Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2007

Ниссан Мурано 2007 — отзыв владельца

, Москва
45692
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.5
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Доброго всем здравия. 8 лет лично владел и эксплуатировал автомобиль NISSAN MURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравиться как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, и все ТО проходил на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер - систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет.   За  время эксплуатации по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативе NISSAN. Автомобиль радовал с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходилось длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягал расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходилось редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стояла в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия, Воронежская область, ежегодные поездки на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 8 лет беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор. Вариатор – здорово! Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места ни когда не рвал, в болота не залазил. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и не одного следующего владельца моим авто. Радовал не дорогой сервис, поэтому и обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО- 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Поменяны втулки стабилизатора, примерно на 145000 км. поменяли правый передний рычаг. На автомобиле бываю везде - в деревне на природе, в городской толкучке. Очень привык к надежности автомобиля. Может повезло так, а может действительно пока еще японское качество сказывается. Масло практически от замены до замены (15-17 т.км.) Бывает доливал 500 гр. после жесткой эксплуатации в районе серпантина. Даже не знаю что еще описать. Ездил и ездил. Машина хранилась в многоуровневом гараже. В сухости и комфорте. Удачный автомобиль без заявки на внедорожные качества. Хотя там где хонда CRV-III в снегу даже не колыхнулась, мурано спокойно проезжал. Страховка КАСКО на восьмом году жизни авто - 38 т.р. (ингосстах).  Все царапины и сколы по кузову отремонтировал по КАСКО у официального дилера качественно и бесплатно. Налог 17500 р.
В автомобиле ничего не гремело и  не трещяло, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что-то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с торпедо. На очередном ТО указал мастеру, что-то они там поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное – это крышка подлокотника, скрипит когда свободна от руки. Знал где, можно снять и проклеить, но желания повозиться просто нет. Очень комфортная подвеска. Все кто со мной едут, говорят очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму, может пробивать, от чего слышен характерный стук. Дорожный просвет небольшой (18 см). Хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера. Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо. Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160 – 170 км. час. Разгонял и до 200. На юг ездил с сестрой и племянницей. Умудрялись они на заднем диване лечь и спать вдвоем (негаборитные они). Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров (мое мнение).
Автомобиль был продан в 2014 году. Продавал примерно 1 месяц. Цену не ломил (с небольшим торгом за 630 т. р.), поэтому он так быстро и убежал. Приобрел новый автомобиль Мурано в то время, когда старый не был еще продан. Время поджимало из-за нагрянувшего кризиса.
Автомобиль уехал в хорошем техническом состоянии. По прежнему ничего мною в подвеске заменено не было за исключением переднего левого рычага. Двигатель как хорошие часы, вариатор так же без проблем. Новый хозяин сообщил, что пришлось со временем поменять передний шруз. Кожа не протерлась нигде. Не зацвел и не сгнил, несмотря на эксплуатацию в суровых Московских климатических "реагентно-химических" условиях.
По прежнему смотрю на аналогичные автомобили Z 50 и вспоминаю свою с тоской. Как первая любовь... Именно в этой модификации бала заложена индивидуальность и неповторимость, по спартански все скромно и сердито, спортивно. В последующих моделях такого уже нет, обыденность, прагматичность, скучновато ... Да и цветов таких уже не нет. особенно перламутровый гранат. Даже серебристый на свету совершенно по цвету отличался от окружающих кастрюль...
По мурано мой совет – очень качественный, надежный, комфортный и недорогой тогда еще японский автомобиль без заявок на «понты». Невысокая стоимость страховки КАСКО.
Минус – вторичная цена продажи не высокая. Будут вопросы, готов
Не спорю есть автомобили и лучше (туарег, джип грандчерроки), но цена покупки и владения.... Даже не знаю.
Отзыв реального владельца. Очень часто представители автосалонов выдают отзывы-чудеса. Например, читал как сравнивали плавность хода и работу подвески при проезде лежачих полицаев и ям с ТЛ 100!!! Во понесло! Никогда Мурановская подвеска не будет даже издили похожа на Лендкрузеровскую... Сравнили бы еще проходимость на бездорожье...
На Z 51 откатал уже 27000 км. Про него будет отдельный отзыв.
Всем удачной эксплуатации автомобилей и безаварийной езды!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При желании Мура можно легко утопить в грязи или снегу, но есть верное орудие спасения - лопата! Опять же отмечу очень неплохую для кроссоверов проходимость этой модели.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Отлично.
11
4
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
19
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
В Подмосковье Воронежские номера ?
4
4
Ответить
Майк
Если машину любить и следить за ней,то она будет ездить и ездить. И проблем особых не будет
19
1
Ответить
Майк
nik0574:
В Подмосковье Воронежские номера ?
А что смущает? Может у него машина на учете в Воронеже?
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
xtrail77:
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
вот именно "экспертов" , большинство говорит о вариаторах даже ни разу их не эксплуатируя.
Был мурано,за отзыв 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
2
Ответить
45
Барнаул
Не хватило 300т чтобы забрать новый.Ты так говоришь будто троека в кармане не доставало для счастья..Сущие мелочи.Хвальбуша.
5
38
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
прям порадовал отзыв. фото класс))
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Майк:
А что смущает? Может у него машина на учете в Воронеже?
Ничего не смущает ,просто спросил .Чисто теоретически может ,человек с Москвы взял с Подмосковья и поехал в Воронеж ставить на учет ,может авто с Воронежа приехало в Подмосковье .Может и в Москве стоит ,но с Воронежскими номерами ,как понимаете вариантов уйма ...
 
1
Ответить
Chef
автор
Москва
45:
Не хватило 300т чтобы забрать новый.Ты так говоришь будто троека в кармане не доставало для счастья..Сущие мелочи.Хвальбуша.
45:
Не хватило 300т чтобы забрать новый.Ты так говоришь будто троека в кармане не доставало для счастья..Сущие мелочи.Хвальбуша.
Писал текст и даже не задумался, что цифра 300 может так заострить внимание. Когда общая стоимость автомобиля 1450 т.р., то 300 т.р. можно расценить и как мелочь, в тоже время и нет. В в том-то и суть, что в 2008 году банки не предоставили кредит даже на эту "мелочь"... В моем понимании покупая автомобиль за 1450 т.р. и имея перехватив недостающую сумму в 300 т.р. в банке, уж крупной эту сумму точно не назвать...
13
1
Ответить
Chef
автор
Москва
nik0574:
В Подмосковье Воронежские номера ?
Да, верно. автомобиль стоял на учете в Воронеже. Штрафы все приходили на родственника, платил, естественно, я.
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
xtrail77:
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
трассовый пробег
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
*"Масло практически от замены до замены (15-17 т.км.) Бывает доливал 500 гр. после жесткой"!*

Это перебор, много ездить по 15-17 т.км.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 1023
xtrail77:
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
Пусть на Алтай скатается, перевал Кату Ярык, вариатору писец придёт серебряный в одну поездку))
5
18
Ответить
   
Сообщений: 1023
До Ленты от дома если ездить, то норм. Только нафига нужна такая ограниченная машина
3
15
Ответить
Cezar62
Рязань
Выбирал между z51 и Аут ХЛ. Выбрал все-таки Аут. Правильно или нет, хз))))
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв
2
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 11
Как показала себя система TCS?
 
 
Ответить
Chef
автор
Москва
Антипробуксовочная система работает в моем понимании неплохо. В скользкую погоду, правда, может складываться впечатление, что начинаешь трогаться с места, а автомобиль как-будто не едет. Душит его это система не слабо. Наверное это и хорошо.
2
1
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Нормальный автомат бы туда, был бы хороший конкурент RX-у.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
2
1
Ответить
Chef
автор
Москва
Вариатор меня вполне устраивает и по надежности, по экономичности, а самое главное по комфорту, который коробки передач в силу конструктивных особенностей не способны передать...
6
1
Ответить
Альберт
Ханты-Мансийск
Так все таки, посоветуйте господа? Мне кажется это надежный двигатель не турбованный
4
1
Ответить
Александр
Барнаул
Здравствуйте , осматривал Ваш бывший Мурано он находится в Барнауле , планировал купить . Хозяин автомобиля покупал его у Вас , провели диагностику у дилера , смутили два пункта - масло в двигателе на нижнем уровне ( хозяин утверждает что после замены проездил 2000 км и все было ок) и вздувшиеся очаги коррозии по верхней кромке крыши на стыке лобового стекла . Хотя в целом авто в хорошем состоянии . Есть ли у Вас какие-либо соображения по этим пунктам ? Буду признателен за ответ
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
ANARCHYALTAYREGION
xtrail77:
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
Пусть на Алтай скатается, перевал Кату Ярык, вариатору писец придёт серебряный в одну поездку))
нифига. есть ролики как кашкай на этот Ярык забирался
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
Ден
Петропавловск-Камчатский
Подскажите, вопрос с ходу, на них только вариаторы ставят? Матчасть пока смотреть времени нет. Спасибо! ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
ANARCHYALTAYREGION
xtrail77:
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
Пусть на Алтай скатается, перевал Кату Ярык, вариатору писец придёт серебряный в одну поездку))
есть ролик как кашкай туда забирался без проблем
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Ден
Подскажите, вопрос с ходу, на них только вариаторы ставят? Матчасть пока смотреть времени нет. Спасибо! ))
тока.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
xtrail77
при таком пробеге даже варик не накрылся от 3.5 мотора чудеса!!) а ведь читая "экспертов" варики с таким мошным мотором долго не живут
Правильно писать "иксперды"
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром