Приветствую всех автолюбителей.
Как небольшое вступление: до «Мистраля» были разные авто, в основном, впечатление о них неплохое, хотя и были исключения.. Итак: старая добрая «копейка» 74 г.в. - отъездил 3 года (без комментариев), надеюсь поймете (только положительные эмоции), «восьмёрка» 93 г.в., срок владения также 3 года - в принципе, при эксплуатации хлопот не доставляла ездила и ездила, вот только комфорта 0, прошу прощения, а запросы повышаются. Следующий автомобиль хоть и «Форд - Лазер», но праворукий («Мазда - Фамилия») 87 г.в. (на тот момент пятилетняя), шумоизоляция на высшее уровне, а вот движка хоть и 1.5 Л по факту оказалась просто хилая перед каждой горкой падала на колени, хотя в салоне находились пять человек не «гераклы» и расход до 15л/100км. Это круто. Вот о следующем автомобиле даже вспоминать не хочется ВАЗ – 2111 2000г.в., пробег на момент покупки 37420 км. На СТО меня встречали как родного. Отмучившись почти 6 месяцев, решил продать, но не тут-то было - 2 месяца гонял на барахолку без толку, хоть и снаружи и внутри «лоск блеск». Спасибо знакомому перегонщику, предложил вариант обмена на тойота «ипсум» 96 г.в. Отъездил около 4 –х лет - наслаждался. Но всё идёт, всё меняется, хоть и был доволен япошкой решил обменять с доплатой на авто с повышенной проходимостью. Наш автопром не рассматривался вообще, после общения с его «ярким» разрекламированным представителем. Тойоты так же отпали, но по другим причинам - за «$» дрова брать не хотелось, а нормальный авто стоил нормально. Выбор был из «Сузуки Эскудо», «Террано», «Мистраль». Взвесив все за и против, стал искать уже осознано Нисан «Мистраль». Было просмотрено несколько вариантов, но что–то говорило, не он. И вот уже отчаявшись, вижу объявление 95г.в. в хор. состоянии, визуально при осмотре - всё в порядке (в салоне небольшая коцка на обшиве крыши). Двигатель - ни признаков потёков масла, коробка, раздатка , мост, всё ОК! Едем на СТО – «вердикт» заменить правый линк - и ВСЁ! И это притом, что машина ходила по России 2 года! Пробег на момент обмена (а это был именно обмен с доплатой) 167789 км. по спидометру. Вообщем, я становлюсь (теперь уже по прошествии 1,5 лет) счастливым обладателем «Нисан «Мистраль»». Первую зиму, правда, поэксплуатировать не удалось (поломка водителя на открытии сезона на горнолыжном курорте «Гладенькая», честно говоря, ничего такого, «Ергаки» во сто крат лучше, но сейчас не об этом). В целом автомобиль очень понравился, проходимость выше всяких похвал, хотя расход увеличивается при включении 4ВД до 15 - 16 Л/100 км (конечно, по сравнению с предыдущими авто), но и на трассе не пасует 110 – 120 км/ч вполне комфортно, расход топлива при этом режиме 9,5 – 10 Л/100 км. В городе не тапка в пол, расход в пределах 12 – 13 Л/100 км. Да, поразила звукоизоляция на ходу никаких посторонних звуков, даже по гравийке (кроме, как уже здесь отмечалось не однократно, брякает шторка люка)! Хотя и эту проблему устранил, пришлось дважды с ней сталкиваться - первый раз, сняв обшиву и люк, обнаружил сломанный рычажок, который подтягивал шторку люка, он дюралевый с приклёпанным стальным крюком. При помощи холодной сварки и двух саморезов установил всё как было, в течении 3 месяцев наслаждался тишиной, но вот снова стали слышны посторонние звуки с той стороны, снова разбираю,
благо опыт уже получен, но нет, то что было сделано ранее впоряде, а вот направляющая люка вылетела + шторка из жесткой пластмассы, подумал, да и решил нафиг эта шторка вообще нужна?. Люк внутри (стекло) покрасил из балончика чёрной краской дабы лысину не пекло, после сборки просто класс. Зима 2008г.показала, что при температуре – 10 С заводится отлично, -15 С – 20 С заводится со 2–ой, 3–ей попытки, ниже -20 С не стоит садить аккумулятор (автомобиль стоит на улице 10 – 12 часов) выход - установка сигналки с автозапуском и прогревом, либо подогреватель. При езде по гололёду требует внимательности, трогаться нужно плавно без рывков, в противном случае 100% занос. В остальном автомобиль адекватный и прощает многое.
На днях одометр перевалил за 200 000. Решил таки поменять амортизаторы на газо – масленые, т.к. были куплены ещё год назад, был сильно удивлён спереди стояли заводские испанские простые, сзади правда меняны один «Монро» второй не разобрать газо – масленые. После замены авто не узнать в поворот входит практически без крена, исчезла раскачка на скорости.
Ну вот, кажется, и всё. Хотя есть один вопрос: может кто знает, как подключить электро-корректор фар, поставил европейские с «Террано 2», хочется, что бы всё работало.
Получилось как-то длинно и сумбурно, прошу прощения, если утомил!
Ни гвоздя, ни жезла!
Всем удачи на дорогах!