Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2005

Ниссан Мурано 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
53017
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 163 л.с.
Пробег: 147 000 км
Руль: Правый
Название: 250XL
Салон: велюр
Двигатель: QR25DE
Всем, привет! Опыт вождения с 2007 года. До Мурано были Toyota Vista 1997 2л, Toyota Nadya Tipe SU 2000 2л (ссылка на отзыв Отзыв о Toyota Nadia).
При выборе машины (май 2012г) учитывались следующие требования по приоритету:
• цена (до 650т.р.);
• место для водителя (рост 190см);
• семейный авто (возможность установки 2х детских кресел, вместительный багажник, складывание сидений в ровный пол);
• расход/ОСАГО/налог/обслуживание и т.д.
• возраст 5-7лет, редкий цвет, дизайн;
В обзор попали следующие авто: Харек, Рав с 2003г, Кашкай с 2003г, Каптива с 2001г, Хонда ЦРВ с 2001г, Мур с 2003, Финик35. ЦРВ внешне не понравилась, а на 2008г. не хватало денег. Рав и Кашкай не подошли по размеру. Про Каптиву в обзорах на данном сайте извлек несколько минусов о болячках и не стал смотреть дальше. Харек и Финик… вот машины, которые мне нравились как внешне, так и внутри, но по цене не проходили. Изначально, Мурано я не рассматривал, т.к. думал, что 3,5л дорого во всем, да и к чему такая мощь семейному человеку. Но ценник подходил. Я начал просматривать всю инфу про данный авто. И, к моему удивлению, оказалось, что есть праворукий японец 2,5л, но по цене 3,5л. После чтения отзывов понял… оказалось, что в 3,5л ставили вариатор, который не совсем долго жил с данным двигателем (особенно в американцах, их я определял по наличию противотуманок, в российской сборке их нет, это сделано, как раз для охлаждения вариатора). В 2,5 литровом японце же стоит обычный автомат. После этого был сделан однозначный выбор.
На рынке модель данной комплектации (250XL) была представлена 2-3 штуками, поэтому придираться особо не приходилось. Вызвонил через Дром данную машину, посмотрел, проехал в качестве пассажира (ценник 670т.р., средняя цена на данный год была 650), поторговался и забрал за 625т.р. Все эмоции по тексту далее…
Экстерьер.
При первой встрече Мурано нельзя не заметить его хищную хромированную улыбку и мощный капот и все это подкрепленное бесконечностью обтекания, а литье на 18” для такой не высокой снаружи машинки придает ей только солидности. Для большей гармонии поставил на боковые передние окна быстросъемные тонировочные сетки Laitovo (время съема обеих 5-7 сек, проверено пару раз )) ). Удобно и проблем с ДПС не доставляют. По периметру снизу кузова идет пластик, что придает практичности. Благодаря задранным бамперам возможно парковаться с заездом на любую бордюру. Освещение би-ксенон (регулировка угла свечения в 3х направлениях).
Интерьер.
Огромное пространство над торпедой одно из отличительных достоинств этой машины, всегда удобно и оперативно возможно положить туда документы формата А4, кепку, сумку и т.п. Шумка лучше средней (двигатель почти не слышно, шины тоже), единственно проклеил бы крышку багажника, т.к. иногда при сильных перекосах кузова издается неприятный скрип, в Наде была такая же штука. Отделка салона: половина пластика мягкая, ткань: велюр (считаю этот материал самым практичным, поэтому сшил чехлы также из велюра). Электропривод водительского сиденья радует, для низкого водителя можно поднять сидушку вверх. Задние сиденья складываются в ровный пол (в соотношении 30/70), сам лично накачивал матрас размером 130 на 180 и располагал без проблем в полученном пространстве, также удобно перевозить крупногабаритные вещи (велосипеды, рейки до 3,1м и т.п.). Музыка BOSE 4 динамика в дверях, 2 пищалки над панелью, сабвуфер спрятанный в багажнике и все это запитано от штатного усилка (находится под задним правым сиденьем). Басы в самый раз, не раздражают при длительном прослушивании. Со временем надоело менять обычные 20-ти трековые диски, купил флеш-магнитолу Kenwood и установил ее в подлокотник, по-моему, звук стал еще лучше.
Ремонт.
За 4 года владения (проехал с 102000 км до 147000 км) менял/докупал следующее (цены указаны с работой):
1. Колодки задние и передние 10000км назад – 4800 руб.
2. Задние амортизаторы заменил при покупке – 5200 руб.
3. На 138000 заменил линки, практически все салент-блоки и резинки (18 из 24), хотел все, но отговорили – 18000 руб.
4. Заменил 2 ремня в моторном отсеки (2013г) – 1400 руб.
5. Считаю большим минусом подушку глушителя (кто-то называет ее салент-блоком, их там две), при наезде глушителем на выступ (кочку, камень) эта подушка загибается. Менял 2 раза, один раз прежняя хозяйка машины наехала – 2600 руб.
6. На 132000 км поменял резонатор глушителя (на форумах пишут, что это болячка Муран) – 5000 руб.
7. После 3х лет эксплуатации правая фара начала светить розовым и постепенно потухла, в итоге заменил обе ксеноновые лампочки – 4800руб.
8. При покупке были треснувшими обе противотуманки, спустя 3 года поставил новые – 6700руб.
9. Чехлы на заказ велюр (2013г.) – 10000руб.
10. Быстросъемные тонировочные сетки Laitovo (2015г.) – 4500 руб.
11. Магнитола (2016г) – 3200 руб.
12. Жидкости, фильтра, свечи и прочие расходники по цене и срокам как и у всех.
Считаю, что это не такие уж большие затраты на такого класса автомобиль.
Техническая часть.
Двигатель, на память, QR25de 2500см3 163л.с. в совокупности в обычным автоматом и передним приводом. Во всем этом есть свои плюсы и минусы. Как я уже писал, к плюсам можно отнести:
+ автомат – надежность, динамичный разгон с места;
+ расход – трасса от рекордных 9,5л (средняя скорость 90-100км/ч без резких ускорений) до 10,5л на 100км, город летом – 13…14л (это стабильно), город зима – 15…18л (прогревы). Но все же для машины весом 1630 кг это не большой расход.
+ налог (5300руб/год), страховка 4000руб при 50% скидке (в 2016 году !!!) + техосмотр прохожу сам за 500руб.
+ за счет переднего привода меньше расходов на обслуживание (был печальный опыт на Наде с муфтой 4вд, свистели подшипники, менять никто не хотел, либо заламывали ценник, пришлось просить знакомого). Данный плюс чисто субъективный, т.к. по бездорожью не езжу.
– 2,5л двигатель – при скорости более 100 км/ч становится сложно производить обгон по трассе (не хватает мощей).
– на переднем привод про бездорожье, где любят помесить кашу «лесники», можно забыть. Как вариант покупать цепи на колеса и хороший крепкий трос на случай помощи со стороны.
Подвеску описать одним словом не могу. На ровной дороге, по гравию, по деревенской просеке все отлично и мягко, но стоит встретить резкий перепад на скорости 40-50 км и выше, типа, рельсов, выбоин возникает ощущение, что пробил стойку, но заезжая на диагностику тебе говорят – все отлично! В целом же подвеской доволен, субъективно, но считаю ее лучшей, чем в предыдущих своих авто.
В 12 году когда выбирал автомобиль техрегламент пугал запретом праворуких, но с трудом верилось, что чиновники захотят усугублять ситуацию, т.к. праворуких еще много. Сейчас точно понимаю, что правый руль будет жить. Для себя определил несколько плюсов правого руля: выход на обочину при парковке вдоль дороги, также удобно ребенка извлекать из детского сиденья с той же стороны; на дорогах без разметки с правым рулем удобнее держаться вдоль обочины не съезжая с асфальта.
Заключение.
Владением данной машиной доволен на 90%, в силу своей придирчивости )). Считаю, что Мурано и сейчас смотрится не плохо и свежо, задав стиль всем ведущим производителям. В будущем планирую взять следующую рестайлинговую Мурану (2,5л). Буду рад выслушать обоснованное мнение перехода на другую модель моложе 2011г не уступающая Муране (цена до 1100 т.руб.).
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Вот решил дополнить свой отзыв. Сразу скажу первые 4 года были куда менее затратными, за последний год пришлось хорошо выложиться.

Весной 2016 заехал на диагностику подвески (примерно147500км) и выяснилось, что потек амортизатор задний правый (задние амортизаторы менял на 103000км при покупке). Передние стойки менял прежний хозяин на 80000км с его слов. Поэтому решил заменить вкруг. Заказал через инет на Автодоке (дешевле, чем в городе примерно на 30%).

Следующая проблема вылезла в феврале 2017....

, пробег 160 500 км   
, пробег 160 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
15
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Такой машине нужен полный привод и двигатель 3.5, но там вариатор(( На мой взгляд машина не совсем удачная, тоже в свое время рассматривал ее как вариант, но взял Хорька. Самый главный ее плюс это ее внешность, с этим не поспоришь, но слабые раздатки, перегрев вариатора и контрактный двигатель стоимостью около 100т.р (на Хорька 50т.р) охолодили мое желание))
А так красотка! Держи 5!
24
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
IlyaR:
Мурано 2.5???
Праворукие 2.5 с АКПП
11
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Были_времена:
Праворукие 2.5 с АКПП
Все правильно! Насчет недостатков 3,5 литровой ты прав, на форумах об этом читал, поэтому и взял 2,5 с АКПП и передним приводом. ))
MURANO 2011 LE-R
10
2
Ответить
Дмитрий
Иркутск
была такая же один в один,цвет самый зачетный,в целом согласен с отзывом)все радовало,но подвеска доставала не логичной работой на наших "дорогах",багажник огромный и пол ровный,двигатель ЦЕПНОЙ,очень экономичный и тяговитый,единственный косяк у них это выходящие из строя датчики коленвала и распредвала,за 120т пробега поменял 2 раза их.Обогрев лобового стекла еще не очень по зиме.Свою поднимал проставками перед 2см,зад жиговские проставки под пружины,полет нормальный. Резонатор вырезал и вварил от УАЗИКА,конструктивный просчет,он провисает так как нет еще одного крепления к кузову,которое появилось с 2006г))) звук стал приятнее и под брюхом ничего не висело,с решетки у всех поголовно слазит хром!либо красить либо замена на тайвань,в скором будущем планирую купить второе поколение 3.5 литра в импуловском обвесе.
15
1
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Дмитрий:
была такая же один в один,цвет самый зачетный,в целом согласен с отзывом)все радовало,но подвеска доставала не логичной работой на наших "дорогах",багажник огромный и пол ровный,двигатель ЦЕПНОЙ,очень экономичный и тяговитый,единственный косяк у них это выходящие из строя датчики коленвала и распредвала,за 120т пробега поменял 2 раза их.Обогрев лобового стекла еще не очень по зиме.Свою поднимал проставками перед 2см,зад жиговские проставки под пружины,полет нормальный. Резонатор вырезал и вварил от УАЗИКА,конструктивный просчет,он провисает так как нет еще одного крепления к кузову,которое появилось с 2006г))) звук стал приятнее и под брюхом ничего не висело,с решетки у всех поголовно слазит хром!либо красить либо замена на тайвань,в скором будущем планирую купить второе поколение 3.5 литра в импуловском обвесе.
забыл добавить про замки дверей,это отдельная грустная песня)пришлось все поменять по разу
5
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто и отзыв хороший . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
   
Сообщений: 679
"В обзор попали следующие авто: Харек, Рав с 2003г, Кашкай с 2003г, Каптива с 2001г,"

Аффтар, Кашкай и Каптива запущены в производство с 2006 года.
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
У меня Мурано с двигателем 3.5 и вариатором - никаких вышеперечисленных "ужасов" не замечал: за 6 лет перегорели 2 лампочки в противотуманках и 1 в габаритах.
16
9
Ответить
volvovod
Чита
Ну вот 45т.км за 4 года, а люди говорят нереально что сто тыс за 10 лет по-любому скручен. А это у человека одна основная машина а когда их две...
3
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
виртт:
"В обзор попали следующие авто: Харек, Рав с 2003г, Кашкай с 2003г, Каптива с 2001г,"
Аффтар, Кашкай и Каптива запущены в производство с 2006 года.
Точно, не в обиду, но это им не придаёт красок! ))
1
1
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Спасибо за комменты и оценки! Хотелось бы услышать отзывы о новых Муранах с двигателем 2,5л, я так понимаю, тоже редкий автомобиль.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Как цвет авто называется?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный автомобиль!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Филлип:
Как цвет авто называется?
Терракотовый (кирпичный, рыжий).
MURANO 2011 LE-R
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хорош
3
 
Ответить
7137341
Новосибирск
Приветствую всех! Подскажите если кто знает , у меня не включается авд, на снежной каше вчера пробовал. Что с ним делать куда смотреть?? У меня муран 2003. Спасибо!
 
 
Ответить
Vladimir
Иркутск
Добрый день. Земляк, где авто обслуживал?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
масло и т.п. - СТО "Фильтр". Детали через autodoc и exist.
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
9452342
Якутск
продавать не собираешься ?
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Продаете https://angarsk.drom.ru/nissan/... смотрю
 
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
А Вы наблюдательный! Приезжайте посмотрите в живую! Может понравится, заберете!)
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Автомобиль продал в конце октября! К сожалению, больше его не увижу! Т.к. переехал в другой регион, за 2000 км от сюда!)
Желаю, чтоб следующего владельца он только радовал!!!
MURANO 2011 LE-R
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Как и планировал приобрел Murano в кузове Z51! Отзыв по моему новому автомобилю - Отзыв о Nissan Murano
MURANO 2011 LE-R
1
 
Ответить
Влад
Красноярск
Что сделали с замками дверей?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром