Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 1997

Ниссан Марч 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
11895
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Электрические стеклоподъемники, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом, подушка безопасности водителя, штатная аудиосистема.
Кузов: Очиститель заднего стекла
Двигатель: cg13de, 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, два распредвала, twincam
Доброго времени суток, Уважаемый DROMовец. Если Ты задумался о покупке этого автомобиля, читать придется много, садись по удобнее.
Итак, перед нами типичный городской хэтчбек середины 90-х годов со своеобразным дизайном, спорной репутацией, и малообъемным двигателем, характерным для большинства автомобилей данного класса. Обладателем данного автомобиля я стал не в результате разумного и обдуманного выбора, а по стечению жизненных обстоятельств. Сама судьба внесла его в мою жизнь и что странно - не на колесах эвакуатора, что было бы весьма предсказуемо, учитывая его состояние в тот момент-автомобиль самостоятельно неспешно и монотонно въехал в повседневную рутину рабочих будний. Началась нещадная эксплуатация.
Nissan March выпускался в совершенно различных комплектациях. Марчи имели двигатели рабочим объемом от 1.0 до 1.3 литра, были вооружены передним, или полным приводом, а их трансмиссия могла быть как автоматической, так механической, или даже вариаторной. В моем распоряжении оказался литровый автомобиль с передним приводом и классическим 4-х ступенчатым автоматом.
CG10DE - 4-х цилиндровый, 16-и клапанный двигатель TWINCAM имеет в своем распоряжении 58 л.с, что позволяет легкому Марчику разгоняться до 100 км/ч примерно за 5-7 лет. Именно такие ощущения получаешь от первых поездок на этом автомобиль. "Давай,давай, тяни, малыш" твердишь себе стартуя с очередного перекрестка в попытках угнаться за потоком движущихся не спеша автомобилей. Двигателя маленькому автомобилю с таким прекрасным весенним названием действительно мало - это факт. Такой острый дефицит лошадиных сил и крутящего момента просто не может не сказаться на ресурсе маленького моторчика, пытающегося раскручиваться до невероятных оборотов в попытках хоть как-то разогнать авто и конечно же, на его расходе топлива. Данный показатель для автомобиля данного класса просто шокирует неподготовленную публику - не менее 8 литров на сто км пути, реальный же средний расход и вовсе равен 10 литрам. Неплохо, не правда ли? Гораздо больший интерес представляют собой автомобили с более объемистым 1.3 литровым мотором, развивающим 79 л.с. Это двигатель CG13DE, конструктивно практически не отличающийся от своего младшего собрата. Столь скромная прибавка в мощности до неузнаваемости преобразила машину. Именно этот двигатель был установлен на мой Ниссан после трагической смерти литрового агрегата. Энерговооруженности маленького March стало с избытком хватать для любых передвижений по городу, при том, в любом стиле вождения. Да,да, вы не ослышались - в любом. Машина стала позволять гораздо больше. При спокойной езде он стал потреблять гораздо меньше топлива, педалью газа теперь приходиться пользоваться гораздо менее активно. Автомобиль охотно разгоняется, достаточно остро для автомобиля подобного класса реагирует на нажатия педали акселератора и порой, при необходимости, совершенно не дает себя в обиду "одноклассникам" и даже автомобилям с гораздо более внушительными двигателями. Средний расход в городском режиме составил 7-8 литров на сто км пути. Весьма приятное преображение.
Подвеска Nissan March не обладает должным запасом прочности и ошибок на дороге не прощает. При неосторожном вождении и систематической ловли дорожных неровностей очень быстро потребует вмешательства. Поговорим о ценах. В передней части подвески автомобиль имеет "стойки" - цена именитого дубля от KYB весьма неприятна - около 3000 рублей за единицу, сзади - амортизаторы. Они дешевле, но тоже весьма не бюджетно. Гораздо приятнее на фоне конкурентов выглядит "Деко". Весьма неплохой дубль по цене вдвое меньше KYB. Зарекомендовали себя весьма неплохо. Стандартных тормозов маленькой машинке хватает вполне. Несмотря на отсутствие ABS и барабанной конструкции задней тормозной системы моего автомобиля я никогда не испытывал дефицита замедления даже при интенсивном торможении. Используемые колодки "Нишимбо" не склонны к быстрым перегревам, чего не скажешь о "НБК", срок службы которых, кстати, на порядок меньше. Благодаря незамысловатой подвеске автомобиль склонен к кренам, руль с гидроусилителем достаточно пуст и не информативен-агрессивная езда на стоковом Марче - та еще лотерейка, а вот для стандартного перемещения по городу подходит вполне. Именно для этого и создан автомобильчик, поэтому претензий нет.
Салон Марчика весьма не плох для столь бюджетного городского автомобиля. В Вашем распоряжении окажется все, что нужно для комфортного повседневного перемещения: электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, кондиционер, заднее стекло с обогревом и "метлой", вот только руль не регулируется совершенно никак, а сидения неудобны - они не имеют никаких боковых поддержек, хотя и жесткие в меру. О дальних поездках лучше и не думать. Расстояния до 100-150 км вы преодолеете легко, но вот дальше скорее всего умрете, точнее ваша спина. Пластик повсюду жесткий, но не скрипучий. Легко отмывается от загрязнений и не подвержен легкой деформации. А вот эргономика радует. Внутри он весьма больше, чем кажется снаружи. Высокая крыша в совокупности с особенной посадкой "не на асфальте" дарят относительный простор и комфорт. На передних сидениях и вовсе места для человека с ростом до 180 см более чем достаточно, а вот пассажирам на задних сидениях придется хуже - при отодвинутых назад в крайнее положение передних сидениях места для ног там нет. Его не мало, его там нет совершенно. Соответственно передние сидения стоит двигать разумно. "Бардачок" один, он у пассажира и достаточно емкий, чтобы сложить туда большинство необходимых ежедневных вещей, а вот багажник не порадует. Вместиться одна хорошая спортивная сумка, ящик с инструментом и необходимым и какой-нибудь зонтик. Запасное колесо-"докатка", находится в багажнике под полом.
Повседневная эксплуатация выявила особенности автомобиля и его слабые места. Автомобиль весьма неплохо запускается в холодное время года, но при должном обслуживании. Используйте масло, соответствующее времени года, работоспособные свечи зажигания, емкий аккумулятор и чистую топливную систему с чистыми фильтрами. При соблюдении всех этих условий мой автомобиль всегда заводится с первого раза при температуре на улице -34 градуса при полном отсутствии ночных прогревов и теплого гаража. За "неправильное" масло поплатитесь потекшими сальниками двигателя в случае запуска, или не запустите автомобиль вовсе. При эксплуатации автомобиля нельзя пренебрегать наличием пластиковой защиты днища в районе моторного отсека - вода и грязь быстро убьют генератор и превратят подкапотное пространство в непроходимое болото. Этот автомобиль не подойдет для дальних поездок: весьма короткие передачи, короткая база, малый вес - не товарищи на трассе. С двигателем 1.3 машина способна разогнаться до 170 км/ч, но поверьте - это будут не лучшие моменты в вашей жизни. Примите мой опыт и не повторяйте этого. комфортная скорость 110 км/ч на трассе. При этой скорости вам гарантирован малый расход и возможность совершать обгоны. Мощности двигателя в сочетании с расторопной АКПП, которая весьма охотно и без задержек "щелкает" передачи вполне хватает. Кроме того на этой скорости Ваш Марч возможно даже не сдует с дороги потоком бокового ветра, или потоком воздуха от встречного авто.
Вот такая вот машинка. Доволен ли я? Да, я доволен и продавать его не спешу. Несмотря на мелкие особенности это весьма приличный городской хэтч. Он обладает приятной динамикой, дешев в обслуживании, его цепной двигатель надежен и неприхотлив, он непритязателен к качеству бензина и..и он просто нравится. Спасибо за внимание к моему отзыву. Если Вы решили покупать именно этот автомобиль-берите, вы не пожалеете. Не верьте в стереотипы и предрассудки. Просто найдите "живой" экземпляр и он подарит вам массу приятных моментов. Обслуживайте его и любите-он отплатит вам надежностью и весьма бюджетной стоимостью эксплуатации. Выбирать стоит автомобиль с двигателем 1.3 литра, т.к его литровый аналог - совершенно другая машина. И другая она совсем не в лучшем смысле. Удачи на дорогах!

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5408
Расскажи-ка поподробней про свап на 1,3 литра. Менялся только мотор или еще какие-то агрегаты? Блоки управления остались старые? Во сколько обошлась вся процедура?
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
как то раз чуть не купил такую,с 1,3 был период сложный,но во время передумал .
за отзыв 5.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв с юмором, пятёрочка!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
makmaks:
Расскажи-ка поподробней про свап на 1,3 литра. Менялся только мотор или еще какие-то агрегаты? Блоки управления остались старые? Во сколько обошлась вся процедура?
Меняеться узел двс + акпп мозги коса ,,
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
makmaks:
Расскажи-ка поподробней про свап на 1,3 литра. Менялся только мотор или еще какие-то агрегаты? Блоки управления остались старые? Во сколько обошлась вся процедура?
На самом деле все весьма бюджетно, если речь идет о сток моторе. Сам агрегат CG13DE обойдется вам в 17-20 тысяч рублей. Его замена на любой станции не составит труда и с учетом жидкостей выйдет в сумму от 7 до 10 тысяч. Вот и вся калькуляция. При замене CG10DE на CG13DE можно обойтись без замены АКПП - они попросту одинаковые, так же можно не менять косу и компьютер - машина поедет, проверено. Я менял комп и косу месяца через три после установки ДВС - не хотелось разбирать панель, лень.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
zero995:
Меняеться узел двс + акпп мозги коса ,,
Не совсем так. У CG10DE и CG13DE одинаковые АКПП, так же у них одинаковая коса, а компьютер автоматически способен регулировать объем подачи топлива, поэтому поедет он и на нем без каких либо ошибок. Если менять CG10DE на мотор серии CGA3, который чуть мощнее, но идет с вариаторной коробкой-там проблемы.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
Аркадий_Дмитрич:
Не совсем так. У CG10DE и CG13DE одинаковые АКПП, так же у них одинаковая коса, а компьютер автоматически способен регулировать объем подачи топлива, поэтому поедет он и на нем без каких либо ошибок. Если менять CG10DE на мотор серии CGA3, который чуть мощнее, но идет с вариаторной коробкой-там проблемы.
:) да акпп конспективно одинаковые. , но !! Есть акпп выпугкнные чуть позже где датчики имеют другие фишки разьема. Где упровления не механические в электронной. Я продовал такие двс и акпп и узлы в зборе не раз :) были проблемы в установке /)
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
zero995:
:) да акпп конспективно одинаковые. , но !! Есть акпп выпугкнные чуть позже где датчики имеют другие фишки разьема. Где упровления не механические в электронной. Я продовал такие двс и акпп и узлы в зборе не раз :) были проблемы в установке /)
Ну да, ВЫПУГКнные АКПП это большая проблема, согласен :)

А если серьезно, то все проблемы от того, что мы (люди) редко в решении поставленных задач думаем головой. Чаще тем местом, на котором сидим. Беда определенно в этом. Ну вот скажи мне, неужели так сложно при демонтаже старого узла (ДВС+АКПП) обратить внимание на особенность именно вашего агрегата и подобрать конструктивно такой же? Мой свап занял у меня примерно 10 рабочих часов. Потом машина поехала бы. Но в моем случае была еще глобальная замена почти всего. Но при штатной замене ДВС никаких проблем не возникнет, если подойти к ней обдуманно.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Аркадий_Дмитрич:
Ну да, ВЫПУГКнные АКПП это большая проблема, согласен :) А если серьезно, то все проблемы от того, что мы (люди) редко в решении поставленных задач думаем головой. Чаще тем местом, на котором сидим. Беда определенно в этом. Ну вот скажи мне, неужели так сложно при демонтаже старого узла (ДВС+АКПП) обратить внимание на особенность именно вашего агрегата и подобрать конструктивно такой же? Мой свап занял у меня примерно 10 рабочих часов. Потом машина поехала бы. Но в моем случае была еще глобальная замена почти всего. Но при штатной замене ДВС никаких проблем не возникнет, если подойти к ней обдуманно.
99% товара каторый продаеться отталкиваюсь от маркировки , если еше и по складу скакать и подбирать по году выпуска :) тогда цена вырастет :)
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
zero995:
99% товара каторый продаеться отталкиваюсь от маркировки , если еше и по складу скакать и подбирать по году выпуска :) тогда цена вырастет :)
А вот не ленись и бегай) Это называется сервис. С этим в нашей стране вообще беда. При правильном подходе к клиенту и не завышенной цене твои труды компенсируются потоком клиентов и благодарными отзывами. А сарафанное радио ох как хорошо работает)
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Аркадий_Дмитрич:
А вот не ленись и бегай) Это называется сервис. С этим в нашей стране вообще беда. При правильном подходе к клиенту и не завышенной цене твои труды компенсируются потоком клиентов и благодарными отзывами. А сарафанное радио ох как хорошо работает)
да и так вполне хватает)))
1
7
Ответить
     
югра
Сообщений: 68
Мультиварка......
Что бы жить и радоваться,надо всего две вещи:во-первых жить,а во-вторых радоваться.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
по городу само то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Аркадий_Дмитрич:
Но при штатной замене ДВС никаких проблем не возникнет, если подойти к ней обдуманно.
Штатная замена ДВС... Это на каком ТО такая процедура ? :)))) "Пробег 200 тыс.км. Поменять масло, свечи и двигатель" :)))))))
2
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
makmaks:
Штатная замена ДВС... Это на каком ТО такая процедура ? :)))) "Пробег 200 тыс.км. Поменять масло, свечи и двигатель" :)))))))
Ну на малолитражках примерно так и происходит на самом то деле:) Эти маленькие моторчики не обладают практически никаким запасом прочности. Капитальный ремонт на них тоже никто практически не делает. При цене двигателя многие предпочитают контракт. В итоге данную процедуру переживают многие и не один раз:) А "штатная" подразумевало немного другое. Я имел ввиду процедуру замены ДВС без каких либо доработок самого силового агрегата, или конструкции автомобиля. Демонтировал старый-закинул на его место новый. Завел-поехал. Примерно это. Ну и так-не сторонник я контрактных ДВС. Умрет этот-буду капиталить.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
maks22:
по городу само то
Я с тобой согласен полностью. У меня есть и другие авто, они обладают совсем другими размерами, но Марч - замечательная машинка. Довольно смешно наблюдать за теми, кто минусует подобные комментарии. "Капсула смерти", "Мультиварка"... Имбицилы. Разбиться можно на чем угодно, было бы желание. И размер далеко не всегда означает безопасность и всегда найдется авто с большей массой и габаритами и еще более придурковатым водителем за рулем. Уважать стоит друг друга на дороге, думать головой, а не ж*пой и совершенствовать навыки вождения. Меня устраивает марч своим расходом, малыми габаритами в пробках и на парковках, дешевизной всего и надежностью. И слава богу , что не все люди примитивны и предпочитают маленькие авто для передвижений по городу, старым, чадящим, ломучим дровам типо престижным более. На самом деле я и свою машинку считаю дикими старинными дровами, несмотря на ее идеальнейшее теперь техническое состояние. Но владельцев гонок 89-95-х годов, внедорожников (которые используются не по назначению) времен детства Боба Марли я не пойму никогда. Мне их просто жаль. Минусуйте))
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
24
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
молодца, хорошо написано.
катался как то раз на соседском "мячике" 1,3 4вд, для города сказка. да и с полным приводом тот же сосед в такие еб..ки залазит, что не каждый кроссовер себе позволит
пятак лови
Мой отзыв: Nissan Note 2008
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Был литровый - ващпе не ехал......
JDM
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
А что значат наклейки на переднем левом крыле ?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Dealerauto:
А что значат наклейки на переднем левом крыле ?
Стикер Бомбинг?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
Dealerauto:
Стикер Бомбинг?
Не несет никакой смысловой нагрузки. Именно он. Под ним неокрашенное крыло. Мяч побывал в небольшом ДТП
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
Лаймонд:
Был литровый - ващпе не ехал......
У меня порой было ощущение что если отпустить педаль он покатится быстрее :) 1.3 совсем другой. Разница просто невероятная.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Аркадий_Дмитрич:
У меня порой было ощущение что если отпустить педаль он покатится быстрее :) 1.3 совсем другой. Разница просто невероятная.
если риально вглянуть то и 1.3 дохлый даже для него..газу даш ..орет и неедет( я как то марч притаскивал 1.5!! на палке там двс HR15 на тидах.кубах такие стоят и палка..вот он метет пипец))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
zero995:
если риально вглянуть то и 1.3 дохлый даже для него..газу даш ..орет и неедет( я как то марч притаскивал 1.5!! на палке там двс HR15 на тидах.кубах такие стоят и палка..вот он метет пипец))
Интересна технология инсталяции подобного ДВС.

1.3 то дохлый?) Ну хочешь прокачу?) Валит нормально. Сейчас на нем сток 1.3. Временно. Но он в идеальном состоянии. Большинство распространенных овощей убирает на раз. Разумеется вся эта "динамика" актуальна до 100 км/ч. Потом все исчезает. Но в условиях города, я тебя уверяю, его очень сложно объехать) Его габариты позволяют очень уверенно валить через пробку км так на 40 быстрее плотного потока, а мощности 1.3 хватает для уверенных ускорений до более менее нормальных скоростей. ДВС очень оборотистый-крутится аж в звон, коробка реагирует неплохо. Так что у тебя попался мертвый экземпляр )
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8366
Аркадий_Дмитрич:
Интерес на технология инсталяции подобного ДВС. 1.3 то дохлый?) Ну хочешь прокачу?) Валит нормально. Сейчас на нем сток 1.3. Временно. Но он в идеальном состоянии. Большинство распространенных овощей убирает на раз. Разумеется вся эта "динамика" актуальна до 100 км/ч. Потом все исчезает. Но в условиях города, я тебя уверяю, его очень сложно объехать) Его габариты позволяют очень уверенно валить через пробку км так на 40 быстрее плотного потока, а мощности 1.3 хватает для уверенных ускорений до более менее нормальных скоростей. ДВС очень оборотистый-крутится аж в звон, коробка реагирует неплохо. Так что у тебя попался мертвый экземпляр )
:) дружище я много лет машины тоскал с Приморья и не только. И Машин у меня было много :) даже всех я не помню , в этом кузове еше в 2002-2003 годах брал и на палке тоже были. Такие двс на куба 10 ставили , там аообше Динами 0:( если даже ровнять этот двс с тойотовских. 1.3 Nz то последний пулька :)
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
zero995:
:) дружище я много лет машины тоскал с Приморья и не только. И Машин у меня было много :) даже всех я не помню , в этом кузове еше в 2002-2003 годах брал и на палке тоже были. Такие двс на куба 10 ставили , там аообше Динами 0:( если даже ровнять этот двс с тойотовских. 1.3 Nz то последний пулька :)
Ну такой опыт заслуживает уважения, поэтому не буду вступать в спор с тобой. Давай останемся при своих мнениях. Каждая машина по-своему хороша)
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Аркадий_Дмитрич:
Ну такой опыт заслуживает уважения, поэтому не буду вступать в спор с тобой. Давай останемся при своих мнениях. Каждая машина по-своему хороша)
Да, каждая машина по своему хороша! Многие начинают сравнивать в отзывах абсолютно разные машины!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Имею в виду друг с другом разные машины.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
Аркадий_Дмитрич:
Ну такой опыт заслуживает уважения, поэтому не буду вступать в спор с тобой. Давай останемся при своих мнениях. Каждая машина по-своему хороша)
Так я не сказал что мячик плохой. Просто сказал про двс
 
 
Ответить
ОМСК
Сообщений: 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ НА МОЕМ МАРЧЕ К11 КАК И У МНОГИХ НЕТ ТАХОМЕТРА. Я ВИДЕЛ ЕСТЬ ПАНЕЛИ С ТАХОМЕТРОМ ВОПРОС ПОДОЙДЕТ ОНА К МОЕМУ ? ИЛИ ВЫВЕСТИ ОТДЕЛЬНО?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
ANDREJ.A:
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ У МЕНЯ НА МОЕМ МАРЧЕ К11 КАК И У МНОГИХ НЕТ ТАХОМЕТРА.
А на фиг он нужен.
ANDREJ.A:
Я ВИДЕЛ ЕСТЬ ПАНЕЛИ С ТАХОМЕТРОМ
Ну это уже самая наибогатейшая комплектация с такой роскошью.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Savamyr:
А на фиг он нужен.Ну это уже самая наибогатейшая комплектация с такой роскошью.
Что новая тема,тахометр?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
Что новая тема,тахометр?
На фиг он нужен? Это уже роскошь, и так сойдёт.
 
 
Ответить
  
Л.
Сообщений: 9
за марч и за крыло - 5. Хотя если честно, то отзыв хороший. И 5 еще за целых три года владения этим бегимотим =)
Мой отзыв: Nissan March 1999
1
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214136
Я слышал, что автор стропу не вернул.
1
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Стропу верни блеа!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
Ответить
Саша
Уссурийск
Подскажите можно поменять cg10de к11 на cg13de подойде акпп от cg10 de на cg13de кузов HK11 и на оборот акпп на cg13de
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Саша:
Подскажите можно поменять cg10de к11 на cg13de подойде акпп от cg10 de на cg13de кузов HK11 и на оборот акпп на cg13de
Вроде были случаи, меняли люди. И коробка и мозги оставались прежние.
1
 
Ответить
лех
Хороший отзыв. Думаю для начинающих водителей самое то. Тем более гонять по началу никто не будет.
 
 
Ответить
us6
Хабаровск
Машинка реально нормальный под***ник для города но не для трассы огромный его минус даже с 1.3 (cga3de) обгоны даются ему очень тяжело пока обгонишь посидеть можно 3раза для города норм
 
 
Ответить
us6
Хабаровск
Аркадий_Дмитрич
zero995:Меняеться узел двс + акпп мозги коса ,,Не совсем так. У CG10DE и CG13DE одинаковые АКПП, так же у них одинаковая коса, а компьютер автоматически способен регулировать объем подачи топлива, поэтому...
АКПП cga3de тоже имеет что свидетельствует мой мяч
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG13DE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром