Первое и самое важное - это динамика двигателя в совокупности с работой вариатора. Машинка очень отзывчивая на педаль газа, это при том что я ее еще выше 4000 не раскручивал. В городе маневрировать в потоке между машинами очень комфортно и ты всегда имеешь запас динамики под капотом. А когда глушишь мотор кнопочкой машинка издает еще пару-тройку секунд такой завывающий звук как самолет винтовой после приземления, ну не знаю как это еще описать. Короче за такую работу этой парочки (коробка и движок) можно простить все эти недостатки. Но это для мужчин пройдет, для женщин важнее гораздо именно эти приятные мелочи.
Никогда не думал что так удобно пользоваться бесключевым доступом. Ключ валяется где-то в сумке или в кармане, а ты заводишь машину и открываешь нажатием на соответствующие кнопки на ручке дверей, багажника и на торпеде.
Нравится работа руля в плане легкости вращения (в хонде крутился несколько тяжелее).
Нравится работа тормозов, подходит под мою динамичную манеру езды.
Отделка торпеды монументальная, единая, приятная на ощупь, приятные формы, в целом создает ощущения авто более высокого класса нежели в основном пластиковая в ЦРВ.
Очень нравится как реализовано пространство торпеды перед лобовым стеклом - уйма пространства чтобы что-нибудь положить туда. Еще начиная с цивика мне это очень нравилось.
Пространство между передними сидениями обустроено довольно приятно - удобный широкий подлокотник с двумя отделениями, правда могли бы сделать основное немного по-больше.
Рычаг переключения передач реализован удобно и стильно вместе с алюминиевой накладкой.
Яркая оранжевая подсветка и хорошо читаемая приборная панель.
Много места для задних пассажиров.
Классно и ярко светят фары ксеноновые - гораздо лучше чем в хонде.
Работа подвески в целом устраивают, на скорости ямы почти не чувствуются, но тут ездили с женой на природу, я притопил до 150 и в поворотах машинку не очень держит. Явно она не для гонок на таких скоростях - страшновато становится.
Сидения в целом нормальные - не фонтан конечно с боковой поддержкой, но для города самое то. Вот следующим летом поеду по стране нашей и проверим машинку на трассах.
Удобно поднимать капот с пневматической системой подъема. Эхх, как не хватает электропривода багажника, вот была бы доп опция, обязательно приобрел бы.
Работа магнитолы и кондера понятна, логична и эффективна.
На бездорожье пока не испытывал, впереди зима, шины уже приобрел, так что будем отписываться по мере накопления опыта зимней эксплуатации.