Ну что же дорогие мои любители Ниссанов,хочу поделиться с вами впечатлениями о своей "малютке" Ниссан Максима 3.0V6 1994г:
4 месяца назад приобрел себе Максиму,сразу как только сел за руль и проехался подумал "вот это корыто...и как я на нем ездить буду...."(перед Максюхой у мя был Ланос),но покатавшись на ней день я начал постепенно влюбляться в это авто!!!!!
От предыдущего хозяина мне досталась ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА ЕВРО4, машинка сама переключается на газ как только прогревается до 30 градусов и обороты двигателя "гавкнули" свыше 1500обмин.Особой разницы между бензином и газом во время езды я не заметил,разве что на газу она немножко мягче ну и больше чем 210кмчас не поедет)))) Если ехать со скоростью 90кмчас будет кушать 8-9л,а при 120кмчас-10!!! на этой машине лучше не нажимать сильно на "вонючку" иначе замучаетесь заправлять!!!! а в щадящем режиме она очень даже экономная!!!!
Поставил на машинку диски R16 215ширины(родные R15 205) подходят как родные!!!даже под грузом нигде ничего не трет и не мешает,а машина набрала очень даже красивый вид,так что ставте смело!!!!
Установил ксенон НЕ МЕНЯЯ РОДНЫЕ фары,очень даже ничего светит))))
Что касается ремонта:
1.Брал машину со сгоревшим бензонасосом,кинулся поставить и что-то плоховато стало))) облазил все разборки,обзвонил все фирмы --нет нигде.... еле нашел ВСЕГО ЗА 100$$+работа=120$
2.Через недельку крякнулся цилиндр сцепления.... замена бу цилиндра с работой обошлась в 50$
3.Не проездил я и пару дней после ремонта сцепления как обнаружил что у мя порванный ПЫЛЬНИК правой гранаты... рь...пришлось менять...13$ пыльник+15$работа.....
4. Брал машину с "выгуляной" подушкой двигателя,хотел поменять,но мне озвучили сумму в 65$ за подушку и 20$ работа,решил пусть хай пока по смыкается)))
5.Неделю назад случился нежданчик--ПОТЕК РАДИАТОР ПЕЧКИ.... Заехал на СТО и обратно "офигел" от цифры за ремонт... радиатора на такой Ниссан найти не реально пришлось ставить с Максимы по новее,а это--80$$ за БУ, поскольку моя модель с кондиционером работа стояла на порядок дороже--100$$$!!!!!
Залил масло Хаддо 5W-40 моторчик начал просто шептать!!!!
Мотор
Мотор не прекращает радовать!!! 3 литра это все таки 3 литра))) со старта машина просто сказка,скорость набирает моментально,на второй удалось разогнать до 115км/час)))) Про третью передачу я уже забыл)) переключаюсь со второй на четвертую,мотор в такой машине нуждается в третьей передаче только когда идешь под горку либо с грузом))
Разгонял свою старушку до 235кмчас трассу держит даже на этой скорости ИДЕАЛЬНО!!!стоит что окопанная!!!
Что касается управления то мне машинка очень нравится!!!!в повороты заходит просто идеально практически не наклоняясь,а если еще и газку на повороте поддать то ее просто идеально вытягивает на скорости практически без заноса!!! (проверять не советую,особенно не опытным))) )
В принципе все что у мя было с машиной я вам рассказал,мои итоги:
+
1.не смотря на свой объем двигателя машинка ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНАЯ!!!!!
2.очень хорошая и послушная в управлении!!!!
3.много места в салоне!!
4.За такие деньги лучшую машинку не купишь)))
--
1.Очень,очень дорогая в обслуживанию!!!!
2.Не особо "мягкая" не ровности дорог она не глотает а выплевывает))))
Всем удачи на дорогах!!!! и ни гвоздя ни жезла!!!!!=))