Добрый день всем читателям данного опуса!
Прошел год с момента написания отзыва. Машина эксплуатируется круглый год не доставляя особых проблем. Однако, для этого необходимо все же заглядывать под капот и под машину (ну хоть изредка). Сразу оговорюсь, что все нижеизложенное будет интересно таким же педантам как я. У остальной части автовладельцев это вызовет недоумение (мол и так все хорошо).
Действие первое: надоело наличие сколов краски на капоте и бамперах от встречных и попутных машин. Нашел нормального мастера....
Всем читающим это небольшое дополнение добрый день! Прошло уже пару лет с момента написания отзыва, по их прошествию хочется поделиться с посетителями дрома впечатлениями о машине. С момента покупки проехал 50000км из них 40000 на газе. О постановке газа не пожалел ни разу. При стоимости газа в 2 раза меньше бензина половина всех расходов на ТО и содержание машины "перекрыты" (Имею в виду стоимость зап. частей и работу). А ТО провел не малое.
Двигатель. Надоел небольшой "масложор"-800 гр на 10000км. вроде не критично-но неприятно....
Забыл дополнить, что естественно в процессе ремонта ДВС были "притёрты" клапаны и проверены зазоры. (0,030 на впускных и 0,033 на выпускных) На моем двигателе регулируют заменой стаканов, а их стоимость поверьте просто завораживает!!!!!! (Их там аж 24 шт, на экзисте они по 1,7-2т.р за штуку) поэтому у кого назрела необходимость их замены думаю контрактный двиг дешевле выйдет. Хорошо лишь то что в иномарках большой диапазон размеров считающихся нормой. На "Максах" по моему впуск 0.026-0.034 а выпуск 0.029-0.037. Повезло тем у кого на двиге не стаканы а шайбы-они стоят копейки и как гласит молва подходят от Вазов....