Здравствуйте все. 50 000 на одометре - уважительная причина рассказать всем интересующимся поподробнее о Муре. Машина дилерская, июль 2007 г., комплектация "с цветным экраном".
Хорошая машина. Но скучная. А теперь подробно:
Двигатель: один из лучших двигателей Nissan, стоит на Infiniti G35, M35, FX35 (старом). Задушен до 234 л.с. видимо из-за ограничений вариатора по крутящему моменту. Тихий, масло не доливал ни разу. Случаев, чтобы ощущались какие либо вибрации не наблюдал. В Питере, за отчетный период, морозов -35 не было, поэтому проверить в экстремальных условиях не представилось случая. Внимание важно: расход бензина по городу - 18-20 л./100 км. При том, что расходы на бензин для меня (да и для многих из нас :) ) не принципиальны, экстремально малая автономность - 320-350 км. от заправки до заправки - напрягает.
Заправляюсь через каждый день!
Вариатор: вещь замечательная. Всем критикам рекомендую после месяца - двух езды на Муре пересесть на какой либо автомат - сразу поймете разницу. Благодаря вариатору фактически не важны характеристики двигателя. Газ в пол - вызывает задержку в течении примерно 1 секунды, но за эту секунду обороты двигателя взлетают до 6000 (максимальный момент), а дальше Вы просто уходите в точку. Обгонять с таким запасом тяги можно очень экстремально. Непонятный момент один - если в режиме "кик даун" приотпустить газ и опять нажать в пол - обороты уходят в красную зону! ! Так что приходится за этим следить.
Ходовая часть: Вышла из строя раздатка на 22 000 км. Поменяли по гарантии. Возможно, виновата моя манера езды. Возможно, сказался тот единственный раз, когда я сдуру заехал в грязь и сел на брюхо. Как известно, чем дороже внедорожник, тем дальше идти за трактором. (В моем случае 1,5 км. по колено в грязи в Baldinini.). С другой стороны вообще-то предполагается, что агрегаты кроссовера должны быть усилены, как раз с учетом таких типов, как я.
А может быть действительно заводской брак.
Эта поломка единственная за весь период эксплуатации.
Вообще, ощущения от работы ходовой части — напоминает катер. Вертишь руль, а нос плавно и с ощущением собственного достоинства поворачивает в направлении поворота руля. Потом привыкаешь, месяца через два. И вобщем то это не недостаток машины, но накладывает свой отпечаток на манеру игры в лучшую народную забаву — шахматка на КАДе.
Рулевое управление: с моей точки зрения могло бы быть и полегче. При увеличении скорости усилие нарастает пропорционально. Позиция «ноль» выражена четко. Машина не рыскает. Подправлять траекторию на прямой практически не приходится. В затяжных поворотах похуже, но тоже не напрягает. Есть особенность: если в начале движения «дать газа» при повернутом руле, то начинает «козлить» возвращение в «ноль». Но в целом ECP и т.д. большинство ошибок исправляют.
Кузов: Краска отлетает с большой неохотой. На парковках масса любителей приложить с размаху дверкой о бок нового Мура. Ну, если так выражается «народный гнев», то пока еще рано прятаться :))). А гопникам полезно будет узнать, что в большинстве случаев краска на боках Мура не скалывается, а следы остаются от краски дверей ваших ведер. И по-любому все застраховано:). Но это все лирика, а я пишу для нормальных людей, относящихся к самим себе с уважением.
Слабое место традиционно капот, видимо летом придется красить. (На битой машине неприлично ездить, не поймут). Хромированная решетка облезла. Лобовое стекло со следами ударов камнями — замена. Вообще со стеклом беда, вытирается дворниками от грязи за месяц!!! По-моему, это ненормально.
Салон: черная кожа и черный пластик. На любителя, но практично. Кожа хорошего качества, пошив без нареканий, пластик особо дешевым не кажется. На меня уже навевает тоску. В будущем постараюсь брать либо бежевый (например как у Lexus) или темно оранжевый (как у порше, знатоки меня поймут).
Климат-контроль: безумная и бесполезная вещь, а зимой так еще и просто опасная. Логика работы данной системы непредсказуема. Зимой случалось едешь 50-70 км. в «автомате» все регулируется, потом без видимых причин изменяется режим работы, бац, и за две-три секунды полностью запотевает лобовое стекло!!!. На скорости, на трассе! В общем худо бедно работает только в режиме кондинционирования, а на обогрев только и успевай из «авто» в режим «на стекла» переключать. А если просто в режиме «на стекла» оставить то тупо гонит горячий воздух, пока не спаришься.
Автомузыка: До Мура у меня были более дешевые машины, без штатной музыки, поэтому в салонах я обычно устанавливал отдельно магнитолы. Были и Alpine и Pioneer, и не самые дешевые, и акустика Hertz и Focal. К чему это я? К сожалению, к тому, что не смотря на имя и наличие сабвуфера и 6 колонок звук идет довольно низкого качества. В принципе этого качества хватает только на прослушивание радиостанций. С CD идет какая-то мешанина. Причем и на классической музыке (как-то органная) так и на жестком роке (типа дедметалл). Инструменты отдельно не выделены, сабвуфер, похоже, слишком грубый. Убогий интерфейс магнитолы настроить параметры звучания толком не дает. MP3 нет, зато есть кассеты (Моему пятилетнему сыну я так и не смог объяснить, что такое кассета — образца нет, да и не вижу необходимости).
Суммируя все вышесказанное, готов подвести итог: Машина хорошая. Оптимальная по соотношению цена/количество машины. Надежная до безобразия. Быстрая - 8,9 до сотни позволяет «делать» 95 % машин из которых 80 % - медленнее, а 15% быстрее, но уже ни куда не спешат (я, например видел Bentley Continental GT, едущую 110 по КАД при хорошей дороге и малом трафике !!). Почему в таком случае я считаю ее скучной? Да потому что вождение должно приносить физическую радость. От управляемости, от задора машины, от турбоподхватов и турбоям. У машины должен быть характер. А Мур, в принципе, честный, надежный трудяга, на котором и зажигать-то даже стыдно.
Что касается Мура нового модельного ряда, не знаю, может быть я не прав, но считаю, что эта машина уже классом ниже — большой паркетник, тогда как мой Мур - «козырный кроссовер» практически премиум-класса :). Хотя нанокраска — это Вещь.
И о сервисе: Не привык говорить за глаза, но и давать информацию о себе в данном форуме - «не формат», однако скажу Автопродикс — это нечто. Людям, которые уважают себя и свое время, там делать нечего. Такое отношение к клиентам, купившим самый дорогой товар в салоне (Patrol не в счет), заставляет задуматься — а нужны ли им клиенты вообще. По-моему — нет.
На этом все. В следующий раз буду писать наверно, когда уже буду продавать.
Всего хорошего, Андрей.