Всем привет! Я приобрел машину в ноябре в Алма-Ате, долго выбирал до этого в газетах, по инету, читал отзывы и решился, выбрал машину по объявлении в газете "Колеса". Критерии были - не раньше 1997 года и так называемый "зимний вариант, т.е. 2 АКБ и подогрев топлива. Вообщем купил то что хотел, только подогрева топлива как оказалось там не было, я так понимаю подогрев топлива на Mistral не ставится вообще. После своей "девятки" конечно лайнер на колесах, разворот не больше чем на жигулях, тепло в машине, ничего не стучит, не гремит кроме люка, но об этом я уже знал, т.к. об этом дефекте пишется всеми и везде, попробую исправить это летом, сейчас зима и лазить лишний раз не хочется. Я живу на Байконуре, у нас зимой бывает -25-30 с ветром, а машина стоит на открытой стоянке. Зимняя солярка, гели вроде-бы пока спасают но уже были случаи когда у меня прихватывало солярку ( и на заправках бывает конкретный левак, вместо зимней солярки заливают межсезонку). Машина вроде не очень большая, но моей семье хватает с головой, правда если только не раскладывать 3 ряд седений, а то багажника не остается вообще. Сидишь в машине выше других, поэтому маневры с правым рулем выполняются без проблем, разве что не упрешся в какую нибудь фуру, спасает немного зеркало для обзора спереди с лева, , специально его покупал, полный привод во время гололеда просто песня, хотя при езде только на заднем приводе по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 кмч., потом машину начинает кидать по нашим дорогам, да и солярка тогда расходуется умеренно. в районе 10 литров. Народ, если кто знает, подскажите, для чего тогда, если нет подогрева топлива у меня стоит 2 АКБ и есть ли из-за этого другой алгоритм пуска двигателя в зимнее время?