Всем добрый день!
Не буду утруждать читателя, долгим процессом предыстории, скажу сразу-
Недавно приобрел Ниссан максима А33 в полной версии 3 л, полная базовая начинка. Кожа светлая. Ноябрь 2005.
Пробег 61000км. Расход по гор до15л, трасса 9-10л.
Почему ниссан? Да потому что наверное до этого был ниссан A 32 на механике 2л, и честно говоря, тот кто столкнулся когда-то с этим автомобилем ( двигатель, ходовая, эргономика, интерьер, экстерьер, качество сборки, комфорт, надежность и еще много положительных качеств) захотел бы за чуть большие деньги пересесть на какой- то другой автомобиль (разве что посвежее) , но речь не идет о тех, кто может позволить себе роскошный Мерседес, или Инфинити, все же я говорю о среднедоступном и разумеется-Ниссане!
Автомобиль с определенным прошлым и определенным будущим! Стоит говорить, что двигатели зарекомендовали себя в 10 ке лучших в мире. Корпорация нашла свою нишу покупателей, и радует за выложенные деньги нас с вами комфортом, надежностью и прагматизмом.
Итак. Авто приобрел можно сказать случайно, даже не догадываясь по сути, что уже намусоливший глаза ниссан А33, не так давно претерпел смену радиатора решетки и получив 17 диски, заднюю шторку, автоматическую коррекцию фар, какие –то инновации относительно газораспределения и еще Бог весть что, привлек наконец то мое внимание, согласно вышеперечисленных требований.
Долго я думал об альтернативе А32, так что бы пересев на новую машину, меня бы почти устраивало все то, к чему я привык за последних 3 годa. Как вариант рассматривал HONDA аккорд, -но это более спортивная машина, и как- то не чувствовалось моего с ней единства, хотя аппарат достойный, но скорее с претензией на определенный холостой образ жизни и манеру езды. Теана- роскошный автомобиль, даже цена на него отличная, но на сегодняшний день не для моих возможностей, даже самая базовая версия тянет на
$36000 +постановка, +страховка, + тонировка, и т.д. тянет за все 40 тонн. Начитался, насмотрелся, насиделся про Новую Camry 40 кузов, ну что сказать, наверное этот автомобиль так же подходит для тех, кто в своем сегменте катался до того на тоетах, и никогда не променяет TOYOTA на что –либо другое! Цена $ 29990 так же за пустой автомобиль, да еще австралийской сборки, да простят поклонники и любители тойет, к плюсам всемирного бренда, -свои минуса, и широчайшая ко всему стойка обзорности слева от водителя, не будем уже предераться к пластику, голубой консоли о которых уже все писали, и слегка задумчивому автомату версии 2.4л. По сути машина отличная, но как говорится на вкус и цвет у всех свое мнение!
Я искал… искал упорно и знал, что есть наверняка то, о чем я не мог догадываться, о том, что могу позволить себе что то свежее, за определенные деньги. Но вот господин Случай, привел меня к моему автомобилю Ниссан Максима, рестайлинговой версии в кузове А33. Аппарат сразу привлек мое внимание своей строгостью, формой, цветом (черный), тонировкой. В нем не чувствовалось агрессии, даже наоборот, в нем было что-то спокойно-доброе, но не такое простое, как могло показаться на первый взгляд, ОН таил в себе огромный потенциал: 17 дюймовые легкосплавные диски 215/55/17, высокий клиренс, тонировка , все говорило о скучающем автомобиле, ждущем своего нового хозяина , дабы насладится свободой и простором открытых дорог.
Салон: светлая кожа (не будем прозаичными о холоде зимой, липкости в лето и маркости круглосуточно) ведь мы говорим о комфорте внутри! Отделка под дерево, эргономика присущая Японцам, не в скупость Немцам( даже очень дорогих авто), информативная доска приборов, прекрасный экстерьер, електро -регулировка кресел ( 2 памяти положения кресел), управление музыкой на руле, встроенный CD ченжер на 6 дисков, климат контроль, круиз контроль, и что очень порадовала АКПП автомат! Честно говоря , я думал будет хуже, ведь я привык к механике, и не рассматривал АКПП, как вариант под себя! Сразу скажу, ребята-Это СУППЕР!!! Безусловно, это не вариатор, что ставят на ниссан 2008г, но и далеко не рядовой «задумчивый» четырехступенчатый, с заметным дерганьем при переключении передачи с на повышенную! Машина продумана до мелочей, хотя как и в каждом авто есть свои минусы( большой угол разворота, багажник вместительный, но по глубине, на А32 был ниже, я туда детский велосипед кидал) ну и иногда все еще отвлекаюсь, ищу некоторые кнопки! Да и еще чуть жестковата подвеска, но и профиль не забываем, низкий, поэтому пришлось по 2,2 на передок и задок закачать.У нас дороги по лучше чем в России, поэтому прыгать по кочкам не часто придется.
Машина достойная, продуманный добротный тяжелый автомобиль седан с некоторой роскошью и претензией на спокойную езду, но при случае взрывающимся ускорением, динамизмом и предсказуемой управляемостью, ну и конечно ТОРМОЗА, господа!
Авто было куплено 2 недели назад, сравнить мой старый ниссан , это все равно , что сравнивать два разных автомобиля! Кроме удовольствия, наслаждения от езды, комфорта, я ничего надеюсь не буду испытывать, по крайней мере лет 5. Заменил масло, 4 л. АРАЛ 0W40 синтетика. А так же пришло время заменить масло в коробке (каждые 60000). На сегодняшний день, это альтернатива А32, ибо предлагаемое на отечественном рынках, не всегда соответствует качеству, цене, и нашей с вами безопасности. Этот автомобиль смело можно отнести к числу настоящих машин! Авто обошлось $26500 с оформлением и заменой масла.
Желаю всем удачи на дорогах!