Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Абакан
14470
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: зелёный
Цвет салона: серый
Приветствую всех автолюбителей.
Как небольшое вступление: до «Мистраля» были разные авто, в основном, впечатление о них неплохое, хотя и были исключения.. Итак: старая добрая «копейка» 74 г.в. - отъездил 3 года (без комментариев), надеюсь поймете (только положительные эмоции), «восьмёрка» 93 г.в., срок владения также 3 года - в принципе, при эксплуатации хлопот не доставляла ездила и ездила, вот только комфорта 0, прошу прощения, а запросы повышаются. Следующий автомобиль хоть и «Форд - Лазер», но праворукий («Мазда - Фамилия») 87 г.в. (на тот момент пятилетняя), шумоизоляция на высшее уровне, а вот движка хоть и 1.5 Л по факту оказалась просто хилая перед каждой горкой падала на колени, хотя в салоне находились пять человек не «гераклы» и расход до 15л/100км. Это круто. Вот о следующем автомобиле даже вспоминать не хочется ВАЗ – 2111 2000г.в., пробег на момент покупки 37420 км. На СТО меня встречали как родного. Отмучившись почти 6 месяцев, решил продать, но не тут-то было - 2 месяца гонял на барахолку без толку, хоть и снаружи и внутри «лоск блеск». Спасибо знакомому перегонщику, предложил вариант обмена на тойота «ипсум» 96 г.в. Отъездил около 4 –х лет - наслаждался. Но всё идёт, всё меняется, хоть и был доволен япошкой решил обменять с доплатой на авто с повышенной проходимостью. Наш автопром не рассматривался вообще, после общения с его «ярким» разрекламированным представителем. Тойоты так же отпали, но по другим причинам - за «$» дрова брать не хотелось, а нормальный авто стоил нормально. Выбор был из «Сузуки Эскудо», «Террано», «Мистраль». Взвесив все за и против, стал искать уже осознано Нисан «Мистраль». Было просмотрено несколько вариантов, но что–то говорило, не он. И вот уже отчаявшись, вижу объявление 95г.в. в хор. состоянии, визуально при осмотре - всё в порядке (в салоне небольшая коцка на обшиве крыши). Двигатель - ни признаков потёков масла, коробка, раздатка , мост, всё ОК! Едем на СТО – «вердикт» заменить правый линк - и ВСЁ! И это притом, что машина ходила по России 2 года! Пробег на момент обмена (а это был именно обмен с доплатой) 167789 км. по спидометру. Вообщем, я становлюсь (теперь уже по прошествии 1,5 лет) счастливым обладателем «Нисан «Мистраль»». Первую зиму, правда, поэксплуатировать не удалось (поломка водителя на открытии сезона на горнолыжном курорте «Гладенькая», честно говоря, ничего такого, «Ергаки» во сто крат лучше, но сейчас не об этом). В целом автомобиль очень понравился, проходимость выше всяких похвал, хотя расход увеличивается при включении 4ВД до 15 - 16 Л/100 км (конечно, по сравнению с предыдущими авто), но и на трассе не пасует 110 – 120 км/ч вполне комфортно, расход топлива при этом режиме 9,5 – 10 Л/100 км. В городе не тапка в пол, расход в пределах 12 – 13 Л/100 км. Да, поразила звукоизоляция на ходу никаких посторонних звуков, даже по гравийке (кроме, как уже здесь отмечалось не однократно, брякает шторка люка)! Хотя и эту проблему устранил, пришлось дважды с ней сталкиваться - первый раз, сняв обшиву и люк, обнаружил сломанный рычажок, который подтягивал шторку люка, он дюралевый с приклёпанным стальным крюком. При помощи холодной сварки и двух саморезов установил всё как было, в течении 3 месяцев наслаждался тишиной, но вот снова стали слышны посторонние звуки с той стороны, снова разбираю,
благо опыт уже получен, но нет, то что было сделано ранее впоряде, а вот направляющая люка вылетела + шторка из жесткой пластмассы, подумал, да и решил нафиг эта шторка вообще нужна?. Люк внутри (стекло) покрасил из балончика чёрной краской дабы лысину не пекло, после сборки просто класс. Зима 2008г.показала, что при температуре – 10 С заводится отлично, -15 С – 20 С заводится со 2–ой, 3–ей попытки, ниже -20 С не стоит садить аккумулятор (автомобиль стоит на улице 10 – 12 часов) выход - установка сигналки с автозапуском и прогревом, либо подогреватель. При езде по гололёду требует внимательности, трогаться нужно плавно без рывков, в противном случае 100% занос. В остальном автомобиль адекватный и прощает многое.
На днях одометр перевалил за 200 000. Решил таки поменять амортизаторы на газо – масленые, т.к. были куплены ещё год назад, был сильно удивлён спереди стояли заводские испанские простые, сзади правда меняны один «Монро» второй не разобрать газо – масленые. После замены авто не узнать в поворот входит практически без крена, исчезла раскачка на скорости.
Ну вот, кажется, и всё. Хотя есть один вопрос: может кто знает, как подключить электро-корректор фар, поставил европейские с «Террано 2», хочется, что бы всё работало.
Получилось как-то длинно и сумбурно, прошу прощения, если утомил!
Ни гвоздя, ни жезла!
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ирга, заказывал по таким номерам с http://www.exist.ru/:

26010-0F001 (правая);

26060-0F001 (левая);

С уважением, Юрий.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

$dmitry
Новосибирск
На мой взгляд, очень удачный джип!
За отзыв - 4, за полтора года мог бы и побольше конкретики написать.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 520
отличная машина за свои деньги, практически без слабых мест
3
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
да, немного утомительно, но полезно.
Вообще, вот такие отзывы и должны быть, а то пускают сопли после недельной эксплуатации...
А тут солидно - 200 000 км.
2
 
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Ты его не у Саши купил??? У которого на базе стоянка??
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
 
 
Ответить
автор
Радий88 Нет,предыдущего хозяина звали Геннадий. С его слов он сам этого "мистраля" пригонял из Владика.
1
 
Ответить
автор
$dmitry о конкретике, через 6 - 7 тысяч км. пробега замена масла и фильтров. Масло заливаю MOBIL 1 полусинтетику всесезонка(кажется 10W30), фильтра корейские. Перед каждой сменой сезона диагностика, проверка подвески,развал/схождение, замена шин.Зимой принципиально езжу на липучке 225 х 80 х 15, летняя 235 х 75 х 15. Из проведённых замен: блок фары "Террано II"европеец (с левой стороны коцнул(5200р. за штуку), лобовое стекло (тепловой шок по низу стекла(2300р. с установкой) подложка под номерной знак с подсветкой (докапывались, что лампочки не по центру номера)проблемы стехосмотром отпали. Куплен и ждёт своего часа подогреватель "Северс" 1,5 киловата, хочу преобрести и установить вентиляторы охлаждения от "Нивы".
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина для частых выездов на природу!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
Юрий
Пивет тёзка Усамого ТЕРРАШКА 2 только бенз 2,4 Молодец что фары правильные поставил ! Просто на трассе да и в городе Красноярске на праворуких мало кто свет исправляет просто - сволочи ! А электро корректор попробуй от ваз или газ присобачить . А на сайт иркутский не заходил по терашкам мож кто чо и делал ? А так своим авто тоже ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН , покатаюсь ещё потом чего нибудь тоже насочиняю ! Удачи !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
С прямоугольными фарами смотрится лучше. 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
   
автор
Абакан
Сообщений: 1007
Да, давненько не просматривал свою писанину и коментарии.
Юрий, сайт иркутский нашёл, действительно классный. Благодоря ему задумку с электровентиляторами охлаждения, воплотил в жизнь и нетолько это... Когда брал своего "Мистраля" при переключении с первой на вторую чувствовался рывок, как мне объяснили это особенность данного авто, и действительно пообщавшись с другими владельцами терранов получил утвердительный ответ, что такая фича у всех... Вроде не сильно напрягает, успокоился. Так вот, на Иркутском сайте эта тема поднималась неоднократо, и все завсегдотаи утверждают обратное: исправная коробка отрабатывает без каких либо рывков. Решил продиогностировать свою, обнаружили ошибку не помню номер, сказали не исправен соленоид главной магистрали. Ну думаю попал, спасибо парням по шагово стали выяснять причину и нашли перерезанный провод, который просто соединили и машинка поехала... Вообщем, не верьте никому, передачи переключаются плавно и без толчков, кто утверждает обратное просто врут!!!
RE Абсолют, фары прямоугольные, просто рассеиватель под Европейский стандарт, а наружи ничем от Японских не отличается...
PS. За время, с момента написания отзыва, ещё больше убедился - это мой автомобиль.
Спасибо Всем.
Паркуясь в сугроб, убедись, что он не занят
Мой отзыв: Nissan Mistral 1995
3
 
Ответить
Слушай,дружище! Помоги решить проблему. Очень хочу заменить треснутые стёкла обеих прямоугольных фар (японские)на европейские.Блок-фара под заказ у нас в Новосибирске стоит аж 6000 руб за шт., да и то японская. Как ты перешёл на европейские стёкла ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
фотки хорошие, отзыв тоже - 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Зачетный такой аппарат. Из всех Ниссан только его, террано в 21-м кузове и Сафаря понимаю. TD 27T - не мотор, а песня, ломается только при прямом попадании атомной бомбы, ни цепи, ни ремня, внимания к себе не требует. Подвеска передняя только слабовата и линки передние несколько непродумано сделаны, если не уследить - разбивают посадочное место в рычаге. По проходимости в стоке сравнивал 21-й тераник с 78-м крузером - террано победил. В общем, зачетный такой аппарат, поздравляю. Машинко на пятерочку.
Нет машин после Land Cruiser...
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
4+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Морщили такого!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 81985
По проходимости в стоке сравнивал 21-й тераник с 78-м крузером - террано победил.
Посмеялся!!!)))))))))))))))))) ))))
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Борян, ну реально, было две машины, терраник в 21-м и Прадик 78-й; Прокладка одна, Прадик интереснее, чем ты юзаешь (1KZ, палка, 33-я резина, Goodrich MT) Ну реально, 21-й терраник ну лучше в стоке идет!
Нет машин после Land Cruiser...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Сам поклонник КРУЗЕРОфф, но Террано-мистраль - это песня...
Нет машин после Land Cruiser...
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13102
Борян, ну реально, было две машины, терраник в 21-м и Прадик 78-й; Прокладка одна, Прадик интереснее, чем ты юзаешь (1KZ, палка, 33-я резина, Goodrich MT) Ну реально, 21-й терраник ну лучше в стоке идет!
______________________________ ______________________________ ______________________________ __________ _______
То, что Тира в стоке лучше против Прадо на 33-й не удивляет!
Это просто потому, что у Тиры есть уникальное устройство, отличающее его от остальных одноклассников - УКВП (устройство кратковременного вертикального подпрыга).
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
To Big-Bob: На Праде тогда не 33-я стояла. Колеса были одинаковыми.
Нет машин после Land Cruiser...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 121
Юрий ТЮН (автор), я тебя спалил! Считаю нормальный отзыв, молодец! Только я не понял, у тебя же вроде зелёный аппарат, а вижу на фото вроде синий, или поменял уже?
С ув. Borisych
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром