На Урал пришли холода до -30 и в салоне стало как то не уютно , на ХХ печка уверенно остужает ДВС при положении оборотов более двойки. При этом термостат свои функции выполняет, радиатор основной холодный.
Решила утеплить моторный отсек. На капот и решетку радиатора пошел пенофол 5ка, а что бы закрыть дефлекторы бампера - брезент .
Посмотрю как будет помогать, но на ХХ сейчас проверила, при -13 на четверке один фиг остужает , при этом из сопел печки идет теплый, а не горячий воздух.
Печалька ....
Завтра испытания на ходу .
Прошел месяц с последнего дополнения )
Машинка бегает, проблем не доставляет особо, но и ремонт чуть просит. Обзавелась литыми дисками, да резиной гиловет нф5 175/65 r14 , по выше чуть стала. Из поломок.Срезало пыльник правого шруса, заменила. Наконец купила глушитель от марча ( пришел как новый ), подошел, хоть и чуть отличается от микры, сейчас не рычит машинка. За одно при установке удалила катализатор, уже забитый был.
При замене обнаружился срезанный левый пыльник шруса, менять надо срочно ( ....
Поставила на Микру руль от Хитрилы в 30м кузове. Подошел на 100%. Рулей таких на джапанкарсе много. Я взяла руль за 500, подушку за 700.
Наконец то правильно закреплена выхлопная трасса.
Глушитель хоть и был поменян , но так и висел на двух болтах у выпускного коллектора, на паре резинок резонатора, в результате чего бился о кузов, и жутко раздражал.
По форумам пыталась понять как он должен быть закреплен, но информации толком нет ни где. Ну да ладно, изучаем каталоги.
C которых пришло понимание, что не хватает двух резино- металлических опор, которые и были заказаны (137р шт), ну и болтов крепления соответственно.
Так же крепление к выпускному коллектору должно быть пружинным, а не как сейчас жесткое крепление....