Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1997

Ниссан Мистраль 1997 — отзыв владельца

, Байконыр
3706
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:10-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:3
Двигатель:2
Ходовые качества:8
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:серый
Всем привет! Я приобрел машину в ноябре в Алма-Ате, долго выбирал до этого в газетах, по инету, читал отзывы и решился, выбрал машину по объявлении в газете "Колеса". Критерии были - не раньше 1997 года и так называемый "зимний вариант, т.е. 2 АКБ и подогрев топлива. Вообщем купил то что хотел, только подогрева топлива как оказалось там не было, я так понимаю подогрев топлива  на Mistral не ставится вообще. После своей "девятки" конечно лайнер на колесах, разворот не больше чем на жигулях, тепло в машине, ничего не стучит, не гремит кроме люка, но об этом я уже знал, т.к. об этом дефекте пишется всеми и везде, попробую исправить это летом, сейчас зима и лазить лишний раз не хочется. Я живу на Байконуре, у нас зимой бывает -25-30 с ветром, а машина стоит на открытой стоянке. Зимняя солярка, гели вроде-бы пока спасают но уже были случаи когда у меня прихватывало солярку ( и на заправках бывает конкретный левак, вместо зимней солярки заливают межсезонку). Машина вроде не очень большая, но моей семье хватает с головой, правда если только не раскладывать 3 ряд седений, а то багажника не остается вообще. Сидишь в машине выше других, поэтому маневры с правым рулем выполняются без проблем, разве что не упрешся в какую нибудь фуру, спасает немного зеркало для обзора спереди с лева, , специально его покупал, полный привод во время гололеда просто песня, хотя при езде только на заднем приводе по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 кмч., потом машину начинает кидать по нашим дорогам, да и солярка тогда расходуется умеренно. в районе 10 литров. Народ, если кто знает, подскажите, для чего тогда, если нет подогрева топлива у меня стоит 2 АКБ и есть ли из-за этого другой алгоритм пуска двигателя в зимнее время?                                              
Опубликован
 

Комментарии

по моему на всех дизельных японских внедорожниках такого класса всегда два аккумулятора: (террано, паджеро, сурф, хай люкс, лэнд крузер и т.п.) и нет никакого подогрева
Ответить
 
   
   
03.01.2007
2 xzibit - не стоит говорить о том чего не знаешь. 2 Олег А алгоритм запуска не меняется от наличия второго аккамулятора. Подогревов российского производства очень много и работают отменно. Но реально стоит лишь поставить подогрев только топливного фильтра.
Ответить
   
Два аккумулятора как правило стоит на пятидверых Мистралях, у меня трехдверый 97 года и на нем стоит один, но большой емкости (на 100 ампер). Могу посоветовать приобрести подогреватели дизельного топлива Минского завода "Номакон". Есть несколько типов: на фильтр (называется бандажный), проточный (двух типов) и насадка в бак на топливозаборную трубку. Есть еще ленточные подогреватели. О подогревателях можно прочитать на www.nomacon.bu. В Алматы их продают как минимум два "диллера", можете позвонить одному из них и узнать о их наличии по тел. (327) 270-68-00. А вообще, на собственном опыте убедился, что если в баке летняя солярка, то при минус 10 машина заведется, но через минуту заглохнет и никакими молитвами не заведешь, пока в топливный фильтр не пойдет жидкое, а не киселеобразное топливо. Подогреватели это хорошая штука, но все же должно быть залито более менее нормальное топливо, ну и конечно должен стоят хороший аккумулятор. Удачи.
Ответить
   
   
10.01.2007Сарыбай
Че паримся, мужики? Проблема с подогревом решается просто (если нет соответствующей системы) - берем чайник, объем 1 литр, кипятим воду и поливаем топливный фильтр плюс форсунки. Заводится с полпинка даже при минус 25. Пробовал прошлой зимой, когда в Алматы были нереальные морозы и в баке летняя соляра. С дребезжанием заслонки люка тоже все просто (спасибо моему дядьке с Каменки)- открываете люк до упора назад, закрываете заслонку, встаете на подножку и сверху отверткой подкручиваете две гайки, которые обычно у всех Мистралей к 100 тыс. км разбалтываются в хлам. Если эту проблему вовремя не устранить, в один прекрасный день механизм люка столкнется с разболтанной гайкой, механизм сломается и ваш люк будет открываться только вверх (что я сейчас и имею).
Ответить
   
   
11.01.2007
Владивосток
Привет, всем. Касательно 2 аккумов и подогрева, у меня 3 дверный Мистрал 96 года, 2 штатных аккум. и подогрев топливного фильтра стоит с завода.
Ответить
   
   
17.01.2007Олег
автор
Спасибо всем кто ответил, только просветите меня еше вот о чем: 1. На какой предельной скорости можно ездить с включенным 4Н? 2. Шприцуется ли ходовка, кроме кардана в машине? Просто такая машина у меня в первые а у товарища паджеро, вроде бы у него 16 точек смазки ходовки
Ответить
   
   
Касательно точек для шприцевания - столкнулся с такой вещью как: 1. в нете пишут о нескольких точках 2. когда загнал на СТО нашли все точки, но они все в заглушках, т.е. фиг, что прошприцуешь. Прикол это у меня так или у кого-нибудь ещё так же. Касательно скорости на 4Н, кажись до 60 км/ч максимум (могу ошибаться).
Ответить
   
   
30.01.2007
Абакан
Прикольно читать заводиться "аж при минус 25" парни в у нас в сибири бывали. когда -25 это просто праздник какой-то, уменя у самого мистраль и заводиться он легко даже -40, просто машину надо впоряде держать, ане из чайника её поливать.
Ответить
   
   
20.02.2007
Дизтопливо бывает только зимнее,летнее и арктическое.Все эти межсезонки-выдумки брехливых продавцов левака.!
Ответить
   
   
21.02.2007
всем привет машина ЗВЕРЬ у меня 5-и дверка 95-го штатный 1 акум и без подогрева прошлой зимой в -45-49 (был в акуе)------завелся но с третьего раза 4Н- я ездил и 140кмч но не советую по трассе можно и на двух ну а если не спешишь держи 90-100кмч и ты доедешь куда хочешь 100% мужики ПРОБЛЕМА помогите!!! не могу надти стеклоподъёмники- левые: переднии и заднии, амортизатор левый задний зарание спасибо Don-J[ПАВЛОДАР]
Ответить
   
   
22.02.2007
Абакан
найти не проблема как их тебе переправить
Ответить
   
   
05.03.2007
на 4H больше 80км/ч ездить нельзя (подумаите сами на 4H 140км/ч),а то мост завоет и суши весла-это же джип а не паркентник.Люк задолбал попробую совет. Гонял на охоту автомат конечно нето, но поснегу ползет наровне с сурфом. Заводится нормально и в -30с. Цвет красныи но ниодного красного еще невидел.
Ответить
   
   
26.03.2007Vladiks
У меня был Мистрал 96 г.в.3-дв., с одним аккумом и с заводским подогревом топлива! Я тоже когда загнал на СТО нашли все точки но они были заглушенны, решается все это элементарно, пошол на базар и купил прессмасленки и поставил их вместо заглушек, и прошприцевал всю машину. С люком тоже проблемму решил, подтянул два шурупа (как писалось выше) и бринчание пропало! Гремела панель на кочках, тоже оказалось все просто, снял отверткой две заглушки находящиеся спереди панели слева и справа под лобовым стеклом, там тоже находятся два больших шурупа подкрутил их и панель греметь перестала!
Ответить
   
   
08.04.2007Еркен
Еще один гонщик на дизеле("по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 км\ч.")... Уже давно пора понять что дизель не для гонок. Двигатель TD27 конечно надежный но такого издевательства долго не выдержит! Большие обороты - это не стихия дизеля. Большой крутяший момент на относительно низких оборотах - вот вся суть дизеля! 90-100 км/ч на дизельном джипе/SUV - вот предел. Разве не достаточно. Мало - купи "лекговушку" или бензиновый джип/SUV. P.S. А потом дизел (у некоторых) -@!#$о...
Ответить
   
   
08.04.2007Еркен
Еще один гонщик на дизеле("по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 км\ч.")... Уже давно пора понять что дизель не для гонок. Двигатель TD27 конечно надежный но такого издевательства долго не выдержит! Большие обороты - это не стихия дизеля. Большой крутяший момент на относительно низких оборотах - вот вся суть дизеля! 90-100 км/ч на дизельном джипе/SUV - вот предел. Разве не достаточно. Мало - купи "лекговушку" или бензиновый джип/SUV. P.S. А потом дизел (у некоторых) -@!#$о...
Ответить
   
   
15.05.2007
Да, машина и в действительности просто супер! С каждым днем хочу ее все больше и больше! Сам владею Хайсом с 3L замечательный авто для активного отдыха и повседневной жизьни! Уже 2 месяца терзаю себя в поиске, это оказалось гораздно сложнее, по крайней мере для меня, нежели забить отверткой гвоздь!:)))))
Ответить
   
   
20.09.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
это точно
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
01.10.2012Бусс
  
Алматы

Сообщений: 10
TB:Прикольно читать заводиться "аж при минус 25" парни в у нас в сибири бывали. когда -25 это просто праздник какой-то, уменя у самого мистраль и заводиться он легко даже -40, просто машину надо впоряде держать, ане из чайника её поливать.
Ха поржал!!)))) Специально для сибиряков хочу сказать сказать что ваши -40 это как наши -25(реально) за счет сырого Алматинского климата!!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв