Добираемся до плюсов.

Nissan Murano 2011

, Кемерово
Темы: Эксплуатация

Первое и самое важное - это динамика двигателя в совокупности с работой вариатора. Машинка очень отзывчивая на педаль газа, это при том что я ее еще выше 4000 не раскручивал. В городе маневрировать в потоке между машинами очень комфортно и ты всегда имеешь запас динамики под капотом. А когда глушишь мотор кнопочкой машинка издает еще пару-тройку секунд такой завывающий звук как самолет винтовой после приземления, ну не знаю как это еще описать. Короче за такую работу этой парочки (коробка и движок) можно простить все эти недостатки. Но это для мужчин пройдет, для женщин важнее гораздо именно эти приятные мелочи.

Никогда не думал что так удобно пользоваться бесключевым доступом. Ключ валяется где-то в сумке или в кармане, а ты заводишь машину и открываешь нажатием на соответствующие кнопки на ручке дверей, багажника и на торпеде.

Нравится работа руля в плане легкости вращения (в хонде крутился несколько тяжелее).

Нравится работа тормозов, подходит под мою динамичную манеру езды.

Отделка торпеды монументальная, единая, приятная на ощупь, приятные формы, в целом создает ощущения авто более высокого класса нежели в основном пластиковая в ЦРВ.

Очень нравится как реализовано пространство торпеды перед лобовым стеклом - уйма пространства чтобы что-нибудь положить туда. Еще начиная с цивика мне это очень нравилось.

Пространство между передними сидениями обустроено довольно приятно - удобный широкий подлокотник с двумя отделениями, правда могли бы сделать основное немного по-больше.

Рычаг переключения передач реализован удобно и стильно вместе с алюминиевой накладкой.

Яркая оранжевая подсветка и хорошо читаемая приборная панель.

Много места для задних пассажиров.

Классно и ярко светят фары ксеноновые - гораздо лучше чем в хонде.

Работа подвески в целом устраивают, на скорости ямы почти не чувствуются, но тут ездили с женой на природу, я притопил до 150 и в поворотах машинку не очень держит. Явно она не для гонок на таких скоростях - страшновато становится.

Сидения в целом нормальные - не фонтан конечно с боковой поддержкой, но для города самое то. Вот следующим летом поеду по стране нашей и проверим машинку на трассах.

Удобно поднимать капот с пневматической системой подъема. Эхх, как не хватает электропривода багажника, вот была бы доп опция, обязательно приобрел бы.

Работа магнитолы и кондера понятна, логична и эффективна.

На бездорожье пока не испытывал, впереди зима, шины уже приобрел, так что будем отписываться по мере накопления опыта зимней эксплуатации.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв