Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
16592
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 12-13, зимой 15-17 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый хамелеон
Цвет салона: серый
Доброго времени суток всем любителям ПРАВельных авто. Наконец-то созрел поделиться опытом эксплуатации чудесной машинки под названием NISSAN MISTRAL 1995г.в, которой владел около 5-ти лет (рассказ  о находящейся в эксплуатации сейчас SUBARU LEGASY 250S 2001г.в, в проекте). Авто приехало в РФ в конце 2001г. по заказу, через хорошего знакомого, который собственно его и привез. Машинка была слегка битая в морду, поэтому, приехав в сентябре, мне в руки досталась где-то через месяц в середине октября. И вот в один прекрасный дождливый октябрьский день мы с товарищем и его женой поехали забирать мое чудо в Академгородок НСО. Увидев машину, блестевшую на солнышке (в НСО дождя не было), ошибиться, было не возможно - настоящий джип: лифтованный кузов, нестандартные расширители колесных арок, широкая резина 275/70R15 на хорошем литье, кенгурятник с туманками.  Внутри оснащение было еще богаче: третий ряд сидений был демонтирован, на месте которого стоял металлический каркас, внутри эмалированная раковина с электрокраном и сливом воды, а по правому борту - бак для воды литров на 20 с элетромоторчиком. К баку так же можно подсоединить душ, который лежал свернутый рядом. Все это хозяйство сверху закрывалось двумя щитами с мягкой обивкой и еще два щита укладывались на сложенные задние сиденья, получается отличная двуспальная кровать- мечта настоящего путешественника. Да, забыл сказать, на задней двери висела камера обзора, а на передней панели след от монитора CANON (в бардачке осталась инструкция с веселыми иероглифами), который как  сказал знакомый, свинтили «злые японцы». Получив все это чудо из рук в руки с подробным отчетом о замене всех жидкостей и оформлением документов, я впервые уселся за правый руль, и мы поехали в Н-ск по магазинам, маленькая прихоть жены друга ездившей с нами. Тот, кто хоть раз был в этом городе, меня поймет, движение в Н-ске отдельная песня! Но высокая посадка на мистрале и друг-гонщик на ВАЗ 2110 впереди сделали свое дело, поездка прошла без проблем. И вот начались будни эксплуатации: ежедневные походы на стоянку, поворот ключа, урчание дизеля и перемещения по городу и за его пределами. За все пять лет ежедневной эксплуатации не было ни одного дня, когда бы машина отказалась заводиться (при условии наличия жидкой солярки в баке, «живых» аккумуляторе и свечах накаливания). В первый год пользования машиной вспомнить собственно нечего, она просто ездила с периодической заменой фильтров и масла в двигателе. Сразу несколько слов о фильтрах: у TD27 воздушный фильтр небольшого объема и быстро забивается пылью и грязью, поэтому каждую тысячу км я его чистил (выбивал или пылесосил) и менял не реже чем через 5 тыс км,  турбине нужен воздух! Топливный фильтр менял вместе с масляным каждые 10 тыс км. Из серьезных проблем за все пять лет была только одна, да и та на 100% по собственной глупости и необразованности: срезало зубья в переднем дифе, только клоуны езды на мистрале по асфальту на 4WD, хоть и зимой!!! Решение проблемы стало около 500 баксов, 300 из них на запасть, остальное работа, разбирали два раза чтобы посчитать зубья. В трансмиссии еще был поменян один левый HUB, начал трещать на третьем году эксплуатации, и появились рывки в переднем дифе. После замены все пришло в норму. По ходовке: реставрация рулевых тяг, замена амортизаторов «по кругу» поставил  KYB и был ими очень доволен, до этого стоял комплект регулируемых Rancho RS 9000, который был изрядно убит. Так же была заменена одна шаровая опора, несколько сайлент-блоков и один передний ступичный подшипник. Двигатель TD27 просто сама надежность, кроме замены комплекта свечей накаливания внимания к себе не требовал, просто работал. Топливную аппаратуру регулировал дважды. Из больших трат хочу отметить замену обеих фар, которые были разбиты камнями, летящими от машин на трассе (сразу не забронировал). Лобовое стекло тоже слабовато: практически каждый камешек, прилетевший в него, оставлял о себе след. Последней большой неприятностью был сгоревший диодный мост в генераторе, причем выгорел он  не одномоментно, а просто периодически переставал работать, о чем характерно давала знать не горящая лампочка аккумулятора при включенном зажигании. Замена диодного моста на новенькую китайскую запчасть долго счастья не принесла, издохла она через неделю. После этого поставил контрактный генератор за 8 рублей, и на этом проблема была исчерпана. Где-то в третью зиму в машине стало прохладно, особенно на стоянке, работающий двигатель остывал практически мгновенно. Виновником оказался зависший термостат, который был заменен дубликатом с температурой открывания 87С (с температурой мог ошибиться, было давно) и в машине снова была комфортная температура в любой мороз. А если вкратце, то машина очень нравилась, и расставаться с ней, было немного жаль! Это один из последних полноценных внедорожников с отличной проходимостью и неубиваемым двигателем и подвеской, и на удивление комфортным салоном.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Похвально
2
 
Ответить
Машинка откровенно "сыпется", а у тебя все нормально -"отличная машинка". Одно наслаждение -"комфортный салон". Сбагрил её "хорошую" и слава тебе Г-ди.
 
11
Ответить
450 дней принимал участие в эксплуатации аналогичного аппарата. Кроме добрых слов о просторном салоне, надежном и приятном на слух двигателе, а также проходимости по песку (только по песку, т.к. там стоит мост ЛСД, а на большее он не способен) ничего доброго о Мистрале сказать не возможно. Особенно дорого далась подвеска, автоматические хабы, коробка, топливная аппаратура и аппетит.
 
8
Ответить
Приятно вспомнить добрым словом, после продажи.
4
1
Ответить
Счастливый
Диски та, передние -горелые
 
2
Ответить
Был у меня такой, очень надёжный, крепкий и удобный джип!
10
 
Ответить
Еркен
Отзыв в целом не плохой. Езда по асфальту на part-timе трансмисии при 4WD быстро принесла "результаты". Как видно своевременное обслуживание (за 5 лет) делет эксплуатацию без серьезных поломок.
P.S. Интересно при покупки новой машины почему нельзя сразу купить книжку по эксплуатации и ремонту этого авто, благо таких валом и стоят они умерено. Или метод проб и ошибок приносит удовольствие от "гемора"?
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4523
хороший отзыв
Y60.TD42, МКПП...экспедиционный почти сток
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
3
 
Ответить
Вопрос автору. У NISSAN MISTRAL есть проблемы с покупкой зап.частей по ходовой? Меня убеждают, что на него запчастей не найдеш и там от террано только движка, а остальное все другое.
 
2
Ответить
mmaxx
Хочу задать вопрос всем владельцам м бывшим владельцам NISSAN MISTRAL. Есть ли какие либо проблемы с покупкой запчастей по ходовой, подвеске и кузовщине. Меня убеждают что вся ходовка там не похожая на терано. Правда это или нет?
5
1
Ответить
Барнаул
А сейчас на чем ездишь?
Джип/ не джип? и почему?
 
 
Ответить
Магадан
у тебя случайно нет фотографий багажника со всеми приблудами ( бачком, душем, спальником)?
3
 
Ответить
Братья! Купила я эту машину в мае 2006 года, друзья привезли из Японии, километраж насчитывался около 75000 км. Первый год я заправляла ее на 100 км. - 10 литров. Прошло больше полугода и на тебе - расход топлива увеличился, сейчас, в настоящее время она "ест" на 100 км - 14 - 15 литров. Подскажите, это нормальное явление или все-все-таки "перебор"?
4
3
Ответить
Tawachy
на счет запчастей.Фильтр воздушный подходит от "41Москвича"только крышку верхнюю от своего старого поставить нужно.Передние стойки стабилизатора можно"даже нужно"переделать от другой машины(кому интересно так пиши на Емail имя@rambler.ru).На задние амортизаторы подходят втулки от нашего УАЗика также как и сами амортизаторы.Резиновые втулки на распорном рычаге нижней подвески также от УАЗика,железная втулка(от старого сайлетблока от Газели).Фильтра топливные можно от тойот(типа отSURFа)они дешевле.У меня тоже Мистралёк и я им даже очень доволен он действительно подтверждает рекламе"NISSAN-Превосходя ОЖИДАНИЯ"На зиму поставил дополнительную помпу прокачки топлива от КАМАЗА зимы унас бывают суровые нет проблем с запуском да ещё много можно примочек всяких добавить если захотеть(я имею в виду с подогревом топлива).Купил машину сразу ей провёл(сам,т.к.являюсь автомехаником)полноеТ.О. с заменой всех масел и т.д. .Поставил магнитолуDVD монитор клёво вписывается на панели слева от водителя(в нише).На бампер спереди с левой стороны поставил(светящийся в темное время)так сказать усик-очень удобная штучка при поворотах,при маневрах, т.д. и т. п. Внизу повесил широкие брызговики перед колесами что-б не закидывал на себя.Да итак кое чё по мелочи ещё для удобства,вобщем получилось клёво мне да и всем кто со мной работает нравится.ДВС обслужил сначала присадками"ХАДО" потом перешол на масло этой фирмы ЭФЕТ обалденный(это не реклама)Расход топлива на 100км.лето-11,2литра(проверено мерной ёмкостью)по трассе укладываюсь в 9литров при скорости100-110/час.И это ещё при больном ТНВД+форсунки(требуется регулировка).А впрочем движок работает тихо(не как трактор).Всем кто ездит на МИСТРАЛЯХ приятного время провождения за рулем-КАЙФУЙТЕ И НЕ НАПРИГАЙТЕСЬ .В в надежной оболочке(АВТО)
4
 
Ответить
Tawachy
и ещё хочу добавить к предыдущему,зиму откатался на одном"заднем"мосту,т .к.везёт и так прекрасно.Включал передок только тогда когда уже нельзя было скребстись на одном заднем.Друзья на СУРФАХ даже чуть позавидовали ведь мостЛСД срабатывает раньше чем у них может поэтому лучьше лазеет.Ездили в горы зимой,ползет на пониженной даже тогда когда все(другие джипы равной категории) уже давно остановились далеко внизу.Полз-бы ещё да высокогорье сказывается(не хватка кислорода для авто)Так что ездийте и пускай ВАМ все завидуют,а кто продал пускай жалеет.
4
 
Ответить
Tawachy. Если можно хотебы подробнее узнать про прокачку топлива от камаза, т.к.зимы на границе с Якутией не мягкие. Поставил пока подогрев и хочу установить подогрев топлива в бак.
 
 
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 1218
Tawachy, напиши свой отзыв! Сфотай своего коня.
Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.
1
 
Ответить
а можно по конкретнеё от какой мошины подойдут передние стойки стабилизатора на мистраля
3
 
Ответить
Привет всем Мистралелюбителем!Помогите определить наш с мужем выбор.Мы не можем выбрать между Терано и Мистраль.в некоторых отзывах пишут о минусах Мистрвля ,но все они связаны в основном с качеством электроники(автомат дёргается или лампочки гаснут) по сути это мелочи.Что это такая частоя поломка? У Терано кузов гниёт а у Мистраля? У Мистраля со временем начинает скрипеть кузов,так ли это? Но одно я считаю большим плюсом у Мистраль, он рамный,а Терано с 1995года уже нет.
Мы живём в Приморском крае и что то мало отзывов о Мистрале по Приморью.В основном все отзывы с запада.Толи Тойотавытесняет,то ли не хороша машина для нашей местности.Приморцы АУ...
Да хотелось бы 1997 г. мне больше понравилась комплектация в сочетании с круглыми фарами,но муж говорит что у этого года ТНВД электронное и часто ломается.Может у кого Мистраль 97г.растолкуйте как ведёт себя электроника.
1
 
Ответить
bonik123
кузов у мистраля не гниет, машина выпускалась в испании, поэтому и приморье их мало. по ходовке с теранно практически подходит все. единственное нижние шаровые разные на мистраль нужны (по CTR каталогу) CBN-67, они чуть длинее. на теранновских развал не выставишь в норму. есть такой сайт http://terranoirk.ru. там много чего полезного написано о этой машине. Дерганье с 1 на 2 передачу лечиться в 90% регулировкой TPS.
1
 
Ответить
bonik123
тож выбирал между теранно и мистралем, выбрал мистрал. Выбором доволен 96г. электронный насос
2
 
Ответить
Андрей))
отзыв отличный!вопрос ко всем мистраляводам>>> не подскажети где стоит салонный фильтр? если можно по подробние...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD27 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром