Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1986

Ниссан Мистраль 1986 — отзыв владельца

, Казахстан
2884
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2660 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14, за городом 11,5, зима 18 л/100км
Руль: Правый
решил поделиться. Проехал чуть более 40000 км (одометр 102000). Замена масел в двигателе, коробке, мостах, раздатке само собой. Пришла пора и этой весной заменил передние аммортизаторы, резинки стабилизатора, задние  шарниры балки стабилизатора, подтянул подшипник передней ступицы, заменил задние колодки. По поводу колодок. Как-то решил заменить главный тормозной цилиндр. Суть- продавливавлась педаль на вибрации дорожной (раньше писал). Даже опасался пропажи тормозов в нужный момент. Заменил, оказалось зря. Все болячки прошли после замены задних колодок. Видимо выработались колодки и цилиндр работал в крайнем положении, что не есть для него хорошо. Такая вот заморочка, может помогу кому советом (а может и лишним гл. цилиндром).
Недавно несколько раз заметил перегрев двигателя при движении в гору. Пару раз закипел, что раньше не было. В последний раз глядя на это безобразие покрутил вентилятор, тот крутился в любую сторону и довольно легко. Сделал вывод, что муфта вентилятора работает плохо, нужно менять. Заблаговременно запасся прокладками на блочок термостата (зимой подтекал внизу, на стороне кольцевой резинки). Купил помпу (все в сборе с муфтой-отдельно не бывает) - ОК 120уе. Изучил инструкцию на русском, английском и решился менять сам. Поверьте , опыт сын ошибок трудных в ремонте серьезных машин очень важен, поскольку нигде в инструкциях не пишут, чего сделать в первую очередь, вторую и далее, чтобы результат получить. Так я нашел (даже руками) сливную пробку для слива антифриза (решил сэкономить!). Она слева у двигателя по курсу между турбиной и маховиком, в общем там, куда даже ключом не забраться, не то, что с воронкой. Может кто и посоветует как с ней управиться,только я зря время потерял. Снимаете аккумулятор, кожух радиатора (4 самореза и полуобод внизу), ремни генератора и ГУР. Откручиваете по периметру болты-гайки и аккуратно муфту (в сборе с вентилятором!- иначе не снимете- и не поставите!) подаете в зазор между радиатором , ГУР и двигателем. Вентилятор имел трещины, менять надо тоже (75УЕ). Антифриз есс-ссно сливается в количестве 5,5-6 л в ведро под шкивом, конечно уже непригодный. В инструкции пишут о нежелательности мочить антифризом ремни, ну это как у вас получится. Блочок термостата крепится 6-ю болтами! 2 из них под имбусовый ключ №6 длиной 10-12 см (иначе не вывернете и тем более не завернете). Мне попалась в нужный момент бита №6 с шестигранником 10, что очень помогло в установке. В общем покувыркаться пришлось, но снял. Далее тщательная очистка от старых кусков прокладок всех(!) поверхностей, иначе жалко будет напрасный труд-протечет. Интересная прокладка между этим блочком и фланцевой головкой блока пришла. Тонкая стальная с рифлением по периметру отверстия. Не стал заморачиваться, чистую ставить или на герметик. Решил что на герметик будет надежнее (спец герметик устойчивый к автохимии 14УЕ). Прокладку на помпу не мазал-большая, к тому же из черного картона (пластичная). Сборка в обратной последовательности. Антифриз заливается легко через горловину, предварительно перевести нужно ползунок обогрева на полный вперед. После прокрутки и прогрева доливаете антифриз до максимальной отметки, едете на мойку, чтобы смыть следы антифриза и грязи и ездите. Кипеть на перевале двигатель перестал, однако максимальную температуру наверху имею. Гдето в и-нете есть извраты с установкой нивовских вентиляторов, думаю,не лишена идея смысла, только когда машина работает в тяжелых горных условиях. А так  ездючи по горизонтали даже если вентилятор вовсе снять- пропажи не обнаружите, температурный режим вряд ли будет критическим.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Mistral, 1995
4.5
7431
Nissan Mistral, 1995
сергей, Владивосток
Nissan Mistral, 1994
4.5
9780
Nissan Mistral, 1994
2937917, Вологда
Nissan Mistral, 1996
4.8
10676
Nissan Mistral, 1996
Иван, Ноябрьск
Nissan Mistral, 1995
4.9
19387
Nissan Mistral, 1995
марсель СТР, Стерлитамак
Nissan Mistral, 1995
4.7
11172
Nissan Mistral, 1995
Толян1390, Астана

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Люблю старые жипы, еще бы фотки посмотреть!
 
 
Ответить
вит.21
Вы видемо любите что-нибуть менять в своей машине, или Вам бракованная машина попалась, может эксплуатируете ее не по божески. На моем Мистрале более 200000 км. только недавно поменял помпу, до этого одну рулевую тягу и один амортизатор(вырвало крепление, зимой на охоте забилось снегом и снег привратился в лед)и все, ну конечно делал регулярное ТО.
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
здорово Бак!
Пробка откручивается легко, надо просто снять колесо с пассажирской стороны, затем взять головку с удлинителем, отогнуть резиновый брызговик и пожалуйста крути на здоровье. А антифриз наливать надо так, снять патрубок, что рядом с темостатом, он идет в печку. И заливать антифриз через радиатор,пока ож не польется и с печки и с блока. Тогда гарантированно воздуха не останется. А вообще когда все снимал надо было промыть сильным напором воды и радиатор и внутри и снаружи, и печку через патрубок. Установи также термостат от ауди на 88 градусов, оценишь зимой тепло в салоне. Для полной уверенности замени крышку радиатора.
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
 
 
Ответить
Бак
автор
Охотно верю МН65, что з/ч может и не нужно трогать. В основе-непонимание. Ну например(о чем был разговор)педаль тормоза проваливается при дорожной вибрации (прокачка не помогает,потеков нет). На что можно грешить как не на ГТЦ? Однако причина -косвенное проявление износа задних колодок,которые скрыты от доступа. Или перегрев двигателя?. Кстати, для тех кто подумывает о таком апгрейде-перед тем как лезть в помпу попробуйте почистить спираль, что находится на передней части муфты вентилятора-она при нагреве поворачивает штифт, создающий момент торможения в муфте. Она может плохо сворачиваться от грязи(как вариант).
1
 
Ответить
Андрей))
отзыв норм! но все таки насколько я знаю ниссан-мистраль выпускаеться с 1994! а у вас указан 1986! окуда он такой?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром