Ремонт АКПП

Появилось много "интересного" и решил дополнить отзыв.Итак.Вытек фрион.Залили "краску" и выявили микротрещину в радиаторе кондюка.Дубликат 4200р.Работа 1000.Поменял.У друга на СТО залил фрион за 1000р.Едим дальше,Едим едим и .......Стою на перекрёстке.трогаюсь плавно,а она не едит и жжужание слышно от коробки.Эвакуатор,пот со лба.Итог:ремонт коробки.40 000р.Я чуть икру метать не начал,но литер водки решил проблему))).оказалось,что до меня её сильно "дрочили".Шестерня,которая надеваеться на вал не имеет зубьев(счесалось всё на хрен).И поменяли фрикционы.В итоге машина поехала,причём поехала бодро,до ремонта так не ездила!!!Видимо из-за износа фрикционов.Потом "умер"датчик ДМРВ(датчик воздуха,стоит перед воздушным фильтром).На СТО у "Ашота" сказали,что надо ехать на фирменный сервис,только они смогут определить поломку.А машина к слову заводилась и через 2 сек. глохла.Итог:Эвакуатор и к дилеру.Новый датчик стоит у дилера 12.500р!!!.Я снова чуть не отнерестился))).Но мастер отвёл меня в угол и предложил датчик БУ за 4000р,я взял.Причём за диагностику не взяли,я заплатил 170р. за осмотр и всё!Купил резину Б\у Нокиан хакапелита шиповка 205-60-16 по 2 000р за колесо.После ремонта АКПП думаю купить Б\У коробку.В инете видел обьявление: 20 000р за коробку с пробегом (якобы 54000км).Путь дома лежит.мало ли.Но пока всё.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв