Добрый День! У меня машина 4 месяца, поэтому могу прокомментировать предыдущих авторов и сам написать, что почувствовал от данного аппарата . Тут кто то писал про расход 17,8 по городу??? Бред. При нормальной езде по Москве с пробками и переодическим "наказанием" желающих выскочить у тебя перед капотом придурков - 15,5, но это МАКСИМУМ! Хотя, конечно, если как на ферари, можно и в 25 не уложиться... Вариатор - ПЕСНЯ! Не дергает, не воет, более 2 тыс вариантов настройки на твой стиль вождения... - и ехать супер и бензин экономит! Подвеска - замерял клиренс в салоне сам, мин 19,2 см под крайней нижней точкой выхлопной трубы, хотя по паспорту - 18,8. Мне хватит. Живу в городе - переехать любой бордюр - не проблема, выехать из сугроба и грязи (даже не московских), убрав стабилизацию, подключив полный и перейдя на первую скорость - не проблема вообще! Геометрическая проходимость у этой машины тоже супер! Кому хочется в поле, возьмите паджеро и.... договоритесь с трактористом. Заранее договоритесь. Вообще подвеску делали для пиндосов - я поклонник КОМФОРТА на дороге, а не дерганий на кочках и БЛ.. виражей в поворотах. Кому надо трястись и закладывать - берите ауди ку 5 (как пример...) и наслаждайтесь...,ку 7-я(тоже пример....) это уже о другом - деньгах, комфорте, бабок за тоже, что есть в Мурано и..возможно пробитой башкой на стоянке (не дай Бог, конечно!)... да и качество немецких машин стало - отбросьте совковые представления о шильдиках , "евротерпимость ко всему и всем" и углубитесь в экономические данные - как и КТО собирает немецкие машины. И с немцами самими поговорите. Только приватно, вслух они вам при свидетелях не раскажут, что у них на заводах Месрседеса или Ауди происходит. Вам станет жутковато, как и что вы за ТАКОЕ бабло покупаете. И с механниками поговоите - это об отказах той или иной марки. Обратно к Мурано - внутри седан класса люкс, спереди и сзади места полно, кожа классная, шумка супер - ничего снаружи не слышно, сын телек сзади воткнул, спинки разложил, подлокотник видвинул и едет, как в самолете бизнес класса! Ну, и по поводу внешности. Кому то нравится, кому то нет. Тут "знатоки" пишут об японских"обмылках" и недоступных простому смертному "знаний" европейского дизайна... Возможно. Я думаю, все идет с самого начала - традиции, культуры ТРУДА и отношения ко всему вокруг.... много чего. Съездийте в Японию, а потом сравните с Европой... Я не комментирую. Просто, турок на заводе ауди и японец на Ниссане - это разные люди. С разным менталитетом и, извините, руками и головой. Резюме - машина класс! Есть лучше, но это Лексус и за совсем другие деньги. Хотите чтобы без поломок, комфортно, быстро передвигаться, чтобы машина не оставляла равнодушных на дорогах - берите! И берите бензин - при таком расходе - насладитесь полной тишиной в салоне, отсутствием вибраций и запахом соляры.Машина такого класа должна приносить УДОВОЛЬСТВИЕ а не смешную экономию в 1-2 литра бензина и постоянно вибрирующий корпус. Удачи.