Здравствуйте!
Вот мама купила Nissan March.Это первая мамина машина, и моя первая машина на которой я ездил официально (не буду расписывать как рулил не доставая до педалей и т.п.). Я March увидел в первый раз уже около ГАИ. Итак: March 3-х дверый хэтчбэк с АКПП, в кузове К11, 1996 года выпуска, тёмно-синего цвета. На машину были установлены литые диски, ветровики, сделана тонировка задних стёкол и стекла крышки багажника, стояла сигнализация Tomahawk 9010, машина на летней резине была, зимняя в багажнике. За первые полгода довели до ума сигналку, поменяли радиатор и двигатель, но обо всём по порядку.
Для своих лет салон достаточно чистый. Коцки конечно же есть, но как без них то. Бренчала полка в багажнике (посмотрел а она просто из креплений вылетела), ну и так были сверчки( не особо громкие), но куда без них то. Комплектация простая, электоростеклоподъёмники, цз, акпп, впрочем и всё. Печка работает на ура, проблем зимой не испытывали! Несмотря на скромные габариты марча,в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье я улёгся достаточно неплохо (мнгогие сейчас начнут критиковать) ).Укладывал чехол со сноубордом и шмотками по диагонали, вошёл в аккурат(очень порадовало),спинку заднего сиденья не складывал, при этом передний пассажир достаточно комфортно уселся. Так же на заднее без складывания спинки входят все 4 родные покрышки R13(в багажник не разу не клал). Багажник оказался больше, чем я ожидал, что очень порадовало. Конечно не большой, но для поездки в супермаркет хватает с лихвой, да и пара больших сумок влазиет спокойно, в общем хватает. Шумоизоляция салона конечно же оставляет желать лучшего.
После получения номеров был куплен новый аккумулятор(т.к. тот что стоял был на последнем издыхании), поменяны фильтра и масло, в общем расходники. По поводу сигнализации был куплен брелок с дисплеем(т.к. родного не было) и сделан автозапуск, путём установки какого-то проводка в панель приборов).Затем мне надоело только радио слушать, я решил сменить родной ниссановский магнитофон, т.к. в нём радио и кассета. Я не меломан, поэтому поехал и купил «SUPRA»,он читает CD-R-RW,так же есть слот для SD-карты, и есть AUX и USB, в общем всё то, что мне надо от магнитофона. После установки нового магнитофона перестали работать габариты, но косяк устранил электрик, установивший магнитолу. На водительком месте я (175см роста и 73 кг веса) устроился очень даже удобно, несмотря на то что регулировок лишь сиденье перемещается вперёд-назад и угол наклона спинки регулируется, ОЧЕНЬ порадовала обзорность (намного лучше чем в ВАЗ 2114). Как-то перегрелся двигаель, оказалось треснул радиатор и отремонтировать нельзя, жаль… поехал купил, начали ставить оказалось не подходит один из патрубков(купил радиатор для авто 1996 года), в итоге поставили радиатор ,который для авто года 1998(ТАМ ПАТРУБКИ ЧУТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ). Двигатель 1 литр,58 л/c,одному или вдвоём нормально 9надо иметь ввиду,что авто не ГОНКА) ), а вот если четверых посадить, то уже машине тяжело ехать. В целом на 700 кг веса норм. Совет будущим владельцам берите 1,3 литра аппетит такой же, а тянет на порядок лучше. Подвеска жестковата, но не до такой степени как многие пишут. Как то двигатель стал слабова-то тянуть( не так много времени прошло с покупки), стали разбираться слушали/смотрели движку сказали рем комплект на цепь нужен и т.п. вообщем капиталить надо ну да ладно, а вот когда вскрыли, оказалось не так то всё просто. Нужно менять движку, в поддоне металлическая стружка и т.д. Купили контрактную около 13 тысяч вышла вместе с навесным (ценник очень порадовал). После замены двигателя машина можно сказать, что полетела, конечно же по сравнению с тем что было, теперь замена масла в двигателе каждые 5000 км. После замены движки, ездил менял сайлентблоки. Клириенс очень порадовал,проезжаешь высокие лежачие полицейские,довольно глубокие ямы и днищем не цепляешь. По расходу: в городе около 8 литров летом, ну может чуть меньше ( в очень спокойном режиме), зимой с прогревами 10-ка то точно есть. Читал где-то что мол расход у кого-то был под 20 литров, было такое решилась проблема заменой топливного и воздушного фильтров. По трассе без частых обгонов со скоростью около 100 км/ч где-то около 5-6 литров потребляет Марч. Если часто обгонять и соответственно давить “тапок в пол” то где-то 8 литров – летом. Больше 130-140 км/ч не ездили (трасса не позволила) на нём, да и тяжело уже двигателю, не знаю кому как, а мне страшно не было и машина стабильно держала дорогу. Коробка простой автомат с O/D,тупит при переходе с первой на вторую передачу (как выяснил это норма), в остальном всё норм. Была у меня история: отгорел какой-то контакт и перестали работать дворники, габариты, стеклоподъёмники и поворотники, рычаг АКПП пришлось с помощью кнопки(не помню как называется, красного цвета, находится около шкалы АКПП) из “P” в “D” переводить. А на улице то поздняя осень уже, мокрый снег валит во всю и темно, а что делать?) надо ехать ну и поехал. Но ничего преодолел, периодически останавливаясь, протирая стекло тряпкой)). Очень порадовала парковка на Марче вследствие его размеров припарковаться не проблема. Ездили в Барнаул по пути вылетел болт, который фиксирует подкрылок, ну этот самый подкрылок стёрся о колесо (на ходу не слышал), по возвращению домой сразу же съездили на разбор и купили рублей за 350,поставили на саморезы, всё норм). Где-то через 1,5 года эксплуатации «крякнулась» сигналка(документы на старую были, ей как говорится» сто лет в обед»), решили ничего не мудрить и поставили новую. Вот недавно мама ездила на СТО «расходники» меняла,передние колодки; ребята там похвалили за состояние «Марчёнка»!
Вообщем при грамотной эксплуатации надёжная машинка!!!
Всем удачи на дорогах!!!