Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1992

Ниссан Максима 1992 — отзыв владельца

,
12344
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.2
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:J30
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива:10/16 л/100км
Руль:Левый
Привет всем ценителям марки Нисан Максима J30
Немного расскажу о своей машинке,может кому то будет интересно почитать, кому то поприкалываться, кому то офигеть,а кому то поможет не лоханутся при покупке такого уставшего авто.
Был у меня Блюберд U11 1986г-хорошая машинка!!! Купил с пробегом 185тыс, 99% деталей стояло родных,проездил 2 года, немного поковырял и решил что мне с ним уже скучно..
Продал мужу сестры( он уже год ездит и доволен как слон)
КУПИЛ МАКСИМУ  J30 в у одного чувака в нашем славном городе Запорожье.
Видел сразу что она конкретно уставшая, но цена мне показалась нормальная, да и поле для действий було огромное.
Заплатил деньги, взяли доверенность и поехали с другом в славный город Киев(600)км…и тут я охренел и пожалел и прозрел и т.д
Машина оказалась убитая в какашку…но что делать-уже купил.
Доехали благополучно,расход засекли 8/100км-хоть это порадовало!! Загнал в гараж и тут началось..
Задняя подвеска.
-стойки убитые Монро и коротше от родных на 6-7см, пустое место в трубе заполнено болтами(что б не стучали)-офигел конкретно!!!
-пружины от ВАЗа, одна из них лопнувшая
-сейлинблоки продольных и поперечных тяг убитые
-тормозной суппорт правый потекший и даже без пыльника
-диск тормозной правый убитый
-на тормозных колодках наварен метал что бы не гремели в скобах,это как я понял вместо скобочек которые стоят между скобами и колодкой (так называемый ремкомплект)-никогда так не делайте, а то колодки наперекос стают и диск убивается!!
-тросик ручника от какой то Волги и понятно что нерабочий
Купил новые сейлинблоки,амортизаторы Кони,пружины Киллен. Тормозной диск,суппорт,ремкомплекты,ручник БУ с разборки.
Все сам поменял, побил два пальца, но результатом доволен!!!

Кузов

-два дня разбирал салон-внутри осталась только торпеда и пассажирское сидение
-задняя арка правая, в задней части салона дырки сквозные возле арок,правый стакан-все на поварку!!
-пороги полугнилые-мастер не хотел мучаться с ними, думаю попозже на каком то заводе выгнуть новые
-выбросил нерабочую сигналку и поставил новую,заняло 2 дня пока разобрался в проводах..кроме этого установил в водительскую дверь
-купил БУ блок управления печкой, отремонтировал у электронщиков часы,выбросил радиатор кондея,
-купил 2 дверных  активатора и кнопочку стклоподемника от ТАЗа. Протянул проводку к лючку бензобака и к замку багажника, установил активаторы и кнопочку в подлокотнике между сиденьями.Таким образом заменил оборванный тросик.
Работает все отменно и я доволен как слон таким девайсом!!! (скоро опишу с фотками )
-обработал днище,с обеихсторон,двери,стаканы-все залил!!
-потихоньку начал собирать салон.Подваривал сиденья,менял заклепки на картах дверей, фонари в картах перепаял на светодиодные,лампочки подсветки печки и прикуривателя тоже поменял на светодиодные-получилось лучше чем было.
-купил на разбрке замок зажигания и поменял, вместо лампочки подсветки-синий светодиод,смотрится шикарно!!
- багажник облекил шумкой и купил новую БУ обшивку, а то старая разорванная вклочья(пока не ставил,не доходят руки)

Передняя подвеска

-поменял шаровые, все четыре сейлин блока (я сказал бы что их там вообще небыло)
-снял опорную подушки и офигел еще раз,вместо опорных подшипников стояли две толстые шайбы промазанные солидолом!!!!!!!!!!!
-купил БУ подушки и поставил туда новые подшипники,еще выточил проставки под подушки (20мм) таким оброазом поднял немного машину
-рулевая рейка стучит и течет,кретовинка разбитая,
Рулевые тяги реставрированы и тупо приварены к валу рулевой рейки Я ТАКОГО ЕШЕ НЕ ВИДЕЛ!!! Офигивая все снимаю и выкидываю на металлолом..
-купил БУ рулевую рейку,новые тяги и наконечники,пыльники,крестовинку.Все поставил сам –радуюсь!!
-оказалось что правый наконечник не хочет вжиматся-оказываеться разбито отверстие под него(видать ездили дурачки на открученном) купил БУ цапфу.
-купил и заменил передние подшипники, передние тормозные диски, пыльник ШРУСа

Под капотом

-заменил потекший блок АБС тройничками от Блюберда(куил на разборке),
-поменял ремкомплект главного тормозного и главного сцепления.Еще покрасил вакуумный усилитель.
-купил и заменил насос омывателя.
-заменил все 4 подушки двигателя
Отдал машину на переборку мотора и замену оборванных шпилек коллекторов.
Мучил машину этот мастер 2 месяца..
-заменил шпильки коллекторов, шлифанули головки и сами коллектора,полностью сделал обе головки,заменил ремень грм,штаны(купил на разборке), рампу с форсунками всборе (те что стояли требуют отдельного описания с фото, я снова офигел), термостат,патрубки охл.жидкости.насвечные провода,свечи.сальники ,прокладки и т.д.
Я остался недоволен его работой, так как машина стала хуже ехать и больше жрать бензина. Еще проехав за один присест 2тыс. км решил проверить компрессию, оказалось что в одной голове 14-15, а в другой9-10 послкандалил с мастером!!! В итоге купил какую то хрень для раскоксовки колец,залил-компрессия14-15.
-выбросил все части кондиционера.
-не горела правая фара в режиме дальнего света,снял радиатор,перебрал проводку(было намучено с проводами) все горит как надо.
-поменял правую фару на БУ, поменял боковые фонари и поворотники на новые  (Тайвань)
-лампочки подсветки заменил на светодиодные T10-5SMD(white), заодно поставил такие же в боковые фонари, а в желтую чать фонаря поставил обычные слабенькие светодиоды(типа как подсветка у американцав) ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСТАВИТЬ ЭТИ ЛАМПЫ подсветка ярко белая и очень яркая.
-Снял коробку КПП и заменил весь комплект сцепления на нов.оригинал,проточил маховик,заменил сальник коленвала, заменил всю правую полуось на БУ,поменял пыльники и смазку,заменил подвесной подшипник.
Результат работы пока мне не известен, так как еще не позажимал все болты и соответственно не ездил.
-купил втягивающее реле стартера,так как в моем была срезана резьба на болте и не зажимался провод,соответственно машина заводилась через раз.
-заменил топливный насос(типа БОШ) вместе с датчиком уровня топлива БУ. Ура!!!! Загорелась лампочка остатка топлива!!!
-заменил лямбду
-заменил датчик включения задней передачи Ура!!! Горят фонари заднего хода!!
  
Еще предстоит замена тонировки,замена порогов,покраска поваренных арок,бампера и оригинального спойлера(купил на разборке) Еще хочу покрасить диски, а то новокупленная резина Тоййо на них плохо смотрится. Еще надо полностью заменить выхлопную систему на что то прямоточное.
Заканчиваю инсталляцию светодиодов в задние фонари,меняю поворотники,фонари заднего хода,габариты и стопы. Скажу что на задний ход поставил шесть 20 кД светодиодов,горят как прожекторы!!!! Класс!!

Несмотря на все эти неприятные, а порой даже ужасные вещи которые я описал считаю что машина просто БОМБА!!! Когда я проехал на ней останавливаясь только на заправках 1000км и ни капельки не устал понял что я сделал правильный выбор.
Скажу что это не первая моя машина,был Блюберд u11, был ВАЗ 2063. Рабочая машина у меня Шевроле Лачетти, а также езжу на Шевроле Авео и Чери Амулет(должен сказать что это вообще тазик с колесами) Так что мне есть с чем сравнивать.
Вот такая вот моя история о Нисану Максима…
Опубликован
 

Комментарии

18.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Сильный автомобиль по тем временам
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
18.11.2008
я плакаль %)))
Ответить
   
18.11.2008clon
 
Барнаул

Сообщений: 6102
Ну всё поменял...
Ответить
PRADO 120 (Белоснежный араб)
   
18.11.2008BAng_SRK1
Абакан
ФОТО ДАВАЙ!!!!
Ответить
   
18.11.2008Mark22rus
  
БРН -> Swiss

Сообщений: 482
Легче сразу нормальную купить!!! Руки конечно у тебя золотые,но это издевательство!
Ответить
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
  2
18.11.2008
Я признаю что немного лохонулся, но все дело в том что мне пока интерестно ковыряться в машине,делать что то там эксклюзивное,оригинальное.Вот и занимаюсь:)А еще какой опыт получаю!!!! Фотки выложу чуть позже
Ответить
   
19.11.2008Mark22rus
  
БРН -> Swiss

Сообщений: 482
Эт называется конструктор купил ) Собери сам ) Молодец, кайф в этом есть!
Ответить
BMW 530D 2008
   
16.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9712
5
Ответить
   
22.04.2009
Нашел фото машины про которую писал!!
Ответить
 
  1
  1
03.05.2009
Не так давно я купил такой же аппарат 1992,у него есть болячка ,когда его заводишь на холодную или на горячию он всегда троит примерно 20-40сек.(плавают обороты),как протроится работает нормально,может подскажете где искать причину? А в обшем аппарат зверь!
Ответить
   
08.05.2009Автор отзыва
Причин может быть много.В первую очеред КХХ промыть
Ответить
   
18.01.2010Миша13
Того кто так запустил машину надо самого запрягать в телегу!это же надо было так ее убить!
Ответить
   
   
13.03.2010
Да ниссан максима машина зверь но и проблем тоже достаточно пока, вот не могу разобраться где искать датчик заднего хода не хотят гореть. может подскажите у вас была токая же проблема в машине.
Ответить
   
Датчик включения фонарей заднего хода стоит в коробке с левой стороны внизу от него отходит жгут проводов вверх к разьему. Этот датчик я себе купил новый и поменял(фонари тож не горели) Когда менял то понял что сам датчик живой а износились контакты на пластине которая идет отдельно от датчика. Если реставрировать конакты -то и датчик новый не надо покупать.
Ответить
   
   
09.07.2010
Не подскажите кто нить, почему не работает одна линия горшков? После замены автомата! машина такая же как у Владимира (автора), так же перестал работать насос (только напрямую)Что может быть? Поможет ли диагностика?
Ответить
   
19.10.2010
Люди добрые подскажите пожалуйста у меня нисан максима 1991 г. 3 литра 170 кабыл автомат. проблема в том что у меня начал антифриз попадать в масло. Прокладку поменял, кольца поменял, вкладыши тоже. Подскажите в чем же может быть проблема???????? неужели головка????да и как это проверить?
Ответить
   
   
08.12.2010
Дело в головке. снимай распредвалы и там где стоят потшибники на краях и по середине там бедет трещина сто пудов. Я сам с Алматы. У меня тоже maxima 1991 года J30.Машинка у меня уже пять лет. Изучил ее всю абсолютно. Машинка хороша но запчасти это просто жесть,не найти и цена просто не вероятная.Лошадей в ней только 190 и то если у тебя она с Америки.Про печку . поставил радиатор печки от а 32 кузова.Потом поставил дополнительный насос циркуляции от второй печки Газели. и обязательно закрой радиатор. Дует так что плавятся воздуходувы за это отвечаю. теперь минусы в скором у тебя отрежет за под лицо с блоком носик колен вала именно там где стоит звезда грм и шкив. инженеры не прощитали. погнет клапана сразу. Ну а так пиши в личку атвечу абсолютно на любой вопрос по ней и не только. кстати вот и фото моей выкладываю.
Ответить
 
  1
21.02.2011
Подскажите кто-нибудь про подключение ДМРВ по цвету проводов Ниссан Максима 1992 г., разбита фишка.
Ответить
   
   
30.03.2011воварыш
молодец
Ответить
   
   
23.11.2015Евгений.
Барнаул
Здравствуй, подскажите кто знает, почему не работает 4 положение печки!?
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima


Добавить отзыв