Октябрь 2017г, комплектация TOP. В трейдин был сдан Мурано Z51 с пробегом 135000км (НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ при замене масла каждые 60000км!) и с учётом бонуса за «трейд ин», и «в кругу Ниссан», был приобретён новый в макс-й компл-и за 2560000 + допы в подарок. Была вся полностью оклеена пленкой Santek Ultra (так как толщина ЛКП оставляет желать лучшего),поставлены защиты, сетки и светодиоды в ПТФ. На машине ездит жена с ребёнком, из альтернативы пересела бы только на Lexus RX, но в схожей комплектации и двигателе цена выше на миллион и больше.... Был доволен машиной в предыдущем кузове, эта генерация ещё более просторная, комфортная. Связка двигатель-вариатор просто великолепны! Разгон и динамика очень плавная и быстрая (со светофора может многих удивить;) ). Подвеска настроена лучше чем в Z51. Салон просторный и красивый с комфортными сиденьями, особенно удобно на заднем диване в дальней поездке. Хороший светодиодный свет, приятная атмосферная подсветка салона. Не понравилось звучание музыки Bozze , на предыдущем кузове играла лучше. Камеры 360* бесполезны в грязную погоду. Автозапуск со штатного брелка работает отлично. Подогрев лобового только в районе покоя щёток стеклоочистителя и почему то деактивированна для России функция авто переключения ближний-дальний. Расход считаю вполне приемлемым для двигателя 3,5л и веса машины в 1,9т. В целом новый Мурано отличный городской паркетник и авто для дальних , комфортных поездок! Всем удачи на дорогах и в выборе железного помощника и друга!