Купил 26 марта 2007 г. за 6400 уе. Через 3 дня пропал задний ход. Нет и все. Так и ездил до конца лета - примерно 10000 км намотал. Мои приключения без з/х это отдельная история. Обращался к светилам в этой области в Алматы. Ремонт АКПП посчитали от 127000 до 175000 тенге). Решил по другому. Купил б/у автомат на калашном ряду за 55000 тг. За установку отдал 40200 тг (Рыскулова-Петрова СТО 76). Проездил около 10000км. Начал выгонять масло из раздатки через тросик спидометра, прямо на ногу. Начал буксовать з/х. Так и ездил до марта 2008. Купил б/у АКПП за 66000 тенге - снял от половинки Мистраля из Японии с пробегом 62700км. Поставил сам. Про мучения под машиной рассказывать не буду. Просто денег не было на СТО да и доверие к ним потеряно. После завершения установки (в 11 ночи) завел движок: заднего нет. Мотор не грузится. Здесь и далее трехэтажный мат... Устав от всего этого отдал на замену АКПП (третий раз!!!) на СТО (по талгарскому тракту), кстати нормальные пацаны, нашел по объявлению в колесах. За коробку отдал 72000 тенге. За установку взяли 15000 тг. так как я у них же взял АКПП. Масло Dextron 3 (Eneos) 7000тг. С тех пор проехал 34000 км. Вроде все нормально.
Из поломок ничего кроме помпы не помню. Люк гремит - это у всех. Поставил подогрев топлива но ни разу не включал. Зимой заводится без проблем. Только один раз прогревал паяльной лампой после недельного простоя (был в командировке) в январе 2008.
В общем, машина надежная, управляемость почти легковая, не хватает динамики. Долго греется. Печка не справляется иногда. Кажется что вентиляция не соответствует салону: в дождь с полным салоном окна потеют - едеш как в БТРе. Вроде все. Если че напишу еще. Всем удачи на дорогах!