Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО+авария+фото

Итак, все в жизни бывает в первый раз: первая любовь, первый поцелуй итд. В моем же случае у меня с моим Мурано первая авария и первое ТО. Итак обо всем по-порядку.

В один далеко не прекрасный для меня день, я спокойно ехал по улице по своим делам, как вдруг, ни с того ни с сего, услышал удар в правую заднюю часть. Включив аварийку, я вышел из авто, и увидел как в меня въехал выезжающий задом Фольксваген Поло. Как можно было не заметить огромного оранжевого монстра позади себя, я не могу представить. Зеркала ведь для этого и нужны. В итоге у меня царапина на бампере, у него разбита фара и огромная вмятина на крыле. Причем у меня то всего лишь пластик, а вот у него металл,если это можно так назвать. В итоге приехавшее ГАИ еще и оштрафовало меня и его за то, что не убрали машины с проезжей части. В итоге после месяца ожидания ответа от страховой по ОСАГО (ведь он все-таки виновник) я получил согласие на ЗАМЕНУ бампера, потому что официал сказал, что им его не выправить, хотя там даже вмятины не было. Ну замена, так замена. В субботу сдал на ремонт и заодно пришло время и первого ТО по пробегу.

В первое ТО входит замена масляного фильтра и масла. По деньгам вышло со скидкой 7300. Неплохо. Но у меня к специалистам один вопрос: почему-то в накладной указывается, что мне залили 4,5 литра масла, а движок у меня 3,5? Куда делся еще литр? Я просто не особо разбираюсь в этом, поэтому мне интересно. Если кто-то ответит, буду благодарен.

Теперь об эксплуатации машины немного. Что узнал нового-интересного. Во-первых, мне нравится, что дворники возвращаются в исходное положение, даже если я во время режима их работы выключил движок. Но когда включается задний дворник, я слышу щелчок сработавшего реле. В такой машине, я считаю это недопустимо. Дальше, как вы помните, резиновые коврики я не смог достать. И знаете что? Я зиму отъездил на тканевых, и теперь мне резиновых и даром не нужно. Мои прекрасно впитывают влагу, сырости под ними нет. Далее, кто-то говорил про режим электропривода задней двери, что он может прижать руку, ноги итд. Скажу вам честно, как только крышка багажника при закрытии обо что-то ударяется или во что-то упирается, электропривод сразу же тянет пятую дверь наверх в исходное положение. Единственный минус, при моем росте (190 см) она все-таки низковата, и пару раз, по-первости, я бился головой об нее. Но сейчас привык.

Далее эксплуатация при минус 40-45 градусах. Для коренных архангелогородцев это не аномальная температура, а просто приходится лишний раз надевать шапку, когда выходишь на улицу. Неприятным сюрпризом было то, что машина не знает температуру ниже 30 градусов. К слову у мамы на Жуке тоже самое, хотя тот же Рио все прекрасно показывает в реальном времени. Машина стоит в отапливаемом гараже, поэтому логично предположить, что она заводилась всегда. Единственное, что пару раз отказывалась работать АБС. Причем иконка не горела, просто при нажатии на тормоз она не срабатывала. Заехал на сервис, но там ничего не нашли.

Так же съездил к пещерам в 200 км. от своего города. Туда и обратно хватило бака и еще осталась четверть. Так что примерный расход можете прикинуть сами (объем топливного бака 72 литра). И знаете что? Я наконец-то в деле проверил ранее мифический для меня коэффициент обтекаемости. Аэродинамика в действии: коэффициент обтекаемости Мурано - 0,31. После нескольких часов по заснеженной дороге морда и бока чистые, как после мойки. Зато задницу знатно закидало. Но стоит отметить, что с нами было еще машин 8 и все они были в снегу от морды до кормы.

Подводя итог своего крохотного дополнения могу сказать, что я все еще уверен, что мой выбор при покупке машины был верным. Машина мне нравится, в городе встретил такую же всего пару раз. И то, одну купила коллега по работе после меня, но белую. Смотрится простовато. Но на вкус и цвет. И все-таки у меня навязчивая идея. Я хочу заполучить диски на 20. В салоне я конечно же брать не буду, мне там озвучили цену в 200+ только за диски, поэтому буду ждать пока кто-то из новых владельцев разочаруется в дисках большого диаметра) Всем хороших дорог =)

Сравнение старого Мура и нового
ЛЕксус который я рассматривал как конкурент Мурано и Пафик, который уступил место флагмана Ниссана.
Аэродинамика в действии: коэффициент обтекаемости Мурано - 0,31. После нескольких часов по заснеженной дороге морда и бока чистые, как после мойки.
Цвет просто ОГОНЬ!
Сравнение с Кашкаем
Весна в Архангельске)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2016 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 99
Объем заливаемого масла нужно в инструкции смотреть. С объемом двигателя никак не соотносится.
13
 
Ответить
Обнинск(Фурманов)
С покупкой.Одно не понятно,как можно проводить пораллели между залитым маслом и объемом двигателя.Залитое масло зависит от поддона,а объем двигателя,это размер камеры помноженный на количество цилиндров.У тебя v6, значит 3,5л:6(число цилиндров)=0,583л.
 
 
Ответить
Виктор
Томск
Может мухобойкой защитить перед, камушки вроде только там, а пленка сильно не спасает, когда нчнете ее снимать то она снимется вместе со сколами.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром