Это снова я, решил еще раз отметиться своим отношением к машине. Наездил уже чуть больше 40 тыс.
Недавно ходил по салонам, присматривался к новым джипам- X-Trail-у, RAV-4, Tucsan у, Santa Fe , Terracan ну и типа всего такого. Красиво, удобно. Хочется.Денег не хватает (Terrano 61 КБаксов- это вещь!). Продать свою за хорошую цену благодаря нашим новаторам с запретом японок невозможно. Излазил форумы разные по отзывам на эти новые машины и вынес впечатление, что корейские ненадежны, сервис тугой, тойеты неоправданно дороги, многие прожорливы- деваться некуда и вообще пользователи ездят и все ждут, когда у них чего отвалится или откажет. Почесал причинное место и понял- ну а че дергаться? Вот я на мистрале езжу уже какой год и кроме колодок тормозных да смазки ниче не меняю- ну не ломается ничего! Ну гремит люк- видимо пока не разберешь обшивку- не поймешь- отчего. Тут кто-то из наших сказал, дескать-отодвинь, открой, что-то подтяни. Я че-то не понял, может это про какую другую машку сказано. Люк открывается и подхватывает заслонку, если не до конца откроешь, никаких винтов не видать. Скоба, охватывающая люк (побрякивает) уезжает- не догонишь. Может я не догоняю- подскажите.
Потом расход. Ну у меня дизель зимой 18 наверно есть, но больше езжу летом, а тогда по городу 13-14, за город 10-11. В среднем где-то 11-11,5л/100. Это не мало для седанов , но нехило по сравнению с другими, где по бензину и 20 не предел при том же классе. Недавно заехал на СТО схождение поправить- сказали , что легкий люфт в левом пошипнике, но допустимый, в остальном подвеска как новая. Я аж удивился (приятно правда). Подвеска мягкая (по сравнению с Паджером, Сюрфом), сзади сидения удобней, чем у сюрфа, багажник больше чем у них и Челленджера. Разные машины хороши по разному, но эта в совокупности еще лучше (в своем классе конечно). Нет конечно ABS, антипробуксовки и прочих наворотов, зато практична и надежна до безобразия. К относительным недостаткам отнес бы (ну это наверно у всех джипов с подключаемым передом) неустойчивость на льду, если вдруг не перешел на полный привод. Едет куда угодно, особенно при попытке торможения-разгона, поворота (в общем при нештатных режимах), только при полном приводе можно быть уверенным в машине! Бывает слегка завидно, что жигуль обгоняет (привод задний), а я его поостерегусь обгонять на гололеде. Так и нет времени поправить провисание водительской двери- может кто подскажет как (не изучая конструкцию). С тех пор как я на мистрале у меня нет никаких проблем в перевозке походного имущества-влазит все и еще можно добавить, да нечего. Успехов всем, кто ездит или будет ездить на такой машине! Я бы и поменял ее на ниссан террано, да терраны новые дюже дороги, зато какие конфетки...Никакие лексусы, да крузера не стояли.