Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Mistral 1995

Ниссан Мистраль 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
27306
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серый
Кузов: дуга, доп.фары на ней, метла, подножки.
Двигатель: 4 цилиндра, 100 л.с. (хотя по ПТС 130).
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Решил написать отзыв про нашу (точнее уже бывшую нашу) машину - Ниссан Мистраль. Сейчас мы её продали. Пригоняли её с Нижневартовска осенью 2008. Машина была в отличном состоянии, пробег на момент покупки был около 160-170 тысяч км (реальный, не скрученный, хозяин нормальный попался). Двигатель TD27 с механическим ТНВД. При ввозе в Россию, видимо, неправильно оформили ПТС - на ТД27 с мех.ТНВД 100 л.с., а у нас стояло 130 (как с электр.ТНВД). В машине все что надо - дуга,  подножки, фары на дуге, фаркоп, сигналка с а/з и о/с, ц/з, 7 мест, силиконовые коврики (даже удивились, что хозяин вытаскивать не стал перед продажей), магнитола стояла MD (как пригнали,  сразу поставили Панасоник МП3), эл.зеркала, эл.люк, эл.стеклоподъемники все. Как сказал выше - машина была просто конфетка и вложений не требовала. Правда резина была всесезонка липучка R16, спереди импортная(не помню марку), а сзади вобще ужасная от Патриота. Резину мы не поменяли, хотя надо было (не то чтобы изношена - зимой опасно было на ней по трассе тормозить с больших скоростей). В машине работало абсолютно все, что в ней было.
Так вот, начал ежедневная эксплуатация Мистральчика. Проблем особых не было - заливали дизтопливо, меняли масло и фильтра. Ходовка была в хорошем состоянии. Под капот особо не лезли. Но вот случилась беда - машина перестала нормально ехать. Как будто её кто-то за зад держал. Грешили на форсунки - промыли, не помогло. Испытали на стенде, ставили другие на время испытания - ничего не помогло. Думали засорилась сеточка в баке на топливоприемнике - разобрали, все чисто. Тут я зарегистрировался на drom.ru и в форуме задал вопрос. Подсказали провести самодиагностику, что мы и сделали. Ошибка вроде бы была 6. Расшифровали, но как оказалось нам дали неправильную расшифровку кода. Нашел правильную - соленоиды на АКПП глючат. Поехали в Новосиб, отдали 7 тыриков. Не знаем, заменили ли блок соленоидов, либо отрегулировали их. Машина стала ехать. Потом разобрались, в чем причина - отец ехал на полном приводе по асфальту (короче, там возникает паразитная мощность из-за разных сил, действующих на а/м и акпп постепенно приходит ппц). Плюс ко всему папаня не знал, что при отключении передка надо проехать задним ходом, пока муфты не разблокируются. Этой зимой перестал включаться передок. Взяли у знакомого муфты - все норм. Оказалось у нас правая перестала работать. Заменили (цена около 3 тыров). Зимой машина опять перестала ехать нормально после того, как в бак залили антигель против замерзания топлива. Покопались на форуме дрома, нашли одну маленькую сеточку в виде наперстка. Она вся была забита ворсом. Прочистили, поставили - все норм. Однако через сотню-другую км проблема повторилась. Так и чистили её почти через каждую сотню. Думали, что фильтр топливный помер - поставили новый. Та же фигня. Поставили доп.фильтр перед ним - не помогло. После него - та же фигня. Думали грязная аппаратура внутри. Поставили фильтр на возвратку (кто не знает, объясню, лишнее топливо от форсунки возвращается в насос). Поездили, решили проверить - ни грязи, ни воды (соляру льем только проверенную). Фильтр сняли, чтобы не нагружать топливную систему. Потом решили промыть бак. Сделали, проблема вроде исчезла. Только мы не могли понять, почему основной оригинальный фильтр этот ворс не задерживал. Меняли даже топливные шланги. Тут надумали его продавать. Но на лобовом стекле было 3 большущих трещины. Ремонтировать не стали, т.к. говорят что при первом морозе трещины снова растут. Поменяли лобовик в Новосибирске (2,5 тыров вместе с установкой). Ну вот в принципе и все. Подали объявление в интернет, в том числе и на дром, позвонил паренек с Барнаула, съездили, показали машину. Он сказал что покупае на след. день. Сняли с учета, и он забрал её.
По управлению - не легковушка, но достаточно хорошее.
Посадка высокая, все далеко видно. Места спереди много. Сзади тоже нормально, правда при посадке и высадке, если встаешь на подножку - обязательно заденешь об машину, а это неприятно если ты в светлом, а машина грязная. Третий ряд сидушек мы сразу сняли, т.к. объем багажника с ними ужасно смешной.
Ну вот вроде бы и все.
Фоток выкладываю всего 2, т.к. за время эксплуатации не успели сделать.
Совет тем, кто собирается брать такую машину - берите, не пожалеете! А если с мех. ТНВД попадется - вобще сказка! Переваривает практически любую соляру и никаких проблем с электроникой. Двигатель ужасно надежный (он почти милионник).
Сейчас смотрим в сторону Terrano Regulus с QD32ETi, внешне нравится, внутри тоже. Вот только отсутствие рамы немного пугает. Как купим новую машину - отпишусь, кому интересно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну вот мы и купили другую машину: Hyundai Galloper турбодизель, 2,5л, 99л.с., механика, ясное дело левый руль, есть всечто надо (кроме эл. зеркал). От машины одни положительные эмоции, по трассе идет классно, не сравниь с мистралем (на галлопере резина офигенная, зад на рессорах, перед на торсионах). комплектация Exceed. Позже напишу о ней отзыв.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Ну а где грязевые ванны, приятные ощущения, покорение эвереста и т.д... В отзыве написано только про чистку сеточек, форсунок и фильтров....
Фотки салона? В общем, тема сисег не раскрыта!))))
28
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Хорошие авто делал Нисссан! Мистраль на удивление получился удачнее старшего брата Тирранчика, у этого кузов сильно гнил.
На счёт Регулуса рама, не рама, можно не париться. Люди ездят проблемм ни у кого нет!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Отзыв не плохой, но раскрыт слабовато, действительно про чистку топливной системы написал, а как а.м. проявлял себя во время эксплуатации не особо. За отзыв 4.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Отзыв на "4"
Машинка хорошая, почти как у меня - форд маверик:)))
автор, с расходом ничего не напутал?
на трассе до 100 км/ч - 9-9.5 л/100 км
по городу - 10 л.
если по грязце, либо зимой по сугробам - до12-13 л.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
shock66:
Отзыв на "4"Машинка хорошая, почти как у меня - форд маверик:)))автор, с расходом ничего не напутал?на трассе до 100 км/ч - 9-9.5 л/100 кмпо городу - 10 л.если по грязце, либо зимой по сугробам - до12-13 л.
У меня бензи 2.4 - расход по трассе от 11 до 13.5, по городу от 13 до 20.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Андрей, автор же позиционирует мистраля с ТД27Т, а это - дизель
потому расход никоим образом не может быть идентичным с зажигалкой, в противном случае - на его джипе проблема с топливной аппаратурой
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Расход уходил за 20-ку при поездке в Барнаул во времы мороза за -30 при включенном на полную мощнось кондере, и нажатии педали почти до упора, чтобы доехать скорее. А в среднем не больше 12.
Что касается грязевых ванн - не любитель убивать такие машины. Для этого есть УАЗик. Насчет эксплуатации конкретного ничего не могу сказать, т.к. машина отца, а я права еще не получил.
Насчет фото - я сразу предупредил, что фото специально не делали, а сейчас машину продали.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Алексей1991:
Расход уходил за 20-ку при поездке в Барнаул во времы мороза за -30 при включенном на полную мощнось кондере......
:))) зимой, обычно, кондей включается мин. на 15 в профилактических целях, например, при прогреве авто в гараже, да и то разок в месяц.
а так зимой, "в основном", только печькой пользуемся, а она напругу не создает, в отличие от кондея:)))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
     
Астана. Казахстан.
Сообщений: 98
Зимой машина опять перестала ехать нормально после того, как в бак залили антигель против замерзания топлива. Покопались на форуме дрома, нашли одну маленькую сеточку в виде наперстка. Она вся была забита ворсом. Прочистили, поставили - все норм. Однако через сотню-другую км проблема повторилась. Так и чистили её почти через каждую сотню.

Такая ситуевина была у друга на сюрфе фильтр был забит "ворсом". Сняли этот "ворс", отдали в лабораторию знакомым девкам, они когда смотреть начали под микроскопом, капнули эмирсионного масло, "ворс" моментально растворился. Оказался парафин. Соляра -*****о.
4
 
Ответить
     
Астана. Казахстан.
Сообщений: 98
В целом в авто неубиваемый движок но слабая трансмиссия. По асфальту ездить нельзя на полном приводе, автомат выдерживает недогое буксование в каком нибудь гов нище.
Для городской эксплуатации с редкими вылазками на природу пойдет.
2
2
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Что сетку та чистить постоянно, не проще фильтр поставить дополнительно пластиковый.
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
ERGUN:
Что сетку та чистить постоянно, не проще фильтр поставить дополнительно пластиковый.
я же черным по белому написал - фильр ставили, причем как до основного, так и после основного. Не помогало.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Dr.Den:
В целом в авто неубиваемый движок но слабая трансмиссия. По асфальту ездить нельзя на полном приводе, автомат выдерживает недогое буксование в каком нибудь гов нище. Для городской эксплуатации с редкими вылазками на природу пойдет.
Согласен!!! Автомат ужасно тупой (хоть сам толком не ездил из-за отсутствия прав, но почти всегда сидел рядом с отцом.) по городу еще хватает, а вот по трассе иногда думаешь (особенно когда едешь за 20-метровой фурой) вылазить на встречку или нет.


Нас машина устраивала абсолютно во всем. И кто говорит, что это ведро с гайками - не ездил на ТАЗиках, а мы откатали на них немало лет.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Dr.Den:
Такая ситуевина была у друга на сюрфе фильтр был забит "ворсом". Сняли этот "ворс", отдали в лабораторию знакомым девкам, они когда смотреть начали под микроскопом, капнули эмирсионного масло, "ворс" моментально растворился. Оказался парафин. Соляра -*****о.
Соляру лили качественную - в гараже отстаивалась, заливали через мелкую-мелкую сеточку. А ворс в системе появился после того, как залили антигель.
1
1
Ответить
отзыв норм-5 поставил,,,у самого такая телега в семье,офигенная тачка за свои деньги,,уже 6 лет ездим,
2
 
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
Алексей1991:
я же черным по белому написал - фильр ставили, причем как до основного, так и после основного. Не помогало.
Значит такой фильтр ставили! Сетка ловит а фильтр нет бред какой то.
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
1
 
Ответить
fry
  
Владивосток
Сообщений: 502
shock66:
Отзыв на "4"
Машинка хорошая, почти как у меня - форд маверик:)))
автор, с расходом ничего не напутал?
на трассе до 100 км/ч - 9-9.5 л/100 км
по городу - 10 л.
если по грязце, либо зимой по сугробам - до12-13 л.
автор просто сказал всё как есть, а кое-кто трындит 8))

юзаю мистрал уже 2 года, расход по городу до 17 - 18 литров владивосток - сопки знаете ли....

ну если бы не было сопок было бы литров 13-15... не меньше.

вообще смешно читать когда народ пишет что крузак 4.7 бензин жрёт 12 литров.... ну кого вы обманываете ?

у меня виста ела 12 (сопки опять же)
Мои отзывы: Nissan Atlas 1992, Nissan Atlas 1992
2
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
ERGUN:
Значит такой фильтр ставили! Сетка ловит а фильтр нет бред какой то.
фильтры ставили разные - топливные прозрачные (как на отечесвенных) причем пробовали и дизельные и бензиновые
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
fry:
автор просто сказал всё как есть, а кое-кто трындит 8)) юзаю мистрал уже 2 года, расход по городу до 17 - 18 литров владивосток - сопки знаете ли.... ну если бы не было сопок было бы литров 13-15... не меньше. вообще смешно читать когда народ пишет что крузак 4.7 бензин жрёт 12 литров.... ну кого вы обманываете ? у меня виста ела 12 (сопки опять же)
кое-кто трындит и юзает мистрал либо с дохлым двигом, либо в убитым ТНВД:))
17-18 соляры - у вас, часом, не Т-90 с колесами вместо гусениц?:))
ТД-27Т жрет столько - ни у одного знакомого авто с таким двигном и аппетитом не было.
Правда, знаете ли, у нас не Владивосток, сопок нет, а вот со снежком/морозами и грязцой по яйца - напрягнов нет...
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
Батискафф
shock66
"кое-кто трындит и юзает мистрал либо с дохлым двигом, либо в убитым ТНВД:))
17-18 соляры - у вас, часом, не Т-90 с колесами вместо гусениц?:))
ТД-27Т жрет столько - ни у одного знакомого авто с таким двигном и аппетитом не было."

Для новой машины с механической аппаратурой, паспортный расход 11 литров. Опять таки спец условия... Про расход можно вечно спорить... До упаду! Всегда, будут те, кто кто будет врать, и те кто будет говорить правду!!!
Буду говорить за себя! У меня мистрал, 1995 г, машине 15 ЛЕТ пробег 245 000 км. Расход городской лето 14,5-15 тиров. Зима до 18 литров. Город Алматы.
Считаю именно городской расход. Аппаратура, настроена и частая, машина не дымит, не "воняет". Турбина в порядке... Сказывается возраст машины и качество топлива!!! Расход зависит от многих факторов: исправность автомобиля, манера езды, установленная резина, давление в шинах, уровень нагрузки при которой эксплуатируется авто, поток ветра, температура, воздуха и т. д. Всё это влияет на расход топлива!!! ГРУБЫЙ расход можно подсчитать 2,7 объём двигателя умножить на кол-во цилиндров 4 Итого 2,7*4=10,8 литра/100 км. Это расход для нового автомобиля, но не для того, которому 15 лет, и над которым, могли поиздеваться не только у нас, но и в японии... Такой же пример и с монтеро спортом 3,0*6=18 литров на сотню. В этих пределах он бензин и расходует.Здесь можно трындеть, не трындеть, молчать, спорить, драться, стреляться. Расход - это вечная тема для споров!!! Поэтому лучше не спорить. У каждого расход всё-равно будет разный!!!
1
 
Ответить
Батискафф
вообще смешно читать когда народ пишет что крузак 4.7 бензин жрёт 12 литров.... ну кого вы обманываете ?

Конторский крузак 4.7 расход за 30 литров переваливает. В машину воткнули дополнительный бак. Для дальних поездок. С патрулём 4.8 (араб) та же история установлено два топливных бака. Если валить на машине по тяжёлой, то стрелка тает на глазах. Городской расход не далеко вперёд от крузака ушёл :-)

Говорите правду друзья мои...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Батискафф:
shock66 "кое-кто трындит и юзает мистрал либо с дохлым двигом, либо в убитым ТНВД:)) 17-18 соляры - у вас, часом, не Т-90 с колесами вместо гусениц?:)) ТД-27Т жрет столько - ни у одного знакомого авто с таким двигном и аппетитом не было." Для новой машины с механической аппаратурой, паспортный расход 11 литров. Опять таки спец условия... Про расход можно вечно спорить... До упаду! Всегда, будут те, кто кто будет врать, и те кто будет говорить правду!!! Буду говорить за себя! У меня мистрал, 1995 г, машине 15 ЛЕТ пробег 245 000 км. Расход городской лето 14,5-15 тиров. Зима до 18 литров. Город Алматы. Считаю именно городской расход. Аппаратура, настроена и частая, машина не дымит, не "воняет". Турбина в порядке... Сказывается возраст машины и качество топлива!!! Расход зависит от многих факторов: исправность автомобиля, манера езды, установленная резина, давление в шинах, уровень нагрузки при которой эксплуатируется авто, поток ветра, температура, воздуха и т. д. Всё это влияет на расход топлива!!! ГРУБЫЙ расход можно подсчитать 2,7 объём двигателя умножить на кол-во цилиндров 4 Итого 2,7*4=10,8 литра/100 км. Это расход для нового автомобиля, но не для того, которому 15 лет, и над которым, могли поиздеваться не только у нас, но и в японии... Такой же пример и с монтеро спортом 3,0*6=18 литров на сотню. В этих пределах он бензин и расходует.Здесь можно трындеть, не трындеть, молчать, спорить, драться, стреляться. Расход - это вечная тема для споров!!! Поэтому лучше не спорить. У каждого расход всё-равно будет разный!!!
Очевидно, я очень рад, что у меня не мистраль!!!!
Мой маверик имеет тот же год, пробег примерно тоже, но вот на трассе укладывается в десятку, а то и меньше, хоть застрели его!!!:)Засекал: на 35 литрах при скрости 80 км/ч и оборотах в районе 2000, на 5 передаче, проехал 400 км. На АЗС опять долил до пробки и получил такой результат.
Может действительно АКПП здесь виновата?
Ну просто дикий у вас расход для 100-сильного двига!
Спорить и что-то доказывать, думаю, бесполезно, т.к. при таком раскладе получается у многих прожорливые мистрали, а уменя с МКПП машина зверским аппетитом не страдает - потому и удивлен безмерно.
Сочувствую вам и ещё больше зауважал свой тракторенок:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Батискафф
Очевидно, я очень рад, что у меня не мистраль!!!!
Мой маверик имеет тот же год, пробег примерно тоже, но вот на трассе укладывается в десятку, а то и меньше, хоть застрели его!!!:)Засекал: на 35 литрах при скрости 80 км/ч и оборотах в районе 2000, на 5 передаче, проехал 400 км. На АЗС опять долил до пробки и получил такой результат.
Может действительно АКПП здесь виновата?
Ну просто дикий у вас расход для 100-сильного двига!
Спорить и что-то доказывать, думаю, бесполезно, т.к. при таком раскладе получается у многих прожорливые мистрали, а уменя с МКПП машина зверским аппетитом не страдает - потому и удивлен безмерно.
Сочувствую вам и ещё больше зауважал свой тракторенок:)
Автомат, так оно и есть, я с Вами согласен. У моего знакомого Маверик, двигатель один в один, но его авто на механике, у него расход 11 в городе. Машина точно такая же, разница в расположении руля, и она на механике. Общий показатель имеем. смотреть выше... :-)
 
 
Ответить
не обладаю таким завидным опытом как некоторые, мистральчик юзаю всего второй месяц, уже успел с удовольствием поремонтировать, счас в очередной раз жду запчасти, машиной в принципе доволен, по расходу скажу так, последний замер 505 км на 55 литрах, это смешанный режим, город пробки, трасса, перевал, и ещё по горному ущелью, по руслу горной речьки к водопадам, в салоне семь чеовек, по трассе шёл 100-110, в общем классный бездорожничек, низковат тока для*****ища то, но всё равно классная машинка
2
1
Ответить
Хотелось бы обратиться к бывалым Мистраляводам!!!!!!!! У меня на коротыше 96 г.в всплыла серьёзная проблема, решения которой я пока не вижу.... На затяжном подъёме, например перевале....в жару и при загруженном салоне машина закипает....в расширительном бочке аж булькает .... Из сделанного: поменял крышечку радиатора, снаружи промыл радиатор на мойке давлением воды, заменил термостат..... эффекта никакого... подумываю помпу с гидромуфтой сменить.....млин...дорогова-то и обидно будет если это сделаю и не поможет..... Или радиатор внутри продувать и мыть???? Кто подскажет??????????? ЕСТЬ ОДИН СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МОМЕНТ: КОГДА ТЕМПИРАТУРНАЯ СТРЕЛКА ДОХОДИТ ДО СЕРЕДИНЫ, ПРОПАДАЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ...ТО ЕСТЬ ОНА РАБОТАЕТ, НО ДУЕТ ХОЛОДНЫМ..... А ЕСЛИ НАГРУЗКА СБАВЛЯЕТСЯ И ТЕМПИРАТУРА ПАДАЕТ - ТО ПЕЧКА ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ...... ТО ЕСТЬ КОГДА АВТО КИПИТ ПОД НАГРУЗКОЙ В ЖАРУ - ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОСТУДИТЬ ДВИЖОК.....подскажите плиз, была у кого такая же беда?????????????????
 
 
Ответить
Ниссан-Мистраль 1995 года срок владения 2года очень хорошая машина жена довольна очень расход 11-12 литров проблем особых нет как и любая машина требует уход ,крепкая и надежная пробег 255 тысяч км.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
ну вот, значит есть мистрали с нормальными двигами и ТНВД????
и никаких 14-18 л/100 км.!!!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
     
васимсод
Сообщений: 204428
Ололо!!!
Сегодня на СТО будем тестить Мистраля!!! Если все в порядке - забираю себе!
ЗЫ: давно такого искал!
Занято
Электромонтаж. 252-666
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
удачной покупки!!!
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Юрий мистрал:
Хотелось бы обратиться к бывалым Мистраляводам!!!!!!!! У меня на коротыше 96 г.в всплыла серьёзная проблема, решения которой я пока не вижу.... На затяжном подъёме, например перевале....в жару и при загруженном салоне машина закипает....в расширительном бочке аж булькает .... Из сделанного: поменял крышечку радиатора, снаружи промыл радиатор на мойке давлением воды, заменил термостат..... эффекта никакого... подумываю помпу с гидромуфтой сменить.....млин...дорогова-то и обидно будет если это сделаю и не поможет..... Или радиатор внутри продувать и мыть???? Кто подскажет??????????? ЕСТЬ ОДИН СПЕЦИФИЧЕСКИЙ МОМЕНТ: КОГДА ТЕМПИРАТУРНАЯ СТРЕЛКА ДОХОДИТ ДО СЕРЕДИНЫ, ПРОПАДАЕТ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ...ТО ЕСТЬ ОНА РАБОТАЕТ, НО ДУЕТ ХОЛОДНЫМ..... А ЕСЛИ НАГРУЗКА СБАВЛЯЕТСЯ И ТЕМПИРАТУРА ПАДАЕТ - ТО ПЕЧКА ВНОВЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ...... ТО ЕСТЬ КОГДА АВТО КИПИТ ПОД НАГРУЗКОЙ В ЖАРУ - ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОСТУДИТЬ ДВИЖОК.....подскажите плиз, была у кого такая же беда?????????????????
Юра, заглуши гидромуфту, у меня была такая же история на атласе, тд27 не турбо, делается просто-разбирается гидромуфта и внутрь вставляется газета, звучит дико, но просто и быстро делается, сам не верил что так можно исправить, причем муфта крутилась вроде нормально, видимо недостаточно интенсивно...
 
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
SUPPORT:
Ну а где грязевые ванны, приятные ощущения, покорение эвереста и т.д... В отзыве написано только про чистку сеточек, форсунок и фильтров....Фотки салона? В общем, тема сисег не раскрыта!))))
Самый лучшей комент по поводу!
От меня 4.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Т.е. Галопер едет лучше Мистраля?! Из-за того, что зад на рессорах?! Ню-ню...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Тоже не вкурил настчет Галлопера.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Alexlx:
Тоже не вкурил настчет Галлопера.
он на механике плюс резина лучше = лучше едет
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Совсем приехали... Кто тебе виноват, что у тебя Мистраль убитый был и на г..енной резине? TD27 турбовый всяко не сольет Галлоперу! Да и по комфорту не уступит. Поэтому незачет, ничего ставить не буду.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Костя_78:
Совсем приехали... Кто тебе виноват, что у тебя Мистраль убитый был и на г..енной резине? TD27 турбовый всяко не сольет Галлоперу! Да и по комфорту не уступит. Поэтому незачет, ничего ставить не буду.
ИМХО!!! Мистраль в отличном состоянии!!! найди его владельца, если так хочешь. А по комфору они одинаковы - только у Галопера шумка намного лучше (в салоне даже не поймешь что турбодизель). Это лично моё мнение! Тем более вряд ли вы эксплуатировали Галопера, а если и прокатились на нем - не судите о книге по обложке. Я могу много найти плюсов Галопера, в отличии от Ниссана - удобное расположение всех узлов под капотом (на ниссане чтобы поменять масляный фильтр карячиться приходилось), левый руль (Где вы еврофары будете брать?), механика (пусть у него коней 99, но мистраля точно сделает), блокировка заднего диффа (у мистраля нет этого), дешевизна запчастей, подвеска намного надежней...короче, меня вы не переубедите!
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ладно, наездник, наслаждайся Галлопером. А между делом поузнавай, есть ли еврофары на Мистраль (а они есть), бывает ли блокировка дифа (а она бывает), что накрывается при постоянной езде на ПартТайме (уж всяко не соленоиды)... Я тебя ни в чем не переубеждаю (каждому свое), но зачем на хорошую машину вешать кучу несуществующих проблем? Да и отзывом твой рассказ назвать тяжело, скорее это "как мы с папой ушатывали Мистраль". Для информации (ну когда отзыв о Галлопере писать будешь): корейская версия ММС Паджеро в первом кузове. Мотор поди 4D56? Или его корейский заменитель, что сути не меняет- бойся перегрева (ГБЦ алюминиевая в отличии от TD27), а то будешь потом рассказывать, что просто отец не знал... Я сам такой авто рассматривал, как замену своему Террано, но отмел из-за собственных предпочтений (поверь, скоро эйфория пройдет, и тут вы с отцом поймете, о чем я говорил...). Удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Костя_78:
Ладно, наездник, наслаждайся Галлопером. А между делом поузнавай, есть ли еврофары на Мистраль (а они есть), бывает ли блокировка дифа (а она бывает), что накрывается при постоянной езде на ПартТайме (уж всяко не соленоиды)... Я тебя ни в чем не переубеждаю (каждому свое), но зачем на хорошую машину вешать кучу несуществующих проблем? Да и отзывом твой рассказ назвать тяжело, скорее это "как мы с папой ушатывали Мистраль". Для информации (ну когда отзыв о Галлопере писать будешь): корейская версия ММС Паджеро в первом кузове. Мотор поди 4D56? Или его корейский заменитель, что сути не меняет- бойся перегрева (ГБЦ алюминиевая в отличии от TD27), а то будешь потом рассказывать, что просто отец не знал... Я сам такой авто рассматривал, как замену своему Террано, но отмел из-за собственных предпочтений (поверь, скоро эйфория пройдет, и тут вы с отцом поймете, о чем я говорил...). Удачи.
Да ладно, так и скажи что денег на нормальный экземпляр не хватило. ну и что, что гбц алюминиевая? у ауди а6 подвеска алюминивая - и ничего, ездит! насчет ушатывания: ты машину не видел, не видел как мы на ней ездили, так что лучше помолчи.
Смотря в какие руки попадет. Знаешь, есть люди которым лишь бы ездила машина. Мы к таким не относимся. Между прочим каждую машину продавали дороже, чем покупали, причем ничего абсолютно не вкладывая.
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
и какой у тебя террано?продал этот хлам и купил маленького мицубисика паджеро????еще и с GDI - вот ты-то с ним и напаришься.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Гы, повеселимся! Маленький исчо... Дурачок...
1. "Да ладно, так и скажи что денег на нормальный экземпляр не хватило"- поверь, это машина жены)))).
2. "ну и что, что гбц алюминиевая? у ауди а6 подвеска алюминивая - и ничего, ездит!"- о Вашей технической подкованности я понял еще из самого отзыва.
3. "ты машину не видел, не видел как мы на ней ездили, так что лучше помолчи"- ты же сам все написал, я ничего не придумывал:"Подсказали провести самодиагностику, что мы и сделали. Ошибка вроде бы была 6. Расшифровали, но как оказалось нам дали неправильную расшифровку кода. Нашел правильную - соленоиды на АКПП глючат. Поехали в Новосиб, отдали 7 тыриков. Не знаем, заменили ли блок соленоидов, либо отрегулировали их. Машина стала ехать. Потом разобрались, в чем причина - отец ехал на полном приводе по асфальту (короче, там возникает паразитная мощность из-за разных сил, действующих на а/м и акпп постепенно приходит ппц)". Бредятина полная! Уж если не понимаешь, что происходило- ничего не пиши, не позорься и людям голову не морочь! "Плюс ко всему папаня не знал, что при отключении передка надо проехать задним ходом, пока муфты не разблокируются"- еще один пример "аккуратного" обращения с авто.
4. "Смотря в какие руки попадет. Знаешь, есть люди которым лишь бы ездила машина. Мы к таким не относимся. Между прочим каждую машину продавали дороже, чем покупали, причем ничего абсолютно не вкладывая"- про ваши руки ты опять же написал сам, добавить нечего. А последнее предложение - нонсенс! Вы ПЕРЕКУПЫ?! "Сейчас смотрим в сторону Terrano Regulus с QD32ETi, внешне нравится, внутри тоже. Вот только отсутствие рамы немного пугает"- где он? Регулус, в смысле... Про раму снова развеселил! Набери в поисковике "интегрированная рама", получишь информацию, чтоб больше не бояться.
Собственно, про Ио-шку и "джедай" ничего говорить не буду- фига ли неучу малолетнему что объяснять? Все равно ничего про систему не знаешь, кроме соплей.
Итог: умей принять во внимание критику знающего человека и повысить свои знания, а не зубатиться. Уж поверь, всяко автомеханик-профессионал знает намного больше, чем парень, пишущий про автомобиль отца... За сим не прощаюсь, могу исчо повеселиться!))))))))))))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
1. Во-первых, оскор******меня не нужно!я и ответить могу. 2. читай про алюминиевую подвеску а6 здесь: http://documentus.ru/audi/a6/1... tml 3. насчет регулуса - мы его не стали брать, т.к. он на базе террано, а тот нам не понравился низкой крышей. Насчет рамы - машина выполнена в несущем кузове типа монокок. А наличие рамы нам уже пофиг, мне не по г...ну ездить. 4. насчет gdi - что же тогда в объявлениях о продаже прям большими буквами пишут, что НЕ джедай?значит есть с ним проблемы!!!
 
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Ничего не понимаю... При чем здесь подвеска А6??? Проблемы с головой у тех, кто говорит о том, чего не знает. Сам ничего объяснять не буду, почитай отзывы людей о GDI.
Ну и по оскорблениям: никого обижать не собираюсь, просто не пиши о том, в чем не разбираешься (кстати,алюминиевая ГБЦ и алюминиевая подвеска- чуток разные агрегаты. с таким же успехом можешь сравнить твою любимую подвеску Ауди с пивной банкой. банка же тоже алюминиевая?)
Для расширения твоего кругозора: 1.Ауди далеко не единственный производитель авто с ал. подвеской, есть еще БМВ, Субару и т.д.
2. Соленоиды на АКПП не регулируются и проблему с тягой создавать не могут (не спорь, данную АКПП ремонтировал собственными руками). Скорее всего вам почистили сетку на ТНВД, т.к. ремонт АКПП подразумевает намного большие вложения, нежели 7 т.р. (ничего, говоришь, в машины не вкладывали)))))))))
3. Собственно, с чего и начался мой диалог. Не может рессорная подвеска быть лучше пружинной по определению.
4. Регулус не на базе Террано, это лишь комплектация Террано PR50... Продолжать можно бесконечно, только делать это здесь не вижу смысла. Сам являюсь джиповодом, и для леса сейчас буду брать тот же Паджеро с 4D56 (про ГБЦ вам совет был, а не желание унизить). В свои деньги ваш Галлопер вполне неплохой авто, просто не стоит писать глупости по поводу Терранчиков и т.д. Ну не дотягивают корейцы до японцев ни по тех.части (хотя и делают лицензированные копии тех же японцев), ни по качеству обработки металла, ни по дизайну. Диалог себя исчерпал, читай отзывы людей и пиши свои (грамотные). Удачи.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Костя_78:
Ничего не понимаю... При чем здесь подвеска А6??? Проблемы с головой у тех, кто говорит о том, чего не знает. Сам ничего объяснять не буду, почитай отзывы людей о GDI. Ну и по оскорблениям: никого обижать не собираюсь, просто не пиши о том, в чем не разбираешься (кстати,алюминиевая ГБЦ и алюминиевая подвеска- чуток разные агрегаты. с таким же успехом можешь сравнить твою любимую подвеску Ауди с пивной банкой. банка же тоже алюминиевая?) Для расширения твоего кругозора: 1.Ауди далеко не единственный производитель авто с ал. подвеской, есть еще БМВ, Субару и т.д. 2. Соленоиды на АКПП не регулируются и проблему с тягой создавать не могут (не спорь, данную АКПП ремонтировал собственными руками). Скорее всего вам почистили сетку на ТНВД, т.к. ремонт АКПП подразумевает намного большие вложения, нежели 7 т.р. (ничего, говоришь, в машины не вкладывали))))))))) 3. Собственно, с чего и начался мой диалог. Не может рессорная подвеска быть лучше пружинной по определению. 4. Регулус не на базе Террано, это лишь комплектация Террано PR50... Продолжать можно бесконечно, только делать это здесь не вижу смысла. Сам являюсь джиповодом, и для леса сейчас буду брать тот же Паджеро с 4D56 (про ГБЦ вам совет был, а не желание унизить). В свои деньги ваш Галлопер вполне неплохой авто, просто не стоит писать глупости по поводу Терранчиков и т.д. Ну не дотягивают корейцы до японцев ни по тех.части (хотя и делают лицензированные копии тех же японцев), ни по качеству обработки металла, ни по дизайну. Диалог себя исчерпал, читай отзывы
людей и пиши свои (грамотные). Удачи.
Именно коробку ремонтировали!!! потому что сеточку мы енту знали, она была чистая. Плюс ко всему ошибка самодиагностики выявила именно соленоиды. Ну ошибся, что сказал про их регулировку - не регулируются они. А заменяются.

Насчет Регулуса, по моему мнению, нихрена это не комплектация, а обычный рестайл. Хотя фиг знает этих япов, что они делали: создавали новую машину на базе старой или дорабатывали старую.

Раз ты у нас такой супер-пупер спец автомеханик профессионал, может подскажешь, что сделать, чтобы на холодную не пищали ремни??? (ремни ресурс еще не отходили, но как-то блесят сильно).
Нам сказали про какую-то силиконовую пшикалку, якобы поможет. Ну это не беда, когда нагреется, писк проходит.

Насчет "не дотягивают": даже корейцы во сто раз лучше отечественного автопрома. А до этото из иномарок у нас были: мазда 626 европейка 82 года, литайс 92, ниссан 95. Захотелось опять иномарку (т.к. среди отечественной нет дизельного джипа с комфортом и качеством как у япов или хотя бы корейцев). И захотелось желательно с левым рулем и на механке. Рассматривали Террано (в т.ч. и регулуса)- не понравилась посадка, исузу визард (тоже посадка не понравилась, плюс неоднозначные отзывы о моторе), прадика (денег хватало только на коротыша 96 года, но даже смотреть не стали, т.к. за 350 тыров все убитые будут). Среди паджериков с лр и механкой можно было купить только 92-93 года, но авто хотели не старше 95 года. Из корейцев предпочтение отдали именно Галлоперу.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Ах да, насчет дизайна: мы из тех, кто считает, что настоящий джип должен быть "квадратным" ну или с немного сглаженными линиями.
И насчет блокировок на мистрале, что-то я о них не слышал! может это народные умельцы? или дай м******лку или любую информацию, где ясно и четко написано про блокировку диффа))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Алексей1991 , по дизайну поддержу. По Регулусу конечно немного ОФФ, но это все же комплектация (как говорится, самая жирная)))), т.к. выпускался параллельно с простым вариантом. Супер-не супер, а ремни или чуток подтянуть, или (если не поможет) замена, силиконовая "пшикалка" спасет до первого дождя или росы (используют обычно продаваны на рынке, но это их хлеб...) По поводу блокировок искать особо некогда, зайди на http://terranoirk.ru, там масса тем на форуме. Сам лично ставил Локку, но есть и принудилово (один из форумчан себе ставил). Удачи на дорогах.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
Здравствуйте прочитал отзывы ваши ребята спорить можно много но ненужно кому что нравиться или для чего нужна та или иная машина ну и по деньгам каждый распологает что у него есть насчет скрипа ремней я брызгал спреем эфект недолгий поставил новые проблема исчезла мост у моей машины самоблокируемый буксует одно второе подхватывает в снег залез ивидел сам как это срабатывает двигатель шумоват но надежный с закрытыми окнами тихо в машине после джипа легковую не хочу скоростью не увлекаюсь а на этом танке как-то спокойней
Удачи на дороге
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Анатолий64:
Здравствуйте прочитал отзывы ваши ребята спорить можно много но ненужно кому что нравиться или для чего нужна та или иная машина ну и по деньгам каждый распологает что у него есть насчет скрипа ремней я брызгал спреем эфект недолгий поставил новые проблема исчезла мост у моей машины самоблокируемый буксует одно второе подхватывает в снег залез ивидел сам как это срабатывает двигатель шумоват но надежный с закрытыми окнами тихо в машине после джипа легковую не хочу скоростью не увлекаюсь а на этом танке как-то спокойней Удачи на дороге
а у вас какая машина - ниссан или хёндай?
если хёндай, то как узнать, есть ли самоблокировка диффа? я-то думал, что у нас с принуждалкой, ан нет, ошибся
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Наличие/отсутствие ЛСД проверяется просто - вывешивается подозреваемый мост полностью. С одной стороны вращается колесо. Колесо с другой стороны при наличии ЛСД с той или иной скоростью вращается в ту же сторону. При отсутствии - в противоположную.
А на моем Терране есть наклейка "LSD oil only".
Вот как-то так)
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
У меня ниссан-мистраль 1995 года дизель тд-27 автомат подключаемый передок зимой практически перед не выключаю 70-80 км/ч по трассе и по городу жена ездеет так мне спокойней сейчас лето жара на месте кондер хуже работает чем на ходу практически не выключал расход вышел 13 л/100 км еще много зависит от солярки
салон серый не маркий сидишь высоко обзор хороший в грязь идет
отлично сядет на пузо любой не выйдет у каждого свои впечатления
Удачи на дороге Волгоградская область
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Кстати, при включении кондера обороты должны подниматься или падать?
Как я понимаю - должны подниматься, т.к. кондер создает дополнительную нагрузку на двигатель.
На Хёндае у нас поднимаются, а на ниссане почему-то наоборот опускались....
 
 
Ответить
 
Мегион
Сообщений: 184
Вроде отзыв хвалебный, был, вначале... потом вроде лучше Хендая машины нет... Зачем тогда про Мистраля писал? Или уж про Хендая молчал бы...
2
 
Ответить
Здравствуйте все мистралеводы отзывы никто не пишет писать нечего что-ли хотя и самому писать нечего середина ноября проблем нет только солярку заливаю вот перед зимой масло и фильтра заменю и все пишите
удачи на дороге
1
 
Ответить
У меня Мистрал 95 год , TD-27, автомат владею недавно, купил с убитым автоматом сразу поменял. Но оставил старый гидротрасформатор, кто скажет как проверит его или поставит от автомата донара ( он есть ) ?
Еще проблема на спортивном и обычном режимах прыгают скорости с 4 на 3 и обратно, на зимнем все нормально. Есть ли блок управления режимами автомата и где, как его проверить и может в чем-нибудь другом причинна?
Значительная проблема при включении полного привода машина "тупит" чувствуется что ей тяжело. может редуктор передний не исправен, как его можно проверить?
и где на ТНВД находиться сеточка?
Всем заранее спасибо!
Если кто сможет помочь, то скиньте информацию на pugachev293@rambler.ru или скиньте свой номер я перезвоню вам, спасибо.
 
 
Ответить
здравствуй про сетку на ТНВД подходит топливная трубка к насосу откручиваешь штуцер и аккуратно проволочкой достаешь сеточку сноготь из отверстия я ее выкинул машина поехала хочешь почисть и поставь назад по коробке у меня проблем нет думаю лучше если менять то все при подключении переднего моста машина тяжелей едет но не настолько может у вас пониженная включена и масло какое залито в коробке и сколько должен быть уровень не больше не меньше с коробкой лучше к спецам сьездить
пока все если помог буду очень рад поделится опытом
1
 
Ответить
Привет Мистралщикам!
Сразу предупреждаю: в машинах я полный лох!
На Мистрали я катаюсь с мая 2000 года по сей день. Всего 500 000 км пробег: 32000 в Японии за 3 года, потом 3 года по Владивостоку 60000 у друга и он мне её подарил в 2000 году. Остальные 10 экваторов (более 40 000) за 10 лет - Москва, Рыбинка, рыбалки, поездки на Азовский океан - жесткая эксплуатация.
Ни разу не заглох! Не подвел! В дизель еще никто не лазил. 2 года назад сменил все 4 свечи: 2 были мертвыми. Пару раз сменил генератор. Батарейки менял каждые 2 года - умирали. Сейчас поставил на 100 Ач. В мороз - с полтычка. ИМХО 75-85 Ач батарейки быстро сдыхали от перезаряда. Расход дизтоплива за 10 лет не изменился : 13 литров в среднем.
После 9 тазика Мистралёк (АКП) мне вначале показался туповатым, но я быстро приноровился и со сфетофора (особенно зимой) легко ухожу в отрыв от всех без напряга на режиме Эконом. Другими режимами впрыска не пользуюсь - не вставляет. На трассе разгоняется до 100 секунд за 30, а до 150 км примерно за 1 минуту:).
Коррозии практически нет, сколы чистые. Я пристально слежу в сервисах за Терранками/Мистралями: места, где коррозия возможна - это:
- левая и правая пердние дверные ниши в районе верхних дверных петель;
- если нет резиновых отбойников мезду кузовом и задней осью, то перегруженная машина бьется кузовом оо пружинные амортизаторы задней оси и над амортизаторами кузов ржавеет и пробивается ( в прошлом году я все это исправил - вварил дублер, а отбойники резиновые так и не поставил - кризис.
За 11 лет интенсивной езды никого не******ул: машинка прекрасно управляется, держит дорогу.
4-й сезон катаюсь зимой на Бриджстоуне, из которой шипы повылетали в первый же сезон. В декабре подключаю передний мост, а в конце марта и на оттепелях выключаю. И ни каких проблем. Расход топлива почти не меняется, все ок. По инструкции на полном приводе нельзя летать со скоростью 120 км в час более 1 часа. Я и не летаю. При выключении/подключении передка обязательно останавливаюсь, делаю обратный реверс метра 2-3 до легонького толчечка, потом путем резкого поворота проверяю включился ли требуемый режим. На полном приводе радиус разворота увеличивается вдвоею
Если сел на брюхо в болоте или в колее, то подлючать передок поздно, он не подлючится, иди за трактором:).
Как-то лет 5 назад мы вылезли из болота (за рулем был напарник), выключили передок и поперли по трассе "Дон". Через примерно 350 км почувствовали запах резины. Оказалось, что перли эти 350 км на полном приводе, слегка расплавилась подушка под коробкой. А коробка - в порядке! Любой кореец бы развалился!
Все работы по машине записываю в журнал. Ничего серьозного за 11 лет. Шаровые, сайлент-блоки, рулевые опоры и проч. мелочевка.
Масло и фильтры меняю через 10000,знаю, что нужно чаще..., через 6-7. А я через 7000 доливаю литр и пру до 10000:)
Года 3 назад катал японских вождей из Джапан Кар. Они охренели от состояния моей машины: они ж 15-летних машин не видят у себя!
Вощем, я снимаю шляпу перед моей машинкой.
5
 
Ответить
СерЁгаБ
В догонку советы Лоха-Мистраловода с 10-стажем начинающим Мистраловодам:
1. Если машина не заводися (не зажигается) - откройте капот и пошевелите + клемму аккумулятора. Лучше клеммы снять, промыть, хорошо обжать и сверху смазать литолом.

2. Если вентилятор не дует - снимите его (2 болта) и вытряхните из него 200-300 грамм пыли, скопившейся за 15 лет эксплуатации.

3. Боритесь за "родные" запчасти.

4. Детали ходовой меняйте парами.

5. Заправляйтесь на Лук-ойле. В ноябре (переход с летней на зимнюю солярку и присутствие в ёмкостях заправки остатков летнего дизтоплива) - добавляйте присадку Хай-Гиар, заправляйтесь в это время по-немножку.
Если двигатель не заводится при рабочем аккумуляторе, или заводится и через 5 минут глохнет - в топливном фильтре ледышка. Ведро горячей воды на топливный фильтр, подкачать фильтр до упора и можно заводить.

6. В морозы прикройте морду Мистраля между радиатором и передней панелью куском картонки ( 2 кусками).
Если замерзает правая нога - кусок вспененного полиэтилена на колесную нишу внутри салона с прорезью для педалей.
1
 
Ответить
СерЁгаБ
ВОПРОС клубу знатоков))))))
Не проблема, и не глюк! А просто интересно:
При понижении атмосферного давления и при въезде с мороза в тепло (на мойку) мой Мистралек ПИЩИТ: пи-пи-пи-пи-пи, потом зуммер переходит в сплошное пииииииииии:)
Звук исходит из какой-то мандулы на стенке моторного отсека рядом с аккумулятором.
Раньше я думал, что это газ из АКБ выходит. Но 2 последних аккумулятора - гелевые, а Мистралёк один хрен пищит:)
Если снять клемму с АКБ - писк прекращается.

Еще совет Лоха как не слепить встречных на трассе:

Штатные круглые противотуманки проржавели. 17-летние фапы светят плохо, регулировка не помогает. Я заменил противотуманные фара на квадратные галогенки с крышками, которые согласно инструкции обеспечивают противотуманки и дальний свет. Ночью на трассе включаю габариты и эти квадратные галогенки: левая направлена строго по оси дороги, а правая на обочину . Стоят 1200 руб за пару
3
 
Ответить
СерЁгаБ
фапы=фары
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Алексей1991:
Ах да, насчет дизайна: мы из тех, кто считает, что настоящий джип должен быть "квадратным" ну или с немного сглаженными линиями. И насчет блокировок на мистрале, что-то я о них не слышал! может это народные умельцы? или дай м******лку или любую информацию, где ясно и четко написано про блокировку диффа))
Блин, Алексей, ты с каждым постом всё глубже влазишь в какую-то шнягу!
То двиг тебе не нравится, то расположение руля, то аммы вместо рессор.... паджеру-динозавра - галлопера с терранами сравнивать начал:))))))
Поверь, какие-либо блокировки дополнительно, например на моём маверике(мистрале) не нужны!
т.к. ЛСД прёт как положено! в зиму перед подключаю тольтко если по сугробам лазать надо
и руль левый, и двиг - не чета 4Д56, да и по дизайну - галлопер рядом не стоял
кстати, часто говоришь про посадку - в маверике(мистрале) посладка - залюбуешься! - лучше, чем в сурфе.
а вот по проходимости.... думаю, что мавр галлопера поимеет, т.к. двиг получше будет, да и всё остальное.... при одном и том же водителе.:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2601
Почитал все комментарии и решил для себя-хвалят японский автопром те, кто кроме как на русском и японском не ездил, поэтому и кажется он идеальным. Но идеального ничего не бывает. Даже те же самые хвалебные японцы ломаются. А корейцев вы просто недооцениваете. У меня папкин друг имеет тойоту хайс реджиус с 1кз, так он нас уговаривал не брать хёндая, пока не прокатился на нем. Он просто в шоке был от машины. И батины начальники ходили на работе недели две расспрашивали про машину да разглядывали ее. Может конструктивно она и старовата и двигатель не такой надежный, как тд27-но, как говорится, все зависит от прокладки между сидением. Можно и неубиваемый ниссановский тд42 ушатать в хлам.
По поводу проходимости-специально ни куда не лазили, почти всю зиму отъездили на заднем, передний подключали только в случае крайней необходимости. По поводу того, что мистрал резвее галопера-тут можно много спорить-все зависит от состояния машины и умения водитель крутить двигатель. Но после автоматного ниссана хёндай на палке реально резвее.
Про подвеску-может мистрал и мягче, но у галопера подвеска поистине неубиваема, поскольку машина изначально создавалась для корейской армии, поэтому получила переднюю торсионную подвеску, а зад-рессоры (кстати, бензинки идут с пружинами). По сильному г..ну мы не ездим, но так как живем в райцентре, джип-просто необходимость.
Кстати, у хёндая все оч удобно расположено под капотом, чтобы тот же масляный фильтр снять на ниссане нужно иметь длинные руки, и чтобы они гнулись в нескольких направлениях:)
короче, каждая лягушка хвалит свое болото. Мы получали удовольствие от ниссана, но от хендая его намного больше, сами не знаем, почему. Может быть, что он достался в отличном состоянии.
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9405
Интересный ты человече, Алексей! Автобус-региус сравниваешь с джипообразным:)
Кстати, тебя ж никто не переубеждает в превосходстве того или иного авто.
А рассуждать по поводу "не ездили кроме как на отечественном или японском" и не могите говорить за др. автопром - в пику вам это имеют мнение не один-два человека, а многие сотни и тысячи водителей, что являются/являлись владельцами япов и утверждают в несостоятельности сравнения с корейцами.
К вашему сведению, основная масса (мистраль, террано, маверик в т.ч.) имеют переднюю ТОРСИОННУЮ подвеску, а заднюю - пружинную, что не сравнимо с рессорной.

ЗЫ: если вам так нравится кореец - юзайте и наслаждайтесь!!
Правда при этом надо помнить, что ездить, всё же, приходится на устаревшем японце, собранном корейцами:)))))
Как если бы вы приобрели ссанг-ёнг муссо, с начинкой от немцев и амеров (двиг+КПП), и тоже утверждали бы, что оседлали "чистокровного корейца":)))
Или ухватив хендэ-старекс наивно полагали бы, что это не мицуб-делика (в кастрированном варианте), а самостояьельно придуманный/разработанный корейцами шедевр:)))))))))))))))))))))))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Mistral 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мистраль.
Посмотреть всё о Ниссан Мистраль
Запчасти на двигатель TD27 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мистраль с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром