Ходовые случайно на 2 оценил, на самом деле по 10-ти бальной шкале на 8 баллов тянет (-2 бала из-за балки сзади)
Кстати, хочу дополнить изначально писал 194 лошадки (спсал с ПТС), на практике оказалось 224 л.с.(изучил каталог), так как авто "арабка", они по мощнее будут!
Вчера отогнал авто в клубный сервис, на диагностику двигла и ходовой, и вот что сделали:
1. Замена левой подушкт двигателя 2500 подушка (оригинал) + 900 работа
2. Ремонт габаритов, противотуманок, механизма задней шторки, замена ламп подсветки климата, замена вернего бардачка в салоне - 2200 руб.
3. Сам бардачек 2000
Итого 7600 руб.
Сказали, что нужно менять сайентблоки балки, порваны ыльники рулевых тяг (меняются в зборе, пока не критично), замена механизма передних щеток с каркасом. В принципе всё.
Расход топлива 16,5 литров, 92 бензина, сейчас пытаюсь замерить 95 бензином.
Из ремонта: заменил подушку двигателя - 2500 + работа 900. Нужно заменить еще трапецию предних щеток (запчасти 4 штуки), и сайлентблоки задней балки 2000 запчасти + 4 тысячи работа (поищу дешевле еще). Машиной доволен, но напрягает расход топлива, хотя я знал, на что иду. Чего только стоит звук рокочущего V6!
Вот все доделываю по мелочам машину, на это в принципе и рассчитывал при покупке авто. На днях заезжал в клубный сервис КлубМаксима:
1. Заменили сайлентблоки задней балки - машина стала лучше держать дорогу на скоростях, и заметно мягче при прохождении кочек и лежачих полицейских, в общем доволен очень!
2. Замена прокладки КХХ и посадка её на герметик, а также чистка ДЗ, после этого авто стала более чувствительна к педали газа, как то мягче разгоняется чтоли.
3. Замена направляющих передних суппортов, чистка передних и задних суппортов - пропало громыхание в передке на мелких неровностях дороги, и тормоза стали четче работать и более мягко, до этого при резком торможении руль уводило в сторону перед остановкой....
Добавляю несколько свежих фотографий, середина апреля, а у нас выпал снег :)
В т.ч. фото одной из многочисленных Московских пробок (расход топлива при этом 15 л./100 км.) съезд с МКАД на Горьковское шоссе.
Добрый день, решил все таки дополнить свой отзыв, а то как то коротко написал, и тему, так сказать, не раскрыл.
Владею данным аппаратом 1,5 года. Что могу сказать:
1. Экстерьер - машина отлично смотрится до сих пор, хотя авто достаточно не молодое, но дизайн я могу отнести даже к классическому, даже проезжая мимо подобных Максимок/Цефирок, все равно заглядываюсь.
2. Интерьер - внутри машина просто великолепная, бежевый салон, кожа, панель приборов очень удобна и понятна. Места в салоне очень много. У меня двое детей, так сзади в детских креслах они свободно сидят....
В общем немного о ремонте...
1. При движении начал троить движок, временами нормально, грешил на катушку зажигания, давно она вызывала подозрения. Но для начала решил поменять свечи. Заказал себе обычные NGK, т.к. в прошлый раз купил Ниссановские, а в коробочке оказались те же NGK))) зато за надпись взяли по 40 руб, за свечку))). Итог: машина ожила, как давно не работала, старые свечи с виду в отличном состоянии, с момента последней замены прошло пл года и 15 тыс.км, не долго они прошли на нашем бензине. 90% пробега заливаю АИ-95, но иногда и 92 бывает, на 92 машина идет тяжелее, хотя тоже едет....
Пришло время продавать машинку, и брать что-нибудь посвежее. Что могу сказать про данный авто? Машина служила и пока еще служит мне верой и правдой, никогда не подводила, всегда заводилась (если не брать случай севшего аккумулятора). Иногда капризничала конечно и просила ремонта, но куда без этого. Пришлось летом заменить оба рычага подвески, и суппорт, но зато авто платила мне за уход, своим комфортом бизнес класса, тишиной в салоне, плавностью хода, приятным урчанием V6, ощущением резвого разгона, когда это необходимо....
Вот и продал своего Макса, который мне верой и правдой. Итог такой:
1. Отличное авто за свои деньги;
2. Недорогой ремонт и нечастый ремонт (если следить и все вовремя менять);
3. Наверное лучшая машина своего времени за свои деньги!
4. Минус моего варианта в том, что пошла коррозия по кузову, с которой я бороться не имел ни желания, ни средств.
Машина уехала в Новосибирск, удачи в эксплуатации новым владельцам, столь полюбившегося моей семье автомобиля (старший сын плакал, говорил, что не хочет, чтоб я её продавал)....