Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Павлодар
9601
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Nissan Mistral 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Y-KR20
Двигатель:дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива:при покупке 8-12л/100км сейчас 14-16л/100км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зелённый
Цвет салона:серый
Салон:ПЭП, клима.
Ходовая часть:как у всех
привет всем!
читаю отзывы о мистрале с момента покупки, узнал много полезного! СПАСИБО ВСЕМ!
теперь решил поделится своими чувствами и небольшим опыто(мой стаж всего 5лет)
машину купил отец неожиданно, никаких поисков, раздумии и тд. был лишь выбор между терранико1(1994-5600уе) и мистралем(1995-4900уе)цена сделало свое дело
лично мне та тот момент было до лампочки какую из них брать, главное ДЖИП.
и вот теперь я обладатель свежего!!!(прямо с автовоза)Японца. эмоции и чувства через край!!!
замена всех жидкотей, включая раздатку и мосты поизвел сразу после оформления(3.01.06)
из минусов: уставшая всесезонная резина (фалкен), нераб.люк.и шторка погремушка, ну и холодно в салоне в течении 20-30 минут.
а в остальном притензии никаких.
по поводу запуска зимой - никаких проблем машина стоит водворе -5, -10 легко
-20 -30 с подсосом  -35  со второго раза 100%
не завелся когда машина 3 дня на морозе (около -30) стояла!!!
стрелку спидометра укладывал на 180 с вкл 4вд, чувствуется нехватка 5ой передачи
до следующей зимы никаких хлопот!
10.2006 заменил яйца(2шт-7200тнг+втулки 4шт-200тнг) в дом условиях(правое вырвало), немного пришлось повозится, неудобно выкручивать палец, надо с торца держать 6гранником.
следом обнаружил трешины на вентиляторе, в итоге замена на б/у (заказал из новосиба)-8000тнг
не знал что у дифузора нижняя часть снимается отдельно и демонтировал радиатор вместе с дифузой
УРОК на будушее!!!
к зиме купил шип. резину ОмскШина 235/65/15
веснои 2008 всесезонку Волтаир
летом этого года резко начал увеличиваться расход и машина дмит как паровоз. на диагностику пока не ездил.
2 недели назад отреставрировал рулевые нконечники и тропецию -  1200тнг/шт+пылники от девятки 50тнг.
купи пылники наружные на гранаты (ориг. всборе с хомутами)- 1500тнг/шт (2шт)
но не могу снять гранаты. кто знает подскажите.
зарание всем спасибо!
Опубликован
 

Комментарии

30.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
TD27-это весьма удачный дизелёк.Расход у тебя увеличился потому что ни один топливный насос в мире не выдержит столько лет на нашей соляре
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
30.09.2008DantesED
    
Vladivostok

Сообщений: 1225
Чета маленький расход для двиглы объемом 27 литров:))))
Ответить
MMC Pajero, модификация Т-800
   
30.09.2008
Волтайр, если не ошибаюсь ВС-5, можешь выкидывать сразу, на х. Более идиотской резины я ещё не видел (сам на ней 3 года откатал). Лучше ставь Я-569 (кажется), зубастая такая. Оня хотя бы гр@!#$ хорошо (особливо по грязи и снегу). Есть ещё 31-я российского производства - марку забыл с универсальным рисунком.
Ответить
   
   
30.09.2008
Если поможет то такая информация. Я на дизельном таун-айсе поменял распылители форсунок Расход стал меньше чем при покупке из Японии и дыма почти не стало. Если сильно газовать то все равно немного есть. Предлагали такую услугу как "опресовка" но как сказал человек, занимающийся ремонтом дизелей это не надолго, а так для продажи. Если для себя то лучше взять распылители и поменять. Заказал на экзисте, так как это было не срочно и через пару недель пришли.
Ответить
   
30.09.2008
2_dredd2 виноват с объемом я перестарался (2700) на счет резины никаких проблем ни стои ни с этой, вполне устраивает, тем более чтот цена: за шип омку 1шт - 9500тнг волтайр 1шт - 9800тнг среднии курс 1р=4,46тнг(т.е=5тнг) а за компект новой япон. рез просят 120000тнг(ёкогама)
Ответить
   
   
01.10.2008Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2220
стрелку спидометра укладывал на 180 -> резко начал увеличиваться расход и машина дмит как паровоз Автор - ты убийца дизеля. Гоняешь 180 - купи бензинку. А для дизеля такой старой конструкции как ТД27 крейсерская скорость 110-120. Ну не любят дизеля скоростей больших, не любят!!!
Ответить
   
01.10.2008
это было 1 раз хотел проверить легенду, что все японцы могут укладываль стрелку на 180км/ч. кстати хочу спросить, почему при ускорении (даже небольшом) с ходу АТТ переклчается вниз и начинает тупить и реветь, а не ехать. сейчас машина больше 110 не идет хоть убей и обороты выше 3000 не раскручивает. кто знает вчем проблема?. вчера появился какой то гул именно 1500 об.!думаю турбина?
Ответить
   
02.10.2008МДФВ
Канат! Это тебе прямая дорога на СТО на ремон топливной аппаратуры, тут у нескольких людей так было! Лично мне Мистраль был у меня 1996 г., неочень понравился в плане динамики и тугодумного автомата, который пришлось ремонтировать пропал задний ход и появилась какая-то ошибка в электроннике АКПП(сильный пинок при переключении передач, неодин электрик в городе Алматы немог мне машинку продиагностировать). До него был у меня Террано 2 тоже 2,7 только на механнике, в разы лучше да еще и левый руль! В общем теперь у меня Тойота!
Ответить
   
02.10.2008turbo777
  
Алматы

Сообщений: 276
Эх, Канат- 180 это 100% смерть для тд27. Не едет больше 110? 1 Меняй все фильтра 2. Чисти сеточку на тнвд 3. Заглуши егр 4.Промой форсунки 5. отрегулируй тпс Один из этих факторов и есть причина, а может и все вместе. Вообще приходи к нам наhttp://bb.ct.kz/index.php?showtopic=28027&st=4280
Ответить
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
   
   
03.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
омская резина - мимо.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
06.10.2008
1 Меняй все фильтра - это само сабой! 2. Чисти сеточку на тнвд - где она находится? 3. Заглуши егр - что ЭТО 4.Промой форсунки - чем? 5. отрегулируй тпс РАХМЕТ!!!
Ответить
   
Канат, мой мелкий совет- не экономь на резине. Российская для такой машины не годится, можно, но если уж совсем с деньгами швах. Сам опробовал и ни-ког-да ее не поставлю. Во-первых балансиры килограммами нужны, во-вторых жесткая как дерево, в-третьих (!)тормозной путь больше, ну и шуму тоже. Присоединяюсь к остальным насчет скорости. 2500 об это норма, 3000об для коротких включений, дальше- путь к изучению устройства двигателя. Понижение передачи при педали-в-пол= кикдаун, не злоупотребляй, машина требует спокойного вождения, как кораблем, ну-баржей, если хочешь. Тогда не подведет.
Ответить
   
   
15.10.2008turbo777
  
Алматы

Сообщений: 276
1 Меняй все фильтра - это само сабой! 2. Чисти сеточку на тнвд - где она находится? 3. Заглуши егр - что ЭТО 4.Промой форсунки - чем? 5. отрегулируй тпс РАХМЕТ!!! 1 Ставь оригиналы, проблем не будет. 2 Под болтом что находится сверху ТНВД. 3 Егр- система дожига выхлопных газов. Сдерни шланчик ваккумный и глуши болтиком 4 Винсом, продается в 1 литровых жестяных емкостях. 5 ТПС находится на ТНВД, черная ушастая таблетка Пожалуйста! Подробная информация на Центре тяжести, иркутском форуме ниссановодов. Пошукай поиском и будет тебе счастье!
Ответить
Nissan Mistral 1994. TD27T
  1
  1
15.10.2008
Подробная информация на Центре тяжести, иркутском форуме ниссановодов. Пошукай поиском и будет тебе счастье! если не трудно, можно точный адрес? Спасибо!
Ответить
   
   
иркутский сайт www/terrano/irk/ru много полезного о ремонте и эксплуатации.Если дымит попробуй с помощью друга при прогазовке до 3 тыщ. оборотов подкачать ручной подкачкой на фильтре, если дым умещится ,поднимутся обороты то однозначно чисть сетку на ТНВД,замена фильтра.
Ответить
   
   
Мой Мистраль летает як ласточка, а было сделано то что написано выше: - промыл топливную ВИНСом (1 час времени, сам сделал) - почистили сетку на ТНВД (25 мин заняло - друг) - 5 минут на регулировку ТПС (выставили опытным путём 0,7) - заглушили ЕГР итог - летит (если применимо к ТД27 :-) - не коптит - исчезли пинки при переключении - ну расход на 31-х тапках (Максис) по пробкам в Ате 14-15 литров (зери гуд)
Ответить
   
24.10.2008
Заходи почаще на ЦТ и на Иркутский сайт - все понятно и доходчиво расписано. Не знаешь как то можешь там спросить, дадут советы и ответят на все вопросы, в крайнем случае дадут ссылку (я так топливную промывал по фотоотчёту одного из ЦТшников)
Ответить
   
   
03.11.2008
Если он у тебя дымит белым или ярко сизым дымом, то ты убил головку, обрати внимание на антифриз его не выпаривает из движка, если нет течей, а уровень со временем понижаеться значит он подтекает в цилиндры отсюда и дым, любо соляра с водой. Если дым черный - старое масло или плохого качества не расчитаное на работу турбо дизеля данного объема, льют форсунки или не работает турбина, по поводу оборотов после подъема выше 1,5 тыс должен появляться характерный гул турбины и поднятие их дальше если дизель поднимает обороты но при этом сильно не дымит то вполне может быть развалился топ насос, у меня такое было я ему в помощь поставил дополнительно электро насос с ЗАЗовской печки и стал нормально работать, можно также с ауди но это только втом случае если не поможет чистка топл системы.
Ответить
   
   
10.11.2008
дым Чёрный при чёрный!!! антифриз на уровне, масло Mobil-1 5w50 доливка 0,5-0,7л на 10-12 тыс/км а гул именно на 1,5 тыс ни выше ни ниже! начали мокреть(кабы масло)все соединения от В/Ф до впусного коллектора см. Фото
Ответить
 
   
11.11.2008
Этот диагноз мне знаком если у тебя и расход масла есть а он по любому есть... Вердикт накрылась турбина готовь 200 бакарей поменяеш и забудиш а вибрация от турбины там вал гуляет можно конечно отремонтировать но это будет дороже.
Ответить
   
   
12.11.2008
Да и ещё забыл сказать после замены турбины снеми впускной калектор и промой его и очисти всё масло и ты пачуствуешь как к тебе вернётся вся мощь. даже если ты промоеш впускной колектор ты сразу почуствуеш изменения и всю разницу до и после
Ответить
   
   
14.11.2008
"накрылась турбина готовь 200 бакарей" где купить? у нас на заказ дешевле 700у.е просто нету(без работы)и то б/у! а это сголасись немалые деньги! придется пока масло доливать:( дёшево но не хорошо! за инфу буду очень благодарен!!!
Ответить
   
   
17.12.2008
Я покупал себе турбину в алмате там же и купил блок двигателя за 600 у.е. ездил с другом на машине но предворительно купи газету колёса и обзвани все разборы. когда будеш покупать смотри чтобы люфт в турбине был маленьким а то возьмёш такую же.
Ответить
   
   
30.10.2009Kashmarik
    
Чита

Сообщений: 1662
Автор немного изнасиловал автомобиль.
Ответить
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
   
26.12.2009
Напиши пожалуйста что за кнопка с лева под панелью?*?? Там как мне объяснили положение вниз-завод в морозы а в верх несказали. Когда включаю гарит POWER (A/T) аодскажи пожалуйста!!! Мой адрес topo007@mail.ru
Ответить
   
31.12.2009
power ето типа спорт режим, а HOLD это как бы SNOW на таётах (вроде так) лично я их ниразу не тыкал!!! небыло необходимости
Ответить
   
   
12.03.2010
всем рахмет всё зделал, отрегулировал летает без дыма,пинков,рёва и вибрации сейчас мшинка в отличном состоянии ниграмму не жалею что купили именно её !!!
Ответить
   
19.01.2011Андрей))
отзыв норм. но обьем меня убил))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral


Добавить отзыв