Пригнал машину из Иркутска 8 марта.
Пробег на момент покупки составил 79000км.
Год отъездил наслаждаясь машиной, а потом...
1. Оторвало пластмасовую защиту двигателя (почему не сделать ее как на старом Терано?)
2. Проходился резиновый топливный шланг(заменил на жигулевский)
3. Появился черный дым выхлопа (отдал перебрать ТНВД, опресовал форсунки, а потом и заменил их)
4. Запали маслосъемный кольца (заменил на новые вместе с прокладкой головки)
5. Потекла помпа (заменил на новую)
6. Поменял верхние шаровые опоры (пыльники порвались)
7. Через клапан вентиляции картера масло поступало в турбину, ремонтники это не заметили и предположили, что турбина умерла (и зачем-то пытались ее разобрать)-поставил заглушку
8. Застучал наконечник рулевой тяги - углы установки нарушились - снял всю трапецию - нужно все менять.
9. Пора менять сайлентблоки.
Машина очень мне нравится, удобный салон - намного лучший чем в терано1, динамика (пока была турбина) меня устраивала, хоть мощность двигатлея 99 лошадей вытаскивал из кувета УАЗ.
Самое большмое нарекание в машине - запчасти:
Ну немогу я найти рулевые тяги ни в Новосибирске, ни в Иркутске. Фирма которая занимается запчастями в моем городе заказала их в Японию - прошло уже 4 месяца - ноль.
После почти 2-х лет эксплуатации часто стала посещать мысль - надо было брать легковую тойоту.