Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1996

Ниссан Максима 1996 — отзыв владельца

, Николаев
29869
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 30j
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Двигатель: VQ30DE V6 24v 220hp
Всем привет.
Сразу хочу сказать что рассказ пойдет не про мою машину, а автомобиль моего отца, но так как большую часть времени на нем езжу я , давно хотел написать про него отзыв.

1. Покупка
И так ввиду обстоятельств был продан Киа Спортаж  и начались поиски машины дешевле и не на долго.
Критерии были таковы:
-Что-нибудь японское
-с хорошим состоянием кузова
-не совсем древнею(90г.в)
-экономия, (дизель или до 2л объем бензин)
-механика
-кондиционер
- ну и надежность)
Кому  интересно выбирали из Хонда Акорд,  Ниссан примьера р11, Мазда кседокс 6, 9, 626, не знаю почему но смотрели даже на рено лагуна.Но там свои нюансы.
Кстати все из того что мы выбирали в семье когда то было, но  то ли мы зажрались , то ли действительно было не удобно сидеть или состояние кузова оставляло желать лучшего.
Так как машина вторая в семье имелась Ниссан Примьера Р10 (1.6), не очень спешили с покупкой, хотели подойди тщательно.
В итоге в городе появился вариант не много не подходящий под критерии
Nissan Maxima 30J (арабка с 3л v6 двигателем без катализаторов , другим коллектором , и другими мозгами что привело к 220л.с вместо 193) на Автомате, белого цвета  и с газом 4 поколения(зарегистрированным) .
Машина оказалась в нашем городе с хорошим состоянием кузова, но с коцками на бампере (из-за чего хозяин уступил).
Мы долго ее рассматривали залазили где угодно на подъемнике подымали и не чего не нашли в итоге проехались , отцу она очень понравилась и на следующий день она была уже в наших руках. Машина досталась с новой резиной, свечами , колодками.
2.
Двигатель VQ30DE
Много писать не буду и так все знают что VQ30DE почти 10 лет попадал в 10 лучших двигателей. Очень надежный , тяговитый , тихий и с приятным выхлопом двигатель .
Прежний хозяин нам божился что расход по городу в районе 13-15л . за город 9
Но в первые дни эксплуатации по нашим расчетам вышло 23л…
Были мягко говоря в шоке..Но спасибо большое сайту «максима-клуб.ру»
На нем поняли что распространенные проблемы это датчик МАФ и Датчик детонации.
В скором времени заменили и расход стал на свое место. Несколько раз замерял. В городе с небольшими прогревами иногда делается кик даун получается 16-17л газа, за городом при 140-150  где то 11-12.
Думаю летом будет несколько меньше.
Так же хочу добавить что машина хоть и не гонка , но дает фору многим..

3.Коробка.
Старый добрый 4 ступный автомат.
Да он туповат , но честно говоря он мне понравился больше чем на новые камри ставят.
Так же этот автомат хвалят за его надежность. При нормальной эксплуатации до 500-600 тыс ходят.
Да и для 3 л максимы автомат  больше подходит  , так как говорят что 3л. Рвут механику.
А динамики и так с лихвой хватает)

4.Ходовая часть.
Самая простая. Но зато не требующая большого ухода. Сзади балка , впереди макферсон.
Я не считаю это минусом. Трассу  она держит отлично, опять же сравнивая с камри новой и ее многорычажной подвеской разницы не увидел(на трассе), наверное нужно быть профессионалом )
Из япошек максима достаточно или в меру мягкая , но не крениться.
В общем оценка 7 из 10.

5.Салон
Большой , просторный  и добротно сделанный.
Все находиться на своих местах.
Вообще машина досталась в слабой комплектации в ней лишь эл.подьемники и кондиционер.
Серый велюр даже через 15 лет хорошо выглядит , нигде не пропаленный , не замазанный, в общем в хорошем состоянии.
Панель  сделанная из качественных материалов. Приятные на ощупь, нету пластика как во многих новых машинах
Панель приборов большая и информативная.
Что можно сказать так это плохая шумоизоляция задних арок, но это хочу к лету исправить.

6.Итоги
Подведя итоги хочу сказать что машина за короткий период эксплуатации очень понравилась и если при покупке думали не долго на ней ездить, то сейчас даже если купим новую эту оставят.В ней гораздо приятнее ездить чем в нашем спортаже (2006 г.в)
Кстати кузов на данной машине оцинкованный.
Тем более что в Украине отменили налог на объем двигателя. Все перевели в топливо) Но газ слава Богу пока не дорожает. В отличии от бензина. С каждым днем растет , страшно смотреть.
Больше не знаю что писать. Кроме замены масла и фильтров пока ничего не делали.
Если есть вопросы , пишите , постараюсь ответить)
Кто думает покупать или нет, очень рекомендую .Большая ,удобная , надежная машина.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новая оптика. Нашел у нас в городе на разборке, практически новые и по хорошей цене.

, пробег 32 000 км   

На счет балки согласен. Буквально сам не давно заходил в серьезный поворот на скорости , задницу занесло , машину благо выровнял , но испуг поймал.(

А по прямой отлично)

А на счет коробки не согласен.. На машине пробег уже 355 тыс. По поводу ее замены не знаю ни чего.Но ведет она себя прекрасно. И поменял свое мнение по поводу того что автомат тупит. В сравнении с многими другими ав она вообще не тупит кик даун срабатывает сразу. Единственный минус это 4 передачи . они слишком длинные и когда жмешь со старта кик даун переключается на 2 переду обороты в районе 4тыс .Явно сильнее тянет уже с 5 тыс и до 6500.

   

Еще фотографии.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

mizuno33
здравствуйте, как ведет себя на газу, встречались ли какие-то проблемы с ним, и какое оборудование стояло?
9
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Эх, служил когда-то в Николаеве, хороший городок-понравился... А по теме практически неубиваемый аппарат, ну если за ним следить конечно.
11
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Тачке и отзыву - 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
На газу все без проблем. Только фильтры каждые 2 тыс чистим.
Если честно конкретно какое оборудование не скажу, знаю что Итальянское.Если надо могу уточнить.Да и иногда нужно переключаться на бензин и давать как даун что бы форсунки не много проработали.
4
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22729
Нормальный отзыв. 5
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
хороший аппарат
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Отличный отзыв, отличный авто!5!
6
 
Ответить
Новосибирск
Сзади балка , впереди макферсон.
Я не считаю это минусом. Трассу она держит отлично, опять же сравнивая с камри новой и ее многорычажной подвеской разницы не увидел(на трассе), наверное нужно быть профессионалом) Это не минус а грех просто, к далеко не слабому мотору и "трассу держит" - это не про балку :) А про Камри с многорычажной подвеской "разницы неувидел" - она есть, что Цефира что Максима рулиться нормално НЕМОГУТ из за "простоты задней ходовой части" по логике - задние колёса "неразлей вода" и одно тянет за собой другое ;) Лучшее в этом авто это - VQ30 - тут фиг кто поспорит.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачооод ! Левый руль круто... Тока расход наверно дикий! +5
JDM
1
1
Ответить
  
Раменское (подмосковье)
Сообщений: 496
Коротко и подробно,5 так держать....
nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
Вперед ! На мины !
 
 
Ответить
  
Раменское (подмосковье)
Сообщений: 496
А вот и ролик о остойчивости... https://www.youtube.com/watch?v...
nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
Вперед ! На мины !
4
1
Ответить
Машина хороша, сам эксплуатирую такую только в кузове А33 с VQ-30DE и то же на газе (отзыв на дроме). Чистка газовых фильтров каждые 2 тыс. это явный перебор. (хотя смотря где заправляться). Я откатав первые 10 тыс. поменял их (положено по регламенту иначе установщики лишают гарантии) Так мастер мне их показал, они были чуть затемненные с одной стороны, а так чистые. При этом мастер признался что можно было смело еще ездить 20т.км. Сказал что у маршруточников они обычно сильно загажены из-за их тяги к экономии и заправки с газовозов. А так если заправляться в провер. местах то всё ОК! По поводу расхода спорить не буду ну а так конечно для такого объема ДВС расход газа по городу в 16-17 л просто сказка! Учитывая что официально заявленный расход газа на 15% выше чем на бензине получается что на бензе у Вас расход 14.5л по городу. (У меня такой получается лишь по выходным когда нет пробок и не стоишь долго на светофорах) Но качество газа у нас дрянь (плотность вместо 0.7-0.65 обычно 0.55, соответственно и расход газа отличается от заявленного). Каков известный общий пробег машины и какая компрессия (если конечно замеряли) интересуюсь чтобы сравнить со своими данными
1
 
Ответить
На счет газа вы все правильно сказали.Это я перепутал на счет 2тыс. фильтры чистим вместе с заменой масла.
А двигатель прошел всего 160тыс.
город у нас маленький и пробок у нас просто не бывает. это даже нужно постараться увидеть)
я часто себе на вечер заправляю газом в пустой бак на 10л(50грн) и мне до того как закончиться газ хватает на 62-65км.
Можете не верить но вечер очень часто делаю кик-даун.вечером часто камри , сонаты любят гоняться со светофоров. Бывает вырвусь с кик-дауном вперед и больше 80 не набираю)
а так же иногда с девушкой сижу греюсь в машине(холодно все таки)
Так вот при этом расход не растет)
 
 
Ответить
Подскажите, а как диагностировали датчик детонации и МАФ просто сканером или при помоц=щи спец. программы на осцилографе? Спрашиваю потому, что в свое время не мог победить большой расход на "Фамилии". А именно лямбда-зонд при проверки сканером ошибки не выдавал. Но при компьютерной диагностике показывал устойчивую работу только при постоянно открытом дросселе (трассовая езда), а при постоянных манипуляциях дросселем (городск. цикл) кривая на компе сильно отличалась от нормы. Поменяв лямбду от проблемма прошла. Тоесть сканер не показывает неисправность у частично "живого" датчика.
1
 
Ответить
По расходу ясно, если движение свободное. Вообще городской цикл вещь субъективная и Москва город и провинциальные города то же. Но плотность движения несопоставима, отсюда и разница в расходах. Просто многие почитав отзывы начинают у себя искать причины повышенного расхода не учитывая конкретных условий эксплуатации
4
 
Ответить
На сколько я помню то датчик детонации просто по сопротивлению или по компьютеру(который в машине находиться)
а МАФ просто по диагнозам , машина бывало глохла и теряла мощность , дымила.
А на сколько я знаю лямбда зонды не диагностируются их часто меняют без диагностики.Но на моей машине нету не катализаторов ни лямбда зондов. За все отвечает МАФ)
Вам в помощь максима клуб и цефиро клуб)
Там эти проблемы каждый день обсуждают)
1
 
Ответить
на расход много чего влияет. Надо даже следить за давлением в колесах)
Вечером у нас бывает по городу 35км проездишь с 2 светофорами, а если попал на зеленый так вообще супер)Мало машин , город маленький и пустой от сюда и расход. Хотя отец считает все равно большим.хочет добиться 14л)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Anton.V:
Машина хороша, сам эксплуатирую такую только в кузове А33 с VQ-30DE и то же на газе (отзыв на дроме). Чистка газовых фильтров каждые 2 тыс. это явный перебор. (хотя смотря где заправляться). Я откатав первые 10 тыс. поменял их (положено по регламенту иначе установщики лишают гарантии) Так мастер мне их показал, они были чуть затемненные с одной стороны, а так чистые. При этом мастер признался что можно было смело еще ездить 20т.км. Сказал что у маршруточников они обычно сильно загажены из-за их тяги к экономии и заправки с газовозов. А так если заправляться в провер. местах то всё ОК! По поводу расхода спорить не буду ну а так конечно для такого объема ДВС расход газа по городу в 16-17 л просто сказка! Учитывая что официально заявленный расход газа на 15% выше чем на бензине получается что на бензе у Вас расход 14.5л по городу. (У меня такой получается лишь по выходным когда нет пробок и не стоишь долго на светофорах) Но качество газа у нас дрянь (плотность вместо 0.7-0.65 обычно 0.55, соответственно и расход газа отличается от заявленного). Каков известный общий пробег машины и какая компрессия (если конечно замеряли) интересуюсь чтобы сравнить со своими данными
а какой расход газа у вас? Думаю об установке себе ГБО, немного сомневаюсь стоит ли? Не повлияет ли это на ресурс двигателя?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 90
Недавно поменял два "входных" лямда-зонда так расход упал на 4л газа по городу! Родные датчики прошли 195000 км и естественно уже "вышли в тираж" ,По трассе расход пока не замерял, но думаю будет литра на 1.5 меньше. Вполне реально что у автора такой расход. Вообще кислородный датчик это расходник . На нашем бензине его по хорошему нада менять раз в 60-70 т.км. при условии, что заправляешся на проверенных АЗС, а если где-попало то и того меньше.
Мой отзыв: Nissan Maxima 2004
1
 
Ответить
Мурат КЗ
Привет из солнечного Казахстана! Владею точно таким же аппаратом только 1998 года. Классная тачка, отзыв - зачет на 5+. По расходу у меня на трассе выходит 7,5 л. на 100 км. при 130-140 кмч на 92. (пробег уже 340 тыс.). Приобрел себе недавно камри 40 2008 г., покаался и решил не продавать "старушку" Максиму. Респект и уважуха "ниссановодам". Всем привет.
2
 
Ответить
На своей 3-шке Максимке за 12 л на 100 тока зимой ) привык греть а так и меньше 10 лупает .Максима почти Инфинити тот же дизайнер Но все максимально по спартански
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Была такая на палке (арабка) Пушка! держи 5
КАБАН SEL 500.
4
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
С автором не согласен по поводу коробки и задней балки - типа отлично держит дорогу. Автомат у нее далеко не самый надежный и заявленные автором пробег он отходит если три четверти этого пути она проедет по трассе на 4-ой передаче с заблокированным гидротрансформатором. Но тысяч двести пробега вытянуть способен +-50 тыс, при нормальной эксплуатации. Прошу автора обязательно сюда отписать, когда начнутся проблемы, ну это правда если до него его не меняли и не ремонтировали.
По поводу задней балки. Это машина отлично держит дорогу только по прямой. Поворачивать она не умеет!!! Лично мне страшно на своей входить в поворот если чуть превысил разрешенную знаками скорость. А если в повороте асфальт не ровный зад машины откровенно начинает переставлять - страшно. Где то на ютубе была пародия на топ гир, там максимку тестели :) Там чувак сказал, что каждый раз когда поворачивает видит в зеркале старушенцию с косой :) До определенного времени я с ним был не согласен и тоже считал что поворачивает она нормально, пока сам не "увидел" - на повороте ушел с трассы, причем скорость не превышал, просто покрытие было не очень асфальт - вот вам и балка дешевая в обслуживании :)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сколько у вас стоит бензин и сколько газ?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
газ 6.55-6.8 бензин А95 10.50-11.15
 
1
Ответить
Belaya Kalitva
Сообщений: 1
По поводу того что 3 литра рвут механику, бред полный. Очень надежный автомобиль.
 
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
Имеется ввиду. Что на механике очень легко машину сорвать в букс на сухом асфальте. Что очень плохо для механики(данной машины). из-за таких частых стартов к примеру.Часто будете на ремонт заезжать.
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
у меня на палке цефира 3.0 жрет около 11-15 л. и шлифует и буксует и ничего с ней не делается ничего там не рвет. а машина реально пушка! и по поводу балки трудностей не испытываю по моему на дороге цефирик ведет себя лучше лаврика у которого костей на ***е видимо не видимо!
 
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
Очень хотелось бы на механике на этой машине проехаться. ) а то только на автомате...
 
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 59
А ведь этот двигатель 3-х литровый не турбо, интересно а можно ли к нему турбину прикрутить? И дорого ли? И стоит ли вообще? Особенно если коробка автомат -выдержит ли?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром