Доброе время суток уважаемые читатели.
Без претензий на абсолютную истину, только ради поделиться впечатлениями.
И так, я абсолютный фанат Хонды... за последние 14 лет три авто этой марки. Два япа с правым рулём, Цивик и аккорд 4вд, плюс аккорд европеец , меха 2,4л. Претензий к автомобилям нет, только чувство благодарности за драйв, рулёжку и надёжность. Единственный недостаток аккордов это проблема выбора следующей машины. Захотелось паркетника, бюджет 1150000 рублей.
Отступление, дабы оправдать бюджет.
Аккорд 2003 года был куплен с японского аукциона в 2006 году за смешную цифру денег 370 тыс.рублей. Аукционная оценка R, по факту, ездил лесник и всё лакокрасочное в мелких царапинах (устранилось проф. полировкой). За 5 лет эксплуатации.... ничего! Масло, фильтры через 10тыс. Поменял бушинги, и левую переднюю ступицу(сам виноват, проехал 250км. с грыжей, руль колотило не по детски). Продан был конечно очень странно. Выставил за 450 тыс., звонков ноль. Потом Сына постарался, убил семёрку в лобовую, аккорд пережил, выстрел подушек, смятый телевизор и течь радиатора. Был куплен в таком состоянии за 3 дня, за 330 тыс. рублей. Получена страховка 120 тыс. максимум...... итог я получил свои 450 тыс., кто что там дальше получил))) история умалчивает.
Далее, аккорд в комплектации экскьюзитив, меха, 2,4л- ребята это пестня))) Поиск иэ 8 машин, наконец новосибирец московского варианта, дрожание в ГИБДД при оформлении, 2006 год и 650тыс. кровных рублей. Все прошло удачно. Покупка в 2012 году, 5 лет кайфа и продажа Сынульке (очень его хотел) за 440тыс. как родственнику))). Вот подкралась и правда о бюджете на следующий автомобиль.))) Да, кредит 700 тыс. от левобережки под 11% годовых (не реклама банка) и на руках 1140000 рублей.
Что брать? После всего вышеописанного??
Напомню, паркетник обязателен, хотелка такая.
Хонда сиэрви, после 110 не едет(имхо), и это 2,4л. Митсубиси аутлендер 3л., едет, но очень, очень дубовый салон. Все ваги за 2012 год дороже бюджета, субары 2,5л. та же беда с салоном и динамикой, таёты типа раф 4 не рассматривались вообще (сорри, без обид).
И так, Мурано 2012 года, рестайл, двига 3,5л., 249 сил (налог).
Вариатор!!!!!! Это страшное на момент покупки слово! Включаем мозг, ремонт 100тыс.р. при абсолютном попадалове и пофигистическом отношении при выборе и осмотре машины. Моя зарплата 70тыс., плюс жена 60 тыс. При мелком рассмотрении ремонт вытяну и тыщ. 200км не буду заморачиваться. Но это теория. По факту осмотрено 5 машин в Новосибирске, 2 машины в Томске и одна в Юрге (куплена). Не буду усложнять ваше чтение муками осмотра напишу одну прикольную вещь.. Вы наверно помните, что мой карман, оттопыривался суммой в 1,150млн.рублей (чирик взял с бюджета). Я конечно чувствовал себя абсолютным королём покупашек))) Приехал в Сиб., встал возле Зоопарка и хотел устроить смотрины всем продающим Мурано в этом городе. То есть, созвониться, назначить время подъезда желающих продать, короче устроить автокастинг...... О! чудо!))) был послан первым же продаваном к соседнему с зоопарком медведю в норку...Надо, приезжай на адрес, смотри. В лучшем случае, нейтральная территория по взаимному согласию.
Короче в Сибе мне не повезло. На одного Мура денег не хватило, за остальные вообще платить не хотелось. С чувством полной неудовлетворённости выдвигаюсь обратно в Томск. Благодаря интернету забиваю стрелу в Юрге, Мурано 2012 года, рестайл, чёрный, почти в топе, 2 хозяина, пробег 87 тыщ. (пробился по отчёту), цена 1190000 рублей.
Встречаемся, хозяин в адеквате, меряем машинкой толщину лакокраса, смотрим доки, едем до 160км в час, заезжаем с места на бордюр (вариатор), клянчим зимнюю резину, торгуемся..... не договариваемся уезжаем...... Печаль, машина понравилась, на заправку с тяжелой думкой, смска хозяину с последним предложением.... Все молодцы, все постарались, все в адеквате- получаю машину за 1115000 рублей.
Какой же он нахрен здоровый после аккорда... Еду не понимаю, газ нажал, на спидометре 160, а напряга не было....
В сухом остатке после 1,5 года эксплуатации. Проехал 27 тыс.км. Вариатор не крякнул)))) Более того, менял жижу со снятием поддона и заменой фильтра (15000р) всё в очень приличном состоянии, без всяких стружек на магнитах. Что сделал: Заменил свечи, сам, 6 штук по ролику из интернета (свеча иридий 670 рублей шт.), заменил левую ступицу в сборе (4500р), заменил 2 передних тормозных диска (7000рублей) менял сам, всё очень просто. Масло Ликви Моли через 10тыс, заменил жижу в гидроусилителе с промывкой (5000рублей). Всё, сейчас посматриваю на бушинги и стабы (все морозы ездил).
Да, про вариатор)))) Установил себе прогу на телефон CVTz50 и соответственно притащил с алли экспресс обд сканер. Штука хорошая, можно выставить холостые обороты, убрать торможение двигателем (рекомендую), а так же скинуть ошибки вариатора ежели они есть (у меня не было), плюс мониторинг работы варика в реальном времени..... мы же помним что он должен сломаться)))))
Да, хочу предупредить, не упражняйтесь с прикуриванием автомобиля, сжигаются (или нет) датчики подушек безопасности, у меня сейчас одна мыргает, нужно добраться до оффициалов.
Теперь что касается движения.
Мураш это бешенный троллейбус! Мощности хватает всегда и везде. Рулится конечно хуже аккорда, но комфорта на дальняках гораздо больше. Трассу держит идеально (3ч 51 мин. Томск-Новокузнецк), посадка удобная не устаёшь. Пассажиры вообще после 30 минут пути уже спят. В говна не лазил, но мокрый дворовый снег, а так же поездка на дачу для него не проблема. Расход меньше 15л по городу наврятли возможен (бензин 95). Да, светофорные гонки это не для него, хоть и едет 8 секунд до сотни, но правда, не хочется на Муре кому то что то доказывать, поверьте, при тапке в пол многие отдохнуть (в том числе аккорд 2,4 автомат- проверено). В целом машиной доволен, после аккордеона само то. Что бы хотел следующим вариантом- наверно это Акура РДХ или МДХ- если налог уберут.
А так, всем спасибо кто дочитал.
Запросите фото, я выложу, 2х аккордов и нынешнего Мураша.
Удачи.