Приветствую уважаемые читатели.
Отзыв мой первый, спровоцирован тем что сам люблю почитать но хорошие а не треп какого-то пацана который тут пишет во многих отзывах о машинах выше 20 штук долларов в цене, я думаю вы так же это замечали.
Машина
Машина не моя лично, делим с отцом на двоих т.к. рабочая в основном, т.к. купили но используется для работы но и для личных целей, есть еще для личных Мерседес МЛ но он производит меньший эффект)) Вообще была пригнана на продажу но т.к. в Беларуси благосостояние народа было среднее а в связи с кризисом у многих стало ниже среднего , машина зависла и уже с лета не продается, хотя цена ниже на полторы штуки рыночной и отец готов уступить. Я не стесняюсь того что эта машина в основном отца, т.к. в семье нас мужчин двое и машины две одинакового класса меня это вовсе не смущает, взял –поехал, мало бензина , можно взять другую.
Тем кто хочет купить, или недавно купил
Предостерегаю Вас владельцы от первых касяков. 1.Т.к. сейчас еще бывают морозы, не пытайтесь шкрабать дворниками по стеклю и не смахивайте ими по утру кучи снега с лобового, они сразу же лягут, нечего страшного не произойдет просто там дохлый шарнир от движка и пластиковый, при нагрузке сползает и дворники перестают работать, трагедии в этом нет. Снимаете дворники ключем на 19 вроде, потом 2 пластиковые фиговины под стеклом которые во всех машинах черно матового цвета, и все дальше можно увидеть где что слетело если постараться, или пальцами нащупать. 2. Приехала машина, только что взяли – промойте движок и залейте свежее масло, если не поторопитесь с этим застучат гидрокомпенсаторы , если только застучали не тяните меняйте быстрей пока че-нить не легло. Определить стучат ли легко, звук будет как стучат клапана, слегка дизельный если кто не знает как стучат они. Масло Мобил 1, заливайте только то которое наклеил под капотом производитель, есть наклейка у всех если машина не битая))
Подвеска. Для кросовера, она жестковата, и более того она даже жёще чем мазда 6 и форде мандео а это машины среднего класса, Мурано же бизнес класса (по крайне мере так пишут дилеры) , а для бизнес класса нужно было сделать что покомфортнее… К тому же она достаточно дохлая, за первые 2 месяца по нашим летним постоянно ремонтирующимся дорогам вытек правый амортизатор, но проблему легко решить.
Расход топлива. Не верте особо что показывает расходометр, он тормозит и врет на пару литров. В городе расход при слегка агрессивном стиле вождения , днем до 18 литров, если вы не привыкли к машине или есть место где давить на газ выльется 20-22 литра на сотню, вечером в городе 16.3 примерно, если лето и после 10 вечера , расход упадет до 14,5 литров, за городом средний 10,3, минимальный 9,5. Это все с кондишном, вырубать его просто забываешь т.к. он сам включается при новой заводке, поэтому всегда включен. Бензин 92 можно лить, всегда ел 92 и не брезгует, можно и 95 залить для профилактики но обычно некто об этом не помнит))
Привод.
Машина переднеприводная попалась, когда брали с аукциона просто не заметили так уж получилось… Так та вроде оно и не мешает если в городе постоянно или только на асфальте ездишь, но на снегу лучше избегать горок и много снега. За зиму застряла 3 раза, 2 возле дома т.к. выезд у меня такой что надо под горочку в лево дифференциал тупил прямо со старта тогда греб тупо одним колесом пока руль не повернешь.., 3-й раз просто на узкой дороге разворачивался в снегу из-за того что дорогу перегородили в конце, застрял между бордюрами, вывернул руль и на задней педаль в пол выжал, перед просто скатился в нужную мне сторону. Редко рылась потому что резина широкая и хорошо цепляется. Кстати трекшен контроля походу в ней нет, или на переднеприводной версии нет, резину жечь можно только так по асфальту естественно, но не советую, вариатор ведь стоит , у нас с ним все хорошо тьфу, тьфу, тьфу но судя по отзывам не очень стойкий привод на колеса.
Комфорт салона.
Салон полный отстой))) а еще и люксовая комплектация автомобиля бизнес-класса, японцы наверное не знают что такое люкс и роскошь, их можно понять т.к. весь странные вещи встречаются в их теперешней цивилизации. Салон черный, велю тоже черный. Руль на вылет не регулируется только вверх в низ, много регулировок водительского кресла, о этим счас никого не удивишь, есть регулировка педалей по высоте весьма удобно мне лично нравится положение в самом низу, отцу повыше т.к. он меньше ростом. Задние сидения почти под 90 градусов, наверное для людей со скалеозом или травмой позвоночника делали, сиденья задние к тому же уродливы жуть, этот подлокотник посредине расхлябанный, из-за того что нет жесткой фиксации положения. Сидения задние складываются легко это единственно радует в них. Пассажирское сидение без регулировок электрических вообще, и передний ряд без подогрева не говоря про задний, а машина ведь 2003 года, мерседес 2002 и в нем это все есть… Раздельный климат на водителя и пассажира, на задний ряд нет, как и в прочем всех благ цивилизации для задних пассажиров, типа пепельницы, есть там только подстаканника 2 и то на полу почти. Клима зимой дохлая жесть, нереально согреется первые 30 минут, а потом ее заткнуть невозможно, хотя температура уменьшается достаточно быстро. Подсветка приподов и панелей-…о боже, какой-то реально урод придумал такую подсветку, она очень некрасивого тусклого желтого цвета, эти три круглешка приборки смотрятся очень некрасиво с наступление темноты… Навигации в 2003 году на ней не было стоит бортовой комп, нормальный не раздражает. Акустика- от завода «Босе» , 6 дисков, сабвуфер в стоке улиткой, усилитель. Но все это не работает т.к. когда машина шла была разбита одна форточка и усилитель отсырел, но был сухой т.к. ну пипец его запрятали, под задние сидушки, балка перед багажником и под ней он прикручен к днищу, он хер ремонтируется, либо меняете либо делаете на подобии, другие штатные уселки сгорят сразу же не пробуйте всунуть их, можно конечно всю акустику переложить, но когда машина на продажу пришла вам этого не захочется. Пластик нормальный, бывает поскрипывает но не часто, кстати с черным пластиком проблем нет в отражении лобового если только не положишь на понель какие либо документы. Круиз удобный и работает нормально.
Динамика.
Педаль газа резкая, но разгоняется резво примерно до 3,5 оборотов, дальше и звук в уродство превращается и ускорения особого нет. Летом посвистывает резиной при старте резковатом. Скорости вам большой не захочется потому что после 90 км/ч дерьмовая шумоизоляция даст о себе знать, кстати это судя по отзывам о нисанах распространенная проблема, прям голос другого человека не услышать если едешь 120-130 по не очень гладкой дороге.
Практичность.
С этим порядок, багажник нормальный, на крайняк сложишь сидения, по бокам в багажнике 2 скрытых отсека , по середине один большой но не глубокий. Если в машине 5 человек , то это не особо портит поездку.
Тормоза.
Нареканий нет, хорошо останавливается на любом покрытии, если у вас плохо, поменяйте резину на более цепкую. ABS тоже в порядке, не несет вообще.
Экстерьер.
Это то за что покупают эту машину, она очень красивая, и не надо говорить что она гавно, красивая машина та от которой девушки взгляд отвести не могут, а от нее именно не могут , а мнение мужчин , мужчинам которые любят женщин не особо важно)) я лично на свидание люблю брать Мурано т.к. молод а машина подходит молодым до лет 33-35 или девушкам которые от нее тащутся. Мне лично напоминает он нисан файрледи передком, фары почти идентичны, но новая модель мурано …полный отстой, зад как у Кашкая, перед еще ладно есть что-то в передке но бок и зад реальное уродство. Цвет мне кажется лучше серебро т.к. он увеличивает его и делает еще современнее.
Вобщем пока все, фотки выложу либо сейчас либо потом в комментах, постепенно буду добавлять отзывы на другие авто.