Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1997

Ниссан Мистраль 1997 — отзыв владельца

, Байконыр
4094
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Всем привет! Я приобрел машину в ноябре в Алма-Ате, долго выбирал до этого в газетах, по инету, читал отзывы и решился, выбрал машину по объявлении в газете "Колеса". Критерии были - не раньше 1997 года и так называемый "зимний вариант, т.е. 2 АКБ и подогрев топлива. Вообщем купил то что хотел, только подогрева топлива как оказалось там не было, я так понимаю подогрев топлива  на Mistral не ставится вообще. После своей "девятки" конечно лайнер на колесах, разворот не больше чем на жигулях, тепло в машине, ничего не стучит, не гремит кроме люка, но об этом я уже знал, т.к. об этом дефекте пишется всеми и везде, попробую исправить это летом, сейчас зима и лазить лишний раз не хочется. Я живу на Байконуре, у нас зимой бывает -25-30 с ветром, а машина стоит на открытой стоянке. Зимняя солярка, гели вроде-бы пока спасают но уже были случаи когда у меня прихватывало солярку ( и на заправках бывает конкретный левак, вместо зимней солярки заливают межсезонку). Машина вроде не очень большая, но моей семье хватает с головой, правда если только не раскладывать 3 ряд седений, а то багажника не остается вообще. Сидишь в машине выше других, поэтому маневры с правым рулем выполняются без проблем, разве что не упрешся в какую нибудь фуру, спасает немного зеркало для обзора спереди с лева, , специально его покупал, полный привод во время гололеда просто песня, хотя при езде только на заднем приводе по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 кмч., потом машину начинает кидать по нашим дорогам, да и солярка тогда расходуется умеренно. в районе 10 литров. Народ, если кто знает, подскажите, для чего тогда, если нет подогрева топлива у меня стоит 2 АКБ и есть ли из-за этого другой алгоритм пуска двигателя в зимнее время?                                              
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Xzibit
по моему на всех дизельных японских внедорожниках такого класса всегда два аккумулятора: (террано, паджеро, сурф, хай люкс, лэнд крузер и т.п.) и нет никакого подогрева
 
 
Ответить
2 xzibit - не стоит говорить о том чего не знаешь.
2 Олег А алгоритм запуска не меняется от наличия второго аккамулятора. Подогревов российского производства очень много и работают отменно. Но реально стоит лишь поставить подогрев только топливного фильтра.
 
1
Ответить
Два аккумулятора как правило стоит на пятидверых Мистралях, у меня трехдверый 97 года и на нем стоит один, но большой емкости (на 100 ампер). Могу посоветовать приобрести подогреватели дизельного топлива Минского завода "Номакон". Есть несколько типов: на фильтр (называется бандажный), проточный (двух типов) и насадка в бак на топливозаборную трубку. Есть еще ленточные подогреватели. О подогревателях можно прочитать на www.nomacon.bu. В Алматы их продают как минимум два "диллера", можете позвонить одному из них и узнать о их наличии по тел. (327) 270-68-00. А вообще, на собственном опыте убедился, что если в баке летняя солярка, то при минус 10 машина заведется, но через минуту заглохнет и никакими молитвами не заведешь, пока в топливный фильтр не пойдет жидкое, а не киселеобразное топливо. Подогреватели это хорошая штука, но все же должно быть залито более менее нормальное топливо, ну и конечно должен стоят хороший аккумулятор. Удачи.
 
 
Ответить
Сарыбай
Че паримся, мужики? Проблема с подогревом решается просто (если нет соответствующей системы) - берем чайник, объем 1 литр, кипятим воду и поливаем топливный фильтр плюс форсунки. Заводится с полпинка даже при минус 25. Пробовал прошлой зимой, когда в Алматы были нереальные морозы и в баке летняя соляра.
С дребезжанием заслонки люка тоже все просто (спасибо моему дядьке с Каменки)- открываете люк до упора назад, закрываете заслонку, встаете на подножку и сверху отверткой подкручиваете две гайки, которые обычно у всех Мистралей к 100 тыс. км разбалтываются в хлам. Если эту проблему вовремя не устранить, в один прекрасный день механизм люка столкнется с разболтанной гайкой, механизм сломается и ваш люк будет открываться только вверх (что я сейчас и имею).
 
 
Ответить
Владивосток
Привет, всем. Касательно 2 аккумов и подогрева, у меня 3 дверный Мистрал 96 года, 2 штатных аккум. и подогрев топливного фильтра стоит с завода.
 
 
Ответить
Олег
автор
Спасибо всем кто ответил, только просветите меня еше вот о чем:
1. На какой предельной скорости можно ездить с включенным 4Н?
2. Шприцуется ли ходовка, кроме кардана в машине?
Просто такая машина у меня в первые а у товарища паджеро, вроде бы у него 16 точек смазки ходовки
 
 
Ответить
Basov
Касательно точек для шприцевания - столкнулся с такой вещью как:
1. в нете пишут о нескольких точках
2. когда загнал на СТО нашли все точки, но они все в заглушках, т.е. фиг, что прошприцуешь. Прикол это у меня так или у кого-нибудь ещё так же.

Касательно скорости на 4Н, кажись до 60 км/ч максимум (могу ошибаться).
 
 
Ответить
Абакан
Прикольно читать заводиться "аж при минус 25" парни в у нас в сибири бывали. когда -25 это просто праздник какой-то, уменя у самого мистраль и заводиться он легко даже -40, просто машину надо впоряде держать, ане из чайника её поливать.
 
 
Ответить
Дизтопливо бывает только зимнее,летнее и арктическое.Все эти межсезонки-выдумки брехливых продавцов левака.!
 
 
Ответить
всем привет машина ЗВЕРЬ у меня 5-и дверка 95-го штатный 1 акум и без подогрева прошлой зимой в -45-49 (был в акуе)------завелся но с третьего раза
4Н- я ездил и 140кмч но не советую по трассе можно и на двух ну а если не спешишь держи 90-100кмч и ты доедешь куда хочешь 100%

мужики ПРОБЛЕМА помогите!!!
не могу надти стеклоподъёмники- левые: переднии и заднии, амортизатор левый задний
зарание спасибо Don-J[ПАВЛОДАР]
 
 
Ответить
Абакан
найти не проблема как их тебе переправить
 
 
Ответить
на 4H больше 80км/ч ездить нельзя (подумаите сами на 4H 140км/ч),а то мост завоет и суши весла-это же джип а не паркентник.Люк задолбал попробую совет. Гонял на охоту автомат конечно нето, но поснегу ползет наровне с сурфом. Заводится нормально и в -30с. Цвет красныи но ниодного красного еще невидел.
 
 
Ответить
Vladiks
У меня был Мистрал 96 г.в.3-дв., с одним аккумом и с заводским подогревом топлива!
Я тоже когда загнал на СТО нашли все точки но они были заглушенны, решается все это элементарно, пошол на базар и купил прессмасленки и поставил их вместо заглушек, и прошприцевал всю машину.
С люком тоже проблемму решил, подтянул два шурупа (как писалось выше) и бринчание пропало!
Гремела панель на кочках, тоже оказалось все просто, снял отверткой две заглушки находящиеся спереди панели слева и справа под лобовым стеклом, там тоже находятся два больших шурупа подкрутил их и панель греметь перестала!
 
 
Ответить
Еркен
Еще один гонщик на дизеле("по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 кмч.")...
Уже давно пора понять что дизель не для гонок.
Двигатель TD27 конечно надежный но такого издевательства долго не выдержит! Большие обороты - это не стихия дизеля. Большой крутяший момент на относительно низких оборотах - вот вся суть дизеля!
90-100 км/ч на дизельном джипе/SUV - вот предел. Разве не достаточно. Мало - купи "лекговушку" или бензиновый джип/SUV.
P.S. А потом дизел (у некоторых) -@!#$о...
1
 
Ответить
Еркен
Еще один гонщик на дизеле("по трассе конечно комфортно только езда со скоростью 100-110 кмч.")...
Уже давно пора понять что дизель не для гонок.
Двигатель TD27 конечно надежный но такого издевательства долго не выдержит! Большие обороты - это не стихия дизеля. Большой крутяший момент на относительно низких оборотах - вот вся суть дизеля!
90-100 км/ч на дизельном джипе/SUV - вот предел. Разве не достаточно. Мало - купи "лекговушку" или бензиновый джип/SUV.
P.S. А потом дизел (у некоторых) -@!#$о...
 
 
Ответить
Да, машина и в действительности просто супер! С каждым днем хочу ее все больше и больше! Сам владею Хайсом с 3L замечательный авто для активного отдыха и повседневной жизьни! Уже 2 месяца терзаю себя в поиске, это оказалось гораздно сложнее, по крайней мере для меня, нежели забить отверткой гвоздь!:)))))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
это точно
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
TB:
Прикольно читать заводиться "аж при минус 25" парни в у нас в сибири бывали. когда -25 это просто праздник какой-то, уменя у самого мистраль и заводиться он легко даже -40, просто машину надо впоряде держать, ане из чайника её поливать.
Ха поржал!!)))) Специально для сибиряков хочу сказать сказать что ваши -40 это как наши -25(реально) за счет сырого Алматинского климата!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром