Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1994

Ниссан Мистраль 1994 — отзыв владельца

, Астана
10222
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.5
5 — 40 пятёрок!
Nissan Mistral 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:минимум 8, максимум 25 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:7
Цвет кузова:сине-зеленый металлик
Цвет салона:серый
Салон:все как у всех
Кузов: кенгурин с противотуманками, метла, ветровики
Привет всем!

Давно не было отзывов о Мистралях, что сподвигло меня написать отзыв о моей машине. Представляю: Нисан Мистраль 1994 г.в., цвет: зеленый металлик, мотор – легендарный TD-27 Т , пробег на момент доставки 98657 км. Комплектация: полный электропакет, климат-контроль.
Итак, начнем  покупал на аукционе USS за 1200 зеленых президентов, с доставкой вместе он мне обошелся в 5200 у.е. По кузову: три небольшие коцки практически незаметные и несколько царапин на бамперах. Приехал он ко мне 24 июля этого года.
Тех часть: после растоможки, вешания номеров и т.д. поехал я на диагностику. Подняв машину мастера долго и упорно все что можно трясли, качали, отжимали. После получасового испытания был вынесен очень страшный вердикт – замена пыльника рулевой тяги и  замена 2-х передних серег. Несказанно огорчившись, все-таки машина почти новая, всего-то 12 лет, я побрел на авторынок и страшно там разорился: на целых 29 у.е.  Затем купил комплект резины б/у с 20% износом Мишлин, подумать только 250 у.е. Кстати у меня авто не на родных дисках, размерность 245/70R16. Если были бы на родных 15, то аналогичное удовольствие стоило бы на порядок дешевле. Сразу после вышеуказанных замен и химчистки салона (был немного замаран), отправились мы с сыном, братишкой, сестренкой, сестрой жены и ее ребенком  на Иссык-Куль в соседнюю Киргизию, на отдых, поплавать и позагорать на 10 дней. В дороге сыну сделал спальное место разложив 3 ряд сидений. 5- ти летний ребенок  прекрасно там устроился и еще осталось место, так он и проспал всю ночь. По дороге ради интереса делал замеры расхода топлива, вышло в районе 9 литров на сотню. Считаю неплохим показателем, машина все-таки нелегкая и еще плюс груза килограммов на 500. Скорость держал в районе 90-100 км/ч до 140 при обгонах. В Киргизии катался по пляжу и по воде предварительно подключив передок и пониженную. Кстати о пониженной – первое время не знал как ее включить, оказалось все очень просто. Ставишь коробку на нейтраль и дергаешь рычаг раздатки назад, ставишь первую или вторую и вперед на покорение бездорожья. К слову сказать нигде не подвел, проходимости хватило везде. На бездорожье расход дизеля подскакивает до 20-25 литров. Отдохнув 10 дней возвратились той же дорогой, Мистраль показал тот же расход. Масло как залил по уровню, так оно и держалось до следующей замены. В городе картина по расходу топлива выглядит печальней от 11 до 14 литров с влюченным кондером.
По поводу нареканий: гремел люк (у всех гремит), разгонная динамика не ахти какая, наверное рассчитана на людей спокойных. Даже нажатие заветной кнопки Пауэр не меняет в корне ситуацию, двигатель ревет, а ускорения нет. Поэтому комфортной езда будет в диапазоне от 1500 до 2200 RPM.  На бездорожье скрипит торпедо. Спинка второго ряда сидений полностью не раскладывается, всего градусов на 20. Это неудобство делает создание спального места, нелегкой задачей. Может быть, так только у меня?
Нет подстаканников, при раскладывании третьего ряда сидений не остается багажника. Нет релингов на крыше, хотя в леворульном собрате Тиррано 2 они стоят в базе, соответственно выбор багажников очень ограничен.  Не понять мне и расположение клавиши стеклоподъемника водительского стекла, она находиться на двери и пользоваться ею в движении неудобно.
Плюсы. Их очень много: неприхотливость к качеству ДТ, очень удобные передние сиденья (у меня больная спина). Очень хороший головной свет, я всего лишь перекрутил лампочки, плюс отличные противотуманки. Высокая посадка, сижу над крышами легковушек, отличная обзорность, небольшой радиус разворота. Там где я разворачиваюсь на Мистрале за раз, сосед на Хонде Одиссей за три маневра. Проходимость отличная, главное иметь голову и заранее задействовать все блокировки. Тогда будут покоряться такие говны, которые на первый взгляд кажутся непроходимыми. Сам испытывал в горах: переплавлялся через реки шириной 25 метров, с глубиной в капот. Бороздил грязь по бампер и т.д. и т.п. Задний мост с ЛСД, о нем у всех неоднозначное мнение. У меня он блокируется примерно через  3-5 свободных оборотов колеса потерявшего сцепление с почвой. Где-то это хорошо, например на бездорожье, а где-то может сыграть плохую службу, например в повороте на гололеде.  Конструкция автомобиля проста и надежна.
Сейчас я переехал в столицу нашей республики г.Астана. Морозы здешние после алматинских недетские. – 30 это легко и еще плюс ветер, вымораживают машину очень быстро. В первый день приезда, когда я еще не выставил прогрев по таймеру, а машина была заправлена летней соляркой, Мистраль с трудом, но завелся. В дальнейшем автозавод, теплый паркинг на 6-ом этаже, антигель и зимняя солярка обеспечивают жизнь авто. Сибиряки, поделитесь советами по выживанию в условиях низких температур. Очень интересно будет почитать.  Расход топлива резко увеличился, на 50 литрах проехал 220 км.  И еще, почему то вентилятор охлаждения сильно крутится, не смотря на температуру двигателя. Что холодный, что горячий скорость вращения одинаковая. Поначалу думал, что муфта заблокирована, но это предположение отпало, после проверки. Лопасти, на незаведенном двигле можно относительно свободно прокрутить пальцем, но при заводке ничем не удержишь. Я читал про поломки этой муфты, они выражаются, наоборот, в невращении лопастей. У кого не спрашиваю, никто не может сказать что-либо однозначное. Может, у кого была подобная проблема? Поделитесь!   Из-за этой проблемы двигатель очень долго прогревается.


Резюме: практичный, серьезный автомобиль для неспешного и комфортного передвижения по любым направлениям.

Буду очень рад ответить на вопросы по данной машине и с удовольствием прочитаю все советы.

Удачи всем и зеленых светофоров!  
Опубликован
 

Комментарии

02.12.2006
ДЖИП - это продукция корпорации Даймлер Крайслер ,а не японской фирмы,если правильно излагать мысль то получается ВНЕДОРОЖНИК.
Ответить
  3
02.12.2006
Несказанно огорчившись, все-таки машина почти новая, всего-то 12 лет, я побрел на авторынок и страшно там разорился: на целых 29 у.е.-остри,остри-халява закончилась!!!!Через годик будешь думать,куда слить это ведро с болтами!!!!
Ответить
  1
 15
02.12.2006
Для Мистер Водкина; джип это не только название америкосовской фирмы, но и всемирный синоним автомобилей повышенной проходимости. Для Железного Креста: ехидничать никому не запрещено Для Александра: мы еще поборемся за свои права
Ответить
  1
...Какие злые вы ребята однако. Автор посмотри сдесь: http://www.tron.ru/forum/list.php?272 может подскажут.
Ответить
   
   
Железный крест и Александр Что за злорадство? если не нравятся японцы ездите на жигулях (или на тульских самоварах)и не лезьте сюда
Ответить
  2
04.12.2006
Проверь термостат, у меня та же болячка была, с момента завода гонял антифриз сразу по большому кругу, поменял-греется буквально за 5 минут езды!!!, на холостых не нагреешь.Удачи!
Ответить
  1
04.12.2006
автор
Термостат я уже менял, все дело в том. что вентилятор крутится и на холодную и на горячую одинаково. Сам он не заклиненный. Насколько я знаю у других, вентилятор на холодную еле вращается и его можно остановить пальцем. Мой же ни на холодную ни на горячую ничем не остановишь. Вот в чем вопрос.
Ответить
   
   
04.12.2006
автор
Если же радиатор прикрыть со стороны мотора картонкой, то он быстро прогревается. Так, что вариант с термостатом отпадает. Спасибо за совет.
Ответить
  1
  1
04.12.2006
Владивосток
Машина отличная. У меня тоже Мистраль, 96г. А по поводу постоянного вращения венилятора не знаю. У меня он 7 лет и такая же проблема(стрелка температуры постоянно в низу, летом подниматся до половины если идешь в горку, а как с горки, то сразу вниз. Хотя печка и кондей работают нормально). Менял термостат раз 5, менял температурные датчики, жидкости, смотрели муфту. Диагнос "а куй его знает". Посоветовали не париться. Вот уже 7 лет не озадачиваюсь, надоело. А вот картонки перед радиатором, это не жигули и ставить не надо! Но если кто знает вчем проблема, буду благодарен.
Ответить
   
04.12.2006
автор
Если не ставить картонку, то иожешь вообще не согреться. Особенно если как у нас сейчас -20 плюс ветер
Ответить
   
04.12.2006
автор
Кстати Сергей, у тебя при положении стрелки в нижней части шкалы, какой температуры воздух дует. Ну в смысле теплый, горячий, еле теплый. У меня сейчас теплый, почти горячий
Ответить
   
04.12.2006
to Автор и Сергей: Проблемы с температурой и у меня на Мистрале были! Решил я её следующим образом (хотя даже не подозревал): В дизельной аппаратуре есть фильтр грубой очистке топлива, так вот в моём мистрале его небыло, видимо якудза вытащил. Фильтр представляет собой железное мелкое ситеце ( на заказ из арабских 7$).Более того на протяжении большого срока эксплуатации аппаратура без данного фильтра забилась всяким го.ном и пришлось чистить аппаратуру на стенде. 1) Чистка аппаратуры на стенде. 2) Установка фильтра грубой очистки. 3) Замена термостата с антифризом. Результат: 1) Тянет потрисающи. (Я уверенно объезжал Pajero 4M40 2,8 td) 2) Двигатель держит рабочую температуру 70 градусов. 3) Расход топлива стал умеренным: летом 13л, зимой 15-17л. Мужики если вы чистили аппаратуру и тяга возвращалась к авто, но не на долгое время то 98% что у вас в аппаратуре нет фильтра грубой очистки топлива. Свой Мистраль продал 1,5 года назад, машина супер, а главное очень крепкая.
Ответить
   
04.12.2006
автор
А как может повлиять очитска и установка фильтра сеточки на температуру? Я понимаю еще замена термостата и антифриза. Как может Мистраль с паспортными 18 сек. объехать Паджеро с точно не помню толи 12 толи 14 секундами? наверное дохлый Поджик попался? Я ездил с другом на его 2,8 коротыш. Ускорение довольно впечатляющее.Это в аналогии с легковыми 2,5-3 л. зажигалками.А для джипа это ураган. А расход у меня в городе летом 11-14 литров (с кондером и без). Сейчас получется 25, т.к. днем практически не глушится, а ночью на автозаводе каждый час по 15 мин.
Ответить
   
06.12.2006
С холодным запуском борюсь так (живу в Норильске): установил Гидроник-5, теперь только за АКБ и может быть косяк, она-то не подогревается.
Ответить
   
07.12.2006
to Ержан: Поверь мне если топливная аппаратура забита всяким мусором то проподает не только тяга двигателя и тормозит автомат (долго не переключает передачи), но и не достигается рабочая температура двиглы, это факт!!! Трёх дверые Паджеро естественно будет резвее 5-ти дверого Мистрала, НА ТО ОН И 3-х ДВЕРЫЙ! А где ты интересно взял время в 12 секунд? Заводы действитель выставляют в паспортах за небесные цифры, но уже давно известно, что МИТСУПИСИ частенько специально завышала эти характеристики дабы привлечь больший интерес к своим авто. Более того дизельная аппаратура к 4M40 является "автоматической", а аппаратура к TD27 (на Мистралях до 1997 г.в.) строго "механическая", и с нашей соляркой где по большей части 50% мочи и 40% непонятного серого вещества, жизнь аппаратуру с электронной системой намного короче чем TD27. Проверяли тягу Мистраля (TD27)1995 г.в. против Пахеро 1995 г.в (4M40) и поверь мне Мистраль уходил лучше!!! Обя 5-ти дверые и у Пахеро есть интеркулер, а Мистраля его нет! Удачи!!!
Ответить
   
07.12.2006
автор
to Yarik: попробую сделать как ты сделал. Но увы, теперь только весной. Респект за совет! Но знаешь ли что-нибудь про термомуфту7 пОЧЕМУ ОНА ОДИНАКОВО ВЕРТИТСЯ И НА ХОЛОДНУЮ И НА ГОРЯЧУЮ?
Ответить
   
   
07.12.2006Влад
У меня такая-же ерунда была, меняй помпу, у 2,7 ТД помпа расчитана на 100000 км., ее меняли практически все владельцы 2,7 ТД (Террано, Мистраль), помпа идет вместе с вязкомуфтой (в вязкомуфте залито масло которое реагирует на температуру двигателя и влияет на работу вентилятора быстрее-медленнее),на помпы цены кусучие В Алматы оригинал 25000 тг., дубликат 13000 тг., все ставят дубликаты, ходят нормально! Так-что удачи
Ответить
   
   
08.12.2006
Омск
Здравсвуй Ержан.У меня Мистраль 4 года,проблем нет вообще никаких.Хотя поездки на охоту,рыбалку постоянные.Насчет запуска на морозе,ниже -25 включаю автозапуск.Прогрев через 3часа,запуск как летом.Когда было -40 гнался за одним,100км.ч.выдавило манжет у хвостовика задн.моста.Вывод:на морозе лучше не вваливать,едь неспеша дешевле будет.Насчет утепления:ставлю впереди радиатора картон,двигатель укрыл войлоком, не африка но в любой мороз до-50,незамерзнеш, в салоне тепло.Если нужна какая консультация по этой машине пиши,всегда постораюсь ответить.Машина не феррари,но надежная,крепкая а проходимости в пятерку войдет.
Ответить
  2
08.12.2006
автор
Привет Bos ! Приветствую Bos ! Насколько я понял ты прочитал мой отзыв. Полностью с тобой согласен, что авто достойное. Сейчас у нас -10, -15. Машина, если постоит без прогрева туго заводится. Слышно как стучит топливная аппаратура. Аккмулятор у меня только один. Двигатель утеплен, точно как у тебя: картонка и войлок, в бак антигель, автозапуск поставил через 1 час по 15 мин. Двигатель остывает очень быстро, может быть из-за того что у нас постоянно дует ветер. Салон прогревается очень долго, минут 10-15 езды.На холостых вообще не прогреешь. Антифриз, термостат новые, масла все поменены. Кстати, очень интересно узнать: при прогретом движке на каком уровне указатель температуры двигателя. Я грешу на вентилятор, он как я писал в отзыве крутится одинаково, как на холодную, так и на горячую. У тебя как с этим дело обстоит? Если тебя не затруднит напиши о работе коробки, на своей я чувствую толчок, при переходе с 1 на 2. Один раз был такой глюк: завел, включил драйв, хотел развернуться на узкой улице. Но так, как там была вялотекущая пробка, пришлось долго стоять с вывернутыми колесами, пока не высветилось окно. Я нажимаю на газ, двигатель ревет, тронулась только с 1800 оборотов. Дальше мне пришлось проехать где-то 5 км, до следующего пункта. По дороге волосы на голове начали шевелиться от мысли, что кончилась коробка. Читал, что коробки на Мистралях и Тирках не самые надежные. Но выйдя после переговоров, где-то через 30 мин, был приятно удивлен, коробка поехала как обычно. Больше, ничего подобного не замечал. Коробку и двигу никогда не насиловал: ездил с оборотами не превышающими 2500, резко не переключал с режима на режим, не стартовал.На бездорожье не насиловал.
Ответить
   
   
08.12.2006
Омск
Спасибо за вопрос.Насчет вентелятора ,при холодном антефризе крутится несильно,а когда нагревается обороты увеличиваются.Датчик темпр.обычно на 7-8ч.,летом максимум на половине и то привключенном кондере.Корбка с 1-2 включается с рывком,только при сильной газовки.Если трогаться плавно и набирать скорость постепенно переключается незаметно.Насчет ненадежнасти коробки автомат сказки.Сто тысяч отъездил никаких проблем.Вообще за любой машиной нужен элементарный уход,ТО и прочее,тогда машина неподведет.Еще совет, следи и вовремя меняй ремни,а то бывало они рвались на трассе,поэтому вози один запосной.
Ответить
  1
  1
08.12.2006
Спасибо Bos, за отклик, приятно общаться с людьми любящими свое авто!
Ответить
   
12.12.2006
Владивосток
Для Автора. При положении темпер стрелки внизу, зимой надо мин 20 чтоб стало тепло в салоне. А воздух мин через 20 можно сказать горячий. Как написал Влад, про помпу мне говорили, но есть вариант просче. На сайте 4х4 Ниссан есть описание как самому поменять масло на муфте!!! Но что-то озадачиваться лень. А помпа если ломается, то движка начнет перегреваться. Возможно дело в смазке которая находится в муфте. А по вопросу мет. сеточки грубой отчистки, не правдо. У меня она есть и топлив. аппаратуру чистил,и тнвд регулировал, но температура от этого не изменилась.(хотя все возможно!!)
Ответить
   
12.12.2006
Владивосток
Да, забыл сказать СПАСИБО, всем откликнувшимся!!!
Ответить
   
   
12.12.2006
автор
ля Сергея: 20 мин - это очень много, город у нас небольщой, из-конца в конец как раз 20 мин. А до моей работы всего 10 мин. Будем утепляться. Еще как вариант, читал на каком-то сайте, надо заменить термостат на то-ли от Ауди с температурой 82-87 градусов. Попробую, но только весной, неохота туда лазить.
Ответить
   
13.12.2006
Владивосток
Для Ержана. Пробовал мянять термостаты на все какие только можно!!! И новый оригинальный, и китайский, и б/у японский. Тут дело скорей всего в муфте, просто лесть не охота. А менять помпу на новую дороговато, да и мастеровые не дают гарантию, что в ней дело. Пиши если что, буду рад ответить.
Ответить
   
   
13.12.2006
По поводу прогрева двигателя.Тоже мучился до сего дня. Не далее как вчера, поменял термостат с 82 грд.на 88 грд.(номер если надо посмотрю на коробке) Температура заметно выросла, в салоне тепло, стрелка стала подниматься почти до середины шкалы прибора. На улице сейчас -34 с ветром. И есчё, для более верных показаний прибора, закрыл температурные датчики, просто обернул их картоном а то обдув этих самых датчиков считаю ни есть хорошо. А если в общем, то достал меня этот аппарат. Достался с пробегом по России 1 год-усасали. Уже и коробку делал и топливную два раза, шаровые,амортизаторы, сойленты, помпа с вяскомуфтой...
Ответить
  1
  1
13.12.2006
Владивосток
для Андрея:Машина отличная, просто тебе не повезло. Может предыдущий хозяин ушатал, а может и японец.А по термостату чиркани номер, попробую в 6 раз поменять его! :-)
Ответить
   
13.12.2006
THERMOSTAT 88 21200-05D12 Оригинал - у нас стоит 700р. Я не спорю что машина отличная когда всё "ок". Походя по авто-рынку я другой альтернативы не нашёл. Склоняюсь к тому что-бы по мере возможности приобрести на неё двигатель и коробку пока ещё есть в прадаже.
Ответить
   
   
14.12.2006
Владивосток
to:Андрей. А ты сам с какого города, может помочь? И почему движку собрался менять? Просто мне мастеровые тоже много что говорили, таких курьезов могу написать. Посидев подумав и пообщавшись сдесь, све проблемы решил сам и за копейки. А за номер спасибо, попробую заменить.
Ответить
   
   
30.01.2007
Абакан
муфта на моем мистрале на заведенном движке спокойно рукой удерживается только что проверил , но я поменял поставил GMB где то год назад, а вот тампература все равно деожиться на 7-8 часах, хотя термостат стоит на 87 градусов, по совету Андрея тоже поменяю, с автоматом не парься он у всех такой, я так уже привык в момент перехода с 1 на 2 слегка отпускать педаль газа, он тогда спокойно переходит на вторыю и жмешь опять, сам владею уже два года, очень нравиться. Хотя ремонтировал и менял порядком. Так я и эксплуатирую его по полной,
Ответить
   
27.02.2007Валерий
Владею Mistralем два года.Машина 97 года с интеркулером.Очень резвая. Реальный расход 12-15 литров в городе - зависит от стиля езды.С кондиционером и газ в пол- не больше 15-ти. На трассе 9-12 зависит от скорости и резины.Прогрев стоит через 3 часа при -18 градусах. Живу в Астане. Укутал топлипровод в изоляцию для труб и поставил пару подогревов:проточный на выходе из бака и перед фильтром.Коробка работает нормально.Раздатка перестала включаться на ходу( больше 20-ти км)не знаю почему.А так проблем нет, доволен,
Ответить
   
12.07.2007
HELP!!! Народ,может кто подскажет, антифриз убегает, а откуда не ясно.Залил воды литров 5, проездил неделю - тоже уходит в неизвестном направлении.Похоже помпа накрылась((( Как быть?Как поставит ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ? И где лучше всего произвести замену если без этого не обойтись?
Ответить
  1
  1
09.09.2007
2 Da Master - Тебе туда - www.terrano.irk.ru
Ответить
   
   
20.09.2007
Ребята, я смотрю, вас здесь много. Помогите советом. Уменя Мистраль1995. Уже второй год. Но уже две зимы я с ним мучаюсь. После первого же мороза он, собака, не заводится. Первый раз я сразу же проверил и аккумулятор (он, кстати, один),и масло, и топливный фильтр, и ещё много чего, но в конце концов оказалось, что сгорели 3 свечи из 4. Поменял. Завёл сразу же. Но проездил на них только месяц. Плюнул. Всю зиму машина стояла. Ездил на другой. Завёл только весной. Летом - не машина, а песня. Но как только началась зима - те же проблемы. Опять перегорели 2 свечи из 4. Опять машина всю зиму простояла. Что это за хрень?
Ответить
   
   
13.10.2008
"Кстати о пониженной – первое время не знал как ее включить, оказалось все очень просто. Ставишь коробку на нейтраль и дергаешь рычаг раздатки назад, ставишь первую или вторую и вперед...." - БЛ%дь, тупизм какой-то. Ничего дергать не надо, а взять словарь русско-албанский и перевести слово "PUSH" - "Нажать\надавить" значит. СНАЧАЛА надави, а потом переводи на пониженную. Только при переводе на пониженную! на 4wd просто переводится, без нажатия\давления. Идиоты, машину пожалейте.
Ответить
   
06.11.2008fry
  
Владивосток

Сообщений: 498
свечи оригинал не пробовал брать ?
Ответить
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
   
   
08.01.2009Nativer
Мистраль - машина надежная и послушная. Если пользовать с головой, служить будет долго. Зря ты ее продал. А злобным комментаторам место на баше.
Ответить
   
25.02.2009
Привет мистралеводам .Хочу тоже поделитьса так сказать опытом. Помпа если потекла ,она ремонтируетса ,меняетса фибра ивперед.Цена вопроса 1000 тенгов.Тока бывает два размера фибры.Если бы не спариность с термомуфтой была бы вечной.после замены катаюсь 3 года.
Ответить
   
10.01.2012Antuant
    
Омск

Сообщений: 1230
Ержан Чуканов:Если не ставить картонку, то иожешь вообще не согреться. Особенно если как у нас сейчас -20 плюс ветер
ставишь нормальный термостат на 88 градусов в машине тепло...
Ответить
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996
   
   
10.01.2012Antuant
    
Омск

Сообщений: 1230
Андрей:THERMOSTAT 88 21200-05D12 Оригинал - у нас стоит 700р. Я не спорю что машина отличная когда всё "ок". Походя по авто-рынку я другой альтернативы не нашёл. Склоняюсь к тому что-бы по мере возможности приобрести на неё двигатель и коробку пока ещё есть в прадаже.
угу я оригинал за 300 р купил)))
Ответить
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
   
   
10.01.2012Antuant
    
Омск

Сообщений: 1230
Sar_ko:"Кстати о пониженной – первое время не знал как ее включить, оказалось все очень просто. Ставишь коробку на нейтраль и дергаешь рычаг раздатки назад, ставишь первую или вторую и вперед...." - БЛ%дь, тупизм какой-то. Ничего дергать не надо, а взять словарь русско-албанский и перевести слово "PUSH" - "Нажать\надавить" значит. СНАЧАЛА надави, а потом переводи на пониженную. Только при переводе на пониженную! на 4wd просто переводится, без нажатия\давления. Идиоты, машину пожалейте.
плюсану.. тероноиркуск в помощь..
Ответить
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
   
11.01.2012turbo777
  
автор
Алматы

Сообщений: 276
Машину продал давным давно. Больше нету желания связываться с мистралями. какие-то недоделанные они. Хотя и не ломался- но всякие огрехи эргономики. слабая динамика и старость сказали нет больше мистралю.
Ответить
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
  1
15.12.2012TITAN1
 
пгт.Таксимо

Сообщений: 4
Привет Местраливодам хочу поделится советом владею данным авто 2 месяца крепкая выносливая и надежная. как будешь эксплуатировать? а в основном зависит прокладка между рулем и сиденьем. на счет того что НЕ греется я тоже мучился и сделал как на грузовике MAZDA-TITAN снял лопасти вентилятора и прикрыл радиатор где полностью или-наполовину то-35-45 и выше. для поездок по снегам горам радиатор открываю полностью не кипит не шипит не пузырится. машина просто супер а кто ее обсир-ет?железо оно и в АФРИКЕ железо все одинаково ломаются а не которые и похуже.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв