Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 2004

Ниссан Максима 2004 — отзыв владельца

, Ставрополь
72165
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.6
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30200 л.с.
Расход топлива по трассе: см. в тексте л/100км
Руль: Левый
Название: Nissan Maxima QX, 3л. V6
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: светло-серый
Салон: см. в отзыве
Кузов: см. в отзыве
Ходовая часть: см. в отзыве
Двигатель: V6, 24 клапана
Добрый день всем «японоводам»!
Решил написать свой отзыв о машине которой владею второй год. До неё ездил на ВАЗах и пару лет на Mazda Familia (Отзыв о ней есть на Drom.ru кому интересно №22532). История приобретения данного аппарата весьма банальна. Как всякий здравомыслящий человек один раз попробовавший настоящий шоколад на соевый батончик смотреть уже не хочет, так и я покатавшись на Mazda Familia естественно захотел большего. Несмотря на то, что Mazda Familia –«конкретный овощ» она оставила положительные эмоции, захотел машину более мощную и выше классом. Надо сказать, что всегда был неравнодушен к большим седанам. Пролистав немало информации определил для себя следующую линейку: Марк II (в 110-115 кузове), Веросса, Мазда Аттенза, Ниссан Цефиро (А33),  Камри (в пред.кузове),  Виндом, Авалон. Очень нравится дизайн рестайлинговой Милении, но цена запчастей на неё повергает в шок. Но с повышением пошлин, привоз «больших мальчиков» стал экономически нецелесообразен, а  менять «шушлайку» на «шушлайку» нет смысла. С товарищем съездили в Краснодар на авторынок, но к маю 2009г запас безпробежных по РФ нужных экземпляров резко сократился, а на то что предлагалось пробежное без слез взирать было нельзя. Начал предметно изучать Дальневосточные предложения на интересующие варианты. К сожалению,  прежняя ценовая привлекательность исчезла, прибавил к цене стоимость накл. расходов по поездке за машиной и её доставке и получил экономию  в 80-150 т.р. по сравнению с европ. японцем  на нашем вторичном рынке, а так же  «головную боль» с тех. регламентом  (ведь если действительно авто в идеале, без пробега там будет стоить своих денег, и в теперешнем «раскладе» продавая этих «последних из могикан»  продаван будет стоять насмерть на своей цене понимая, что тот кто ищет без проблемного Виндома или Камри  на Вица-Фита-Марча-Кольта  смотреть не будет и в конечном счёте к нему же и вернётся, кроме того на Востоке на вторичном рынке евро-японцев в разы меньше чем за Уралом, почти весь автопарк составляют ПР и новые карательные меры власть предержащих там обвала цен не вызвали). Поскольку народ у нас в своём большинстве от правого руля шарахается (а жаль), то продавалась мазда долго,( машина была в идеале но обывателя пугал год и ПР) а сильно уступать в цене за машину в хорошем тех. состоянии не хотелось поэтому начал прорабатывать вариант обмена с доплатой на интересующие варианты. ПР отпали сразу (за их отсутствием). В очередное посещение авторынка обратил внимание на 3х-литрового Ниссана. Ранее попадались и 2х литровые но в таком состоянии, что даже без диагностики все вопросы отпадали сами собой. Один из продаванов насмешил очень объясняя причину почему кожаная оплётка руля поменяла фактуру и стала из кожаной замшевой при заявленном пробеге 80т.км. не моргнув глазом ответил: «На солнце стояла и выгорела» и т.д и т.п.  
Машина продавалась уже не первый рынок, но видно народ отпугивал большой литраж двигателя и не особенная ликвидность данной марки на вторичном рынке. После общения с хозяином (оказался первый хозяин купивший маш. у офиц. диллера в  декабре 2004г . ) тест драйв, диагностика, торг (как водится) и по рукам. Становлюсь обладателем Макса. Вообще,  хорошо быть вторым хозяином  машины с «прозрачной родословной» (купленной у официалов и обслуживаемой только у них, о чем есть документальные подтверждения в виде отметок в сервисной книжки и кучи прилагаемых чеков. А когда ёще всё это приправлено «соусом» оплаты содержания и ТО машины небедной сторонней организацией то многие вопросы отпадают сами собой.) На момент покупки машины честно заявленный пробег составлял 170 т.км. Диагостика выявила лишь необходимость подтяжки рулевой рейки и всё!!! (мерили компрессию, замеряли давление масла в АКПП на разных режимах, трясли на стенде ходовую, сканер показал код 055-отсутствие ошибок). По кузову нареканий серьёзных нет, кроме отметин от камешков на передней части капота и бампере. В это время прежний владелец стоял с невозмутимым лицом и лишь сказал: «Я не вдавался в подробности что там меняли, но неужели вы думаете что такая организация как мясокомбинат не потянет достойное содержание одной из своих машин у официалов?» Впоследствии я мог неоднократно убедиться в искренности слов этого человека. Везде куда я не лазил  для профилактики был порядок, не одной детали дубликата. На сервисе где машина обслуживалась ранее при частном общении с мастером (где я впоследствии не поленился навести справки) он сказал коротко и ёмко « За машиной следили хорошо потому, что хорошо платили. Нам нет резона «разводить» богатых постоянных клиентов, себе дороже. Не парь себе голову, езди и наслаждайся жизнью.» Прежний хозяин отдал в придачу комплект зимней «липучки» 215/55R17 Danlop в неплохом состоянии на брендовом ниссановском литье.


Однако  довольно лирики переходим к основной части.
Ощущения от эксплуатации
Имеем: Nissan Maxima QX, 3л. V6, АКПП, АБС, ГУР, ПЭП комплектация не самая бедная: люк с открытием в двух положениях, литые диски R17, полноразмерная запаска-литьё, ксенон с автокорректором в ближнем свете фар, омыватели фар, противотуманки, климат-контроль, подогрев зеркал, кож. салон (в действительности не кожа, а качественный кож. зам. на мягкой подоснове), бортовой компьютер, кассетная балалайка+CD чейнжер на 6 дисков+4динамика и 2 пищалки,  4 Аir Bag, круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений, подогрев передних сидений, управление борт. компьютером, музыкой, круизом на руле, 4 парктроника на заднем бампере, многоступенчатая регулировка частоты хода «дворников» в первом положении.
После оформительских хлопот началась обычная повседневная эксплуатация машины. Конечно, после 1,5л мазды трёхлитровый ниссан показался ракетой. Напрочь забываешь про проблему тупого автомата в компании со слабым двигателем, а следовательно не пробивает холодный пот при обгонах, едешь более комфортно, расслабленно ( 200 л.с. под капотом в паре со здоровой головой являются гарантом безопасных обгонов и вальяжной езды). Любителям «весёлых стартов с вдавливанием тел в сидения» надо иметь в виду что руль легко может вырваться из рук (это вам не задний привод). Скорость на трассе не чувствуется,  машина её набирает и держит уверенно, ощущения от езды на скорости 140-150 км/ч как у машин С класса при 90-100 км/ч. Наличие круиз-контроля позволяет получить от езды максимум удовольствия и минимум хлопот. Круиз работает в диапазоне скоростей 40-140 км/ч. На незагруженной хорошей дороге выставив требуемую скорость едешь настолько расслабленно, что можно реально уснуть. Плавное увеличение или уменьшение скорости можно регулировать клавиатурой на руле, ноги находятся не на педалях, а на коврике, тело распласталось в удобном водительском сидении со спинным подпором (или потерялось на заднем диване), автомат без проблем выполняет свою работу, климат-контроль поддерживает заданную температуру, ненавязчиво  играет музыка остаётся лишь внимательно рулить и бороться со сном. Руль регулируется по высоте и более «тугой» чем в Мазде и Тойоте, но «рулится» машина неплохо. Удобна оптитронная панель приборов, особенно при эксплуатации  в солнечные дни. Шумоизоляция в машине хорошая при езде по хорошим дорогам, работающий двигатель не слышно, несмотря на то, что привод ГРМ цепной. То, что двигатель работает можно определить по стрелке тахометра. По началу даже 2-3 раза пытался повторно завести машину. Немного напрягает отсутствие шумоизоляции колёсных арок, особенно задних, (на седане этого класса японци могли-бы и не экономить), но это частично решаемая проблема путём проклейки вибропластом, выбором резины, увеличением громкости музыки. Подвеска, как мне показалась жестковатая, но вероятнее всего это следствие использования резины 215/55R17 Danlop Sport 270.
Судя по отзывам владельцев Цефиро у которых в базе резина размерности R15, R16 (с более высоким профилем) и может быть более мягкие стойки склонен верить что машина будет хорошо «глотать» неровности дороги и иметь раскачку на скорости и крены при прохождении поворотов. Кстати независимая маздовская многорычажная задняя подвеска позволяет входить в повороты более устойчиво и с меньшим креном чем задняя балка на ниссане, но это не критично. Клиренс по ощущениям немного выше маздовского, ( на сколько не знаю, не заморачивался этим вопросом) так что преодолевание неровностей на городских дорогах сомнительного качества летом и зимой  проблем не вызывает. Кстати, замечательная вещь- металлическая защита картера двигателя и АКПП. (Сразу была поставлена у официалов при покупке прежним хозяином). Выполнена она из толстого листового металла и является своего рода «индикатором безболезненной проходимости» препятствий в виде камней, ледышек и пр. Зимой машина зарекомендовала себя неплохо. На зимней резине не застревал нигде (правда не было надобности рисковать), АБС честно отрабатывала «свой хлеб». На скользкой дороге при необходимости использовал режим торможения включением пониженной передачи 2 или 1. Габарит машины не маленький, поэтому при движении задним ходом хорошо помогают парктроники.
Кузов и салон.  Дизайн на любителя. Мне лично всегда импонировали большие седаны японского и американского дизайна. Как мне кажется (ИМХО) при проектировании кузовов А32, А33 яп. Дизайнеры ориентировались на американскую автомоду, хотя в Штатах А33 отличается дизайном передней и задней части, а также мощностью двигателя (3,5л VQ-35DE). Машина имеет вместительный багажник, несколько неглубокий (из-за полноразмерной запаски на европейцах), на цефиро докатка, там наверно места поболее (тема для тех кто возит трупы в багажниках). Удобно, что задние сидения раскладываются. При перевозке двух пассажиров сзади весьма кстати откидывающийся подлокотник с подстаканниками. Интересный элемент дизайна- ручки на задней части передних сидений для задних пассажиров. При поездке на море укладываем матрац между передними и задним сидениями, получается односпальная кровать на которой ребёнок семи лет спит свободно в полный рост. Родные брызговики из твёрдого пластика окрашены в цвет кузова и достаточно коротки, поэтому в плохую погоду чистота кузова оставляет желать лучшего. В хороший мороз при переезде снежных препятствий их можно поломать. Посадка повыше чем в мазде, да и форма сидений намного лучше спроектирована, что способствует меньшей усталости в дороге. Передние сидения имеют эл. регулировки и эл. подогрев. В теплое время года (до наступления жары) приятно радует наличие люка. В салоне присутствуют приятные мелочи в виде подсветки тротуара при открытии дверей, электрорегулеровки  наружных зеркал заднего вида, антибликового салонного зеркала заднего вида, подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, бортового компьютера (показывает средний расход топлива, среднюю скорость, температуру окр. воздуха, время в пути, на сколько км. пути осталось топлива в баке), небольшого двойного бокса между передними сидениями и закрывающегося отделения в задней полке. Салон светло серого цвета, панель двухцветная. Мягкий, хорошего качества пластик не вызывает скрипов при изменении температуры в салоне.  Поскольку сидения и обшивка дверей- псевдокожа, то чистить её дело быстрое и нехитрое, но летом на ней сидишь как на сковороде, а зимой может примёрзнуть пятая точка. Проблема частично решаема «околхозиванием» машины - одеванием «маек» на сидения. Зимой-использованием подогрева передних сидений зимой. (подогрев двух  режимный.) Печка работает превосходно, в салоне тепло, однако из-за размеров салона салон прогревается дольше чем в авто классом ниже, аналогично и с охлаждением  Салонный фильтр, находится как обычно у многих авто за перчаточным ящиком. Когда он забит, то страдает качество нагрева или охлаждения салона, многие при этом «грешат» на печку. Цена вопроса угольного фильтра в иркутском Автограде-600р. (Я не менял т.к. прежний владелец заменил перед продажей). Ключ машины с дистанционным «открыть/закрыть» с центральным замком, при включенной подсветке салона в среднем положении, нажимая на кнопку открыть включается свет, при нажатии закрыть выключается. Подсветка замка зажигания удобная вещь, при нажатии на ключе кнопку открыть и открытии водительской двери загорается подсветка
Музыка играет неплохо, я не меломан поэтому что-либо менять не стал, да и поставив другой магнитофон пропадёт возможность управления им на руле. Странно, что данная модель выпускалась с 1999 по 2005г и в европейском варианте на ней устанавливался кассетный магнитофон! (пусть даже с СД ченджером. Кстати мне 6 дисков вполне хватает). Свет на машине хороший, ближний- штатный ксенон, дальний обычный галоген. Иногда дополнительно использую противотуманки. При посадке задних пассажиров или загрузке багажника светокорректор автоматически опускает фары чтобы на слепить встречный транспорт. Авто регулировка света запрограмированна производителем так, что в городе при езде со скоростью 60-70 км/ч ближнего света хватает, а вот уже при увеличении скорости желательно включение дальнего, ночью на трассе при разъезде со встречными это создаёт небольшие неудобства.

Двигатель и АКПП
Про двигатели серии VQ устанавливаемые на максимы-цефиро есть хвалебные оды практически в каждом отзыве, повторяться не буду. Скажу лишь, что общался с владельцами аналогичных 2л автомобилей у которых машины прошли 240 и 360 т.км. без ремонта и с владельцем 3л авто с МКПП и пробегом 880 т.км (в кузове А32). В двигатель лью синтетику «Nissan 5W-40» Замена раз в 10т.км., фильтры соответственно то же. Расход бензина следующий:
город в выходные дни 14,5л/100км; рабочие дни с «пробками»-17,5л/100км (с включённым климатом на 1-1,5л больше). Трасса 7,5-8,2 л/100км  при скорости 90-120 км/ч; 9,2 л/100км  при
150 км/ч. Быстрее не ездил (себе дороже), хотя запас хода педали газа ещё остаётся около 30% и нереализованной мощности двигателя «до чёрта». Т.к. основной маршрут работа-дом то городской расход начал морально напрягать. Форсунки были промыты, топливный фильтр в баке заменён, дроссельная заслонка чистая, свечи и три лямбда-зонда в норме. (На максиме, в отличии от цефиро их три-более жёсткие требования к экологии в Европе, двигатель более «задушен» эко нормами отсюда и мощность 200л.с против 215л.с. на цефиро с объёмом 2,5л.) Многие подумают или скажут: «А что не знал когда покупал 3л?» Но повторюсь, что был ОБМЕН с доплатой и машина в хорошем состоянии, жаль упускать было, а если-бы покупал за наличные то искал бы с 2л двигом. Решил поставить газобаллонную установку последнего поколения с распределённым впрыском. (Ставил у знакомого, с хорошей скидкой поэтому цену не привожу) Вместо запаски установили торовый баллон на 60л (Кстати, запаску на машине не ставили ни разу, на диске нет соответствующих следов, резина вообще новая). Газовый редуктор «Арктика» (выбирается от литража мотора). При монтаже газ. редуктора и компьютера на максиме проблема-отсутствие свободного места в подкапотном пространстве. Мастера сделали всё очень аккуратно, через компьютер ввели необходимые параметры (время открытия «газовых форсунок», температуру охлаждающей жидкости в редукторе при автоматическом переходе с бензина на газ, обороты переключения обратно на бензин при достижении опред.оборотов и др.) Денежные расходы при заправке стали заметно радовать, хотя немного теряешь в динамике разгона, но для 3-х литрового двигателя это не особенно заметно, как не заметно по тяге работа климат-контроля и наличия пассажиров в салоне. В споры о подгорании выпускных клапанов вдаваться нет желания, по предыдущему опыту эксплуатации машин на газе (трёх из шести у меня бывших) с этим проблем не было, тем более на установках этого поколения всё регулирует электроника. Расход газа следующий:
город в выходные дни 16л/100км; рабочие дни с «пробками»-20-22л/100км . Трасса 9,8-12л/100км  при скорости 90-120 км/ч. Ориентировочный срок окупаемости установки 1 год моей эксплуатации или 15-20т.км. пробега. На сегодняшний день проехал 15000 км из них 4000 на газе. При этом из интереса вёл «бухгалтерию» На газе выкатал 692л заплатив 7550р, за аналогичный пробег на бензине 560л и 13600р. При разнице в цене газа и бензина в 2 раза вывод очевиден.
Прочитав много отзывов про злосчастную прокладку клапана холостого хода и возможные проблемы с ней связанные на двигателях VQ-20DE и не найдя информации по VQ-30DE решил её поменять. Цена вопроса 185р + 1,5часа работы. (Фото прокладки прилагаю). Ёе или меняли уже или она другой конструкции чем на VQ-20DE. Прокладка оказалась резиновой, круглого сечения можно было и не менять, но раз разобрал то заменил посадив на герметик. Ёще менял навесные ремни (ГУРа, генератора-кондиционера). Коробка передач четырёхступенчатый адаптивный автомат с режимами SPORT , SNOW, ОВЕРДРАЙВ (назначение режимов наверно есть в каждом отзыве, поэтому повторяться не буду).  Автомат немного задумчивый, но в паре с мощным двигателем со своими функциями справляется, позволяя если это необходимо так стартануть  места (даже без режима SPORT ), что немного вжимает в спинку сидения, хотя это не его стихия. В обычном ритме движения машины он нормально «листает» передачи и еле заметным переключением с 1й на 2ю. Поменял масло в коробке (кажется Type Fluid D), около 10л. Менял на стенде путем полной замены с чисткой магнитов и сетки. Конструкция и принцип  его действия просты до безобразия: в прямоугольном корпусе 2 ёмкости : одна с чистым маслом, другая пустая (обе с мерными трубками)  к каждой ёмкости присоединены по шлангу присоединяемые к входу-выходу масла из радиатора. Запускается двигатель и удерживая тормоз селектор АКПП попеременно переводится во все положения. Чистое масло вытесняет грязное (следим по мерным трубкам). Безопасность всей процедуры ценна тем, что жидкость меняется под рабочим давлением развиваемым насосом АКПП, а значит клапаны коробки на «залягут» как это описывают в отзывах когда используют установки смены масла с автономным насосом и большим давлением. Перед заменой масла поменял «потеющий» сальник правого привода. На второй японке вылезла одинаковая проблема (на мазде менял). Проехав в процессе эксплуатации 15000 км. поменял:
-передние тормозные колодки и тормозные диски;
- передние втулки стабилизатора и саленблоки передних рычагов (их по два на каждом рычаге) Саленблоки особенно задние (в них гель) были «на подходе» но ещё тысяч  на 10-15 может и хватило-бы, но решил сделать всё разом, заодно и развал.  Для ходовой сказывается плохая дорога к гаражу, хоть и стараешься ехать аккуратно, всё равно бесследно не проходит.
В планах отполировать фары и может быть «дунуть» передний бампер от следов камней.

Перечень затрат на ремонт и ТО машины
- Диагностика перед покупкой - 850р;
- Прокладка КХХ - 185р; (замена ради перестраховки)
- Навесные ремни + работа - 1350р;
- Промывка форсунок - 1800р;(можно было не мыть, были промыты недавно)
- Топливный фильтр - 710р;
- Сальник привода  + работа - 1150р;
- Замена масла в АКПП и ГУРе + работа - 5700р;
- Передние тормозные диски, колодки + работа - 5700р;
- Ветровики на двери - 1300р;
- Саленблоки, втулки стабилизатора + работа - 4300р; (достаточно было заменить только
  втулки- 500р+200р)
- Развал - 800р;
- Моторное масло + фильтры - 2190р;
- Коврики летние на резиновой основе (на заказ)- 1650р;
- Забронировал ПТФ – 500р
Итого: 28185р

Положительные моменты:
- Самый дешёвый переднеприводной японский бизнес-седан с просторным салоном и вместительным багажником;
- Надёжность. Разработка японцев ещё из 90-х годов (немногим отличается от А32), а следовательно в ней заложена легендарная японская надёжность с которой японцы в 80-90 годы завоевали себе «место под солнцем» среди мировых автопроизводителей (теперь все производители активно отходят от этой концепции экономя на материалах, а значит и на качестве. Чтобы обыватель чаще менял машины);
- Двигатель без системы прямого впрыска (который присутствует на цефиро 2,5л)
- Хорошая проходимость по снегу;
- Относительно короткий и высокий передний свес, что позволяет легче парковаться у бордюров;
-Необременительное содержание машины: недорогие запчасти, наличие большого количества различного по цене и качеству дубликата, наличие праворульного аналога (что для меня актуально при командировках в Восточные регионы страны с их весьма гуманными ценами);
-Дизайн кузова много эффектней (на мой взгляд) нежели у «продолжателей рода»- Теаны
(не зря её называют бабушкин комод);
-Простота конструкции и обслуживания подвески;
-Более толстый металл кузова (по сравнению с более «свежими» японцами);
-Возможность простой замены магнитолы на 1DIN или 2DIN.

Отрицательные моменты (куда же без них):
-Большой радиус разворота;
-«Кожаный» салон. Кроме дешёвых понтов и неудобства ничего. Оптимальный вариант было-бы следующее сочетание: качественный плотный велюр как в девяностом «марковнике»  и
кожаная облицовка дверей в одной цветовой гамме разумеется;
-Большой расход топлива (в моём конкретно варианте), современные «немцы» с аналогичными объёмами экономичней. Или даже авто с вариаторами. Про экономичность 2-х литровых максима говорить с чужих слов не буду т.к. не ездил на них;
-Рулевое могло быть менее тугим;
-Шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего;
-Неудобство в обслуживании двигателя, нет свободного места в моторном отсеке;
-Задняя балка не напрягает, но многорычажка лучше;
-Рычаги крышки багажника занимают место в верхней его части, иногда этих 5-6 см с каждого края не хватает;
-Нет подсветки поворота (совмещенной с ПТФ как на цефиро);
-Сумма транспортного налога (Хотя у нас он ещё сносный-5000р в год);
-Нет стеклоочистителя заднего стекла (в отдельных комплектациях цефиро есть);
-Слабая подсветка багажника, нет подсветки подкапотного пространства.

Однако, пора закругляться. Подводя итог хочется отметить, что на мой взгляд позитивные моменты перекрывают негативные и порекомендовать людям стоящим перед вопросом покупки данной модели определиться что конкретно они хотят получить от машины: динамику и скорость тогда Вам актуальна комбинация 3л.+МКПП, кого устраивает неспешное перемещение и экономия топлива то 2л+АКПП. Очень грустно, что «слуги народа» введением заградительных пошлин лишили этот народ свободы выбора и с бараньим упрямством, навязчиво пытаются продвигать товар не отвечающий требованиям времени, да и элементарной безопасности и комфорту передвижения. У Я. Гашека Швейк отлавливал старых собак, стриг их, красил, чистил нождачкой зубы, поил сливянкой для весёлости чтобы продать потом как полугодовалых щенков. Так и весь отечественный автопром, устаревший морально и физически пытаются втюхать потребителям убеждая его что вот вот выйдет очередная модель ЛАДЫ и она уже точно будет на уровне мировых брендов.(А она будет только хуже, ведь выпускаемое ранее или купили у итальянцев или украли у французов). Спасибо, всем потратившим время на чтение отзыва. Удачи на дорогах!
Р.S. «На закуску» вопрос знатокам: « Подскажите кто знает, как визуально можно определить присутствует-ли как опция в комплектации машины LSD, усилитель экстренного торможения (BAS) и система распределения тормозного усилия (EBD)?»
Для тех кто не в курсе: LSD - Limited Slip Differential, или дифференциал повышенного трения. В отличие от обычного дифференциала, в котором при пробуксовке одного колеса, второе стоит на месте, у LSD-дифференциала часть крутящего момента передается с крутящегося колеса на стоящее с помощью вискомуфты. Эта муфта перераспределяет крутящий момент двигателя между колесами в случае, если скорость вращения одного из них существенно выше. Чем больше разница, тем больше LSD берет управление на себя. Это существенно улучшает проходимость автомобиля, например если при троганье с места одно из колес стоит на льду (зарылось в снег, песок и т.д.), а второе стоит на нормальном грунте. Также, LSD улучшает ходовые качества при прохождении поворотов на большой скорости, за счет более эффективного распределения крутящего момента между колесами.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем читателям данного опуса!

Прошел год с момента написания отзыва. Машина эксплуатируется круглый год не доставляя особых проблем. Однако, для этого необходимо все же заглядывать под капот и под машину (ну хоть изредка). Сразу оговорюсь, что все нижеизложенное будет интересно таким же педантам как я. У остальной части автовладельцев это вызовет недоумение (мол и так все хорошо).

Действие первое: надоело наличие сколов краски на капоте и бамперах от встречных и попутных машин. Нашел нормального мастера....

, пробег 199 000 км   

Всем читающим это небольшое дополнение добрый день! Прошло уже пару лет с момента написания отзыва, по их прошествию хочется поделиться с посетителями дрома впечатлениями о машине. С момента покупки проехал 50000км из них 40000 на газе. О постановке газа не пожалел ни разу. При стоимости газа в 2 раза меньше бензина половина всех расходов на ТО и содержание машины "перекрыты" (Имею в виду стоимость зап. частей и работу). А ТО провел не малое.

Двигатель. Надоел небольшой "масложор"-800 гр на 10000км. вроде не критично-но неприятно....

, пробег 220 000 км   
, пробег 220 000 км   
, пробег 220 000 км   

Забыл дополнить, что естественно в процессе ремонта ДВС были "притёрты" клапаны и проверены зазоры. (0,030 на впускных и 0,033 на выпускных) На моем двигателе регулируют заменой стаканов, а их стоимость поверьте просто завораживает!!!!!! (Их там аж 24 шт, на экзисте они по 1,7-2т.р за штуку) поэтому у кого назрела необходимость их замены думаю контрактный двиг дешевле выйдет. Хорошо лишь то что в иномарках большой диапазон размеров считающихся нормой. На "Максах" по моему впуск 0.026-0.034 а выпуск 0.029-0.037. Повезло тем у кого на двиге не стаканы а шайбы-они стоят копейки и как гласит молва подходят от Вазов....

, пробег 220 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 2001
2.9
21292
Nissan Maxima, 2001
Ким Сергей, Rockville MD, USA
Nissan Maxima, 2000
4.6
20953
Nissan Maxima, 2000
надежда валерьевна
Nissan Maxima, 2004
4.4
40440
Nissan Maxima, 2004
Алексей, Самара
3555
Nissan Maxima, 2001
Gadzo, Москва
Nissan Maxima, 2002
4.7
35598
Nissan Maxima, 2002
Саша РОСТОВ, Ростов-на-Дону
6338
Nissan Maxima, 1998
7756581, Кызылорда
Nissan Maxima, 2001
4.8
40932
Nissan Maxima, 2001
Саша, одесса

Комментарии

     
Сообщений: 104
хороша,5 конечно.Думаю такую брать!
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1984
51
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
12
 
Ответить
Drom_
Хороший. 5
7
 
Ответить
Брянск
чехлы на передних сидухах весь вид портят.
43
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Хороша машинка, только что-то смотрю по объявлениям выбор не большой :(
7
 
Ответить
    
Сообщений: 46
и ещё одна 5
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
А бортовой комп где у Максимы располагается?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 458
Ну тут только поздравить можно, 5
1
 
Ответить
dfczdfcz
Расход 9л при 150км/ч-мягко говоря-неправда.А про тугой руль-скорее всего перетянули рейку,вы ведь написали подтягивали.
5
5
Ответить
катался на 2х литровой аккп а32. Безумно любил ее. Сейчас подумываю купить другой авто. Любовь к максиме не пропала, если найду в таком же хорошем состоянии, возьму не задумываясь!
3
 
Ответить
Автор. Бортовой комп-маленькое окошко под тахометром на панели приборов,управляется верхней кнопкой слева на руле. Чехлы знаю что "не в тему", но летом без них просто ужас
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
И хорошо,что человек радю
 
 
Ответить
3
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Радиус разворота у нее меньше чем у вазовской пятерки :) Покрайне мере у моей цефирки. Не так давно разворачивался на проспекте за пятеркой, я вписался с запасом в три полосы, а она нет :)
3
 
Ответить
Для dfczdfcz : Рейку не перетянули, руль просто более тугой чем тойотах,всё ведь относительно. На счёт расхода комп.ведь показывает средний расход т.е.где-то едешь 150, где-то 120. Где у нас такие дороги чтобы на них держать одну скорость постоянно не сбрасывая? А менты,а ремонт дорог,это ведь не немецкие автобаны. Вот вчера со сказочником общался так он заявил что его Макс на 3л и автомате в московских пробках расходует 13,5л на сотню!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 283
у знакомого максимка 5 года куплена у официалов на полном фарше сей час пробег 30 тыс км.еще у него м 35 финик убалтываю его отдать максимку (себе на каждый день) не разводиться говорит максимка по качеству сборки лучше м ки в разы.когда мка на сервисе (а там она частенько) гоняет на максиме.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
на смену максиме прищла теана- уже в 2002 она выпуксалась странно почему в 2004ом еще выпускали максиму
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Один из лучших Ниссанов. 5. Отличный отзыв.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
 
Ответить
Челябинск
офигенный сарай. У брата был такой продал неделю назад, я все мылился его взять да взял икс трейл. Максима хороший тачил у брата была 2000 года, за все время ниче не менял кроме аккумулятора резины и рулевых наконечников. Машина была заказана напрямую с японии 2 литра механика вот она реально валила я никак не мог понять как так 2 литра и такой тяжелый сарай и так прет. Именно брата машина подтолкнула меня присмотреться к ниссанам, еще братан сказал при продаже своей машины "единственаня машина за которую я при продаже могу поручиться и мне не будет за нее стыдно"...Автор во всем прав что пишет все так и есть.
- Разработка японцев ещё из 90-х годов (немногим отличается от А32), а следовательно в ней заложена легендарная японская надёжность с которой японцы в 80-90 годы завоевали себе «место под солнцем» среди мировых автопроизводителей (теперь все производители активно отходят от этой концепции экономя на материалах, а значит и на качестве. Чтобы обыватель чаще менял машины);
-Дизайн кузова много эффектней (на мой взгляд) нежели у «продолжателей рода»- Теаны
(не зря её называют бабушкин комод);
-Простота конструкции и обслуживания подвески;
-Более толстый металл кузова (по сравнению с более «свежими» японцами);
-Возможность простой замены магнитолы на 1DIN или 2DIN.

Щас делают не машиын а жестяные коробочки, все стало ХУЖЕ чем раньше. Берегите свои старые машинки.
16
 
Ответить
  
Сообщений: 324
А новую Максимку видели??? Как не было места под капотом, так и нет... https://auto.drom.ru/?id=3836067
2
 
Ответить
в багажнике круто все...
У меня блин полноценная запаска и коврик этот...а вот всяких дощечек и ящичков нет(((((
 
 
Ответить
МАКСИМЧИК ПРОСТО СУПЕРРРРРР!!!!!!!
2
 
Ответить
Автор,а панель оптитрон?
вообще,планирую взять себе такую же,только с тайваня,она там Цефиро,но с левым рулем.Кто-нибудь слышал про тайваньские машины,как они?стоит ли брать?
1
4
Ответить
dfczdfcz
Не знаю,была у меня цефира 2.0 если ехать 120-140 было10,150-12.А тут 3.0.
 
 
Ответить
Пятигорск
dfczdfcz:
Не знаю,была у меня цефира 2.0 если ехать 120-140 было10,150-12.А тут 3.0.
ну трёхе ведь легче тянуть такой шарабан стало быть и бенза меньше хавает невзирая на то что объём больше.
7
1
Ответить
dfczdfcz
А вообще авто хорошее,ломучесть ниссана на мой взгляд-миф.Про заднюю балку-тоже напрягало-на гребенке зад переставляло,хотя стойки были целы.Замена стоек на каяба помогла-зад стал работать,на мой взгляд ,не хуже многорычажки.И еще повод не жалеть о балке-задуматься о количестве сайлентблоков в многорычажке и возможном ремонте.
3
1
Ответить
dfczdfcz
Вадим..:
ну трёхе ведь легче тянуть такой шарабан стало быть и бенза меньше хавает невзирая на то что объём больше.
При чем здесь "тянуть" -если передаточные числа в корбке одинакове для 2.0 и 3.0-расход больше в 1,5 раза.Хотя конечно коробки могут быть разными,мне об этом не известно,точно там не 5 ступеней-могут различаться передаточные числа.
 
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
слов нет, держи 5.
 
 
Ответить
Пятигорск
dfczdfcz:
При чем здесь "тянуть" -если передаточные числа в корбке одинакове для 2.0 и 3.0-расход больше в 1,5 раза.Хотя конечно коробки могут быть разными,мне об этом не известно,точно там не 5 ступеней-могут различаться передаточные числа.
во первых-коробки 2х и 3х литрового разные.
во вторых-на одинаковой скорости вопрос с коробками абсурден.
5
 
Ответить
dfczdfcz
Вадим..:
во первых-коробки 2х и 3х литрового разные.во вторых-на одинаковой скорости вопрос с коробками абсурден.
1Откуда известно?2Что значит абсурден?
 
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
вот этот мотор был среди лучших.
vitёк1.0+primera sr20/204
4
 
Ответить
Губкин
Проверить опцию LSD просто. Зимой на льду трогаешься с затянутым ручником. С LSD крутятся оба колеса, без LSD одно.
 
 
Ответить
Для Батон-Астана : Панель оптитрон,см. отзыв и фото.При выключенном зажигании панель полностью тёмная.
Для dfczdfcz : Коробки разные и по передаточным числам и по присоединительным размером (проверено) человек брал у официалов 2л на МКПП и хотел поставить автомат от 3л, не подошел. По расходу: на 3л при езде 110 на тахометре 2000 об/мин, при 150 в районе 3000 об/мин, а на 2л при аналогичной скорости естественно обороты больше при обинаковом весе машины. Больше обороты-больше расход. "Трёха"-машина для трассы: хороший запас при обгонах и расход как у 2л. двигателя, а по городу тут вопросов нет 2 л в пробках расходует значительно меньше
5
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Машина хороша!
Moto Morini
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
где подстаканник у пасажира потерял ? =)
У меня 2литра-палка. При 140 - ровно 4 000 оборотов держит, но расход не сильно увеличивается. По трассе при 120 -130 около 7.5 литра на сотню. В городе меха - тоже хорошо. Не тупит в разгоне, очень четко отрабатывает. Конечно, была бы 3 литра на палке - взял бы не задумываясь. Балка сзади - это да, похуже многорычажки, но в ремонте экономичнее.
Как это часто бывает, после 2х лет пользования засматриваюсь на новьё, но потом понимаю, что моя очень хорошо ходит и овса не просит, а вот новьё - не факт и снова любовь просыпается к ниссанчику заново.

А вот вопрос. У меня этот бардачок на панели передней стал на кочках самопроизвольно открываться. Видимо жаркое южное солнце и наши кочки его добили. Как его отрегулировать?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 341
а ты что, на газе ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 341
а, сорри, пролетел абзац с газом =)
 
 
Ответить
Для Bazook@ : Выдвижной подстаканник на передней панели у пассажира идет в комплектации в цефиро,в максимах на сколько мне известно его нет, только воздуховод и всё.Бардачок на передней панели у меня самопроизвольно не открывается и не скрипит,рак регулировать не знаю, может найти на разборах лучшего качества крышку или хотя-бы механизм-защёлку. На цефиро в отдельных комплектациях вместо бардачка выезжающий монитор стоит.На палке машина порезвее будет, но автомат удобней особенно в городе,да и седан бизнес-класса на палке несколько не то. Согласитесь, что для гонок есть селика,супра,сильвия,скай и т.д.
4
 
Ответить
Как на счет АКПП, вот например у меня 32 кузов и 04 АКПП, и то я с ней уже намучался, машина прошла 280т.к а ремонт уже второй и каждый по 40000р. Как утверждает мастер "заводсой брак" и действительно заводской брак. Ниссан отзывал партию машин с коробками 02,03,04 серии которые ставяться на все Максимки. Сейчас машина опять стоит на ремонте....... Мне Максимка очень нравиться, не хочеться ее продавать, потому что, за такую сумму лучше машину не купить, но постоянный гемор с Автоматом не по корману. Может кто сталкивался с такой проблемой подскожите? Буду очень благодарен!
P.S. Мастер утверждает что очередного ремонта хватит еще тысяч на 100 пробега, хотя предлогал более экономичный ремонт за 10000р, но и прбежит она 10000км......
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Да автоматы на этих машинка не самый надежный агрегат! у самого проблемы с АКПП, ждет капитального ремонта, но пока ходит и недавно отделался промывкой гидроплиты-мозгов. стало лучше. У меня кажись 04b версия))
1
 
Ответить
   
Москва ЮГ
Сообщений: 522
Отзыв Классный. Только не понял как он сравнил свой VQ двигатель 3.0 и двигатель с цефиры 2.5 (в 215 кобыл) ?? Это разные двигатели, на том который в 2.5 на цефире стоит тнвд, а у тебя нет.
На инфинити стоит такой же двигатель но кобыл там 220 (в отличии от твоих 200).
Nissan Cedric 96г. VQ30DE( продан )
BMW E39 2002 2.0 М54 Акпп
{За рулём п**да, это не езда}
 
 
Ответить
мп
подскажите,максимку с каким движком лучше брать с какой коробкой.хотелось бы автомат действительно не надёжные?и расход у трёх литрового двигателя какой всё таки все пишут по разному.
2
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Если есть возможность, то бери трешку, при условии, что двиг. не убитый. Ибо с двушкой если что то попроще найти контрактный. Расход у них примерно одинаковый, у трешки даже и поменьше, так как оборотов меньше при одинаковых скоростях с двушкой, и крутить ее так не надо чтоб боле менее активно ездить. С автоматы как повезет. Но умирают они на этих машинах очень долго!
Абсолютно нормальным считается толчек с 1-ой на 2-ю особенно на холодную. Не чего страшного так же, если переключения чувствуются на всех скоростях. Вообщем если переключает, на толчки забиваем, главное чтоб не удары, стал тест проходит, значит автомат будет ездить еще долго и как долго уже зависит от вас.

Сам владею двух литровой. Разгон трудноватый, но в большинстве случаев в городском трафике его хватает более чем.
Кстати еще замеченный факт, к которому пришли владельци двух и трех литровых максим/цефир: Большинство двух литровых маторов любят кушать маслицо, эта цифра крутиться вокруг 500 грамм на 1000, и зависит от того как долго катался на больших оборотах. Например у меня она по трассе съедает грамм 500 на 1000 если ездить выше 120-130 км/ч. А по городу можно и 3-4 тысячи на 500 грамм накатать.
6
1
Ответить
gara2003
Что такое стал тест? Подскажите пожалуйста плиз.
1
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
прочти эту ветку http://www.clubmaxima.ru/forum... 9&start=0&hilit=test
 
1
Ответить
Максима - супер машина, у меня 3,0 (мех.) 2002 года, всех делаю на нем(почти), 210км/ч на 3-ей скорости, это же офигеть, автор про рычаги в багажнике правильно сказал, постоянно мешают. насчёт расхода бензина то в городе и за городом почти одинаковая (горная местность) около 10 литров. А так базара нет машина!!!
1
4
Ответить
У меня самая простая комплектация (есть кондиц., пэп, и типа этих), по моему это лучше, чем все эти навороты, потому что чем меньше деталей - тем меньше проблем.
Ну в принципе навороты тоже не помешали бы мне, но и без них мне комфортно.
 
1
Ответить
boltik1956
А холостые не высоковаты? У меня стабильно 700 (правда, 2 литра). или это из-за газа?
 
 
Ответить
Ogenfa
Спасиб братан за информ узнал многое что хотел по этой модели удачи !
1
1
Ответить
Ордабеков Алтай
Классный отзыв! Все по полчкам разложил!
2
 
Ответить
L 487 LYM
Скажите пожалуйста Вы установили диски на 17" и резину 215/55/17 ни задевает , Можно ставить такие шины с такими параметрами ? И с какими параметрами стоят диски (интересует ЕТ ) ?
 
 
Ответить
Диски на 17" и этот размер резины для данной комплектации штатный. (Приклеена табличка с размерностью резины и давлением в шинах на обратной стороне крышки бокса между седениями). Резина не задевает нигде. На 2х литровых версияз с завода идут диски на 15" и 16" в зависимости от комплектации ( в руков. по эксплуатации так написано) , но соответственно на них ставится резина с более высоким профилем. Хотя, по логике вещей кузова одинаковые, проёмы колёсных арок и ходовая то же, значит все три типоразмера должны подходить (соответственно с учётом вылета диска, размера под ступицу и посад. мест под шпильки и пр.) Одно скажу точно- сам проверял: От теаны диски не подходят-перед упирается в суппорты, задние подходят только без эмблемы "Nissan" в центре диска
 
 
Ответить
L 487 LYM
Доводилось ли Вам менять салонный фильтр ? Не подкажите где он находится и как он вскрывается ?
 
 
Ответить
Anton. V. Нет, не доводилось. Но его уже купил когда был в Иркутске. Технология замены проста. Он находится за перчаточным ящмком в салоне. Подробное описание с фото кажется есть на сайте цефиро или в отзыве по Максима А32. (Забейте в поисковике нужную тему) С той лишь разницей, что у него нет штатного посадочного места и автор его сам вырезал. Мой еще чистый, прежний владелец менял перед продажей на оригинальный (наверное угольный) Печка дует исправно, (жара в салоне), пыли нет. Летом холодит неплохо. Оригинальные говорят можно мыть. Но я взял дубликат (деталь не ответственная и легко меняется). Состоит он из двух фильтрующих эллементов.
 
 
Ответить
MaxQX
L 487 LYM:
Доводилось ли Вам менять салонный фильтр ? Не подкажите где он находится и как он вскрывается ?
Привет земляк! Я из Актобе :)

А фильтр просто меняется. Снимаешь бардачек, за ним коробка печки и фильтр там же. Снимается элементарно. Да, на 33 фильтр как бы составной. То есть там две кассеты, одна над другой ставится.
1
1
Ответить
MaxQX
Автору. Отзыв супер. Машин тоже отличный. Вот мой http://www.drive2.ru/cars/nissan/maxima_qx/maxima_qx_a33/max qx/ по поводу блокировки дифференциала..........насколько мне известно на все 3литровые блокировка ставилась, так как много избыточной мощности. А проверял я так - резко с буксом тронулся на асфальте. Осталось две полосы :)
 
 
Ответить
Только что прочитал ваш отзыв, очень понравился и самое главное он честный. Жаль что не видел его ранее, хотя в свое время перечитал их множество. 4 месяца назад я все таки купил Максиму 3л в полной комплектации, 2005 года, с пробегом около 90000 км за 520 руб в очень хорошем состоянии и нисколько не жалею, машинка просто супер.
Решил написать, так как у меня подобная комплектация, купил у офицалов с сервисной книжкой и был всего 1 хозяин - юр. лицо. Кроме того меня так же напрягает расход и хочу поставить газ. оборудование, так же напрягает шумоизоляция арок и жесткость подвески.
Антон, расскажите плиз какое ГБО лучше поставить (вариантов как я понимаю много)?
Может подскажете как улучшить шумоизоляцию арок и сделать подвеску чуть мягче?
Заранее Благодарен! Денис
1
 
Ответить
ГБО лучше ставить последнего, четвертого поколения. Чтобы там не "плели" установщики все основные агрегаты (редуктор, эл. блок форсунки и фурнитуру) выпускают в Польше хоть и декларируют что в Италии. Я в своё время был между выбором двух фирм Ловато и Диджитроник. Ловато немного дороже может из-за раскрученностибренда или ещё чего но оно имеет положительный момент: после установки не надо вручную на компьютере совмещать кривые работы двигателя на газе и бензине, все делается автоматически. Отрицательный момент у Ловато : газовые форсунки не ремонтопригодны (ремкомплектом не обойтись) только под замену и стоят недёшево. У Диджитроника соответственно всё наоборот. Баллон уже каждый себе выбирает по вкусу и объёму кошелька с учетом востребованности свободного места в багажнике. Да еще вот что мне в своё время советовали установщики: не связываться с голландским газ.оборудованием. Оно хорошее, ходит долго,но у нас до перавой серьёзной поломки (нет комплектующих)
 
 
Ответить
Жёсткость подвески "лечится" переходом на более высокопрофильную резину но R15 или R16 (как на Цефиро) и комбинаторикой с выбором и заменой пружин и стоек. Хотя появится валкость при прохождении поворотов, машина хуже будет держать дорогу на больших скоростях. Тут каждый сам для себя решает что ему важней. А по шумоизоляции: задние арки не знаю (на маздах 3 пред. поколения установлен толстый войлок) , а передние арки сам собираюсь если руки дойдут немного обесшумить так: снять пластиковую защиту и с обратной стороны проклеить её шумкой, затем установить обратно. Проклеивать крылья нет смысла т.к. могут появиться неболишие полости для накопления конденсата и влаги вообще. Ведь нет гарантии что везде приклеится идеально,без небольних пустот. Это моё сугубо субъективное мнение.
1
 
Ответить
Здравствуйте ,
Появился гул в салоне и стал замечать что при перемещении автомобиля на скорости влево гул усиливается , а на право затихает. не сталкивались с такими трудностями ? Люфта в ступицах нет.
 
 
Ответить
Алексей Мацанов
BMG:
Радиус разворота у нее меньше чем у вазовской пятерки :) Покрайне мере у моей цефирки. Не так давно разворачивался на проспекте за пятеркой, я вписался с запасом в три полосы, а она нет :)
а кто нибудь знает точную цифру это радиуса ?? не смог нарыть в нете...
 
 
Ответить
Алексей Мацанов
L487LYM:
Здравствуйте ,
Появился гул в салоне и стал замечать что при перемещении автомобиля на скорости влево гул усиливается , а на право затихает. не сталкивались с такими трудностями ? Люфта в ступицах нет.
проверь привода, возможно были порваны пыльники. еще может быть грязь в подшипниках ступиц
 
 
Ответить
Алексей Мацанов
подшипник ступицы пер. 40210-2Y000
 
 
Ответить
Алексей Мацанов
Anton.V.:
Диски на 17" и этот размер резины для данной комплектации штатный. ......
http://www.pokrishkino.ru/equation/ шинный калькулятор, точно знаю что 225/55/17 будет нормально, можно пробовать и шире но тогда радиус разворота увеличится ((
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Машина хорошая.
У кента 2л на палке уже 4 год.
Ничего не ломалось вообще, только лампа ксенона перегорела.
Из плюсов: надежность и неприхотливость, очень большой салон, высокий клиренс, толстое железо.
Минусы: качество материалов салона, включая кожу, отсутствие микролифтов во всех откидывающихся и выезжающих штуках (бардачок на панели рядом с майфуном) закрывается молниеносно, только пальцы выдергивай, ну, и конечно, балка сзади. По хорошей дороге авто - плывет, на гребенке, тресет, как в уазике. Ну и 2 литра ниедет нифига, конечно, даже на МКПП.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
японес
Отличный авто!! Все есть!! Красива и внутри и снаружи)) А диски это просто песня)) вобщем 5
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5639
Тезке, да на Ниссане, тока 5=)
- А это возможно?
- Конечно, только если в это веришь.

Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"
Мой отзыв: Nissan Cube 2000
1
 
Ответить
    
Бугуруслан
Сообщений: 36
респект максимоводу.555
 
 
Ответить
P.D.P.
Здравствуйте. Решил тоже написать несколько слов о Ниссан-Максима. У меня такое же авто, как и у автора, только салон черный. Двигатель 3 литра, АКПП. Главное, что хочу написать, так это про расход. Стиль вождения средний. В городе иду в потоке машин, иногда чуть быстрей, если позволяют условия. Ниже фото. Только город.
1. Средний-13.2л/100км.
2. Средняя скорость.
3. Температура воздуха за бортом.
4. Показывает , сколько км. проедем на оставшемся в баке бензина.
5. Сколько проехали.
6. Время в пути.
7. Сравните фото №1 и №7.Разница в 13км.Время на фото.Расход не меняется.

Похожие замеры проводил в конце мая-начале июля. Жара за 30 стояла. Красноярцы знают. Кондиционер был включен постоянно. За 1.640км. , из этого-150 км- трасса, остальное-город, средний расход-13.8л/100км. Время пробега -62 часа и 41минута.
1
 
Ответить
P.D.P.
К предыдущему посланию...
 
 
Ответить
P.D.P.
Седьмая фотография. Всем взаимопонимания.
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
Для Р.D.Р. Сегодня по случаю (не специально мотался по воскресному городу без пробок. Накатал около 50км. Расход при такой же средней скорости 14.5л/100 без климата. (14.5 л/100 взял из гаража и с таким же поставил. Временами снижался но не ниже 13.8л/100) Это я к тому , что 13 км не показатель, если например попал в "зеленую волну " на светофорах, так он и 11.5л может быть. У меня расход на газе. Но впрысковый газ различается от бенза максимум на 0.5л (при нормально работающих датчиках. Вчера спец проверял на бензине 13,5-14л/100 при отсутствии пробок.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
 
 
Ответить
P.D.P.
Вы наверно не поверите, но год назад, в выходные, летом, решил проверить расход. Скорость по городу не выше 70км/час, ускорение очень плавное -в потоке, но «медленно». То есть, обороты по тахометру не более 1800, на разгон. При 60-70-км/час обороты примерно 1350. Без пробок, только светофоры. У меня, за почти 80км. получилось 11,7л/100км. Но так ездить нельзя, особенно в рабочие дни. Будешь тормозить поток. Специально ранее не писал. Нет фото, свидетели-только супруга. Да и не о этом речь. Машиной доволен, продавать пока не собираюсь. При такой мощности, динамике, можно и простить, как я думаю, такой расход.
Скину еще несколько фото. В предыдущем, пробег уже описывал.
Салонный фильтр меняйте почаще. Моторчик печки дольше прослужит. Такая же беда и у Х-Трейла. У нас запчасти немного дороже. Всего наилучшего.
 
 
Ответить
P.D.P.
Еще три штуки, в дополнение...
 
 
Ответить
P.D.P.
Фото некачественные. Простите...
 
 
Ответить
P.D.P.
Кстати. По расходу масла. За два года эксплуатации машины, так и не понял одного «юмора». Так было всего два раза, за первый год эксплуатации машины. Один раз летом, второй зимой. Зима в прошлый год холодной была.
Масла по верх. метку. Откатал 5т.км., в том числе и по трассе, максимум 120км/час. Проверил уровень -как было, так и осталось. Далее, проехал чисто по городу 1000км. Решил опять проверить, что то в душе не так. Смотрю, половина на щупе. Долил до верх. уровня. Стал проверять чаще. За последующие 5 тыс. уровень не падал. Второй раз ситуация повторилась полностью. Больше такого не наблюдалось, с чем это связано, не понятно. Потеков не заметил. Забыл сколько, но производитель допускает небольшой расход масла.
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
машин чумовой. а цифиры бывают трёх литровыми?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Японские только в 32 кузове,тайваньские и 3.5 бывают.
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
dmitri0479:
машин чумовой. а цифиры бывают трёх литровыми?
Только в кузове А32 какие-то ограниченные версии и из США 3.5 ну это в др. кузовах и с моторами VQ-35DE
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Сезарыч:
Машина хорошая.
У кента 2л на палке уже 4 год.
Ничего не ломалось вообще, только лампа ксенона перегорела.
Из плюсов: надежность и неприхотливость, очень большой салон, высокий клиренс, толстое железо.
Минусы: качество материалов салона, включая кожу, отсутствие микролифтов во всех откидывающихся и выезжающих штуках (бардачок на панели рядом с майфуном) закрывается молниеносно, только пальцы выдергивай, ну, и конечно, балка сзади. По хорошей дороге авто - плывет, на гребенке, тресет, как в уазике. Ну и 2 литра ниедет нифига, конечно, даже на МКПП.
Несколько не соглашусь :) Качество материалов салона на высоте, я уж незнаю чего там может не удовлетворять. пластик мягкий, все детали подогнаны на отлично, сверчки наверняка есть (покрайне мере у меня), ну дк и машина далеко уже не с салона. По поводу "кожи" на сидухах, тут да, соглашусь... ну дк в чем вопрос, если она не устраивает, то можно перетянуть либо сделать/подогнать чехлы, сейчас чехлы делают индивидуально и так, что не отличишь...
То что на гребенке трясет, ремонтируйте подвеску... Самая основная проблема этой машины - подвеска: с сади балка, с переди тоже все тривиально, подвеска очень мягкая особенно на оригинальных стойках. На каябе несколько по жесче, но все равно что-то не то. На трассе по не очень хорошей дороге на скорости машина плохо стоит на дороге, не говоря уже про повороты. Эта машина для комфортного передвижения по хорошим дорогам...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Уважаемый автор, хочу приобрести имеено такого ниссана, 2005гв, расскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание при тестдрайве, что проверять в двигателе, коробке и тд.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
LS430 2001
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
gracio_als:
Уважаемый автор, хочу приобрести имеено такого ниссана, 2005гв, расскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание при тестдрайве, что проверять в двигателе, коробке и тд.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Во первых необходимы специалисты в своем деле. Они должны смотреть и выносить вердикт. Причем хороший маляр как правило сам откажется диагностировать мотор и наоборот. (Как у Булгакова :".... В Большом пусть поют, а я буду оперировать"...)
Обратить внимание надо прежде всего на состояние кузова, посколоку это самая дорогая деталь. Болезнь ниссанов цефиро-максима-блюберд-сани это арки задних колес, нижняя часть капота (в районе решетки) , как вариант низ дверей. И вообще обратьть внимание на геометрию кузова. Все съёмные детали: пер. крылья, бампера, капот, если красились и сделано отлично-то не беда. А вот если что "тянулось" и "варилось" (лонжероны, "телевизор", крыша, центр. стойка -это плохо. (При наличии этих деффектов я бы не брал) . Определять толщину ЛКП лучше с прибором. (по крайней мере на задних арках. Или -дедовский способ при помощи припасенного магнита-если там шпаклёвка-значит имел место ремонт. Раз он был то что восстанавливали? (Я перед тем как "дунуть" от царапин капот и бампера сфотографировал их чтобы потом у покупателя не возникло лишних сомнений.
Двигатель: Обязательный замер компрессии, при ее несоответствии норме (согласно заявленному пробегу) можно провести ваккуумирование цилиндров (если есть оборудование на СТО) с целью приблизительного определения их выработки. Обычно она макимальна в средней части гильзы, где скорость поршня максимальна. Послушать не гремят-ли цепи, не потеет-ли задний сальник коленвала. Посмотреть состояние герметика на двиге, если двиг разбирался, то сразу вопрос-зачем? (Ведь все продаваны говорят что пробег до сотни и клянуться хоть на чём!!!! Так вот сотню-полторы при грамотной эксплуатации выходят двиги и на жигулях).
Коробка: Посмотреть и понюхать масло-если меняно перед продажей-вопрос:зачем? Замена не дёшева. Протестировать автомат на всех передачах. При плавном наборе скорости переключения передач не должны ощущаться. Единственно у всех присутствует легкий толчек между 1 и 2 передачами. Не берусь утверждать что это норма но по крайней мере не смертельно. На станциях где меняют масло на стенде можно замерить величину давления развиваемого масл. насосом АКПП и сверить с табл. (косвенно о состоянии масл. насоса и фрикц. можно судить так: затормозил на передачи D и затем, отпуская тормоз и не прикасаясь к газу машина должна медленно начинать движение по ровной или в небольшую горку. Кроме того осмотреть всю коробку на предмет потёков. Старое масло не должно вонять горелым сахаром, не быть вспененным и не содержать на щупе абразива.
Состояние ходовой-проехать по асфальтной (не гравийке) дороге-обязательно "шиферу" посадить назад кого -нибудь из кентов и хорошо послушать все шумы. Потом загнать на подъемник и промотреть все тяги, резинки приводов гранат, шаровых, состояние подушек Двига. Их там 3 , две из них с регулировками-электронные и дорогие. Стойки, салентблоки (пер. рычагов оригинальные идут только в сборе с рычагами и с шаровыми). По ходовой все лечится-главное цена вопроса-у Вас в Автограде и на разборах есть все ну или практически все по сносным ценам.
Рулевое-посмотреть внимательно нет ли стука в рейке, не течет ли редуктор, состояние пыльников.
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
gracio_als:
Уважаемый автор, хочу приобрести имеено такого ниссана, 2005гв, расскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание при тестдрайве, что проверять в двигателе, коробке и тд.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
В идеале было бы вскрыть поббон коробки и посмотреть нет ли мет. стружки. Ну тут все зависит от цены и порядочности продавца. Я всегда покупаю-продавая свои машины (предварительно осмотрев понравившуюся мне машину) веду диалог так что мол если все что говорит провавец правда и МОИ мастера это подтвердят, то я плачу за эту всю диагностику и забираю машину по условленной цене. Если в процессе диагностики вылазиет что-либо не критичное то мы корректируем цену с учетом зап. частей+работы и я плачу за диагностику и забираю, если вылазиют косяки серьёзные то он платит диагностам, а я не беру машину. В 100% случаев на "честных" машинах из первых рук эта схема действует. С перекупами нет. Они не знают что там в действительности, или знают и пытаютчя втюхать барахло. Да забыл сказать, что неплохо бы замерить что выдает генератор под нагрузкой и без нагрузки, (на стоит слушать сказки про гидрокомпенсаторы-их на моторах VQ нет). Состояние резины (она на максах или R16 или R17, а она не дёшева на 17 так только импорт., ну и естественно состояние салона. На кож. салоне при больших пробегах будут потресканы боковины пер. сидений и спинок. Они из кожзама. Я у себя вставлял в эти места вставки из кожи. Такого плана диагностика не дешева, но поверьте мне она подарит вам улыбке на лице и хорошее настроение на 2-3 года вперед.
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
gracio_als:
Уважаемый автор, хочу приобрести имеено такого ниссана, 2005гв, расскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание при тестдрайве, что проверять в двигателе, коробке и тд.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Да , совсем забыл конечно проверить как все кнопки-клавиши (включая люк, климат) действуют. Поскольку ремонт "Этих мелочей" иногда дороже выходит ремонта ходовой части. Не стоит вестись на год выпуска и "пацанские" чтучки :саб усило и пр. хрень. Ведь покупаете не кож. диван и музыкальным центром, а машину и уже относительно статусную.(несмотря на модель и относительную дешевизну в сравнении с лексусами и немцами этого класса)
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
gracio_als:
Уважаемый автор, хочу приобрести имеено такого ниссана, 2005гв, расскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание при тестдрайве, что проверять в двигателе, коробке и тд.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Прошу прощ. за граматич. ошибки-описки набираю быстро и не отрываясь от клавиатуры, а по сему иногда нажимаю по запарке не ту букву
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
gracio_als:
Уважаемый автор, хочу приобрести имеено такого ниссана, 2005гв, расскажите пожалуйста, на какие моменты надо обратить внимание при тестдрайве, что проверять в двигателе, коробке и тд.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Еще забыл про компьютерную диагностику. Если ошибок нет, то сканер выдаст код 055
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
добрый день всем,подскажите пожалуйста,у меня максима 2004 г 3 л,акпп,со второго на третью передачу дергает,сказали что нормально у максим такая болезнь,это так???
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
Не нормально это. Не должна коробка дергаться, особенно при плавном разгоне, так и между 1 и 2 нет толчка о котором все пишут. При кик-дауне , да переключения ощущаются. Нужен грамотный диагност по коробкам или самому проверить по вспышкам самодиагностики. (Как ее проводить есть в интернете. Я не проводил)
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
а как самому проверить по вспышкам самодиагностики подскажите кто знает??
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
Вот ссылка на статью о самодиагностике АКПП.-Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика .Самодиагностика АКПП Nissan
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Улыбнуло "Немного напрягает отсутствие шумоизоляции , но это частично решаемая проблема путём увеличением громкости музыки."
+5 хороший отзыв.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Автор,а по трассе при скорости 110-120 какие были обороты?
1
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
Роман2196:
Автор,а по трассе при скорости 110-120 какие были обороты?
110-2000об/мин, 120-2250об/мин при 140-ровно 3000об/мин. Недавно мотался в Волгоград, трасса пустая была, при 120 постоянно и до 140 на обгонах расход по борт. комп. показал 10,3 л/100 км (газа)
 
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
слышь да ты сам то сколько бабок вваливаешь еще мне что то говоришь...
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 184
много рассказано, много вложено финансов, много правильных слов... много всяких много.
но самое главное МНОГО - много положительных эмоций от этого авто!!!!!
я цефировод, 2,5 NEO-DI. с отзывом согласен, единственное, что меня озадачило, это тормозные колодки. у меня стоят и спереди и сзади КОШИЯМА, так они у меня уже прошли 50000 с момента замены. износ примерно 50-60% перед и 40-50% зад. а автомат требует регулярного нажатия на педаль тормоза.... так что как-то дохленько у автора колодки живут.....а в целом за отзыв твердая 5.молодец. авто тебя должно боготворить за такую ласку и нежность.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Ставрополь
Сообщений: 90
ВиктОрррррр:
много рассказано, много вложено финансов, много правильных слов... много всяких много.
но самое главное МНОГО - много положительных эмоций от этого авто!!!!!
я цефировод, 2,5 NEO-DI. с отзывом согласен, единственное, что меня озадачило, это тормозные колодки. у меня стоят и спереди и сзади КОШИЯМА, так они у меня уже прошли 50000 с момента замены. износ примерно 50-60% перед и 40-50% зад. а автомат требует регулярного нажатия на педаль тормоза.... так что как-то дохленько у автора колодки живут.....а в целом за отзыв твердая 5.молодец. авто тебя должно боготворить за такую ласку и нежность.
Про тормозные колодки могу добавить: задние ходят и больше 50т.км, а перед вчера поменял после 20т.км. еще оставалось процентов 25% (хватило бы на 5т.км.) но колодки без индикаторов износа, поэтому решил и поменять чтобы частенько не заглядывать и не интересоваться ими. поставил NBK(прошу прощенья если не точно написал название). такие де стоят и сзади, качеством очень доволен, посмотрю как себя передние поведут. У Вас наверно основной пробег трассовый, отсюда и износ меньший, у меня больше город, а это разгон-торможение+медленное движ. в пробках отсюда и интенсивный износ. Стиль езды спокойный.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Приятно почитать!
Авто ухоженный!! Салон, как новый!!
Вообще Максима несколько недооцененный авто))) Как и Цефиро, но мне это нравиться. Не приходиться на "марку" переплачивать.
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
Олег
Новосибирск
Angarkey:
на смену максиме прищла теана- уже в 2002 она выпуксалась странно почему в 2004ом еще выпускали максиму
Потому что для европы теану начали выпускать в 2006
 
 
Ответить
Атырау (Гурьев)
Здравствуйте!
У меня вопрос, где тут CD чейнджер??? Куда диск то вставлять? У меня тоже такая комплектация, только на 2ке. Разве есть куда СD вставлять? Или может я чего незнаю.
 
 
Ответить
21106329
Здравствуйте ребята где можно, найти хорошую мастерскую я хочу чтобы мою машину сделали на лучший уровень скажите пожалуйста?🙏🙏🙏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель VQ-30DE в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром