Доброго времени суток!
Выдалась возможность спокойно посидеть пару часиков, решил накидать отзыв о своем нынешнем автомобиле - Nissan Murano.
Итак, машина 2013-го года выпуска, куплена мною взамен Пассат Б7
Отзыв о Volkswagen Passat). Почему продал? Совокупность назревшего желания обладать чем-то более полноприводным и повыше плюс подкопилось деньжат - в итоге был куплен Мурашка.
Почему именно этот автомобиль? Хороший вопрос! Вообще изначально хотелось Шевроле Тахо, но в тот момент, когда присмотрел в салоне бу экзмепляр и приехал посмотреть живьем, его уже забронировали. Но раз уж приехал, решил посмотреть альтернативы в наличии. В итоге в мой бюджет (до 1.400 тыс. руб. +-), годовой диапазон и ограничения по пробегу попали следующие претенденты: Собственно сам Murano, Huyndai Santa Fe, Lexus RX350, Ford Explorer. Посидел в корейце, хороший автомобиль (наверно), большой, дизельный. Но душа к нему совсем не легла. Посмотрели Фордик, 294 кобылы в максималке - отличный вариант, но прокуренный нещадно. С вероятностью 5050 предложили сделать полную химчистку салона. Отказался. Посмотрели RX. Пожалуй самый лучший вариант! Но... Налог (275 кобыл), угоняемость в сравнении с Мурашкой все-таки сделали свое дело. Для меня решающим фактором все-таки вопрос угоняемости оказался, ибо машину ставлю на улицах.
В итоге, в июне 2016 г., куплен Nissan Murano 2013 г.в. с пробегом 49 тыс км. Комплектация предпоследняя - нет 20х колес и люка, меня не напрягает. Цена 1 млн 350 тыс руб. Проверили толщинометром сами, крашенных деталей нет, все родное. Легкая царапина слева спереи по бамперу. По технической части без нареканий. Сразу сделал ТО-4, поменял передние колодки и диски, задние еще оставались 2.5 мм, решил, что до следующего ТО хватит их. На сегодняшний день пробег порядка 63 тыс км, т.е. я уже отъездил на нем порядка 14 тыс км по разным дорогам и режимам, что позволяет сделать кое-какие выводы.
Первые впечатление. Сравнивать буду с предыдущей машиной, т.к. по бездорожью не езжу, а общие впечатления сравнимы, на мой взгляд. Мурашка более комфортный автомобиль, как показала практика перегонов более 1 тыс км, в нем не устаешь за рулем. Высоко сижу, далеко гляжу, по городу в потоке передвигаться гораздо удобней за счет этого. На мой вкус приятный интерьер, знакомый мне по Теане, 1-в-1. НО есть один момент, который лично меня просто ВЫМОРАЖИВАЕТ: отсутствие в дверях адекватных емкостей для бутылок или других полезностей - туда даже водосгон (на фото видно) не помещается. Ну как так? и не хватает конечно розетки на 220В, что была в Пассате.
Внешний вид. На любителя, очень даже на любителя. Раньше всегда смотрел на "сапожок" Инфинити (FX, EX) и думал: "ну как на таком можно ездить". Оказывается, очень даже можно) Привык, даже наверно радует, что есть некоторая индивидуальность в потоке машин. Забегая вперед скажу, что за 3 недели, проведенных в разных странах Европы, Мурано встретился мне 1 раз в Италии, пустячок - а приятно! Заводской биксенон, хоть и не обладает функцией поворотности, но светит хорошо, к нему вопросов нет. Колеса 18 радиуса, 23565 размерности. С поиском зимних шиповки я так понял, что намучаюсь еще) Но смотрятся нормально. Первым хозяином была сделана тонировка по заднему полукругу и установлены передние и задние парктроники с выводом на приборчик слева под лобовухой. Сделано и то, и то очень качественно. Также были установлены им же дефлекторы на окна, в принципе удобно, можно окошки приоткрывать в теплое время года.
Внутренность. Посадка водителя удобная, полные электрорегулировки сидения с памятью 2-х положений, зеркал естественно, руля. Устроиться можно удобно, как мне кажется, с любым ростом и весом. Как и везде пишут, кресла удобные, но со слабой боковой поддержкой. Это правда. Но я и не гоняю в повороты за 100 кмч, чтоб это очень чувствовалось. Сиденья кожа с перфорацией, но без вентиляции, причем нет ее даже в максималке, непонятно почему. Смотрел сегодня Мурано-3 в салоне, там есть. В подлокотнике есть USB и AUX разъемы, что ни может ни радовать. Обзорность хорошая в общем, левая стойка несколько мешает в частности. Зеркала складываются отдельной кнопкой, но в них нет поворотников. Неужели это было так сложно сделать? Умом японцев не понять...Слева под рулем классический набор кнопок бачков, открытия багажника, который в данной комплектации с отключаемым электроприводом (видимо чтоб зимой механизм по морозу не гонять). С электроприводом отдельная песня - дверь открывается и закрывается с постоянным пиканием и медленной скоростью. Зато ее можно открыть и закрыть как из машины внутри, так и с пульта. На постановку на охрану не влияет. Так же имеются кнопки подъема разложенных задних сидений. Разложить их правда можно только ручками. Где логика? Салон просторный. Это первая у меня машина, в который мы не толкаемся локтями с другом, когда едем спереди оба. Места сзади достаточно, на фото видно, где я сижу сам за собой. Задние сиденья ручками можно отрегулировать угол наклона. Багажник не большой и не маленький. Он просто есть, лично мне хватает. При необходимости можно сложить в почти ровный пол задние сиденья. Купил в него уродский, как выяснялось уже потом, коврик резиновый. Он в принципе неплохой, только негде закрепить его, следовательно, он сползает к дверке потихоньку. Раздражает.
Охрана. Стоит заводская сигналка плюс сторонняя. На фига это было сделано - не знаю, снимать стороннюю лениво, но друг друга они перекрывают.
Двигатель. На Мурашке стоит, как говорят, лучший из ниссановских атмосферных движков 3.5 литра, для России задушенный до 249 кобыл.
Масложор. Не, не слышал.
Вариатор. Да-да, я по ходу извращенец по жизни. То ДСГ-7, то теперь вариатор. А впрочем...Судя по отзывам, на рейстале он вполне себе живет до 150-200 тыс км., если конечно не лазить по говнам и не гонять на каждом светофоре. Ни тем, ни другим не страдаю.
Динамика. По паспорту целых 8 сек до сотни. Негусто конечно, с одной стороны, но с другой...За счет вариатора, который обеспечивает практически постоянные нужные обороты и двигла, Мурашка и на второй сотне разгоянется с такой же радостью, как и на старте, в отличие от своих 1.4-2.0 турбо собратьев, которые после 140 совсем сдуваются...Проверял на польском автобане - до 220 по спидометру разогнал (210 по GPS-навигатору), не предел, но дальше уже пришлось тормозить. В городском потоке можно, при желании, резко газануть и со светофора, и перестроиться, но как-то желания особо не возникает, ибо плавная работа вариатора расслабляет и радует. Также при высокой скорости всплывает минус конкретно моих установленных парктроников - они работают всегда! Соответственно, на большой скорости они ловят потоки воздуха и считают его стеной) Хочешь лететь быстро - слушай симфонию из пищания;)
Тормоза. Для своего веса +-1950 кг вполне адекватно и предсказуемо оттормаживается. Единственный нюанс - противный писк и скрип, судя по отзывам болезнь родных тормозов. Ручник сделан в виде ножника, педалька слева.
Расход. Средняя по бортовику - 12.9 литра. В пробках стою крайне редко, на работу езжу недалеко. По пробкам в московских пробках думаю будет в районе 16 литров, что вполне ожидаемо от данного двигателя. За удовольствие надо платить))) По трассе можно уложиться, проверено мной, в 11 литров, если ехать 100-130 кмч, 140-160 постоянно в районе 12.5 литров.
Звукоизоляция. Она есть. И неплохо так есть, японцы постарались. В сравнение с тем же Пассатом, передние арки колес в Мурашке лучше изолированы. Боковая чуть похуже, но очень достойно, на мой взгляд.
Приборка. Ну конечно для 2013го года старовата. Хотя читается легко в любую солнечную погоду, бортовик маленький, тянуться до кнопок переключения его показаний далековато;( Но в целом приятное впечатление.
Голова. Адекватная скорость отзыва сенсорного экрана. Есть камера заднего вида с прогрессивной сеткой. Осталась привычка со старых времен ехать задом и парковаться по зеркалам. Пользуюсь только когда задом выезжаю с парковочных мест, удобно смотреть нет ли сзади машин летящих. Ну и когда задом надо совсем прижаться к чему-то. Напомню, что в Мурано нет и не бывает заводских парктроников. Музыка BOSE на 11 динамиков и сабвуфер. Я не меломан, мне нравится. За счет USB-входа и вставленной в него флешки любимые мелодии под рукой) Имеется навигация. Я ей не пользуюсь. Москву знаю достаточно хорошо, а за ее пределами наши знания примерно равны;)
Безопасность. Подушки, шторки имеются. Надеюсь, что не пригодятся.
Краткий итог. На мой взгляд разумное соотношение ценыкачества на вторичном рынке в заданном диапазоне требований.
Отзыв будет дополняться, в данный момент сижу на ТО-5 ;)
Готов ответить на вопросы в комментариях;)