Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, бишкек
3284
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
2.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:14 в городе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:7
Двигатель:9
Ходовые качества:4
Цвет кузова:морская волна
  Mistral взял случайно, ориентировался на Isuzu Trooper.  У нас в Бишкеке все помешаны на Деликах, и в одном тест драйве проехавшись на Митцу, мне посоветовали прокатнуться на Мистрале, и поездка эта была рабочая, свернули мы с обочины и вперед, включили всё что надо и по арыкам и холмам. Думал, вот сейчас зацепим,  перевернемся, ан нет, машинка мягко  и уверенно  двигалась вперед, когда поднялись с кувета на дорогу (подъем был ого-го),- я призадумался. Осмотрел машину, все сухенько, резиночки все как новые. Так думаю, надо изучать рынок. Но и про Исузу не забыл посмотрел Бигхорн 94 3,1 турбо, звук двигателя не понравился. Все там сказали есть и подогрев и подвеска особая с амортизаторами на тягах. Заглянул я вниз, амортизаторы эти  заглушины, масло в районе каробки, а тут еще тросик стеклоподъемника соскользнул, это знак думаю
Все отдал залог за Ниссана еду а тут стоит он- белый, здоровенный нового поколенияч Исузу БигХорн
3х литровой с системмой commonrail 160 л.с  система TOD, проехался- вот ракета, вот мощь. Понравилась автоматическая система распределения тяги, салон здоровенный, падушки безопасности, когда садишься тебя по-японски приветствуют и все это "говно"  за 8,5 тон гринов Вот думаю рай.... НО, заглянув под капот: не понравилась турбина( масло из-под патрубков) а прочитав на нашем сайте про проблемы, которые могут возникнуть: ни сервиса тебе, двигатель очень чувствителен к топливу и маслу и что из десяти машин семь стоят на приколе я вернулся к моему Мистралю и не жалею, мне нужен рабочий, и надежный
мобиль Сейчас и проверяю это )))))
Плюсы:
посадка по мне ( 185),
обзор отличный
просторный
двигатель работает как часики
хорошая тяга
Минусы:
торпеда из твердого пластика, с чего такая экономия на важной детали,( у меня субару легаси 89 и то лучше)
задняя дверь открывается в сторону ( как длиномеры возить буду)(((
поспать при сложенных сиденьях с комфортам не придется, пол не ровный
Еще, проанализировав все отзывы о машине пришел к выводу, что болезнь у этой машины в системе охлождения- это вискомуфта вентилятора ( у самого вентилятор молотит что холодный, что горячий двигатель.
Термостат ( не знаю, в нем ли вообще проблема)
Болезнь моей машины:
не работает реостат печки на 1 и 2 скорости ( может у кого такое было)
трещит тросик спидометра на холодную ( может литолом замазать?)
  Противотуманки на кенгурятнике не работают, не знаю где реле находится ( не в боксе ли предохранителей в моторном отсеке?)
А так всё супер, катаюсь наслаждаюсь
  Всем Мистралеводам большой привет и качественной соляры  )))))))
Опубликован
 

Комментарии

06.04.2007Radimir
  
Almaty

Сообщений: 349
Владлен, зря ты про Биги так неуважительно... - я в свое время Мистру не выбрал - салон тесный, колея узкая - явный кандиадат в боковой перевертыш, правда есть факт что Мистры народ переворачивает, панель приборов и сам пластик - погремушка, ходовка - дубовая - едешь как бы на Зиле-130 гарбуза с бахчи прешь и качает тебя как с похмелухи... ход подвески некудушный... да и хваленый ТД27 - прожорлив, не тяговит, выше 120 - не едет совсем и начинает конкретно греться, да правда про термомуфту сказал - на ТД27 народ обычно в Киргизии бабашит эл. вентиляторы + термореле от жиги 8-ки... А что про Изю Бига - пжста - да движок (4jg2 - 3.1л) не лепечет как шегол-шпана - а имеет низкий басовитый рокот, и тянет с самых низов даже газовать не нужно, очень экономичен - 12л в городе (5мкпп), по трассе менее 10л, ходы подвески раза в 1.5 более чем у Мистры, довольно широкий, устойчивый, жрет любую соляру... по трассе 170 разгонял идет свободно, однозначна даже по отделке салона машина классом выше и стоимостью изначальной, кстати проводка на моем Биге не горящая и не плавящаяся... Турбины - сопливят на всех Дизелях - это еще вопрос в чем прична - чаше всего по причине ее постоянного нагрева происходит ослабление затяжки болтов крепления - их просто растягивает от постоянных циклов нагрева-охлажения... Для перевозки длиномеров, груза кстати Мистра никакой, я например взял Мазду Марви - сзади рессоры тонну грузи смело... да и доски 3.5м в салон входят спок... По коммонрэйлу - никак не пойму что народ так хватает истерика и бочкокатание на Изу за 3.0л дизель - купите себе или 3л нисановски ДДи или тойотовский 4д4 - с коммон рейлом идут - и будет та же истрика... эта технология современная и Изя стал первым на 3-4 года впереди всей остальной автобратвы - пошедшей за ним следом протоптанным им путем - найди хоть один новый современный дизель без коммон рейл (китай что делает по Изевской лицензии дизель 2.8л прошлого тысячелетия в расчет не берем)... Подтекание возле коробки - фигня - обычно это течь коренного сальника коленвала ДВС - к этому подходят все машины 10-и летки, меняешь и все... я бы чувака при покупке грузил бы на доп. внушительную скидку... Предметный совет: поскольку у тебя генерат. совмещен с ваккумн. насосом - сразу замени уплотнительный сальник на ваккумнике размер 30х14.8мм и щетки - а то потом пожгешь реле зарядки диоды и будешь ругать Мистру... Сравни лучше Мистру с Прадиком переходкой... Вообще затусовались с друганами здесь: http://www.jeepforum.ru/ Мистровских нет... видать больно уж "раритетный" авто... Удачи...
Ответить
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
   
07.04.2007Vladlen
автор

Сообщений: 1
to Radimir Выбор определяют возможности и ситуация. Из всего, что рынок мог предложить (живьем, не с аукционов- не хочется покупать кота в мешке) митсубиси принципиально не хотелось Мистраль мой выбор. Исузу Бигхорн мне нравится, но у нас в колхозе (Бишкек) с такой аппаратурой ( common rail) будут проблеммы,- нет мастеров. В Ама-Ате легче, рад за вас По ходовым и проходимым качествам Мистраля все еще впереди. Буду юзать. А потом, эта машина не претендует на царя офф-роуд, хотя и выигровала чемпионат по ралли, а как радует его маневренность и обзор ( низкая линия капота) SUV одним словом САЁНАРА )))
Ответить
Мой отзыв: Nissan Mistral 1995
   
08.03.2011Ахметжан
     
Алматы

Сообщений: 71
Да чего то коментариев совсем не густо) Первый раз такое вижу
Ответить
   
   
08.03.2011Ахметжан
     
Алматы

Сообщений: 71
а салон и вправду отвратительный
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв