Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2008

Ниссан Мурано 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
33466
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 265 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Название: LE
Приветствую всех автолюбителей и желающих к ним присоединиться!
Хочу поделиться с вами впечатлениями об автомобиле Ниссан Мурано 2008 года в кузове Z51.До этого автомобиля у меня было много машин, последняя из которых Lexus RX330 2003 года.
Собственно, с ним и буду сравнивать настоящий автомобиль.
На Лексусе я проездил пол года и он был успешно продан за 3 дня.После этого я перемещался на чужом авто, около 3 месяцев, подыскивая вариант для себя. Думал взять Лексус RX300 года 2000-2002,чтобы немного сэкономить денег, но всё что я посмотрел это конкретный хлам с порванными сидушками, стрельнутыми пиропатронами, дымящим двигателем и кучей хозяев в ПТС. В эти машины пришлось бы вбухивать по меньшей мере тыщ 200, чтобы привести в более-менее нормальное состояние...А ведь кто-то покупает ЭТО.
Поездив и посмотрев Харриеры 2003-04 годов за вменяемую цену-750000-780000, был также неприятно удивлён состоянием автомобилей.У одного был перевёртыш, у другого бочина вся деланая, стёкла половина китайские, половина Тойота, пару стёкол Лексус, руль от Лексуса, короче слепили из того, что было.Конечно, отдавать за такое 780, да даже и 750 тыщ желания не было никакого. Лексусы RX330 04-05 годов брать не хотелось, так как год уже староват, да и цены почему то за последние 3 месяца на них подросли (я своего брал за 810, сейчас стоят по 850, 900). Потом обратил внимание на РАВы от 06 года (когда то был такой), на все машины ценник задрат до 800 тысяч, хотя ещё 2 года назад я покупал свой автомобиль за 630 тысяч, не понимаю, на что люди надеятся?
Это всё вступление, так сказать.
Короче, 2 месяца назад я стал обладателем Ниссан Мурано-первого Ниссана в моей жизни!:)
Скажу сразу-очень приятно удивлён этим автомобилем. За вменяемую цену,которая равна цене Лексус RX330 03-04 года, я приобрёл Ниссан Мурано 2008 года выпуска.Причём по оснащению Ниссан круче, чем старенький RX. Оговорюсь сразу, отзыв будет по большей части сравнение с Лексусом, со всеми правдами, без розовых очков:)
Почему выбрал именно Ниссан Мурано? Давно засматривался именно на этот кузов, но цена на него была для меня высока, поэтому выжидал момента и может быть моего варианта. Подумав и поразмыслив, я всё таки пришёл к выводу о том, что какая бы Тойота ни была офигенная тачка, но отдавать за 12-13 летний автомобиль 800 тыщ не хочется, собственно, из-за возрата и был продан Лексус.
Подвернулся нужный вариант в нужном цвете-хотелось именно чёрный на белой коже. Но был один момент-данный автомобиль сделан для американского рынка и лошадей в нём 265:(.В остальном всё устроило.
При осмотре был выявлен стук передних стабилизаторов и похоже брякает рейка-надо ехать на диагностику, пока езжу так.Но, машина не новая, что тут поделать...Поторговался да купил.
Первое, что чувствуется, когда садишься в салон этого автомобиля-космолёт с большим салоном (до сих пор это ощущение на оставляет).Куча всяких кнопочек, подсветок и т.д. Настраивается всё-руль по высоте, вылету, сидение как водительское,так и пассажирское электрическое
также, с возможностью выбора удобного положения. Всё это есть и в Лексусе. Что очень понравилось в Мурано, так это подогрев ВСЕХ сидений, в т.ч. задних в двух положениях-тепло и горячо. Хоть и говорят, что это не премиум класс, однако в Лексусе таких удобств не было. Зимой подогрев задних сидений очень полезная штука.
Кожа в Мурано жёсткая, на Лексусе помягче, как то поуютнее смотрится и ощущается. Ни для кого не будет открытием, что в Мурано на сидениях боковой поддержки нет, в Лексусе в этом плане немного получше, но тоже не Recaro.
Что касается удобства посадки-в Мурано садишься и сразу привыкаешь к автомобилю(к слову сказать, у меня так было с тремя автомобилями-Приусе в 20 кузове, РАВ4, ну и в Мурано). Обзор отличный, зеркала большие. Про зеркала-что Мурано америкос, что Лексус из Америки, но в Мурано водительское зеркало нормальное, на Лексусе же было не сферическое и поэтому с непривычки неудобно было, приходилось постоянно его подстраивать. Для тех, кто думает, что на Лексус можно воткнуть полотно от Харька-проблема конечно устранится, но цена на это полотно от 8000 рубасов. Поэтому большинство не заморачивается и ездит так. Ещё одна особенность американской сборки, связанная с зеркалами-они не складываются ни на Мурано, ни на Лексусе.
Пройдёмся дальше по салону.
Акустика в Мурано фирмы Bose на твёрдую 4 с +, качает хорошо,но всё равно чего-то не хватает.Бывало и получше.В том числе и Bose.В Инспайере 2000 года у меня стояла такая акустика-вот там нормально было. Если сравнивать с Лексусом (у меня не Марк Левинсон был), то конечно его 8 колонок не дотягивают до Мурановской акустики с сабом.
Что касается самой магнитолы, то в Мурано с этим на порядок лучше-в стандарте уже идёт 6 дисковый МР-3 чейнджер, с AUX-входом. Лексус этим похвастать не может.В стандарте там 6 дисковый CD чейнджер и кассетная дека(зачем её туда вкорячили-непонятно), причём этот чейнджер, как правило диски не читает, это проблема у этих автомобилей. Я прицеплял китайский эмулятор USB-чейнджера Yatour, который и спас меня от покупки магнитолы с МР-3, которую мало того, что не найти, так она ещё и стоит от 10000. В этом я поставлю жирный минус Лексусу, так как послушать музыку в авто я очень люблю, а возня с этими флешками утомляла. Кроме того, эта китайская штуковина то зависала, то не включалась периодически, треков не видно, только номер песни и продолжительность.
На экране у Мурано выводится различная информация-меню, в котором настраивается комфорт в салоне, яркость дисплея, продолжительность отключения ближнего света после закрытия автомобиля, расход бензина, эквалайзер, климат-контроль, трек песни или выбранная радиостанция, напоминание о тех.обслуживании и т.д. Единственное неудобство, ну для кого как-экран в Мурано не сенсорный.Всё управление джойстиком, либо кнопками на магнитоле, руле. В Лексусе экран сенсорный, но на него выводится информации минимум-расход мгновенный, средний, температура за бортом, остаток километров на баке, управление климатом, напоминания о тех обслуживании. Неудобно, что аудио не выводится на экран. Кстати, камера заднего хода в Лексусе без разметки,чёрно-белая, цветные пошли с 2004 года. В Мурано камера цветная,с разметкой, гораздо удобнее Лексусовской.
Дополнительно, в Мурано, на спидометре расположен бортовой мини-компьютер, где указывается мгновенный расход, температура за бортом, время в пути, средний расход, остаток километров на баке. Лексус этим похвастать не может.
Руль в Мурано напичкан всевозможными кнопками-управление магнитолой, громкостью, телефоном, круиз-контроль. В Лексусе у меня не было блютуса(очень редкая опция), поэтому тут немного победнее-управление магнитолой, громкость.
Вообще, по салону если объективно, то в Мурано он смотрится по современее но как-то не очень уютно, в Лексусе как во всех Тойотах обыкновенно, но уютно.
К Мурано большие вопросы по управлению климатом - оно не удобное, гораздо удобнее было бы,если бы вынесли управление на дисплей.
Для того, чтобы выбрать направление обдува, приходится постоянно тыкать кнопку mode, при этом наблюдая на дисплее выбранное направление, что то подобное было на Клюгере. Ко всему прочему у Мурано как-то странно реализован этот обдув-если я хочу выбрать направление лобовое стекло-ноги, то включается кондиционер и выключить его нельзя!Вот это конкретный косяк.
Для чего так сделано-непонятно.Хотя, соображения конечно есть, я думаю, что бы не треснуло стекло в районе печки. Просто интересно, как зимой отогревать стекло после ночной стоянки.
Что ещё сказать по оснащению салона-память сидений, руля, зеркал-есть и на Мурано и на Лексусе. На Лексусе удобная фишка-опускание зеркал при движении задним ходом, но опять же, частенько забиваются грязью моторчики, а то и вовсе перегорают-приходится снимать чистить, ну или покупать.Цену не узнавал-не знаю, но проблема довольно частая.Сам снимал и чистил, но всё равно бывало, что опускаться опускаются,а обратно не возвращаются.
Понравилось в Мурано-это подлокотник.Реально намного удобнее куриных лапок Лексуса. Как водителю, так и пассажиру.
Места в салоне достаточно везде, как передним пассажирам, так и задним. Спинки задних сидений на Мурано опускаются либо рычагом из багажника, либо ремешком непосредственно на сидении. Вот тоже-не могли сделать рычажок что ли, я вообще не понимаю полёта мысли японских инженеров.На чём сэкономили-непонятно.Зато поднять можно ещё и кнопкой с панели водителя-тоже непонятно, почему только поднять?  В Лексусе в этом плане попроще-рычажок на сидении и всё.
Головной свет на Мурано-отличный.Не убавить,не прибавить-светит хорошо,дискомфорта нет, видно всё на любой скорости. На Лексусе это один из недостатков, ночью нихрена не видно, хоть и ксенон. Вот что действительно удобно в Лексусе, так это штатные ходовые огни, на Мурано их нет и порой забываешь включить фары.
Продолжим.
По ходовым качествам Мурано лучше Лексуса-едет мягче и не так валится в поворотах. Клиренс больше у Лексуса и это иногда ощущается. По разгону Мурано вне конкуренции, всё-таки и двигатель больше по объёму и лошадей больше, ну и звук двигателя интереснее:). Динамика как у легкового автомобиля. По трассе так вообще скорость не замечаешь,здесь скорее заслуга вариатора, скорость набирает очень быстро, при всём этом обороты на 120 км/ч держатся на отметки 2000. Расход по трассе примерно одинаков у обоих автомобилей около 12 литров, по городу у Мурано на литр-два больше.Сейчас, в ноябре, с прогревами выходит 18-20 литров.
Заезжал на небольшое бездорожье-потихонечку ехать можно, но страшно.Низковат он, да и не для бездорожья. Так, на гравиечку выехать, до пляжа добраться, до дачи-не более. Лексус мне кажется попроходимее будет.Хотя, я проезжал по тем же местам, где и проезжал на Лексусе, разницы практически никакой.Ничем не задел, нигде не застрял. Как работает 4ВД не знаю, не застревал ни разу, снега у нас тоже пока не было. Вобщем, настоящий паркетник.:)
Что ещё понравилось в Мурано, так это то, что он посвежее в те же деньги, что и Лексус.:) Сколько я ни смотрел Лексусов-практически все ржавые, у ВСЕХ ржавые тормозные диски и суппорта.Я не буду говорить, сколько стоит суппорт на Лексуса, сам менял вместе с тормозным диском-закисли так, что задние тормоза не работали. Это конечно откладывает отпечаток на этот автомобиль.Когда заезжаешь на сервис, сделать развал схождение допустим, а болты открутить невозможно-приржавели.И такие автомобили люди покупают за 800-900 тыщ(я сам купил:). Зато Лексус, ёпта!
По поводу вариатора, раздатки Мурано наслышан,начитан, скажу сразу-страшно, но что делать!Не видел ни разу автомобилей без болячек. Лексус кстати тоже не может похвастать надёжностью автомата.Течь сальника между раздаткой и автомататом на Лексусах также
относится к болячкам и течёт практически на всех автомобилях-обо всём этом я читал на форуме Лексус-клуба. Автомат пинается, что на Лексусах(на моём тоже подпинывал), что на Тойотах(Клюгер 3л был у меня-пинался).На РАВ4 стоял вариатор тоже пинался. Единственное, цена самого вариатора Мурано больше, чем автомат на Лексуса - разбег 20-30 тыщ.рубасов.
Подводя итог,хочу сказать, что я поменял своё отношение к автомобилям Ниссан. Время конечно покажет,что к чему, но сейчас хочется сказать, что при относительно равной цене можно купить свежее и менее ушатаннее автомобиль другой марки (я не говорю про Корейские и Европейские автомобили-исключительно Японские),отличной от Тойоты/Лексуса, у которых тоже есть недостатки, причём серьёзные.
На этом вроде всё, что вспомню-дополню.Спасибо за внимание.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Такой разбег цены между ниссаном и тойотой - только в РФ (в пользу тойоты). Что в принципе нужно учитывать, покупая ту или иную машину (с прицелом ее дальнейший продажи).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
3
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Американцев стали с желтыми поворотниками делать?
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
8
1
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
За какой пробег руль так стерся?
15
 
Ответить
r 129
Петропавловск-Камчатский
кондиционер включается чтоб воздух суше был
13
1
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Увидел пробег! 60 тысяч...
3
 
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Ниче машинка, комфортная, сам чуть не купил, но взял сх7, чуть по резвее, по молодежнее что ли, да и разница с мурано 10,11гг в 100-130 тыс сыграла роль. Вас еще политика фирмы ниссан удивит в жизни этой, при не очень дорогой стоимости самого авто, стоимость запчастей некоторых мягко говоря напрягает.
8
29
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 69
Кондиционер в мороз не должен запускаться, даже если ас горит. На немцах если температура ниже +3 градуса, он уже не работает, не смотря на контрольную лампочку и т.д.
14
4
Ответить
Сергей
Новороссийск
Класс, катался на таком однажды, очень понравился. Мог бы сейчас взять тысяч за 800 такой, но налограсход пока отталкивает. Да и найти трудно хороший экземпляр, у хорошего хозяина.
3
9
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Жека 888:
Американцев стали с желтыми поворотниками делать?
В этих кузовах я не видел,чтобы с красными поворотниками были.
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
MaxK_28:
Ниче машинка, комфортная, сам чуть не купил, но взял сх7, чуть по резвее, по молодежнее что ли, да и разница с мурано 10,11гг в 100-130 тыс сыграла роль. Вас еще политика фирмы ниссан удивит в жизни этой, при не очень дорогой стоимости самого авто, стоимость запчастей некоторых мягко говоря напрягает.
Ага,я уже смотрел на сайте запчастей-подороже Тойоты.
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Жека 888:
За какой пробег руль так стерся?
С этим у них беда...На Мурано-клубе говорят,что у некоторых и на 30000 стираться начинал.
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
murazorr[OLENI:
]Кондици онер в мороз не должен запускаться, даже если ас горит. На немцах если температура ниже +3 градуса, он уже не работает, не смотря на контрольную лампочку и т.д.
Вон оно чё...Интересно.То есть он будет работать как печка?
 
6
Ответить
Anest54
Новосибирск
Мучаюсь между фиником 35 8-9 года и Мурано 10-11. Автор, что посоветуешь? У каждого свои неоспоримые +-....
4
4
Ответить
  
Сообщений: 410
Лови 5. У самого мур 2013 года, только + эмоции.
9
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Мурано 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Anest54:
Мучаюсь между фиником 35 8-9 года и Мурано 10-11. Автор, что посоветуешь? У каждого свои неоспоримые +-....
Инфинити поагрессивнее с виду,мощнее,да и автомат в ней стоит,а не вариатор.Внутри Инфинити посимпатичнее,это же типа премиум-класс.По оснащению,я думаю не сильно отличаться от Мурано будет.
5
1
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Мурзик добротная машина (кроссовер D-класса). А Лексус действительно не панацея. Безпроблемной эксплуатации!
4
1
Ответить
7093625
Волгоград
Жека 888:
За какой пробег руль так стерся?
Тоже сижу и думаю, за 8 лет пробег 60000 км.,получается 7500 в год, бред конечно.
5
9
Ответить
Anest54
Новосибирск
В этом то вся и проблема: в финике нравится внешность, салон, автомат, но налог и год выпуска (читай пробег)не айс . Ниссан будет более свежий, с вариком, попроще салоном, , но опять же 249. А покататься на одном, потом на другом нет возможности.
Продолжаю парить моск дальше...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2875
Лови пятак. У самого был 2011 диллерский, отслужил верой и правдой 4,5 года. Сейчас новый мурано... не смог выбрать в бюджет что то лучше:)
Не нужна здесь подпись!
9
2
Ответить
РОМАН
Урай
MaxK_28:
Ниче машинка, комфортная, сам чуть не купил, но взял сх7, чуть по резвее, по молодежнее что ли, да и разница с мурано 10,11гг в 100-130 тыс сыграла роль. Вас еще политика фирмы ниссан удивит в жизни этой, при не очень дорогой стоимости самого авто, стоимость запчастей некоторых мягко говоря напрягает.
лишь бы Вас не удивило качество мазды СХ-7, а именно двс 2.3 турбо если у Вас такой, ну и расход этого двс прямо скажем не адекватный
14
2
Ответить
РОМАН
Урай
Mrsergo12:
Вон оно чё...Интересно.То есть он будет работать как печка?
кондиционер в принципе не может работать при отрицательных температурах, в некоторых случаях он не работает уже при +5, банально из-за трубки испарителя через которую происходит отток жидкости, она просто замёрзнет при минус 1, в Вашем случае (впрочем как и у многих) при включении обдува на лобовое, автоматически включается кондиционер, он сушит воздух который Вам край как необходим для того. что бы видимость через запотевшее стекло улучшилась, но кнопка включения не знает. что за окном минус, и при её нажатии лампочка-индикатор сигнализирует о работе кондёра, на самом же деле кондей не включается - просто не может и всё тут)))
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Mrsergo12:
в Мурано не сенсорный.Всё управление джойстиком, либо кнопками на магнитоле, руле
У Вас такая комплектация. В комплектации повыше - экран сенсорный и кнопок вдвое больше.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
вот
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
 
Ответить
Cezar62
Рязань
выбирал между таким и аут хл 3.0. Купил аут
4
14
Ответить
MaxK_28
Челябинск
[quote=РОМАН]
лишь бы Вас не удивило качество мазды СХ-7, а именно двс 2.3 турбо если у Вас такой, ну и расход этого двс прямо скажем не адекватный. Да знаю, но идеальных авто, а тем более за такую цену не бывает. Думаю если не издеваться сильно и вовремя плановые работы делать, 150-200 тыс без проблем пройдет, мне хватит и еще следующему. Т.е. 20 литров в мурано вас не пугает при худшей динамике и управляемости ? странно даже. В сравнении с мурано моя мазда шумнее и жестче, это да, не спорю, но бодрее едет и управляется, да и на 100-150 тыс дешевле!
3
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
У самого Мурано - только положительные эмоции. Автору удачи!
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Kabano:
У Вас такая комплектация. В комплектации повыше - экран сенсорный и кнопок вдвое больше.
То,что кнопок больше-я в курсе,там навигация просто уже есть.У меня её нет,в принципе,она мне особо и не нужна.А вот то,что в свежих монитор сенсорный это уже интересно.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Вообще,в Интернете информации об этих кузовах мало.Да и о Мурано в целом.Даже ветки отдельной на Дроме нет почему то...Приходится вот так,по крупицам узнавать много нового.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
MaxK_28:
лишь бы Вас не удивило качество мазды СХ-7, а именно двс 2.3 турбо если у Вас такой, ну и расход этого двс прямо скажем не адекватный. Да знаю, но идеальных авто, а тем более за такую цену не бывает. Думаю если не издеваться сильно и вовремя плановые работы делать, 150-200 тыс без проблем пройдет, мне хватит и еще следующему. Т.е. 20 литров в мурано вас не пугает при худшей динамике и управляемости ? странно даже. В сравнении с мурано моя мазда шумнее и жестче, это да, не спорю, но бодрее едет и управляется, да и на 100-150 тыс дешевле!
Зато vq35 (тот самый, который в ваших влажных фантазиях в паре с вариатором овощнее вашего Форда cx7), "если не издеваться сильно и вовремя плановые работы делать", отбегает 400-500ткм без епли мозгов заботливому хозяину.
Но и это не главное! В vq35 предусмотрены два ремонтных размера, то есть можно откапиталить два раза и получить на выходе новый двигатель. Двигатель же на вашем сх7 сколько не квпиталь, нормально работать больше он не будет. Это одноразовый шлак, по другому язык не поворачивается ЭТО назвать. Я молчу уж о том, что по комфорту z51 на две головы выше сарая под маркировкой сх7. И, как выразились, при должном уходе, вариатор отбегает 300-400ткм, и капиталится он до состояния нового, всего за 100-120тр.
13
 
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Nirо:
Зато vq35 (тот самый, который в ваших влажных фантазиях в паре с вариатором овощнее вашего Форда cx7), "если не издеваться сильно и вовремя плановые работы делать", отбегает 400-500ткм без епли мозгов заботливому хозяину.
Но и это не главное! В vq35 предусмотрены два ремонтных размера, то есть можно откапиталить два раза и получить на выходе новый двигатель. Двигатель же на вашем сх7 сколько не квпиталь, нормально работать больше он не будет. Это одноразовый шлак, по другому язык не поворачивается ЭТО назвать. Я молчу уж о том, что по комфорту z51 на две головы выше сарая под маркировкой сх7. И, как выразились, при должном уходе, вариатор отбегает 300-400ткм, и капиталится он до состояния нового, всего за 100-120тр.
Вы видимо покупаете авто до пенсии ездить, я на 1-2 года, написал что купил себе авто более молодежное, с чуть лучшей динамикой и управляемостью, и на 150 тыс дешевле, что для меня и других зарабатывающих честным трудом не менее важно, при этом ни слова не сказав что мурка чем то хуже, так что не надо так яростно пыхтеть и злится и писать чье гамно крепче, или у вас все достоинства авто измеряются ремкомплектами и ремонтами ? Каждый покупает за свои то, что для него лучше! А фантазии такие видимо у вас одного тут! По комфорту согласен.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
за мурано 5,отличный аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2875
Как у вас с допами? У нас до сих пор нет ничего кроме велюр ковров в салон. Нет ветровиков и резинок:(((.
Не нужна здесь подпись!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличная машина-5
3
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Простокваш:
Как у вас с допами? У нас до сих пор нет ничего кроме велюр ковров в салон. Нет ветровиков и резинок:(((.
У нас у китайцев всё есть.И ветровики и коврики и всё,что душе угодно.:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2875
Я буду ждать у официалов. В салоне пока универсальные из гиперавто
Не нужна здесь подпись!
 
 
Ответить
чернознат
Челябинск
сколь жрет ? вариатор уже меняли ?
1
4
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1138
Жрёт не много.20 зимой и 16-17 летом.
А почему я должен менять вариатор?
3
1
Ответить
Ars
Уссурийск
Согласен с автором, за Тойоту и Лексус люди иногда переплачивают деньги, ну мол говорят лучше нету значит надо брать Тойоту или Лексус, на мой взгляд это глупо, стереотипы иногда вводят людей в заблуждение, а люди тратят свом кровные на старье, когда можно присмотреть автомобиль новей просто от менее раскрученого брэнда!
1
 
Ответить
Ars
Уссурийск
MaxK_28
Ниче машинка, комфортная, сам чуть не купил, но взял сх7, чуть по резвее, по молодежнее что ли, да и разница с мурано 10,11гг в 100-130 тыс сыграла роль. Вас еще политика фирмы ниссан удивит в жизни этой,...
Я не заметил цен на запчасти, в приморье что тойота что ниссан запчасти одинаково стоят, контрактные снял с распила да поставил.
1
 
Ответить
Ars
Уссурийск
7093625
Жека 888:
За какой пробег руль так стерся?
Тоже сижу и думаю, за 8 лет пробег 60000 км.,получается 7500 в год, бред конечно.
Я за год 5 тысяч накатываю, почему бред 7 тысяч, работа у всех разная, кто-то мало ездит, или в работает в разездах, а машина стоит часто.
 
 
Ответить
Ars
Уссурийск
MaxK_28
[quote=РОМАН] лишь бы Вас не удивило качество мазды СХ-7, а именно двс 2.3 турбо если у Вас такой, ну и расход этого двс прямо скажем не адекватный. Да знаю, но идеальных авто, а тем более за такую цену...
Мазду сложно продать, вообще говорят мазда один из худших Японских брендов, кому верить не знаю, может и не худший.
1
 
Ответить
Ars
Уссурийск
Nirо
MaxK_28:лишь бы Вас не удивило качество мазды СХ-7, а именно двс 2.3 турбо если у Вас такой, ну и расход этого двс прямо скажем не адекватный. Да знаю, но идеальных авто, а тем более за такую цену не бывает....
Полностью согласен, двигатели Ниссан особенно обемные v6 сщитаються одними из самых надежных и чтоб его ушотать надо постараться, чего не скажешь о двигателях Мазда.
2
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Ars
Мазду сложно продать, вообще говорят мазда один из худших Японских брендов, кому верить не знаю, может и не худший.
Меньше чем за неделю продал и оч., не плохо !
 
1
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Ars
Я не заметил цен на запчасти, в приморье что тойота что ниссан запчасти одинаково стоят, контрактные снял с распила да поставил.
Не все запчасти будешь б/у ставить !
 
1
Ответить
Ars
Уссурийск
MaxK_34
Не все запчасти будешь б/у ставить !
Почему бы и нет, есть всё что нужно, стоят целые машины "распилы б.п. с Японии" их дербанят на запчасти, покупай и ставь.
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Ars
Почему бы и нет, есть всё что нужно, стоят целые машины "распилы б.п. с Японии" их дербанят на запчасти, покупай и ставь.
И замерзни потом на трассе в -30, с этими б/у запчастями ))
 
3
Ответить
Ars
Уссурийск
MaxK_34
И замерзни потом на трассе в -30, с этими б/у запчастями ))
Че за бред, смотри когда покупаешь запчасти.
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Ars
Че за бред, смотри когда покупаешь запчасти.
Я не сторонник б / у запчастей и свякого хлама, особенно если это может о разится на безопасности семьи ! Только в крайнем случае, если прижмет ! И другим не советую, это всегда кот в мешке, особенно если заказывать с другого города, когда нет возможности осмотра и т.д. !
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на кузов SUV в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром