Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Maxima 1997

Ниссан Максима 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
60565
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
455
голосов
4.5
5 — 315 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-12, город 11-16 (как на педали нажимать) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это первая моя иномарка. Выбирал долго марку и модель долго! Очееень долго.. Читал отзывы об автомобилях, опеределялся с критериями, теперь делюсь опытом 1,5 годовалой эксплуатации Максимы А32.
Машина нравится и точка! Больше расхваливать не буду ибо каждый кум свое болото хвалит и у каждого свои критерии. Вот о критериях выбора и расскажу с большой строгостью.

Салон.

Размеры: Простооорная (поговаривают что места не меньше чем в Бэхе-семерке тех годов), но поменьше чем современной тойоте Камри, больше чем в Авенсисе. По факту же наверное не найти человека, котрому в этой машине было бы тесно.
Материалы отделки: В европейских версиях с автоматом очень качественные, значительно лучше чем в той же современной Камри, но похуже чем в новой Шкоде Супер Б. Арабкские Максимы в салоне хоть и имеют все детали той же формы, но пластик у них другой.
Дизайн салона не похож на японский, сделан под вид немецкого конца 90-х годов. Именно в А32 мне кажется очень брутальным, но и в то же время в сравнении с современными авто староват. Сверчками не болеет (хотя по началу было - выличилось двумя балонами с силиконовой смазкой за 20 минут), тишина нарушалась лишь шумом от колесных арок, что было устранено их проклейкой.
Эргономика: Посадка своеобразная, так как сидушки передних сидений находятся очень близко к полу, что с одной стороны даже очень нравится (может просто уже так привык), с другой стороны выходить и садится в авто не то чтобы сильно напрягает, но доставляет некторые неудобства.. особенно когда несколько раз подряд приходится садиться-выходить. Регулировка сидения по высоте имеет небольшой ход. Регулировка руля - только по высоте, не хватет регулировки по вылету.

Кузов.

Размеры: Внушительные в длинну, приличные в ширину и небольшие в высоту, от чего машина сразу выделяется в потоке. Из-за таких пропорций она имеет своеобразный облик спортивного боллида. Не скажу что красит автомобили или ухудшает его вид... скорее выделяет его из потока современных авто. Но благодаря этому автомобиль имеет определенные особенности по управлемости и комфорту о чем раскажу позже.

Дизайн. Устаревшый. Строгий. Брутальный. В нем нет красивых палвных переходов. В 32м кузове мне не нравится заднее стекло со скругленными углами. Но в целом он мне нравится больше чем следующая 33я модель.

Качество. Фары в 32-й еще имеют стекла из стекла, что избавляет владельца от необходимости их полировки и протирать их можно тряпкой даже на сухую. Уплотнеия проемов дверей ТРОЙНЫЕ!

Двигатель. V6 2000см в комплкте с автоматом едет как инжекторный ТАЗ 1,5 литра. Отдельно хочу отметить АБСОЛЮТНОЕ отсутствие вибраций от двигателя вне зависимости от того как сильно и резко нажимать на педаль газа.. садясь в Королы, Астры и Лансеры сразу замечаю разницу. Там двигатель на высоких оборотоах как буд-то готов выскочит из под капота. Звук - это отдельный разговор - он очень ШИКАРНЫЙ, слышен при оборотах свыше 3000. Это не низкий рык, не высокий визг, это шелест. Порой специально поддаю газу при разгоне, что б раскрутить двигатель и его услышать. При сильном нажатии на педаль газа кондиционер автоматически отключается, при снижении акселерации включается обратно - очень удобная опция для 2-х литрового двигателя.

Управляемость и комфорт. Тут все очень хорошо. Подвеска не жесткая (хотя если поставить большие диски с низкой резиной, то будет не айс). Управляемость класная. В целом картина следующая: большие ходы подвески и ее относительная мягкость позволяют достичь хорошего комфорта, а блогадаря особенностям геометрии кузова (большие длинна, ширина и малая высота - низкий центр тяжести) кренов в поворотах практически нет, машине ОЧЕНЬ устойчива, не смотря на то что имеет неплохой клиренс. Проходимость автомобиля по снегу очень хорошая, уж не знаю почему, но гребет как трактор, может из-за тяжелого передка. В целом в Камри подвеска все же комфортнее, но управляемость на Максиме лучше. Да, кстати, у Максимы как ни странно сзади в подвеске - балка, причем и в следующем 33м кузове тоже.

Надежность. Высокая, если вам не достанется убитый экземпляр. Слабые места - Генератор (между переборками около 100-120 тыс. пробега), тормозные диски 200-300 тыс. км., тормозные суппорта 250-300 тыс. км., радиатор - 300 тыс. км. (чаще всего из-за выхода из строя крышки за 300р.) Требует периодической очистки клапан холостого хода и ДЗ (примерно раз 80-100 т.км. - делается легко и быстро). Задний сальник коленвала может начать течь при пробеге 250-350 тысяч. И еще в муфте кондиционера примерно раз в 150 тыс.км выходит подшипник стоимостью 100р. Передних колодок хватает примерно на 20 тыс. км. Свечи платиновые - меняются раз в 60тык. Слабоват моторчик печки  - хватает примерно на 150-250 тыс км.пробега. Стоит 7 штук. Стойки ходят примерно 150-250 тыс. км. Линьки передних рычагов меняются кадые 30-50 тыс. км. Шаровые меняются вместе с рычагами.. примерно раз в 200-250 тык. Цепи ГРМ (3 штуки с гидронатяжителями) меняются примерно раз в 200-300 тыс. км. Электрика работает без нареканий вообще. Периодически нужно мыть радиатор от внешней грязи и мух, иначе летом с кондиционером может греться. Вот вообщем-то и все что может случится. Все данные из личного опыта и сайта Clubmaxima.ru.

Я Максиму А32 воспринимаю как комфортный, качественный, недорогой и надежный автомобиль. Смущает лишь староватый дизайн кузова, но с другой стороны нравится что этим он выделяется. К достоинсвам так же можно отнести неугоняемость авто ибо она уже давно не интересует автоугонщиков.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 200 000 км   

Еще раз здравствуйте))

Давно не заходил сюда.. Прошел почти год с момента написания отзыва!

Перечитал... скучновато вышло, аки статья конституции.. и никаких "лишних" отступлений! Может потомучто именно такие отзывы я выискивал когда выбирал первую иномарку... И слава богу, что они в какой-то степени уравновешивались отзывами типа "японки не ломаются" и "неоригинал выходит не дороже ВАЗа". Если б не они - я бы решил, что он меня разорит.. И. кстати, реально разорил бы, если б не выросли мои доходы))

Вот так плавно я перейду к приятностям......

, пробег 220 000 км   

Накопил достаточную сумму для покупки новой машины! А Максимыча теперь продаю!

Если кто присматривается к покупке - рассмотреите мою. Потенциал в машину заложен серъезный. Перебрал почти все что можно было. Все запчасти (кроме расходников) ставил новые оригинальные. Цена машины 299 т.р. с хорошим торгом.

Ремонтов произведено на 120 тыр. (Есть все попозиционно в таблице в Эксель)

Стоит магнитолла Pioneer с Блютузом на телефон + усилитель +кондесатор +сабвуфер Alpine, сделана шумка, сигналка с автозапуском 20 тыр....

, пробег 123 000 км   

Cделал фотки на зимних колесах и пофотографировал салон.

Фотки с телефона, к сожалению, да и пейзажи гаражные)). Получилось не эффектно, зато все хорошо видно!

По ремонтам, вообще, добавлю - Максима - не БМВ и 120 т.р. ремонтов для нее это очень прилично и на долго. За эти деньги я сделал: Подвеска - передние рычаги в сборе, все стойки с пыльниками, задние пружины, линьки, рулевые наконечники и рулевые тяги, пыльники рулевой рейки. Двигатель - заменен весь цепной механизм ГРМ, помпа (просто до кучи), оба сальника коленвала, кислородные датчики, датчик детонации, прокладки впускного коллектора, платиновые свечи, промыт со снятием радиатор, установлена новая крышка-клапан, приводные ремни и подшипник ролика натяжителя....

