конец нашего с ней совместного проживания я ее реально начала бояться. В довершение всего начала разваливаться подвеска. Но это я уже ей в вину не ставлю (прокладка между рулем и сиденьем не самая лучшая, а про дороги в Иркутске и области я промолчу).
В день нашего с ней прощания (нашлись дорые люди, купившие это лупоглазое чудовище), она сказала, что бензонасос в ней отсутсвует, бензин весь вытек, аккумулятора нет, а святым воздухом питаться гнусные японцы ее не научили. Полтора часа ритуальных танцев, и она резко все в себе нашла.
В первый раз в жизни мне было стыдно.
Возможно мне так "повезло". Возможно только у меня было такое чудо. Но высказываний без мата о Ниссан-Марч у меня нет.