Мой первый джип - Ниссан-Террано.За три года ежедневной эксплуатации пробег составил 120 тыс км., а общий -кто его знает, хотя по одометру при покупке было 100 тыс.км.Дороги у нас в Магадане как раз для таких автомобилей.
Продав свою уставшую "ласточку" решил я купить более свежий во всех отношениях но достойный своего имени "TERRANO" автомобиль, тем более что опыт эксплуатации данного автомобиля уже был.
И что же в результате получилось.
Террано и Мистраль как оказалось собсем не "кровные" братья.Если Террано чистокровный "японец",то у Мистраля есть еще папа в Испании ( хотя автомобиль куплен на аукционе в Японии)и все чего касались"европейские" руки совершенного дерьмового качества (конечно в соотношении с японским).
От альянса с Европой Ниссан только проиграл, ведь у автомобиля,который стоит на ступень выше предшественника все должно быть лучше,удобнее и т.д.
Сравните сами:
Двигатель TD 27- один и тот же (изменена система рециркуляции газов и все. В целом- надежный, неубиваемый, простой и в своем классе один из лучших дизелей в мире)
Ходовая - в передней подвеске были проблемы, они и остались ( слабые шаровые и архаичный на резиновых втулках узел продольной тяги).
А дальше начинается интересное.
Террано- задний мост с дисковыми тормозами- Мистраль только колодки.
Террано- чаще регулируемая подвеска (амортизаторы с эл.клапаном) - Мистраль только нерегулируемая.
Кузов. Конечно Мистраль современнее,удобнее и т.д., но сравните исполнение салона:
качество пластмассы (торпедо),
сиденья - "простой" японский велюр и "простая" европейская тряпка - соотношение покачеству явно в пользу Японии.
Приборный шиток- в более современном автомобиле нет антибликовой окраски приборов, хотя в старом есть.А качество контактов ?- на старом автомобиле проблем не было, а в Мистарале некоторые лампочки подсветки то погаснут но зажгутся.
Такая мелочь как ковровое покрытие на полу- сравните сами.
А сравните количество "прибамбасов" простого Террано года 1993 и Мистраля....
Да, недавно полетел внутренний подшипник на переднем мосту,
разобрал - а на нем надпись "Made in Spain",пришлось сразу менять и наружний что бы лишний раз не лезть в ступицу.
Поверьте, это не голые эмоции а какой-ни какой опыт. На Мистрале за год прошел 50 тыс.км., а теперь всетаки хочу его продать, хотя и жалко.
Всем привет.