Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1998

Ниссан Мистраль 1998 — отзыв владельца

,
8167
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 18 пятёрок!
Nissan Mistral 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:не знаю(к стыду))))
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:город12-13 трасса 7,5(при 100 км/час) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:4WD
Цвет кузова:небесный металлик
Цвет салона:серо-синяя кожа
Всех приветствую и всем -ни гвоздя ни жезла!
Уже оставлял здесь свой отзыв,но,чес слово-она стоит того,чтоб добавить.
У меня было довольно много машин,поскольку в свое время активно гонял их из Германии.Но после дефолта 98 года практически остановил сой выбор на японском автопроме.Был у меня Аккорд-оставил оч.приятные впечатления,не смотря на сгоревший блок управляющий зажиганием.Потом долго катался на Галанте-офигенная тачка,но запчасти любит оригинальные,а они,собаки,дорогие.Продал его после переворота(сам виноват- Секс Наркотики и Рокн,Ролл)И вот потом появился этот танк в моей жизни.
Сейчас мой пробег составил 60 т.км. общий-165т.Можно подвести кой какие итоги.
1.Ремонт.
Для меня всегда важно,что бы машина не была пылесосом денег,но при этом всегда была в полном порядке.Не навижу ,когда что-то постороннее гремит,стучит или троит.
Итак за три года
1.помпа(начала сочиться),поставил новье и забыл.Это единственное ,что делал на сервисе,остальное сам(во первых интересно,во вторых не дорого)обошлось в 300 грин
2.амортизаторы все 4 (два передних -как купил это чудо) недавно поменял задние-один стал сопливеть
каждый по тыще руб,подходят от первого терана,родные
3.косточки(стойки переднего амортизатора) появился стук,при очередной дмагностике сервисменгы сказали,что можно забит на него и дальше кататься-я так не могу,цена вопроса была по 700 рублей +80 за втулки
4.Все ремни,совсем забыл,это тоже делал на сервисе Их 3 штуки,не помню точно сколько стоят,кажись баксов по 30-40
5.сгорел моторчик омывателя,обошёлся в 150 рублей)))
Вот собственно и все.Расходники не считаю,но кому интересно,лью полусинтетику(для дизеля важно хорошее масло и регулярно!!!!)Q7 для турбодизеля раз в 8-9 тыщ.Масла надо много-7 литров,но вот парадокс доливать не приходится вовсе!Я даже подумываю что это не нормально)))
фильтр масляный-400р(каждое ТО) топливный-450(ресурс 40 тысяч,но я меняю через ТО,главное-просто меняется) воздушный-400
Еще новый акум купил,правда говно,не посмотрел,когда брал,а там написано,что до минус 20,хотя сама машина заводится в морозы без проблем,обычно со второго раза.
Будьте бдительны при замене масла!Фильтр очень неудобно стоит,я каждый раз,как на войну иду масло менять,просто я крупный мальчик(180-100)Лучше в сервисе,если не уверены.
---------------------------------------------------------
О впечатлениях.Честно,это одна из первых машин,на которой я бы поехал на любое расстояние,без боязни,что где нибудь сломаюсь.Забегая вперед,скажу,читаю отзывы людей-владельцев о ЛендРовере,МЛ,про Х5 вообще молчу,народ имеет такое количество гимороя,что я просто шокирован.Доходит до того,что некоторые(случай из жизни) заводят себе второго такого-же и пока один чинится,рассекают на втором,так вот самое смешное-у этих братьев одинаковые пробеги.
И это все новые машины премиум класса!!!Шок
-----------------------------------------------------------------
Комфорт-нормальный мужской джип,далеко не табуретка,как первые паджерики,но с отличной проходимостью
отлично рулится,знаю,что дизель не любит скоростей,но когда надо было за 10 минут с утра успеть с орехова в домодедово-положил спокойно стрелку на 180 и приехал за 8
-------------------------------------------------------------
Езда зимой на полном приводе,ощущение,что ты просто король дороги,что захотел-то и делаешь.Все плетутся 40-60,а у тебя соточка и очень уверенно
------------------------------------------------------------------
Вывод.Это моё имхо.Машина очень достойная и комфортная.Движок,если кто не знает-самый настоящий корабельный,считается просто лидером среди одноклассников.В ценовой категории до 20кбаксов(да и выше) конкурентов нет(проверено временем).По говнам,да на короткой базе-хрен застрянешь при правильной резине.Только если на пузо лёг.
Но вот сейчас уезжаю в Германию на месяц-другой,хочу что нибудь легковое пригнать(хочется драйва,я ж не рыбак и не охотник))) года 2003-2004,если кому нужен ухоженный танк в суперсостоянии-пишите здесь .Себе друга я уже присмотрел(пока помолчу,чтоб не сглазить).Не считайте это объявой,только если решу его  продавать.В комплекте идёт офигенный кожанный салон серо-синего цвета(в тон машине)+ комплект зимних колес на дисках.Вообще я им и не пользуюсь-езжу на всесезонке и не парюсь.Цена будет не дешевая 15-16 ,но он стоит этих денег.Да,забыл,За все время езды по Москве ни разу такой второй не видел(имею в виду цвет-комплектацию)
Выглядит он(танк) как в предидущем отзыве,но только с кенгурином и порогами-ступеньками,а так один в один,попробую прицепить фотку,тока маленькая,решу продавать -нафоткаю.
Всем всего хорошего и извените за опечатки.Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

05.08.20071212121
Признаца, дизайн на фотке не радует, давай побольше фоток А так 5
Ответить
   
05.08.2007
автор
Да нифига себе-уже оценили:-) Сам до конца не дочитал(не успел))) Спасибо.Фотки может и выложу,но в октябре,завтра самолет Москва-Гановер)))
Ответить
   
05.08.2007
автор
Просто случайная фотка-после пикника мою танка,извиняюсь за кач-во
Ответить
   
05.08.2007Kim27
 

Сообщений: 130
Это чё обьявление в "Из рук в руки"?
Ответить
EK-3 Vi мех. 97 г
   
05.08.2007PROFY
     
25RUS

Сообщений: 2766
ага, нахвалил, сейчас скажет "корову свою не отдам ни кому, такая корова нужна самому"! Не верю!
Ответить
 
   
05.08.2007
автор
тем,кто не доволен-радуйтесь,машина НЕ ПРОДАЁТСЯ и ещё-за все написанное(как впрочем и сказанное) несу ответственность,т.е. ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР,как и за поступки,чего и всем желаю. Ну ,будьте здравы,пока.
Ответить
   
06.08.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Фотки нужно выложить, где он в своёй стихии:)
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
07.08.2007КВН
    
Ю-Сахалинск

Сообщений: 1907
очень даже симпотичный и гораздо комфортнее Тераны1-го и не гниет как ведро Хрен знает, чо народ его как-то стороница. ведь платформа с Тираной одна и та же
Ответить
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Mazda Demio 2003, Suzuki Escudo 1998
   
   
08.08.2007Инженер
   

Сообщений: 980
держи 5
Ответить
   
   
10.08.2007
Незнаю как трёх дверые а мне по душе 5-ти дверый ниссан мистрал. база длиньше. на гребёнке лучше шагает. :)
Ответить
   
   
30.09.2008
Последние самые современные веяния, дополнительное освещение и навесные или натяжные потолки, дверные арки и теплые полы и многое другое. Теперь это становится доступнее с нашими дизайнерами и строительной бригадой, ведь то, что создадут по индивидуальному проекту для Вас наши дизайнеры, легко выполнит строительная бригада. Наши телефоны: (495)7282570 7(916)1817306 7(906)7139196
Ответить
   
25.12.2008
Мише Улан-Уде. По поводу любви к пятидверым скажу что тема эта не нова, коротыш за счет короткой базы имеет большую проходимость, пятидверый бальше устойчивость на трассе. А выбор делает каждый сам в зависимости от того зачем нужен внедорожник.
Ответить
 
   
   
30.01.2009Master65
У меня такой же! Уже 22 раза сходил по таежному зимнику (лесовозные дороги в тайге) на расстояние 540 км. при температуре от -20 до -48. Не подвела ни разу! Машина - зверь! Гоняет всех! Вытаскивает из сугробов всех (всякие паджерики, крузера и не гоаоря про равы пр. паркетники)! Правда сам, если загнать с разбега на пузо сидит надежно... но это решается лопатой (если мозги не работают :)). 130000 пробег, 1997 г.в. Менял ТНВД на 96000, помпу на 125000, по подвеске после таких диких испытаний (зимник - троффи отдыхает!) кое-что... Холодновата (в -40 уже прохладно), вот сейчас заказал термостат на 88 градусов (стоИт на 82), хочу поменять шаровые. Лучше машины нет! Всем привет!
Ответить
  1
  1
15.05.2010
maksim 38:Мише Улан-Уде. По поводу любви к пятидверым скажу что тема эта не нова, коротыш за счет короткой базы имеет большую проходимость, пятидверый бальше устойчивость на трассе. А выбор делает каждый сам в зависимости от того зачем нужен внедорожник.
Молодец, грамотно сказал.
Ответить
   
   
28.05.2010
Доброе время суток! Отзыв конечно отл. Но скажи ка мне как это вы умудрились на Мистральчике 180 тапануть?????????????)))))) Огоничитель однако!!! ФАКТ! 155 максимум! У меня такой же! или подскажи где снять этот самый огроничитель????
Ответить
 
   
   
/* Езда зимой на полном приводе,ощущение,что ты просто король дороги,что захотел-то и делаешь.Все плетутся 40-60,а у тебя соточка и очень уверенно */ Вообще-то на полном на этой машине нельзя ехать больше 80км. По доке. Главное качество этой машины - надежность. Действительно можно смело ехать в любую даль. Ни цепи ГРМ, ни ремня - шестеренки едрёныть. И еще ЧУГУННЫЙ двигатель, перегреть очень сложно с последствиями - таких уже не делают.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв