После недели эксплуатации.

Мой ниже приведенный текст нацелен прежде всего на аудиторию читателей, которые мониторят каждый день интернет в надежде найти СВОЙ авто.

Дак вот,что я могу рассказать об авто, на котором проездил еще одну неделю...

Первое и пожалуй главное - мне удалось снизить расход топлива с 23 до 15.5 по городу.Мой стиль езды зависит от настроения, могу как овощь, могу топнуть. В коментах я затрагивал этот момент (я имею ввиду расход), теперь подробней.... однажды прекрасным субботним утром я отправился на СТО. Загнал ниссана, подошел мастер и понеслась. Чтобы извлечь форсунки ему потребовалось около часа, что конкретно он демонтировал и как это все называется я не особо запонил, в моей памяти единственное воспоминание это дохера деталей, трубок, шлангов и т.д. Пришлось даже блок воздушного фильтра вытаскивать. Далее значит я располагаюсь на заднем здоровом диване и кумарю там, пока до моих ушей не доносится отборный, правильный, русский мат. Вылез. Подошел. Оказалось все нормально, просто ему так лучше работается. Через некоторое время я бегу в магаз за свечами зажигания, потому как узнал сколько будет стоить их менять, при собранном двигане (1500). Не знаю, может для кого-то не такая уж и большая сумма, но блин, там свечи самому поменять очень сложно (ИМХО). На спектре просто снял кожух, стащил приколюхи со свечек, выкрутил и все. Пока форсунки мылись, мне поменяли топливный фильтр. А он в свою очередь находится под задним диваном. Признаюсь, я очень удивился, что он оказался именно там. Потому как по данным интернета он должен был находиться под капотом. Ну да ладно, 10 минут, минус 1500 рублей и фильтр поменян. Потом поставили форсунки, свечи, долили антифриза и я поехал. Увеличение динамики я честно сказать не заметил, потому как на педаль раньше не давил, соответственно и сравнивать что было до и после чистки топливной системы я не могу. (за работу отдал 4700)

Что я понял за столь непродолжительное время владения:

1) Комфорт. Салон приятный, подогрев сидений лютый, реально после минут, наверно, 6-8 зад просто горит, приходится либо переключать во второй режим попогрева, либо вырубать. Руль вот, правда, в одном только положении двигается. Шторка автоматическая, открывается с кнопки, при условии, что второй человек помогает ей вылезти. Застревает она там как-то. Подголовник центральный убрал сразу же т.к. мешает обзору в салонное зеркало заднего вида. Кстати оно затемняется автоматически. Недавно обнаружил, что громкость музыки увеличивается с увеличением скорости. Не нравятся резиновые коврики, во-первых водительский с дырой под пяткой, во-вторых они какие-то маленькие. С климатом до конца так и не разобрался. Печка дует на двойке очень даже не плохо. Прогревается движок быстро (кошма решает). В холода не знаю как заводится, т.к. еще их не было.

2) Как ведет себя на дороге. Первое на что хочу обратить внимание это подвеска - достаточно мягкая. На небольших кочках появляются посторонние стуки, в чем дело я пока не знаю, скоро поеду на диагностику. Движок конечно надо 3.0 и 200 л.с. для драйва. Я не стритрэйсер и для того что бы доехать на работу, а летом по трассе на дачу, я думаю что вполне достаточно. Корбка вполне адекватная, в режиме спорт переключается в пределах 4 тыс, в обычном режиме если давить тоже не обламывает, нормальное такое ускорение, при том, что машина весит 1500кг.

3) По запчастям. Говорить дорого или нет я не буду, у каждого свои мерки.

-топливный фильтр (оригинал) - 990

-масло в двиг - 1850

-воздушный-не помню 300 или 400

-салонный - 600

колодки пер. - 900

колодки зад. - 700

Больше ничего не менял.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Нормальные фоты выложу позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв