И так,уважаемые дромовцы спустя два года после продажи Мистраля,он же Митяй,он же Митя,он же Миша,я таки собрался написать о нем отзыв.
Родом я из сельской месности Акмолинской области(Казахстан),климат как говорят у нас резкоконтинентальный,и из этого вытекают суровые зимы,и жаркое лето,грязные весна и осень. Так что и авто в деревне были (резкоконтинентальными) УАЗики да нивы, и сейчас также. Места рыбацкие,болотистые,зимой много снега,летом речка разливается,так что 4 везде просто необходимость. В связи с этим по грязи и снегу я,в свои двадцать с небольшим накатался вдоволь,у отца был бобик (ГАЗ-69) а потом УАЗ (таблетка). Но первый мой личный автомобиль был Марк,
2,0 в 90-м кузове,в виду нехватки денег на внедорожник.
Продав успешно Марка,начались поиски недорогого и неприхотливого проходимца,внешний вид также имел не последнюю роль. Бюджет был невелик,а точнее для внедорожника ничтожен. Тут я не рассматриваю отечественный автопром,накатался уже,пока желание не появилось опять сесть в УАЗ). Имеем 7,5 тыс у,е на 2013 год,это было около 1 млн,300 тысяч тенге-260 тыс. рублей. За эту сумму можно было приобрести Витару/Эскудо,Терано,Мистрал,Фронтеро, И терано с правым рулем в 50-м кузове. Долгий мониторинг данного сайта больше склонил меня к Ниссанам. Террано 1, меня оттолкнул своей квадратностью не только снаружи,но и внутри,как то все угрюмо,и не без топора) Да и посадка лекговая,как на полу прям. Витара-Эскудо как ни крути кушает для своей двоечки иль 1,6 многовато,и внешне для меня не пригляден. У Фронтеры слабенький двигатель,внутри почти Терано 1. Остается Мистрал и Терано 50-й.
Терано он же патфайндер внешне и внутренне нравился куда больше всех,настроился на него,хотя,по форумам и отзывам он был не так надежен как остальные,зато красавец(имхо). Нашел несколько объявлений о продажи оных в Астане,и поехали с товарищем (у него Мистраль) смотреть данные аппараты. Сев за руль в Террано/Патфайндер сразу забыл о Террано первом и Фронтере. Салон намного приятнее,шумоизоляция в разы лучше. Но как только мы тронулись , эйфория ушла в небытие) Ходовка начала издавать страшные (даже очень страшные) звуки,и все это нещадно отдавало в руль и кузов. Это пол беды,самое интересное было то что я увидел в зеркало заднего вида когда тронувшись нажал на газ,это было ЧТО-ТО,не думал что столько дыма может уместится в относительно небольшой трубе))) На этом осмотр данного экземпляра был благополучно закончен.
Другие Террано/Патфайндеры были не влучшем состоянии,так что оставался Мистраль.
И произошло чудо-дивное,на местном сайте автообъявлений натыкаюсь на моего в будущем Мистраля! Стоит весь такой красивый,чистый как роса) черный-от цвета)сияет) за 7700 у.е. Фотки были просто-ОГОНЬ))) Созваниваюсь с хозяином,договариваюсь о встрече,через час,с вышеуказанным товарищем (на Мистрале) ждем с нетерпением в условленном месте.
И вот подъезжает Митяй, удивило то,что в живую не отличается от фото на сайте. Сразу сделали круг почета вокруг машины,открыли капот,сразу же закрыли,друг аж расстроеный говорит-забирай(ему ж он не достался))).
На следующий день оформление,(кстати,договорились за 7500). Хозяином машины оказался полковник Мин Обороны. Он был первым владельцем в РК,и проехал на нем за 6 лет владения 46000 км.
Что мы имеем, Мистраль 1995 год, ТД 27т с механическим впрыском. Семиместный салон,абсолютно всю работающую электрику коей не много. Кузов в идеальном состоянии,и рама с ним. Под капотом и днищем не единого подтека,все фишечки на штатных местах все чики пуки в общем. В багажнике лежат новые з/ч по ходовке, а именно:две рулевые тяги,две наружние гранаты,и две нижние шаровые.
Путем не хитрой диагностики выяснилось,что под замену трапеция,и сайлентблоки нижних рычагов,но никак не вышеперечисленное, не долго думая обменял на трапецию и деньги)) Трапецию заменил быстро,все просто. К сайлентам подошел с серьезностью вопроса,друг подсказал что,есть в астане дядя,который делает из кировской резины те самые сайленты и металические кольца к ним. Родные были разбиты в хлам,и уже потерся сам рычаг. Через несколько дней босле покупки, кольца были срезаны с помощью болгарки и зубила. новые встали как родные,отдал за кольца-сайленты 5000 тг. Устанавливал сам. На этом про ходовую я забыл,за исключением задних амортизаторов,которые через год поменял.
В процессе езды выяснилось,на скорости,в дугообразном повороте что то похрустывает,первая и единственная мысль-ска LSD. По приезду на подъемник,диагностика агрегата, путем проворачивания колес показала его исправность,однако при вскрытии сливной пробки обнаружилась стружка,и явный неуровень масла. Слил с литр,а должно было быть около трех. Думал все-Попал на деньги. Но чудо все таки произошло!!!Просто купил масла 75/140 не помню фирмы,залил,закрутил пробку и всЕЕЕЕ,зарабатало и хрустеть перестало)))
Самое неприятное случилось по моей же криворукости,и люви бл... к идеалу. С первой на вторую был небольшой пинок,видел его только я,и он меня очень напрягал. Начитавшись литературы, Дрома и др. решил покрутить датчик который малекий как таблетка и стоит где-то на коллекторе,сопротивление выставить... выставил... не думал что автомат умрет так быстро. И как назло за 200 км до города. Пропала 4-ая,а за ней 3-яя,включил на двоечку и приехал в город. Сначала думал ремонтировать но услышав цену в 2000 у.е как то остыл,не долго думая взял с разбора за 800 у.е поставил и забыл про поломки вообще.
Дальше менялись только фильтра и масла,раз в 6 тыс км,масло 5/40. В холода ездил на зимнем ДТ. По расходу-трасса-10-11л. на 100 при езде 100-110км/ч загруженность авто значения не имеет. Город от 13ти летом до 17ти зимой при получасовых прогревах. Масла от замены до замены доливал грамм 300.
Полный привод включал только в снегу либо грязи,по городу зимой только задний. LSD мост кстати оч хорошая штука,проходимость в разы лучше обычного. Что не понравилось в реализации полного привода,так это включение- отключение хабов,нужно влючать передок заранее,а после выключения назад метров пять проехать,(хабы автомат,можно ручные поставить). Если включить полный после того как застрял, будет удар при подключении переднего моста.
В салоне очень много места,и пассажирам,и в багажнике,если третий ряд снять(он тож есть)) но спать не удобно,в ровный пол все не сложить. Возил на нем доски 2,40м,ванную,унитаз ит.д ит.п
По подвеске:мне показалось что она мягковата,зад иногда пробивает-не критично. На гравийке бывает козлит,нужно ловить)) А сама надежность на высоте,ломаться почти нечему.
Вообщем то все что хотел написать,впечатления машинка оставила только положительные,отличный вариант за свои деньги.