Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Алматы
11896
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Nissan Mistral 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:вроде R20
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:в городе 14 на 100, по трассе 10-11 на 100 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:3
Двигатель:4
Ходовые качества:2
Цвет кузова:основной -чёрный, пластик-бронза
Цвет салона:серый, велюр
Салон:обычная
Кузов:кенгурятник, туманки белые и жёлтые, метла, ветровики
Двигатель:27TD
     Привет всем!
     Решил добавить и свой отзыв по Мистралю.
     Обещаю соплей не будет, так как цель данного отзыва - обмен впечатлениями, а главное - опытом эксплуатации этого авто.
     Ну, во-первых, скажу, что эта машина у меня не первая, а на сегодняшний день -предпоследняя, то есть не единственная. Ещё езжу на Прелюде 98 года, но о нём я как-нибудь с удовольствием сделаю отдельный отзыв. Перед Мистралём ездил на Одиссее 96, ещё раньше на Аккорде 95 (трепещу от HONDA с 2003 года), ещё раньше на Ниве 2000, а уж первой незабываемой машиной была наша родная, легендарная и неистребимая "КОПЕЕЧКА" 1983 г. (ВАЗ 21013 - итальянской сборки). Общий стаж вождения 13лет.
Во-вторых, два слова о себе. Мне 34 года, из них 16 лет занимаюсь строительством: 5 лет теорией в институте, 11 лет на практике в Алма-Ате. Строительство -это и профессия, и одно из немногих моих постоянных  увлечений, в числе которых МОГУ ещё упомянуть скоростные машины и тяжёлую музыку.
     В общем, основной род деятельности определил оптимальный тип автомобиля, а именно: джип, внедорожник, полноприводный автомобиль - кому как нравится. Рельеф местности у нас в Алма-Ате и окрестностях самый разнообразный - горы, холмы, степи, пустыни. Климат -резкоконтинентальный, т.е. погода тоже разнообразная, сопровождающаяся всеми видами осадков и их последствиями - слякоть, гололёд, туман, неожиданные заморозки и т.д. Поэтому, именно для работы нужны мне были такие машины как Нива, Одиссей, Мистраль. Надёжные, крепкие, неприхотливые к качеству топлива, способные вылезти из снега, грязи, песка, способные удержаться на льду и  преодолеть бездорожье, затяжные подъёмы и спуски.
     Относительно ходовых качеств Мистраля я полностью согласен с авторами предыдущих отзывов. Да, машина не для города и трассы. Стихия Мистраля - это открытая, пересечённая всем чем угодно местность. Будучи любителем рыбалки, охоты и вообще активного отдыха на природе, я открыл в Мистрале не только множество возможностей, но и немало чудесных и богатых рыбой и дичью мест.За 2 года эксплуатации Мистраль легко поднимался на покрытые снегом Чимбулак и Алматау (турбазы). По холмам и скалам спускался к разным берегам реки Или. Преодолевал степи, барханы и болота Прибалхашья.
    Ну, а ездить зимой в городе на этой машине вообще одно удовольствие. В режиме 4H Мистралю по барабану лёд-гололёд. Если машину ведёт юзом, достаточно отпустить газ и слегка ударить по тормозу. И под собственным весом (около 1,8 тн) машина самостоятельно выравнивает траекторию.
    Зимой в салоне может быть очень тепло. Воздухораспределители установлены как на панели, так и под передними сидениями. Правда, в холода салон у меня нагревается достаточно медленно. Нужно около получаса достаточно активной езды, чтобы согреться.
    Летом от жары спасает кондиционер, который, кстати, охлаждает салон минуты за четыре (не в пример печке зимой). Особенный кайф от работы кондёра испытываешь тогда, когда идёшь по трассе, раскалённой июльским солнцеми, за стеклом +45, а впереди 400-500 км степи. А ещё в это время закрыты окна и не так громко слышен звук машины, летящей со скоростью 115 км/ч (у меня это максимум). Кстати одним из минусов Мистраля хочу отметить достаточно хреновую аэродинамику. На скорости 60 км/ч при открытом водительском окне так сильно дует в голову, что уже в сентябре, когда прохладно, приходится одевать кепку. Уши замерзают!
    Расход топлива, как я уже написал в начале, 14 л в городе, и 10-11 на трассе. И это после Одиссея с его 16 л на Мистрале почти не заметно.
    В целом, Мистраль - хорошая машина, на четвёрку, поскольку есть возможность сравнить с Хондами, которые для меня по всем критериям отличницы. Вообще, продал бы я давно уже Мистраля, да жалко Дурачка. Ведь столько  денег , сколько я в него вложил, он уже не стоит. Да и просто жалко! Жена его любит и дочка. А когда я вспоминаю, как выбирал его, Ондатра, на СВХ, как покупал, как понравились мне его хромированные диски, как красиво горят все его лампочки, так сам себе и говорю: "Зачем тебе другая машина, ты ведь взял то, что хотел! Главное, чтобы денег хватило на ремонт всех этих косяков, которые с редкой регулярностью выплывают и выплывают."
    Короче, теперь о грустном и вечном.
    Машину я взял за 7200 уе. Отмечу, что состояние салона и кузова было ну, идеальное. Будто ездил на нём какой-то дедок-японец заточки наших дедков-ветеранов, которые на старости лет дабы не обалдеть от скуки, всё своё свободное время, в промежутках между общением с бабуськой, едой и сном, посвящают размеренным занятиям по улучшению некоторых характеристик своего танка на резиновом ходу. Ну вот всё было на месте, всё работало в тот чудесный день, когда за Мистраля я отдал деньги, и забрал документы. Пробег машины составлял 103 тысячи с сущими копейками.
    Однако... А вот здесь поэзия обрывается и начинается не только проза, а ещё физика с математикой. А дело было в сердине октября 2005 г.
    На третий день потекла помпа. Вскрытие показало, что отказал термостат. Запчасти, антифриз Валволайн с работой=300уе.
    Месяц безоблачной езды,  первый мороз, машина не заводится. Вскрытие показывает: дохлый аккумулятор, дохлые свечи. Запчасти с самостоятельной заменой=200уе. Машина поехала.
    В это же время. Дело к зиме, а значит надо менять масло в двигателе, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, купить авиационный керосин литров пять для получения зимней солярки. Масло Хадо 10В/40 и всё перечисленное с частично самостоятельной заменой=100уе.
    В это же время. Диагностика ходовой показала необходимость замены левой стойки стабилизатора, подтяжки передних подшипников, всех резинок и чего то ещё. Итого работа слесарей и их запчасти=300уе.
    Наступила зима. Морозы стали крепчать. При -20 опять не заводится машина. За пару дней и ночей раздумий, в кровь расчесав голову, решаю проверить-таки свечи, т.к. на Вартовском новом аккумуляторе всё остальное работает. Вскрытие показало: из 4-х свечей 3 накала не дают. Покупка и замена свечей (неоригинал)=80 уе. Машина поехала.
    Ездил я нормально до мая 2006г. Ну, а в мае я её разбил об попу Тойоты Цептер. Да так, что та улетела метров на 15 на встречную. Ну, так получилось, и, конечно, не дай Бог кому-нибудь. Итог: люди целые; у Тойоты: замяты крыло, багажник, нет фары (по мелочи); у Мистраля: пробит радиатор охлаждения, сломалась решётка, разлетелись бампер и левый комплект фар (3 шт), загнулся в интересную позу капот, помялись усилитель бампера, крыло, чуть-чуть левая дверь, улетело и разбилось левое зеркало. Остальное -работает! Запчасти по кузовщине и оптике, ремонт всего остального - 3200 уе.Машина поехала.
    Осенью 2006 года после первого мороза опять не заводится Мистраль. Сразу проверяю свечи. Мёртвые 2 из 4-х. Ещё 80 уе.
     3-го декабря 2006 г. во время замены свечей я пил на стоянке своё любимое пиво ИРБИС и находился в избытке чувств, т.к. мне уже надоели эти свечи. Был сильный мороз. До сих пор не пойму, как это случилось, но я сломал под корень одну свечу, которую мне самостоятельно высверлить пока не удалось. Да я больше и не пробовал, особенно после того, как оставил в движке вместе со свечой "вывертыш" из инструментальной стали, который непонятным образом тоже сломался.
     Летом этого года после экстремальной поездки В Прибалхашье (всё ещё на 3-х свечах) отказывает коробка: не включаются первая и задняя скорости. Вскрытие на специализирующимся по КПП СТО показало: деформация каких-то фрикционов, прокладок, накрылся насос ступицы, изношена планетарка. Причина: несвоевременная замена масла. (ПАЦАНЫ! ДЕЛАЙТЕ ЗАМЕНУ МАСЛА ВОВРЕМЯ!) Итог запчасти, масло, работа: 1300 уе. Но гарантия 1 год.
     Сегодня я решился-таки разобраться со свечой. Правда - вместе с профессионалами. Приехал ко мне на стоянку дядька с сыном и с женой. За 3 часа они открутили Мистральке бошку, пощупали, посмотрели. Вскрытие показало: поршня болтаются, на цилиндрах износ и нагар. Кроме того, когда я по его просьбе завёл головастого ещё Мистральку, он сразу сказал, что движок троит. Короче- уговорил он меня на капремонт движка. Надо готовить ещё 2000 уе.
    Подведу итог. Самому интересно.
    Покупка Мистраля и ремонт на сегодняшний день составляют 14760 уе.
    Может быть я и лошара, и чайник, но избавляться от него не хочу. Мы ещё поездим!!!
    Вот такая у меня машина Мистраль.
    В заключение хочу поблагодарить всех тех РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, которые ремонтировали когда-либо мой Мистраль. "После вас всё работает!!!)
    Также хочу поблагодарить тех РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ, которые смогли дочитать досюдова. Извините, если слишком затянуто. (Лев Толстой-один из моих любимых писателей)
    А также, если у кого-то из  РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ возникнут соображения насчёт того, почему горят свечи - ПИШИТЕ. Буду рад.
     И всем удачи за рулём.
     Макс.
    

Опубликован
 

Комментарии

27.09.2007PROpagan
   
Новосибирск

Сообщений: 768
Отчёт - супер! За хорошее отношение к тяжёлой музыке - отдельный респект! Мысль - а не горят ли свечи от "зимнего дизтоплива" (соляра+керосин)?
Ответить
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
   
27.09.2007vitos.msk
 
Москва

Сообщений: 170
ИМХО: в Италии в 83-ем уже выпускали совсем другие машины ;-)... может речь идет о 1973-ем?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1997
   
   
27.09.2007Артемон
Интересный агрегат. Сам одно время думал такой приобрести. Движку ему помощнее бы, да полный привод фул-тайм с блокировками. И вообще тогда цены ему не было-бы.
Ответить
   
27.09.2007Wasq
   
Владивосток

Сообщений: 636
а че фотография в зеркальном отражении?
Ответить
NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S
Мой отзыв: Nissan AD 1993
   
27.09.2007
Подобный отзыв есть про Терранчик.Люди купили за 10,вложили ещё 7.
Ответить
   
   
27.09.2007Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Мда! А ведь когда-то я хотел взять мистраль.
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
   
27.09.2007AlexClean
     
МО, Люберцы/Омск

Сообщений: 3509
vitos.by.ru: Насколько слышал, в СССР выпуск "копейки" несколько лет контролировался ФИАТ-овцами.
Ответить
Somewhere in Time
   
   
27.09.2007
Привет земляк! Был у меня такой танк. На кой чёрт ты льёшь Хадо??? Или ты хохлам доверяешь больше чем немцам, американцам? К вопросу о свечах накала: Купи свечи оригинал и проблема решиться сама собой (на 80%). Лично я весной, летом, осенью ездил на 2 свечах (разумеется не специально). Но с первыми морозами поставил все новые. "В целом, Мистраль - хорошая машина, на четвёрку, поскольку есть возможность сравнить с Хондами" Ну и с какой Хондой (Джип) ты сравнивал Мистрал? На заметку: Уважаемые автовладельцы не жадничайте и после покупки авто, меняйте все жидкости и фильтра.
Ответить
   
На фото не МИСТРАЛЬ!!!! Террано скорее всего.
Ответить
   
28.09.2007Older_30
А чё не написал, как ощущения после капиталки?
Ответить
   
   
28.09.2007Older_30
to GANS88: ты ещё напиши САФАРИ. Это самый что ни на есть Мистраль.
Ответить
   
   
28.09.2007
автор
To Yaruk: По поводу сравнения Мистраля с Хондами - я сравниваю машины в целом, а не как джипы или седаны. Хонды просто достаточно навороченные машины. Как-нибудь напишу по Хондам отзыв. Всем РЕАЛЬНЫМ ПАЦАНАМ, которых озадачила фотография. Это действительно Мистраль, на компе я когда-то отзеркалил фотографию. Олдеру 30: На капилалку движок только вчера увезли. В начале октября, когда поставят на место, обязательно напишу про ощущения. Насчёт перегорания свечей - надо ещё с электриками проверить реле после капиталки.
Ответить
   
   
02.10.2007Vitaliy 58
Никогда еще не читал и не слышал про сплошные поломки в Мистралях.Сам я езжу на этой машине 2 года, проехал около 70000 км и за все время по двигателю поменял только ремень генератора и конечно выполнял все рекомендации по ТО. У всех моих знакомых у кого такая же машина по двигателю проблем не было, слышал про помпу, свечи, но многие и проехали больше двухсот тысяч километров, после покупки машины.И еще никогда не залевайте керосин, удивительно, что еще у Вас не вышел из строя насос высокого давления.
Ответить
   
   
03.10.2007
автор
Привет реальным пацанам! Ярук, масло ХАДО - проверенное на двух Хондах в течение 4-х лет и на Мистрале, а также рекомендованное моим товарищем-дизелистом, который работает водителем и колесит по всему Казахстану (Делика, Гранвия). Также он регулярно использует различные ХАДОвские присадки, но я ими ещё не пользовался, т.к. они достаточно дорогие. Но ХАДО я честно доволен. Мистраль сравнивал с Хондами как машины в целом. О Хондах могу сказать, что это более нафаршированные машины по сравнению с тем же Мистралём. О Хондах будет отдельный отзыв в соответствующем разделе.
Ответить
   
   
04.10.2007
автор
Предварительные итоги капиталки: 1. Убитые правая и левая подушки, уже купил, 115 уе; 2. Расшатаные вкладыши распредвала, в городе в наличие нет, будут заказывать на заводе, это около 50 уе.Пока всё.
Ответить
   
   
15.10.2007turbo777
  
Алматы

Сообщений: 276
Слушай земляк! Подскажу что знаю и проверено: 1. Насчет перегорания свечей:- проверяй блок разогрева свечей. Это 100% он косячит, передерживает время необходимое для нагрева. Если сильно надо, найду параметры. Свечи подходят неоригинал от Делики 2,5 и с успехом работают. Стоят 1000 тг. на баяне. 2. Подготовки к зиме: на двигатель брось кошму, низ радиатора(щели в бампере закрой картонкой) ничо прегреваться не будет, только не закрывай радиаторную решетку. Поставь термостат от ауди на 87 градусов, машина будет прогреваться быстро. Поставь подогрев топливного фильтра, в ате достаточно. Не помешает сига с автозаводом и таймером. 3.Прочисти сеточку на тнвд и новый филтр перед зимой обязательно! 4 задние амортизаторы с успехом подходят от газели.Задние пружины от Нивы. Если не затруднит скинь параметры дисков и резины, мне понравились хочу такие же! Удачи
Ответить
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
   
11.11.2007RomanR

Сообщений: 3
Хороший аппарат,сам гоняю 2 года,наездил 75000 Ничего кроме расходников не менял,масло только дизельный кастрол,фильтра сакура. Правда воздух появился,но выяснил что с насоса сасет прийдется менять. При первых марозах лью анти гель Винс вроде помогаетю Удачи на дорогах. З.Ы Мелкий ремонт осуществлял сам,все доступно и понятно.
Ответить
   
   
22.11.2007
2turbo777 аморты от газели какие именно(перед-зад)? где находится фильтр грубой очистки?
Ответить
   
   
22.11.2007
i need help у меня танк 95 года двига TD27 срок владения 2 года и я не знаю есть турбина или нет чудо механики в сервисах не дают достоинного ответа один говорит есть др нету как узнать ? и последние 2-3 месяца тупит на разгон я надеюсь что это не из зи того что я около 30км тащил Газон с углём?!
Ответить
   
   
23.11.2007turbo777
  
Алматы

Сообщений: 276
2don-J: У газелей нет разницы в амортах. Они одинаковые, что перед что зад. Кстати предние аморты один в один с волгой 31-ой. Купил себе газомаслянные, стоят копейки: 2500 тг. Скоро поставлю. Всего у Мистраля 3 фильтра: на приемнике в баке сеточка, потом топрливный фильтр под капотом, и сеточка в ТНВД . Последнюю следует искать под болтом подачи, только осторожно открывай: там медные шайбы, пружинка и сама сеточка в глубине. Если упадут вниз, то придется снимать защиту, а это геморно. Турбина если у тебя Мистраль, то есть обязательно, это тебе подтвердит патрубок проходящий над клапанной крышкой с надписью ТУРБО. Тупит на разгон: вот тебе причины: 1.Забитый топливный, воздушный фильтр или сеточка на ТНВД. 2.Засорены форсунки 3.Коробка, посмотри она у тебя с электронным упралением или нет? С электронным то вполне возможно что, после твоего надругательства подпалились фрикционы. Если подтвердится то лучше заказывай в сборе б/у. Ты сам из какого города? если с аты то могу помочь, чем смогу.
Ответить
Nissan Mistral 1994. TD27T
   
   
25.11.2007
Тача что надо! откуралесил 30 тыс. и по горам и по степям. по канчагайской трассе положил стрелку (многие не верят, но есть свидетели), рекомендую всем кто ещё в сомнении. только есть проблемка, кто может подскажите как решить. стала глохнуть и на холостых и при движении, при этом на панели моргает значёк CHECK
Ответить
   
   
25.11.2007***062***
    
Хабаровск

Сообщений: 32968
flashpower66, а ты больше гоняй на дизеле ложа стрелку, она у тебя вообще заводиться не будет...
Ответить
Я знаю всё! Но почти ничего уже не помню...
   
29.11.2007
Спасибо за подсказку, остряк. А по делу что можешь сказать?
Ответить
   
Сам недавно менял свечи-есть такой глюк. Пока лето на замечаешь, а на холоде начинает плохо заводиться. В общем ездил на одной. Рекомендую простую технологию теста. Снимаете перемычку на свечах(отвертка), амперметром с + на свечу замеряете ток. На неработающих его нет, на работающих 4-5А. То есть не нужно доставать все. Заодно неплохо проверить зазоры в клапанах. Снимаете крышку клапанов, предварительно сняв трубу турбинки, ищете метку на корпусе движка(видна только сверху слева от шкива корренного) и на шкиве(очень маленькая).Прокручиваете вал захватив гайку на генераторе накидным ключом с храповиком. Зазор 0,25 по схеме. Поверьте, есть чем поделиться, все это выстрадано. Видно от езды на неисправных свечах пришлось менять все подушки на движке (проверяется с трудом, но можно). Если столкнетесь, не удивляйтесь, что правую подушку поменять почти невозможно-надо снимать вместе с кронштейном. Для предыдущего коммента CHEK=это вообще не следует ехать пока не разобрался с причиной.
Ответить
   
29.01.2008Баркас
обломилась свеча накаливания. можно удалить не разбирая мотор?
Ответить
   
19.03.2008Ардрей
Купил Мистрала два года назад. Ненарадуюсь. Проехал около 70 тыс км. При покупке сразу поменял все жидкости и фильтры. Поставил подогрев топлива на фильтр, топливопровод и в бак. Перед заводкой в мороз на 5 минут включаю подогрев и движок заводится с полпинка. В процессе езды в городе выключаю подогрев в баке. "Бегал" в Астану в декабре мороз был за 20- включал подогрев только в баке и не было никаких проблем. Все подогреватели в движении не использую, чтобы не насиловать генератор. Со свечами проблем не было. Не использую никаких присадок, потому-что у нас в Алма-Ате очень редко можно купить их качественные. Зимой видел на заправке "Гелиос" присадку антигелевую, которая сама загустела до состояния повидла. Теперь о проходимости. Поднимался к леднику выше Чимбулака, спускался в Чарынский каньон ( и поднимался оттуда ), ездил на Или, поднимался на Большое Алма-Атинское озеро, причем всегда с полной нагрузкой- 7 человек и груз 50-80 кг. Проблем по ходовой не было. Только на высокогорье грелся движок, приходилось иногда останавливаться. Знакомые говорили, что у Мистрала это болезнь. В остальном- машина классная! Всем привет.
Ответить
   
   
04.04.2008
то Масян Косяков, Алма-Ата: За рассказ, в начале страницы 5 баллов ! Лева Толстой плакал бы от счастья, что так здорово написано. У тебя все в порядке с ч.ю. и умеешь рассказывать о горьком, посмеиваясь - а раз так, значит есть кусок хлеба с маслом на пенсии - будешь писать мемуары в юморном стиле - зуб даю =:) Спасибо всем, рассказавшим о Мистрале, потому что никто толком ничего не знает, кого не спрошу. А хочу взять его, потому что по цене приемлим будет. Мы с супругой пенсионного возраста и любим лазить где-нибудь. На своем стареньком Мерине, залезли хрен знает куда в Горном садоводе - чабан, чуть с лошади не упал, когда нас в яблоневом саду увидал на вершине отрога =:) Хотел покупить Ниссан-террано бензинового, "леворукого", но "кишка тонка" по деньгам. Вот и написываю круги вокруг соседского Мистраля, переоборудованного "налево" за три штуки(неплохо сделали кстати)все присматриваюсь, да прицениваюсь. В "колесах", одна женшына продает Мистраля за 9500 уев, хочу глянуть - чего-то дороговато, но если понравится, буду с ней бороться. Попробовал Крузер ТД в 78 м кузове - ох и резвый зараза, но - неподъемный по деньгам, пока. Вот такие дела, молодые люди. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ИХ !
Ответить
   
   
03.10.2008
Доброе время суток всем. Кто может скажите заправочные данные всех тех. жидкостей на nissan mistral 27TD КПП автомат. Пожалуйста если не трудно скиньте на e-mail serkob99@mail.ru, заранее благодарю.
Ответить
   
24.10.2008Гоги73
"Ну, а ездить зимой в городе на этой машине вообще одно удовольствие. В режиме 4H Мистралю по барабану лёд-гололёд. Если машину ведёт юзом, достаточно отпустить газ и слегка ударить по тормозу. И под собственным весом (около 1,8 тн) машина самостоятельно выравнивает траекторию."-Фуфло полное.
Ответить
   
   
09.05.2009
Привет всем владельцам Мистралей! В 2002 году я сменил Сафари на Мистраль 1997 года выпуска по экономическим соображениям и нисколько об этом не жалею (взял прямо с корабля из Японии - с растаможкой обошелся в 10 тыс.$). В 2006 году перевез ее из г.Магадана в г.Тверь, где поселился уйдя на пенсию.За период эксплуотации поменял стойки стабилизатора, левую шаровую опору, помпу (расходники не в счет). В целом к машине претензий нет - внедорожника в таком ценовом диапазоне лучше нет ни у одной фирмы. Но год назад у нее началась следующая болезнь: при езде на прямой передаче с любой постоянной скоростью создается впечатление,что АКПП периодически самопроизвольно переключается с 4 на 3 передачу, а примерно через 30 секунд (когда раньше,когда позже)снова на 4 передачу. Самих переключений коробки не слышно, а чувствуется скачок оборотов с 2-х до 3-х тыс. и замедление скорости (торможение двигателем). Подобные симптомы у бензинового двигателя возникают при эпизодическом подтраивании двигателя на ходу. Теоретически причинами такого поведения могут быть: 1.Неисправность АКПП. 2.Неисправность в работе электронного управления АКПП. 3.Неисправность одной из форсунок. 4.Неисправность одного из топливопроводов,питающих форсунки. А также еще целый ряд недостатков, перечислять которые не имеет смысла. Важно установить причину и устранить ее, чего не могут (установить причину) ни на одной СТО г.Твери, а искать причину методом "тыка", т.е. путем разборки каких-либо агрегатов я мастерам не позволяю. Я думаю, что подобная болезнь машины возникала еще у кого-нибудь, и поэтому прошу поделиться, в чем ее причины и как она лечится. И еще просьба - помогите достать подешевле (не дороже 5 тыс.руб.),можно б/у, левую фару головного света (круглую) или хотя бы одно стекло фары, а то здесь предлагают заказать,например,через Эмираты за 1 тыс.$. Желательно дать мне ответ на мой E-mail. Заранее благодарен за помощь.
Ответить
 
   
   
06.06.2009Абсолют
     
Иркутск

Сообщений: 2077
Мистраль 5!
Ответить
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
   
   
15.05.2010
Отзыв читал долго, но дочитал. Да неповезло тебе маленько, ну ничего, вот ты возьми и доведи его до ума и радуся этому чуду.
Ответить
   
   
09.11.2010bonik123
у меня тож бывала глохла машина на ХХ, начинала мигать лампа чек энжин. если мигает - это временная ошибка. самодиагностика показала ошибку датчика мнгновенного расхода воздуха ( стоит после воздушного фильтра) проблема решилась его промывкой очистителем карбыратора. сам датчик на экзисте стоит окло 10к дерева...
Ответить
   
   
23.03.2011progres090
  

Сообщений: 350
Мдя фото всего одно ужасного качества развёрнутое скорее всего чужое. отзыв неосилил но ничего наурыз длинный прочитаю оценку пока не ставлю
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
   
   
28.03.2011
Мистраль -95 года С колес-87 тыс км.В японии ездила дама. Взял в 2004 в ноябре. Езжу до сих пор. Регулярно через 7 тыс меняю масло в движке. Заменил шаровые рулевые сайленблоки амортизаторы.Ремонтировал АКПП. Сидел трое суток в воде, масло не пменял, кпп накрылось.95 тыс тенге.Ремонт генератора-давал пприкурить всем подряд-7 тыс тенге. Полетел шкив-10 тыс тг Пока ремонтировал отломил на радиаторе сосок масла от АКПП. Ремонт 10 тыс тг. Заменил подушки двигателя и АКПП. Правая-8 тыс. тг левая 16 тыс. Падлы. Уже проехал 180 тыс км . Мотался на Иссык Куль через Кегень. Бугуты Ассы.Верх Алматинское.Ворота Туюк Су. Масло в движок-Луке Моль Фильтр-Сакура. Зимой ставлю завод через 4 часа. Саляр-КМГ. Гелиос -*****. Таскал на прицепе газель груженную. Сидел в солончаках. Лучше Мистраля - трактор Беларусь только комфорта маловато и скорость слаба.
Ответить
   
   
Всё! Слил Мистраля ещё в прошлом году и сразу взял Киа Спортейдж 2000 г.в.. Аппарат ничем не хуже, а заодно избавился от геморроя по имени Мистраль. Отсутствие геморроя чувствуется очень хорошо, стал спать и ездить на рыбалку намного спокойнее.
Ответить
   
   
05.02.2012voldemar59
   
Москва

Сообщений: 18
[Делалась под себя не жалея средств для выездов с детьми на море чтоб подьезжать по пескам к морской волне с сохранением городских свойств. За все время, помимо стандартного обслуживания, было сделано следующее: - боди-лифт 2 дюйма - усиленные торсионы Добинсон + сдвоенные пружины сзади - аморты Ранчо5000 замена всех тормозных колодок .переборка всей подвески ноябрь 2010г - колеса Michelin 265/70/16 - механические хабы AVM - сдвоенные независимые электровентиляторы вместо вискомуфты Движок очень резвый.Экономичный. Акпп без рывков . Два аккумулятора. Поменяны в ноябре 2010г. Турботаймер. Масло полусинтетика каждые 7000 км. Жидкости в мостах и раздатке менялись ноябрь 2010г Салон семь мест, не рваный и не прокуренный, на сиденьях чехлы. Установлен замок капота (HoodLock). Заводится уверенно, ездит хорошо, насущных проблем нет, но надо понимать - автомобиль не новый. Обслуживался и модифицировался в клубном сервисе. масло не добавляется от замены до замены трещины на лобовом стекле обсолютно не мешающие движению зимой стоит в теплом месте на стоянке . Эксплуатация с апреля по конец октября. Короче сел и поехал никуда не заглядывая и ничего не открывая для проверки . Вот такого коня я продаю
Ответить
   
   
turbo777:2don-J:
У газелей нет разницы в амортах. Они одинаковые, что перед что зад.
Кстати предние аморты один в один с волгой 31-ой. Купил себе газомаслянные, стоят копейки: 2500 тг. Скоро поставлю.
Всего у Мистраля 3 фильтра: на приемнике в баке сеточка, потом топрливный фильтр под капотом, и сеточка в ТНВД . Последнюю следует искать под болтом подачи, только осторожно открывай: там медные шайбы, пружинка и сама сеточка в глубине. Если упадут вниз, то придется снимать защиту, а это геморно.
Турбина если у тебя Мистраль, то есть обязательно, это тебе подтвердит патрубок проходящий над клапанной крышкой с надписью ТУРБО. Тупит на разгон: вот тебе причины:
1.Забитый топливный, воздушный фильтр или сеточка на ТНВД.
2.Засорены форсунки
3.Коробка, посмотри она у тебя с электронным упралением или нет? С электронным то вполне возможно что, после твоего надругательства подпалились фрикционы. Если подтвердится то лучше заказывай в сборе б/у.
Ты сам из какого города? если с аты то могу помочь, чем смогу.

Хочу приобрести себе мистраль, можешь дать контакты, если что буду звонить, с/у Китаец.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв