Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1989

Ниссан Максима 1989 — отзыв владельца

, Москва
14200
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.7
5 — 132 пятёрки!
Nissan Maxima 1989 - отзыв владельца
Год выпуска:1989
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:J30
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:13 по городу, 11 по трассе л/100км
Руль:Левый
Название:не известно
Цвет кузова:мокрый асфальт
Цвет салона:серый вилюр
Салон:стандартная комплектация, но подушек безопасности нет
Кузов:противотуманки есть, остальное - стандартно как в описании
Двигатель:V6, 170 л.с. при пробеге 183000 демонстрирует прекрасные показатели компрессии. Движок, похоже, при такой старости машины самый молодой из всего набора железа
Моего Макса я купила год назад у частника. Год выпуска 1989, продажи - 1991. Машина собрана в Германии, в Россию приехала в 95-ом, далее у нее был один приличный хозяин, в коем сомневаться в плохом отношении к машине не стоит, второй хозяин – извиняюсь, курица, которой муж сказал – в твою машину не полезу, вот тебе телефон автослесаря, будут проблемы – разгребай сама. При продаже она даже сказать не могла, как жил Макс в период ее владения и что было с ним сделано. Я только позже, спустя год поняла, насколько она действительно по-куриному относилась к машине.
      Так вот Макс мой. Приобрела я его за 4500 $ в 2005 г, ему с момента продажи 14 лет, пробег на спидометре – 153 000 км, в чем, естественно, можно сомневаться.
           При предпродажном осмотре наметился список работ, который сразу после покупки я решила реализовать. Не проездив и месяца Макс преподносит подарок – лопает пружина на передней стойке. Далее – понятно…меняем все 4 пружины, когда разобрали стойки, оказалось, что лучше бы все в сборе поменять. 4 стойки в сборе по 8 тыс руб = 32 тыс. Кроме того, было заменено(не на всякий случай, а то, что было в критическом состоянии, последняя цифра в строке – стоимость деталей):
              Задняя подвеска:
Тяга стабилизатора 17.45х2шт.=35
Втулка тяги стабилизатора 4.62х2=9.3
Втулка стабилизатора поперечной тяги 12.22х2=24.5
Салентблок переднего качающего рычага 11.29х4=45.4
Втулка задней тяги 5.53х4=22.12
Салентблок заднего стабилизатора передней подвески 5.53х4 = 22.12
Торм. Диски задние 40х2=80
Торм. Колодки задние 20.14
Пружины задние 98.96
           Передняя подвеска:
Втулка стабилизатора переднего 4.38х2=8.76
Переходник втулки стабилизатора переднего 9.19х2=18.38
Тяга стабилизатора 6.95х2=13.9
Шаровая опора 11.34х2=22.68
Салентблок качающего рычага 12.58х2=25.16
Амортизатор передний 60.00
Рулевые наконечники 8.83х2=17.66
Пыльники рулевой рейки 8.29х2=16.58
Торм. Колодки передние 17.8х2=35.6
Торм. Диски передние 44.95х2=90.2
Пружины передние 98.96
           Кроме того…
Генератор 4500р.
Свечи 440р.
Антифриз 780р.
Торм. Жидкость 150р.
Итого Макс дорожает на 2 тысячи $
Поехали…в самый дождь отваливается из металла кузова тяга дворника: привариваем панель на номерную деталь, меняем тяги = 9 тыс рублей
Поехали…….опа! после последнего ремонта сгорает регулятор напряжения генератора…(ремонт = 2 тыс руб) одновременно обнаруживается, что крышка распределителя зажигания пробита (750 руб оригинал)
Поехали…что такое? Этот просыпающийся периодически эффект – глохнет движок при трогании. Макс уже не едет через минуту после установки стабильного режима ХХ 800 об/мин, требует прогрева и…все равно глохнет. При прогреве – машина нормально едет. Умудряюсь заставить его трогаться на полуотжатом сцеплении(! Отплатит!).
Отплатил-таки…уже третью неделю  спецы ищут причину этого эффекта: меняли все – от мозгов до катушки зажигания – как мертвому припарка. Благо, не приехали заказанные подушки для крепления движка, потому как он сидел всего на одной опоре практически. Параллельно под это – меняю ГРМ и передний сальник, который начал подтекать. Работа вся эта тянет уже на 500 баксов.
До этого были еще подарки:
- замена треснувшего лобового стекла (6 тыс руб), треснуло – потому как в кузове дыра, та самая, под тягами дворников – из моторного отсека идет горячий воздух, а в салоне работает кондиционер – получи фашист гранату;
- неуспешная замена штатной антенны – замена жала (1,5 тыс руб) – при замене повредили крепление в кузове – найти замену не удалось, от штатной отказались, поставили в салоне – (0,5) тыс руб. Итого проблемы с антенной обошлись в 2 тыс руб, при этом отверстие в кузове надо еще закрывать, тем более, что вокруг него металл пузырится.
Теперь предстоит еще:
- процедура устранения проф. болезни Максов –  ремонт выпускного коллектора http://www.clubmaxima.ru/index.php?techartic.htm#Выпускной%20коллектор .  = 20 тыс руб
- работа с кузовом (замена передних крыльев, обработка отверстия под штатной антенной, покраска капота с отслоившимся лаком от попадания камней) – трудно прикинуть стоимость;
- устранений второй проф. Болезни Максов – отсутствие в конструкции подкрылков задних ниш над колесами. От этого появились дыры, пропускающие влагу и грязь в салон и багажник – это имеет свои последствия.
Я не описывала в истории штатные работы – 3 раза замена масла по 2 тыс руб, замена колодок – 3 раза по 1 тыс. рублей, замена свечей 3 раза по 1 тыс руб, высверливание свечи 3 тыс руб после добросовестной работы автослесарей.

При всем при этом скажу – ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА! Макс научил меня ощутить комфорт, скорость, разгон, уважение на дороге, престижность.  Машину хуже Макса я уже не хочу…а это дороже, чем его ремонтировать… Вот так умирают даже ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ машины, когда владелец не готов платить больше, а потенциальный покупатель уже не хочет покупать ваш автомобиль.
ВЫВОД: если Вы готовы платить такие деньги за такие ощущения – вперед…но будьте готовы к дорогим подаркам, которые ваш железный друг будет Вам преподносить
Опубликован
 

Комментарии

22.06.2006
Ну ты, мать, даешь!!! Уважаю. Пять тебе - распишись :))
Ответить
 11
   
22.06.2006
Странно... при таком знании дела, купить такой гнилой во всех отношениях аппарат.. Или остальный претенденты еще хуже были?
Ответить
  3
22.06.2006
А девушка серьезная попалась .... Явно не из кулинарНАВА техникума :-))
Ответить
  2
22.06.2006
автор
Ребята, знание дела появилось в процессе эксплуатации, до этого я ездила на классике - пятерке, борьба с контактами...там все, как понимаете, другое. Когда пришло время менять...времени - в обрез..Макс появился потому, что знакомые рекомендовали, там за меня всю работу сделали - посмотрели, оценили, привезли. Когда Макс встал под окном, я не знала с какого бока к нему подойти. Все, что теперь знаю, кстати, пишите, опыт ремонта богатый, может кому что посоветую. Технарь я! проектирую сети, да и в МАИ двигатель в разрезе чертила. Так что, грех меня в калинарный техникум...=)))
Ответить
 11
   
22.06.2006
Барнаул
Что-то дорого для 1989 г. - 4,5 т. руб.!!! Ну и цены
Ответить
   
22.06.2006
автор
В техцентре www.clubmaxima.ru , где я ремонтирую Макса рассказывали. Приежает новенький - показывает Максимку 1989 года американской сборки - это совсем друугая песня, нежели мой, немец, там даже движок другой. Купил его за 5200, а он еще в худшем состоянии, чем мой, за 4500. К тому же, американцы только свои запчасти признают, на Ниссановских оригиналах не ездят, вот тут гимор, а дороже...... 4500 для такой машины не дорого. Дорого такую машину на ходу поддержать, а найти за ту же стоимость лучше - вполне можно. Вот только, похоже, расчитывать на его продажу даже через год - почти не стоит. Интересно отношение в мастерских за городом . Заезжаю...подходят слесари и с уважением рассматривают моего монстра =) Вопрос: вы на такой машине на дачу ездите? а в гараже, небось, джипяра новенький стоит? Отвечаю - да машина стоит 4500, Хотите? - продам...Э.,.нет...продать - пол цены, вот ездить могут себе позволить только те, у кого она такая не одна...Соображают...чего стоит держать Макса на ходу
Ответить
   
22.06.2006
Мертвый пчёлы не гудуть..................... а если гудуть то тихо- тихо
Ответить
   
   
22.06.2006
Привод задний
Ответить
   
22.06.2006inceptus
что ни говори, а любят у нас женские отзывы. тем более, такие хорошие. 5.
Ответить
   
22.06.2006
автор
Кстати, Макс "гудит" тише новой Мазды-6 (правда, она спортивного исполнения) Сравнить новую Мазду-6 и Макса можно только в пользу последнего. Сын на Максе ездит ужасно, начитался книги "Экстремальная езда". Повороты делает на любой скорости ближе к 100. Демонстрировал управляемость Макса. Страшно...сидеть пассажиром в этот момент, лучше - водителем. Но...Максимка себя ведет классно. Я провобовала максимум скорости (правда, по прямой ) 170 км/час, сын пробовал 200, говорит, управляемость прекрасная. Я с перепугу не поняла, поделиться нечем =) Перепуг только от множества кустов вдоль Ярославки, где скрываются те, кто права отнимает. Так что, мы еще погудим! =)
Ответить
   
22.06.2006
Кстати насчет управляемости автомобиля , у меня друг есть Ильей зовут , так вот он на Запорожце, в минус 20 мороза, с полностью замезшими стеклами и неработающей печкой делал все машины по Варшавке, так что нихто догнать не мог. А по прямой разогнаться ума не надо, как и п поворот на 100 войти,таких много , ездоков до первого радара или столба.Ездить надо головой ,а не педалью газа или мощностью движки.
Ответить
  1
22.06.2006
Оценку поставил 4, но с логикой владения автомобилем не согласен.
Ответить
   
22.06.2006
автор
Никто и не собирается ездить на таких скоростях, просто было желание почувствовать свою машину, например, для таких случаев: еду одна по Ярославке по правой полосе, как порядочная, 100 км/час. Слева догоняет девятка с затемненными окнами...я чуть вперед, она также...я отстаю...она также...И что приклеился, думаю, снижаюсь до 80 , а этот гад вдруг резко перестраивается и тормозит прямо передо мной. Спасибо, слева никого не было, реакции хватило влево и газ в пол...так они меня и видели....А не будешь чувствовать своей машины, можно при первом таком случае вляпаться по самое не хочу.
Ответить
   
22.06.2006
эт верно, только я б такой девятке еще б и в ответ "нахамил"
Ответить
   
22.06.2006
автор
Логика владения автомобилем у каждого своя. Грести логики всех владельцев даже одной модели под одно невозможно, у всех разные возможности и подходы. Тут рассказали в том же техцентре, где ремонтируюсь. Владелец такой машины как у меня принял решение заказать из Японии новый кузов, но сохранить жизнь своей машины. А это 15 тыс долларов. Спрашиваю:"Неужели выгодно?" А мне сказали, таких машин, как Максимы 1989-1995 г больше не делают Даже следующие уже более ремонтируемы по статистике. Движок уже не такой...ресурс меньше, да и далее Максимки идут бизнес класса, а не представительские. Тоже, казалось бы, где логика? А у него она есть
Ответить
   
22.06.2006
2 Ber - респектище !!! Так а причина то нашлась, чего глохла-то ?
Ответить
   
   
23.06.2006
автор
Только что звонила, нет, не нашлась =((( Как только - сразу опишу. Улучшили только зажигание. Раньше заводилась раза с 3-го в сухую погоду и, с 10-го в мокрую Теперь с первого. Пока стоит заведенная - идеальна. Поменяли лямбду. НО эффект "заглохивания" движка при трогании так и не устранили
Ответить
   
   
23.06.2006
Отличный каталог цен на запчасти и ремонтные работы для Максимы. И все же мне кажется, что можно было подобрать какой-нибудь автомобиль с меньшими проблемами.
Ответить
   
23.06.2006
автор
Ценами на запчасти по Ниссанам пользуюсь в Ниссанко на Магистральной 256-47-06. Там много есть для Максимы 89-95 в наличие и сразу отвечают, чего стоит искать, а с чем лучше не связываться раньше меня в ремонте так разводили...теперь я им сказала, что работаю рядом с Ниссанко и владею информацией... Например, как разводили...уехала от них после наваривания панели для крепления тяг дворников, смотрю - что это моя приборная панель так ярко горит? как новогодняя елка....Тестр в руки....мама дорогая! напряжение гуляет от 14 до 18, я опять к ним...ребята, что такое? о! у вас регулятор напряжения сдох, меняем генератор 6 тысяч с Вас. Зачем весь генератор? я его меняла 4 месяца как... - А если не весь целиком, то гарантии дать не можем. Я к родному Инету - "ремонт генераторов". О ! рядом с домом...приезжаю... - У вас конденсатор полетел в регуляторе - похоже, высокое напряжение по корпусу прошло. Заменили конденсатор, дали гарантию 2 месяца, взяли 2 тысячи. 4 тысячи руб сэкономила. Потом были разборки с техцентром - предположили, что при сварке могло такое быть...
Ответить
   
23.06.2006
автор
Еще красивее было с навариванием панели под тяги дворников. Приехжаю, глаза на лоб, потому как проехала под ливнем без дврника водителя, наперекосяк вправую сторону. Ребята, что делать? Собирается консилиум...Один определяет стоимость работ, другой , исполнитель, рассказывает, что это будет..Снимаем переднее крыло, капот, возможно торпеду - уж как получится, чтобы удобнее поступиться, там видно будет.. Так...8 тысяч (только работа), сами тяги 3500 (так и не поняла, что это такое, потому как одна тяга 400 рублей, ладно, если не соображаю, мне же и хуже..так тебе типа и надо) Итого 11500 Приезжаю забирать машину. Крылья , капот, торпеду, снимали? Как там у меня с кузовом не видели? - Нет, так получилось, без снятия. - Сколько? Как договаривались...11500. НЕ могу дать аргументы - плачу. Вот и ответ - почему я в этом всем так разбираюсь...потому как платить хочу меньше.
Ответить
   
23.06.2006
Родная! Сусти её с обрыва и не трать свои драгоценные слезы. Кстати в таком ракурсе безуно похожа Carina II.
Ответить
   
23.06.2006
скорее всего, девчонке эти уроды на сервисе приписали 80% лишних работ.
Ответить
   
23.06.2006
Мне вас искренне жаль. Расходы несопоставимы с машиной, причем очень намного. Вам бы к нам, в Приморье. 4 стойки около 4-х тысяч, я думаю. Хотя, если деньги некуда девать...
Ответить
   
23.06.2006
автор
Cтойки за тысячу рублей штука, кто же откажется, но пока они доедут до Москвы, не станут ли стоить столько же? Деньги всегда есть куда девать, но когда нет иного выбора...приходится так...Однажды с маленькой поломкой проехала по нашему району = 6 автосервисов, довольно приличных и забегаловок, все от сатаны шарахались от моего Максимыча. Ниссан на Войковской с гордостью говорит, что такой машины не знает, ибо работает с каталогами, начиная с 1995 г. Так что, приходится идти туда, где не отказывают, к тому же туда, где ближе к дому, потому как машина не всегда в том состоянии, чтобы ее с Войковской дотащить до Юго-Западной или Марьино. Спасибо, дорогие за сочувствие. Но я не этого хотела. Я просто рассказала про свою машину, я не жалею, что узнала Макса =) Это, знаете, как вспоминают своего инструктора в автошколе, первые машины...это же отдельная песня, которую спеть красиво тоже приятно. Хотя...чего-то, конечно, жаль. Умирающих всегда жаль.
Ответить
   
Молодец!!! Не обращай внимания на критиков, обстоятельства разные бывают! Так держать! Поменьше поломок и разводил! 5 баллов.
Ответить
   
23.06.2006
Появилась такая мысль, найти бы вам человечка, который независимую диагностику бы вам делал.У него и заинтересованность другая , тем паче ему будет пофиг, вы ему пратите за диагностику энную сумму , а разводить ему вас не на что будет. А ремонтироваться уже в другом месте, зато с жесткими аргументами. Гимор правда , но денег можно сэкономить.
Ответить
   
   
23.06.2006
автор
Иван, делала независимую экспертизу. Там не увидели: - крепление движка на одной опоре (год так проездила, только сейчас Макс на 120 стал входить в резонанс, ручка КП дрожит, неприятное ощущение..как-будто сейчас что-то лишнее от машины отлетит); - cостояние выходного коллектора (выхлопные газы не всегда, но в салон попадают, видимо еще не очень критично для коллектора, но от такой машины можно ожидать чего угодно); - дыр в нише над задними колесами Кстати про дыры. Нашла прекрасную технологию. Может, не открою Америку, но все же..В продаже есть такая матерчатая лента Викар, она же бывает металлической, я первую клеила. Лента на обороте имеет слой в 2-3 мм мастики, прислоняешь к своду, а потом эту трябку замазываешь антикоррозионной смазкой, которая высыхая, застывает. Прекрасно получается. Вот только есть там место, где стыкуются 2 детали ниши: та, в которую входит стойка и та, что с края от ниши. Нет такой плоскости, чтобы закрыть образовавшуюся щель между этими деталями - не ложится Викар.
Ответить
   
23.06.2006
Владею таким же Максимкой 3 года. Проблемы похожи, но, что называется, один раз сделал и забыл еще на 10 лет. Молодец Ольга что занимаешься машинкой - она того стоит! Все затраты забываешь когда потом садишься за руль - 3 литра на механике - пуля, а не машина! :)
Ответить
   
23.06.2006
автор
Да, машина, действительно такого стоит. В скольких машинах посидела и поводила... Мазда-3,6, Мицубиси Лансер, Кольт, На всех тех, что сейчас на слуху в районе 15-20 тыс $. : Cалон...такого простора, какой дает Макс, нет нигде. В том же Лансере среднее место - разве что свести плечи и застыть. Кузов...эту машину с такими габаритами я почувстовала практически сразу. Если на прошлой ВАЗ 5-ке я все столбы на даче при развороте потрогала, то Максом ни разу не зацепилась...это до сих пор мне не понятно. А до чего геометрия элегантна! Этот узкий нос...не то, что нынешние пузатики. Ручки дверей в салоне - у водителя вообще - центр управления полетом. Не водителем машины себя ощущаешь, а хозяином и ЗАБОТОЙ обо всех пассажирах. Бампер...машины без наличия прорезиненного бампера вообще уже не признаю...ну смазала малость об сугроб....пшикнул краской для бампера и он как новый. Смотрю на все нынешние машины - у всех бамперы в виде основного кузова - потертые. Гидроусилитель...с ним можно вписать в любую "дырку" при парковке - ювелирно вписывается. Разгон...я всегда первая после светофора и занимай любую полосу далее. Маневренность повышается. Писать про эту машину можно много...Начала посматривать на Пежо...поговорила с владельцами...ездят и плюются. 150 км - уже паленой резиной пахнет у 307, у 407 такой длинный нос, что все борюры его. Да, красивый. Но, до первого бордюра. Спросила в своем техцентре, ребята, на что Макса менять? - Тойота Авенсис. КАк так? Вы, Ниссановцы и такое говорите? А из ряда Ниссана? - Подальше от этого ряда надо держаться. Максим 1089-95 - это была наиболее яркая песня во всем их ряду в классе седанов. Однажды моя подруга, сев рядом в Максе и увидев мое лицо, сказала...Теперь я знаю, кто твой любовник - Макс. Да! =)
Ответить
   
23.06.2006
А там где нельзя полезть и замазать , существует такая вещь как строительная пена, трубочку подлиннее надеваешь и в любую щель......... Я так на 14 саньке тежеместа заливал, что и на максе у тебя, тока как она набухать начинает, ее прижимать перодически надо первые минут 40, а потом сверху антикором. Но тока в резин. перчатках это все делать.............. Я руки три дня отскребал.
Ответить
   
23.06.2006
И посмею дать совет - любишь макса , поищи по объявам, купи такую жо, но живую, так как на практике знаю что борьба со ржавчиной сродни борьбе с ветряными мельницами....... А при ежедневном посещении сайтов по продаже машин можно найти подходящий вариант- либо позднего пригона, либо "дедушка ездил на дачу" По крайней мере с хорошим кузовом ремонт будет иметь окончательную стадию, а по написанному выше перспектив его прекращения не особо наблюдается
Ответить
   
   
23.06.2006
автор
Спасибо, Иван, но следующая будет только новая, надоело заниматься восстановлением старых машин. А пока ищу, что бы это такое могло быть, собственно и зашла на этот сайт с этой целью, просто начиталась воссторженных отзывов о Максе, похоже, мальчиков, к оторые еще сами не зарабатывают и решила поделиться своими восторгами о Максе.
Ответить
   
24.06.2006
Ольга, а как же богатые фанаты, которые восстанавливают старые машины и катаются потом? У меня соседка такая. за 3 тыс купила старый Додж, отдала на "прокачку" (только рукастым мужикам, а не уродам.) Теперь ездит с удовольствием, а красивее ее тачки нет в городе. Насчет ржавчины: Иван не прав. Если с толком удалить и обработать, не гниет. Я себе сделал, так три года держала нормально. И это при ежедневней езде по соленой мосмовской жиже и без гаража. Максима этой модели-хорошая машина с удобным салоном. Можно еще пару-тройку лет поюзать при желании. Я, к сожалению, так не могу, после года обладания начинаю маятся, искать новое.
Ответить
   
   
24.06.2006
Так то же богатые фанаты, я хоть человек и не бедный, но тратить в месяц 1000 $ на машину не хочу. А у меня сейчас именно такой расклад. В ближайший год Макса не отдам, знаю, запас у него еще есть. Но это 12 тысяч...если жаба задушит - все же поменяю его. Но вот на текущий момент расстаться не готова. Я его пугаю своими поисками другой машины, чтобы он перестал кривляться =)) А если серьезно, как бы старая машина не нравилась, а какой-то оптимальной эксплуатация должна быть. Может я получу удовольствие от новой машины меньше, в ущерб комфорта, зато больше времени останется на другие увлечения. А сейчас я приезжаю на выходные на дачу и латаю, чищу, мажу, крашу, расстраиваюсь от нахождения очередных изъянов. Цепляться в этой жизни не стоит...это точно, тем более за кучу железа, прости меня Макс, дорогой.
Ответить
   
24.06.2006
ну если совсем уж сыпется, то конечно-согласен. Я то думал-купила@!#$ый эмземпляр, вложила пару тысяч и теперь еще можно 100 тыс км. ездить смело не чиня ничего. Обычно так и происходит, если на сервисе не обманывают. Я беру 3-6 летние машины, вкладываю при покупке долларов 500-800 для приведения в идеал и езжу год-два, потом продаю. Не потому продаю, что хужеет(я прекрасный хозяин и везет тем, кто после меня берет), а потому что хочется отведать нового, а выбор велик, соблазнов много. Кто то женщин меняет, а я машины. А при покупке новой - свои проблемы:))) Начиная с обманов на гарантийном сервисе. Сам бы ТО сделал за 1 тыс рублей ( фильтр 150 масло 850) ну пусть чужими руками работа 300 = 1300 руб максимум. А на гарантийном сервисе это стоит 4000 рублей. И сама или на стороне-нельзя, а то условия гарантии аннулируют. Это такой в России вид жульничества-гарантийное обслуживание. Причем от почти всех проблем с ходовой, кузовом, впрыском-отмахнутся, скажут-негарантийный случай, бензин плохой, дороги плохие итд... Второй аспект-нервы. Поцарапаешь новую или пристукнешь- инфаркт, невроз, плохой сон. Да и кузовщина нереально дорогих денег стоит. Поэтому и беру чуть пробежные. Сильно пробежные-тоже проблем много. "приезжаю на выходные на дачу и латаю, чищу, мажу, крашу..." - это неправильно , согласен. Ну, поковырялась пару недель, потом год надо ездить не парясь. Или избавляться, если всё действительно запущено.
Ответить
   
26.06.2006
Вот-вот, ен, а я вообще новые машины не люблю. Кукольные они какие-то, кажется, муха крылом заденет и зарапина останется на этой безукоризненной поверхности. Есть такие машины, не новые, у них то ли грунтовка такая основательная, то ли это оцинкованные так смотрятся - не пойму. Но, чувствуется, металл кузова такой толстый, и поверхность какая-то основательная. Да, проблемы с ТО слышала - жульничество...обидно. А тут типа все от тебя зависит. Не была бы я женского рода, я бы тоже, как вы, машинки пробовала разные. А тут..Иногда просто силы в руках не хватает. В качалку! ...=))) Спасибо за советы, очень приятно, когда так доброжелательно До встречи на дороге =))
Ответить
   
27.06.2006
Оля, оля:)) говорил я тебе - не бери ты эту машину. но это - как любовь. влюбилась и крышу снесло..:) я если реально-не понимаю., зачем так много надо вкладывать денег при текущей эксплуатации. а за мужество, стойкость, волю к победе надо 5 написать.
Ответить
   
27.06.2006
еще говорит что ее в кредит купила. еще 5 баллов за мужеество. бесстрашная женщина!
Ответить
   
   
27.06.2006
автор
Вов, кто не рискует, тот кое-чего не пьет, а я вволю напилась и счастлива. Однако, обсуждение машины перешло на личности. А Макс 3 недели как в ремонте. Подушки обещали через 2 недели...а все нет. Владельцы Максимок моего роду-племени! Подскажите, где ремонтируетесь нормально?
Ответить
   
   
27.06.2006
Оля, присоединяйся к www.clubmaxima.ru! расскажем и покажем!
Ответить
   
   
27.06.2006
автор
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята, поздравьте! Макса поставили на ноги. От чего мотор глох: проводка......его, беднягу, когда на одной опоре било, он какой-то провод подпортил, почти на одном волоске проводок висел. Вот почему в мокрую погоду эффект больше проявлялся. Ну, теперь мы погудим! А ведь я его когда привезла в ремонт, так и сказала - все симптомы на проводку указывают, ищите контакт. Значит, получится из меня хороший хозяин Максимки? Гараж куплю - сама контакты искать буду =)
Ответить
   
27.06.2006
автор
Максим! я именно там и ремонтируюсь......=))) Стас сам уже не знал, на что грешить, только что с улыбкой сказал - нашли! Да уж...Молодцы!
Ответить
   
27.06.2006
Поздравлям!!!
Ответить
   
29.06.2006
автор
Иногда, начинаешь относиться к своей машине как к живому существу. Случай из жизни: купленный Макс никогда не показывал свои часы в рабочем состоянии. Попытка их реанимировать оказалась бесполезной. Владельцы подобных машин сказали - Максова болезнь, замены не найдете и я забыла, что у Макса в салоне есть часы. Ситуация на дороге, известный перекресток на белорусском вокзале, в одно мгновение бампер Макса оказался в милиметре от посягателя на его кузов. Моя реакция помогла ему не превратиться в груду невосстанавливаемого железа. Макс трогается...и вдруг! Мама дорогая.......включаются часы...включается обогрев водительского сиденья. По приезду домой все медленно погасло. Макс сказал "Спасибо"...Жуткий случай, ей богу...в черта поверишь после такого
Ответить
   
30.06.2006
автор
Рукописи не горят, господа! Сегодня забрала Макса из ремонта. ТАКИЕ машины не продают! На таких ездить надо! Ни на что не променяю Макса. завтра встречаю сына из похода - 2 байдарки, 4 рюкзака 1 человек для Макса не проблема. Сын - музыкант, его ансамбль - виолончель, баян, альт, скрипка, флейта и 5 человек - Макс для них ДОМ. Кто скажет, что может заменить такое за вложенных в него 8 тыс $? А кузов - не проблема- все делается. Взяла машину и поняла, чем владею. НЕт машины лучше Максимки. Отвыкла...еду и думаю, на ккакой это я скорости так еду? вроде на вторую не переключала......Пуля, а не машина, СКАЗКА! Моя, никому не отдам =)
Ответить
   
09.07.2006ОЛЕГ
Оля! Молодца! Вот, это - настоящая любовь к машине, заслуживающая (л.) огромного уважения! Да-да-да! :) Странно только, что он тебя не очень балует проявлением своей к тебе любви. ТЫ ТАКАЯ УМНИЦА!!! :)))
Ответить
   
10.08.2006
Правильно, Оля! Никому не отдавай!.. Лично спусти с Воробьевых гор!
Ответить
  1
11.08.2006
автор
Предложение "сустить ее с обрыва" уже поступало. А лучше я подарю Макса Ниссану в память о хорошей инженерной мысли и неразгаданном русском человеке. Но...годика через два, подарок ценней будет, где же они еще такое найдут, как не в России? =))))....
Ответить
   
21.05.2007
С апреля, когда я все это писала - прошел год. Теперь могу сказать, почему глох двигатель у Макса, стоит ли вкладываться в такую машину...ну и и так далее.. Скажем, резюме по 2-хгодичному владению такой машиной... Макса я меняю на Опель Вектру 1,8, МКП. Глох - песня! Потому что реле, которое отвечало за зажигание, упакованное в закрытый корпус, конструктивно развалилось на 2 части - винтик выпал... Это нашли совершенно в другом автосервисе за 5 минут, когда я устала менять проводку в своем автосервисе. Сейчас Макс, когда понял, что я заказала новую машину и ему пора прощаться со мной, вдруг преподнес шикарные подарки. При заводе - машину абсолютно не слышно, я даже не поняла - включилось зажигание или нет...Если раньше из глушителя валил черный дыымок - сейчас вообще не видно, что Макс выплевывает. Когда летишь на 130 - не чувствуешь, что машина едет... она парит...при этом даже не сташно вписываться в повороты. Похоже, что машину я на ноги поставила по ходовой, доведя ее стоимость до новой машины. Но впереди для Макса - кузов, а эти работы тысяч на 5 долларов. Кому-то достанется шикарный подарок. Продавать буду по той цене, за которую Макса примобрела, а все, что за эти 2 года в него внесла - в пустую бочку. Когда поняла все это - решила вкладываться в новую машину. Не знаю, советовать ли связываться с такой машиной - у всех свои возможности. Если есть любовь к Максам - только тогда - стоит. А без любви к такой машине не хватит никакого терпения. Но и сейчас понимаю. Нет машины лучше Ниссан Максима годов выпуска 1989-1994. И я не жалею, что владела такой машиной. Удачи вам и вашим любимым машинам, Максовцы! С глубоким уважением, бывшая Максовка =))
Ответить
   
08.09.2007
Олечка! Основываясь на фактах, ты написала страшный фантастический рассказ. Опыт есть, теперь больше не покупай на руках. Продолжай писасть и публикуй. Свои "бабки" компенсируешь сполна.
Ответить
   
11.02.2008
Зря ты ниссан на опель поменяла,у меня был,VectraB,97 года,1.8 механика,с полным фаршем,кроме кожи,раз в неделю в сервисе,после вектры максима сказкой кажется по всем характеристикам
Ответить
   
04.07.2008
Умница! Уважаю! Ты умеешь быть верной! У меня такое же отношение к моей маленькой Мицубиське.
Ответить
   
12.10.2008
А я своего не продам! Но все равно классно вы его подняли на ноги. Большое спасибо от поклонника МAXIMA!
Ответить
   
03.11.2008
Недавно тоже Максиму купил, на поворотах вибрация появляется. Кто что скажет?
Ответить
   
   
08.12.2008artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
5-ка
Ответить
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
   
27.09.2009
Подскажи пожалуйста где можно купить генератор или отремонтировать.
Ответить
   
   
05.12.2009Александр754
Да,это верно, кто владел этим автомобилем, никогда о нем плохо не скажет (даже при описании вышеизложенных сюрпризов). Продал свою Максимку и, не могу до сих пор простить себя за это. Есть все же душа в этом автомобиле.
Ответить
 
   
06.12.2009Александр754
Вот так.
Ответить
 
   
у меня была такая 90 года с пробегом 250 тис.за 1.5 года езды я поменял задние сезды я поменял задние стойки, один сальник,и зделал механизм щеток, так как тот просто разсыпался,и все.причем придыдущий владелец не смотрел за машиной.проблема реально с сзадними арками,а так все супер!!!!
Ответить
   
   
19.01.2010class
 
Томск

Сообщений: 134
хорошая машина была такая точь в точь,но досталась гнилая сильно(арки задние).Жестянщики отказались ремонтить пришлось самому кулибничать.Заделал арки и всю гниль специальным ремкомплетом (тряпочка и что то типа эпоксидки) предварительно обработав металл,потом покрыл битумным раствором и сверху антигравий.Получилось хорошо вот фотки моего пепелаца
Ответить
   
19.01.2010class
 
Томск

Сообщений: 134
Ф
Ответить
 
   
06.06.2010alexxx s71
Edck:Недавно тоже Максиму купил, на поворотах вибрация появляется. Кто что скажет?
проверь внешние шрузы у них это болезнь
Ответить
   
   
01.07.2010
Здравствуйте. У меня Макс 91 года, тоже немец. Проблема в следующем, после прогревания, как только температура доходит до отметки 90 машина начинает дергаться. Не подскажете в чем может быть проблема, может сталкивались???
Ответить
   
   
01.07.2010
[quote=Dan084]Здравствуйте. У меня Макс 91 года, тоже немец. Проблема в следующем, после прогревания, как только температура доходит до отметки 90 машина начинает дергаться. Не подскажете в чем может быть проблема, может сталкивались??? И обороты прыгают
Ответить
   
   
11.08.2012GT SPORT zveruga Novosib
    
Новосибирск

Сообщений: 63
столько бабла вбухать надо было в это авто, для чего спрашиваю я ? для того что бы под ним е-хаться? можно было марка 90 года взять и ездить на автомате с комфортом без проблем! очень жаль что такое чудовище досталось девушке!
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
   
Я год езжу на максимкке.так взял за90т р.+донар.но такие деньги отвалить! Глупа .
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima


Добавить отзыв