, пробег 123 000 км   

Продал. Машина уехала в другую область.

Что теперь?

За 2 недели до продажи купил другую. Спрашивали что выбрал? Хотел чего-то нового, а точнее абсолютно иного, причем у меня все же были рамки. В них по финансовой составляющей + требуемому функционалу попадал опять таки именно седан. И им стал Шевролет Эпика белого цвета 2012г.в. на механике со сломаным задним бампером, который в настоящий момент уже заменен, покрашен и поставлен. В суете подготовки к продаже Максимыча и ремонте новой машины заниматься лирикой времени не было....

, пробег 123 000 км   

Вот так интресно бывает в жизни - сам не знаешь о том, что некоторые вещи можешь хотеть. Вот так еще пару лет назад проходя мимо киоска с модельками автомобилей и имея при это свободных 20 минут времени.. решил остановится. Через минуту разглядывания моделек через стеклянную витрину пришло понимание, что я хочу модельку Ниссам Максимы (в идеале конечно в 32 кузове)). Но там ее не оказалось.. даже спрашивать у продавца не стал бывает ли.., так как на витрине либо копии новых моделей, либо Российского автопрома....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Maxima, 1997
4.6
24025
Nissan Maxima, 1997
Серёга Тирасполь, Тирасполь
Nissan Maxima, 1997
4.6
24996
Nissan Maxima, 1997
RyadovoyRine, Иркутск
Nissan Maxima, 2000
4.2
15534
Nissan Maxima, 2000
5801420, Кемерово
Nissan Maxima, 1996
4.4
13810
Nissan Maxima, 1996
2891100, Нижний Новгород
Nissan Maxima, 1998
4.1
12774
Nissan Maxima, 1998
19638499, Симферополь

Комментарии

   
Батайск
Сообщений: 23
Ну не серьезно как то, короче фотки выкладывай !
Ждем с не терпением.
5
1
Ответить
  
Раменское (подмосковье)
Сообщений: 496
За отзыв 5,фотки не интересуют(насмотрелся).Жду с нетерпением июня,для покупки а32 с 3-х литровым на палке....
nissan bassara AXIS 2000 jnu30(4wd) ka24 (белый)
Вперед ! На мины !
8
3
Ответить
    
Бугуруслан
Сообщений: 36
отлично отписался, как надо. но без фоток слабовато всё равно
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
У меня цефиро в таком кузове и так же 2 литра, был первым японским авто после девятоса. Он мне после девятки казался гоночным болидом,гонял на нём, как сумасшедший. Ничё так авто, только в подвеске всё время что-то тукало,брякало. Я на нём и стойки поставил KYB, и всё резинки, рулевые,шаровые вкруг менял-бесполезно, за день перед продажей навернулся генератор, купил новый и отдал перекупу за135т. Было это 2004-2005г.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
1
 
Ответить
    
Бугуруслан
Сообщений: 36
Ё-бургу огромный респект. завтра еду к продавцу, буду брать 3-х литровую.!!! 555
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Это ты где снимал? Смотрю пейзаж знакомый, а вспомнить не могу.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
андрей99:
У меня цефиро в таком кузове и так же 2 литра, был первым японским авто после девятоса. ...... Ничё так авто, только в подвеске всё время что-то тукало,брякало.
У меня все тихо, правда и подвеска новая, оригинальная. Стойки Токико как в оригинале, только без штампа "Nissan". Каяба хорошие по качеству, но более жесткие на эту машину, поэтому от них отказался. А на слудующий кузов в оригинале уже Каябу ставили.
Стуки и бряки могут быть либо от неоригинала (походу у тебя так и было, так как на этот кузов отдельно шаровых оригинальных нет, только с рычагами), либо от 17 дисков с давлением в балонах 2,5 очка.
серега56:
Ё-бургу огромный респект. завтра еду к продавцу, буду брать 3-х литровую.!!! 555
Здорова! Купил? Парнишка на работе продает 3 литра Арабку на палке.. правда ушатаная по кузову....
KORV:
Это ты где снимал? Смотрю пейзаж знакомый, а вспомнить не могу.
Эти лыжная база, район химмаш
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Дорогое у неё обслуживание? И какой расход в среднем в город/трасса
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Стоимость обслуживание - это дело очень индивидуальное, потомучто будет зависть от:
1. Состояния конкретного образца (может попасться хороший экземпляр и при этом на нем можно прездить аккуратно и не очень долго и продав сказать - машина очень надежная, не ломается вообще, менял только расходники... бла..бла ...бла.. вообщем получится песня которую любят петь некоторые владельцы.. почему-то особенно часто владельцы праворуких машин.. - не в обиду, но встречался не раз с мнением, что японцы "для себя" делают машины лучше. Я, как человек понимающий в механике и электрике просто в это не особо верю. Скажем, от праворукого аналога Цефиро данная машина по надежности абсолютно не отличается).
2. Придирчивости к состоянию автомобиля. Я люблю что б все было в идеале. А кто-то может спокойно ездить на бахающей подвеске, мертвыми кислородными датчиками и датчиком детонации, биениями в руль и т.д...
3. Манеры езды, хотя это и не БМВ, и можно ехать прям по ямам и ничего в краткосрочной перспективе (тысяч 100) - не случится.
Подытожив могу сказать - что данный автомобиль "под тотальное восстановление" лучше не брать. Лучше эти деньги пустить на выбор другого экземпляра.
Я взял не идеальный вариант и сделал из него почти идеальный. Ушло чуть больше 100 т.р. без резины. Пробег за это время 25 тык. Но и машина едет совсем иначе. Денег потраченых не жалко теперь. Хотя если б знал на перед сколько потрачу, когда его покупал - то тогда бы точно не взял, потомучто не был так придирчив к машинам, ездил на четырке. А сейчас садяс в другие машины смотрю на них и прилираюсь уже топластик не тот в новой Тойоте Камри, ширина салона в новой Шкоде Супер Б не устраивает (врочем как и двигатель - масложор).
Когда отзывы о нем читал перед покупкой неоднократно натыкался на фразы типа "было много машин и все они быстро приедались, хотелось через год попробовать другую, а с Максимой такого нет", "мой следующий 33й кузов современнее и интереснее, не чего-то в нем нет, что было в 32ой", "верный друг, боевой товарищ".
Подписываюсь под каждым словом!
Про Бумер, говорят, приягивет еще сильнее и не смотря на значительно большие расходы при эксплуатации владельцы продолжают их любить.
Концовка, может, и получилась субъективная, но это есть мои впечатления о машине. Реально не знаю на что бы смог его поменять имея доплату в пол-ляма.

Да, про расход: как и писал выше, вообще как ездить. Летом если тошнить 11 всреднем. Зимой больше.. прогревы двигателя и автомат дольше греется и "не едет" как на любой машине. Если не топить то около 12.5-13 литров будет в среднем.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 528
зачет! Читал с удовольствием, горю желанием взять такую только на палке 2 литра и года 96 97 98. Не гвоздя не жезла! Удачи в эксплуатации.
Тонирование автомобилей любой сложности. ул.Шишкова 20. Тел:94-11-13.
1
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Главное не торопись! Хороших вариантов не так много. Выбирай так, что б машина радовала!
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Да хорошая машинка покататься хватит плюс передний привод всегда 5
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Отлично, 5. Цефиро (Максима) красавец. 32 кузов еще поживет!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
5
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Очень надёжный автомобиль.
Нужно жить очаровательно.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Одна из самых надежных в классе.
Передний привод под тяжелой мородой в сугробах гребет хорошо.
3
1
Ответить
Сообщений: 3
У меня такой же. Машина хороша!!!!! Было много разных и Хонды и Ауди, у всех своя душа, но Ниссан зацепил свей надежностью и доступностью! Автору респект и удачи!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Спасибо! Летаем..
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Автор что брать собрался взамен Максимы?
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачной продажи,удачной покупки!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
норм ниссан
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так а последняя цена авто какая?
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальные фото
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем отзыв про эпику
1
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 157
авто конечно зачетный...я про Максиму,но,дружища,это где такие мойки и такие гаишники у нас в ебурге,которых так заинтересовала это модель...давно уже они не привлекают массового внимания,я про все япы и не только.У нас их сотни ездит.Я тут 140й мерс катал месяц,казалось бы вот где СУПЕР АВТО,но ни фига...взгляды притягивает немногим больше,чем мой цинос.О времена,о нравы))
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 1992
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
Спасибо! Я НЕ хотел сказать, что это супер-машина или шоу-кар. На этом сайте, скорее всего, большинство экземпляров - более выдающиеся авто. Пишу то, что сейчас осознал после продажи. Кратко: раньше был у меня необычный автомобиль, а сейчас обычный. Вот и все.
Примеры привел реальные...что б пост разбавить.
 
1
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Не, не автор, ты всё правильно написал. Лично мне очень понравился эпилог, есть доля правды в твоих рассуждениях. Мда..... но что делать - всё течёт, всё изменяется (с). Жизнь идёт вперёд и кто знает, что будет на дорогах через 15-30 лет. И нет-нет, да и мелькнёт в потоке ухоженный авто заката 2-го тысячелетия и мы, сидя в своих безликих Octavia VII, GOLF XV и Lancer XIX в очередной раз будем сверачивать голову и восхищаться классикой! :)
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
5
1
Ответить
тюмень
Сообщений: 2
Сам полгода назад взял такого же аппарата, только серебро и на палке. До этого ездил много на чем, но в личном владении были только бюджетные ТАЗы, причем один из них с диким тюнингом (люк,17 колеса,кожа,спорт сидения из кожи и т.д). Ездил на разном премиуме (не мой само собой) ягуары,рейнджи,гелики и прочие. Может показаться бредом, но последние много лет хотел именно эту машину. Взял конечно не самый живой экземпляр, но дадеко не убитый.Все на месте и все работает, вот только кузов....эх, ну да ладно. Просто на тот момент когда у меня были деньги в Тюмени кроме него вообще ничего не было. Машина хоть и старая но потрясающая, и теперь даже не знаю что после нее брать буду. Само собой все новое лучше, но все не по мне, какое то все космическое,модное и кричащее....а если и не модное, то качество и отделка не те что у Макса. А макс строгий,хоть и не породистый,степенный,не выделяющийся но со своим образом. Хочу 33 кузов взять, вроде все то же самое....но что то не то там. А автору за отзыв твердая 5!!!! Редкий отзыв.Все по делу, все честно,все подробно....сразу видно что думающий и самокритичный человек не любящий голословие. Еще раз мой респект за отзыв, писал как будто я его, подписываюсь под каждым словом.
3
 
Ответить
Nick2803:
Сам полгода назад взял такого же аппарата, только серебро и на палке. До этого ездил много на чем, но в личном владении были только бюджетные ТАЗы, причем один из них с диким тюнингом (люк,17 колеса,кожа,спорт сидения из кожи и т.д). Ездил на разном премиуме (не мой само собой) ягуары,рейнджи,гелики и прочие. Может показаться бредом, но последние много лет хотел именно эту машину. Взял конечно не самый живой экземпляр, но дадеко не убитый.Все на месте и все работает, вот только кузов....эх, ну да ладно. Просто на тот момент когда у меня были деньги в Тюмени кроме него вообще ничего не было. Машина хоть и старая но потрясающая, и теперь даже не знаю что после нее брать буду. Само собой все новое лучше, но все не по мне, какое то все космическое,модное и кричащее....а если и не модное, то качество и отделка не те что у Макса. А макс строгий,хоть и не породистый,степенный,не выделяющийся но со своим образом. Хочу 33 кузов взять, вроде все то же самое....но что то не то там. А автору за отзыв твердая 5!!!! Редкий отзыв.Все по делу, все честно,все подробно....сразу видно что думающий и самокритичный человек не любящий голословие. Еще раз мой респект за отзыв, писал как будто я его, подписываюсь под каждым словом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Maxima 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Максима.
Посмотреть всё о Ниссан Максима
Запчасти на двигатель VQ20DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Максима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром