Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Navara 2007

Ниссан Навара 2007 — отзыв владельца

, Тула
46141
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 174 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л100км в городе,8.8по трассе без груза и прицепа,в режиме плавной езды. л/100км
Руль: Левый
Название: NAVARA
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Тёмно серый
Салон: Кожанные сидения, четыре подушки безопасности,две боковые штрки безпасности, элподогрев передних сидений, элетрорегулировка сидениц и зеркал заднего вида, раздельный климат-контроль, CD чейнджер на 6 дисков, шесть динамиков, два гнезда прикуривателя.
Кузов: Кунг со стопаком,приспособление крепления грузов, рейлинги, подогрев зеркал,омыватели фар.
Ходовая часть: Система усиления тормозного усилия , EBD,антипробуксовочная система,подключение полного привода, блокировка полуосей заднего моста,пониженные передачи.
Двигатель: Дизель с турбонаддувом, два распредвала, четырех цилиндровый, 2,5 литра объём, 174л/с.,
Свой выбор сделал осознанно, изучил все анологичные модели - японские, корейские,американские.
Сделал свой выбор по совокупности следующих качеств:безопасность, экономичность, мощность, практичность (грузоподъёмность, проходимость, сервисное обслуживание)и конечно комфортабельность. По совокупности всех этих качеств равных аппаратов в России в продаже с нова пока нет.
До приобретения Навары, с 2001 года, эксплуатировал Тойоту Карину-Е 1993г.в. 107 лошадей ,1.6 лит универсал японской сборки.Описывать достоинства Карины не буду, знающие или эксплуатировавшие водители меня поймут. Достойно продав Карину, добавил денег и купил в Москве а точнее в Химках(Маг. Спецавтоцентр) Навару.
Первые мои впечатления:
- Преимущество высоты посадки за рулём при движении в плотном потоке транспорта в городских условиях
- Как и у всех авто японских производителей отличная управляемость и послушность, не смотря на габариты, как при маневрировании, так и при торможении - разгоне. К педалям ,рулю и приборам адаптируешся сразу,всё предельно эргономично и четко отрегулировано.Как следствие прекрасно чувствуешь габариты и динамику автомобиля.
-АКПП работает как скоростной робот, действительно ощущаешь её работу только по стрелке тахометра,при 150кмч обороты в районе 2000,движка практически не слышно, поэтому постоянный соблазн поддать ( к скорости, сами знаете, привыкаещь когда в салоне уровень шума и тряски практически отсутствует), а это чревато на наших дорогах. Поэтому постоянно сдерживаюсь.
-Огромное удовлетворение получаешь проезжая на нормальной скорости колдобины нашего асфальтового покрытия, сразу задаёшь себе вопрос: " А может именно на таких автомобиях, с такой конструкцией подвески, и нужно ездить по нашим трассам?".Подвеска отрабатывает на все 100%, время конечно покажет её износостойкость, но я думаю определенный запас прочности заложен конструкторами Навары, всё-таки полноприводной внедоржник.
-За приёмистость описывать свои восторги не буду, всё соответствует техническим характеристикам по паспорту, я просто до этого на такой моще сам на ездил, поэтому результат превзошёл все ожидания.
-Практически не существует такого груза, весом до 1000кг, который было-бы невозможно перевезти на Наваре. Я на этом уже съэкономил немного, но все-таки денег.
-Жёстко полный привод не нагружал, но по тракторной колее в поле после дождя идёт уверенно даже без блокировки задних полуосей и на трассовой резине Гудьер Вранглер.Конечно всему есть предел, тем более нужно помнить о размерах базы и свеса кормы, хотя засадить можно любую технику.
- Прошёл 14,5 тысяч км.,ТО проходил там-же где брал, обошлось 5800руб.
- Поставил Би-ксенон сам, буду ставить или парктроник или камеру заднего вида, все-таки за 5метров в зеркала заднего вида как-то неуверенно обозреваешь территорию парковки, установил скошеннуй кунг на кузов.
- Очень нравится трансформация задних сидений, избавляет от перевозки в кузове мелких вещей и сумок.
- Аудио подготовкой вполне удовлетворён, особенно качеством звучания, наверное есть и лучше, но мне достаточно штатной комплектации.
- Комфорт сами знаете не хуже любой современной машины.
Когда пригнал Навару , жена меня сначала не поняла, типа зачем такая огромная машина а сейчас на другую машину пересесть не согласна. Она тоже водит машину с 95 года.
Хотелось-бы увидеть побольше мнений владельцев Навар,можету кого какието наработки и советы полезные по эксплуатати. Я например добавляю в соляру присадку для смазки ТВНД дизеля, только нужно обязательно покупать фирменную, с инструкцией и указанием , что не повлияет на работу выхлопной системы и сажевого фильтра.
Ну вот пока и все,всем удачи на дорогах,берегите и уважайте друг друга.
-
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Отличный аппарат. Цвет хорош. Держи пятёрку.
19
4
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
ну а минусы хоть какие-нибудь есть?
Swift 1,3l,2008
11
5
Ответить
0910jl
Я так понял, чт опроблема с местом на задних седеньях сохранилась (сам владею датсуном 2001 г.в. - места там только для детей).
6
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16129
А сколько стоит?
8
4
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Да мне не приходилось сидеть в ней но пришлось встретиттсчя на рынке уссурийска и скажу я это машина очень большая и длинная а так машинка суперр держи !!5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
7
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 76
эта машина вызывает у меня противоречивые чувства.
если постоянно что-то перевозить как фермер американский, то может и супер, а так чтобы по городу на такой ездить мне кажется смысла нет
ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит
6
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Впечатление от нее, как от газели на вид. Наверное бомбилы на ТАЗах задолбают сигналить да огонять-подрезать, пропусти мол и убирайся в свой правый ряд где афтобусы да грузовики.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
1
33
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Муравей, машина для деревни, в городе бессмыслена.
2
17
Ответить
Блин, я в шоке. Турбо дизель объём 2,5, 174 л.с. и валит как безумный. При этом расход весьма уверенный. Ниссан молодцы.
19
3
Ответить
умеренный. Машин красавчик.
6
2
Ответить
Жо
Автор, расскажи про салон, сидеть удобно? а сзади сам за собой садишься?
аппарат нравится, хотя цена для пикапа наверное все-таки великовата...
5
1
Ответить
Расход по бензину не естественный.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 369
"Расход по бензину не естественный" еще бы ведь это дизель
Lexus RX450H
19
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
Увидел такую без копака на кузов - который у автора. Выглядит гораздо симпотичней. Машина конечна хороша тем, что годится на все случаи жизни и в лес, и строить че-нибудь и по городу с таким расходом как легковушка.
Оценка 5.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
14
3
Ответить
Отвечаю всем:
-Минусов два
1)Не укомплектована парктроником или камерой заднего вида.(устранимо)
2)Крышка горловины топливного бака не открывается дистанционно из салона, нужно открывать ключём зажигания.
-В Датсуне не сидел поэтому судить не могу, в Наваре на заднем сидени места для ног и площади для размещения непосредственно седалищ трёх человек предостаточно, единственно угол наклона задней спинки меньше т.е.более вертикально спинка расположена.
-Насчёт смысла езды на Наваре по городу, так вообще-то пешком ходить полезнее а на метро быстрее, но мы почему-то все ездим на авто и ценим свои авто за то , что они нам доставляют радость передвижения на них и не важно будетли это Навара или Ока. Мне вот нравится на Наваре и я написал почему.
- Подрезать особо никто не подрезает и не сигналит, динамика и наличие порогов не позволяют. Динамику советую сомневающимся проверить на тест-драйве в любом салоне Ниссан, потом напишите впечатления.
-Муравей - это мотороллер, в Туле выпускался на радость дачникам и сельским жителям, а мы говорим про Навару-автомобиль для людей с активной жизненой позицией ( строительство, дачи-огороды,туризм, рыбалка , охота,путешествия на автомобиле,перевозка неважно чего)а если в городе перемещать своё тело с большой скоростью, то достаточно и мото,это наверно оптимальный вариант, вон их сколько (ДОНОРОВ)между рядами носится.
12
2
Ответить
Я покупал за 1118000+ 58000 кунг+2000коврики, не дёшево, но приемлемо при наличии вышеперечисленных достоинств и недостатков.
7
2
Ответить
Накатал лично 30 000 км. В городе нормалтно - можно и на таких ездить. Расход 10 - 12 литров большрой разницы нет между городом и трассы. Взади мест достаточно для людей до 180 ростом - но при этом редко кто взади ездит. Кто сказал что машина для деревни? Если в деревнях на таких будут ездть то на чем же в городе должны все ездить ? на геликах роверах брабусах? Дизайн кунга на любителя - только а что вкладыш не поставил в кунг?

Недостатки есть но не значительные:
1) блокировка задней оси не всегда спасает - чаще садится мордой . попа легче морда тяжелей. так что и на перед надо блокировку ставить - более нужней.
2)обдув ног просто не равномерен-правая как в печке левая как в сугробе-это я зимой столкнулся у пасажира наоборот
3)крыша потекла через антену или релинги . тупо. селиконили соединения.
4)поражает всегда панели у дизелей - бледная панель приборов и специфичен пластик.
5)гроузоподьемность 877 и тягать 3 000 кг для моего катера что то малова то - говорят возят и больше но не любитель эксперементов
А шумоизоляция и динамика просто уникальна - не замечаешь как едешь 140-160 даже не чувствуешь и не замечаешь - за что попадал на бабло. И вооще вся европа переходит на дизеля. А в итоге скажу что кто бы что тне говорил у каждого свое мнение но сколько машин у меня не было НО эту не желаю продавать или менять.Кто садился на пикапы никогда не слезет-обрати внимание б.у. в прдаже нет вообще.
7
1
Ответить
Нормальная тачила - что за демогогию развели ! Сам лично наездил 30 000 км.Взади троим до 180 ростом мест хватит . Не нравятся габариты для города - как видишь люди ездят и нормально паркуются. Салон очень удобен обзор прекрасен. Лапухи дают действительную обстаноку сзади. Дизайн кунга - это на любителя. Только а что вкладыш в кунг не поставил? Звенеть же все будеТь. Расход 10-12 литров на сотню не зависимо город-трасса. Турбина врубается сразу-так что еще тягаюсь с роверами и геликами (разгон 10 сек). И вооще вся европа переходит на дизеля. Пикап очень удобен-заметте ни одного б.у. в продаже я не видел. Обычно кто садится на пикап уже не слазит. Когда машина была в ремонте то взял у брата "мазду-2500" впоследствии чего прдал Сузуки Гранд Витару и выбрал Навару.
Недостатки есть но они просто не значительные:
1)испанская сборка сказалась - потекла крыша толи через реленги толи антену. селиконили.
2)с завода не шел турботаймер а бензобак открывается только ключем зажигания-то есть я должен был стоять на заправке 3 мин. а потом только открывать.Ставил доболнительно.
3)обдув ног просто неравномерен - заметил зимой - садишься с мороза правая как в печке левая как и на морозе осталась. у пасажира наоборот.
4)грузоподьемность 877 кг - очень малолвато и тяга 3000 кг. Говорят можно и больше но не любитель эксперементов.
4)бдокировка задней оси не всегда спасает т.к. морда тяжелей и всегда садится на нее так что блокировка передней оси была бы нужней или просто не помешала бы.
5)всю жизнь удивлял и убивал дизайн торпеды дизелей-дешевый пластик и бледная панель приборов.
А в целом машиной доволен и не собираюсь ее продавать.
9
1
Ответить
Аалександр
Неделю назад купил Навару.Как у Иванченко Александра.По цвету и комплектации.Только без ковров,кунга и реленгов.У нас во Владимире они очень дорогие.Посоветуйте,люди добрые,где подешевле приобрести в Москве.Ощущения-шок.Буквально. До этого никогда не ездил на аналогичных.Полгода искал бусик типаТ5 или Вито.Столько пересмотрел-что-то мешало купить.А Навару увидел и екнуло.До сих пор странно как-то.
3
2
Ответить
тоже шочу купить Навару пугает дизель все прошлые машины были бензо
4
2
Ответить
Про присадки в топливо: -нет надобности, заправлял свою на трассе самым дешевым пойлом по 16руб за литру. Все работает, консультировался у спецов:-самое страшное это попадание воды в ТНВД:-читай всё, встрял на бабки, поэтому менять фильтр топливный следует через 15000км. Да и в наваровском фильтре нет датчика воды!
Очень интересное назначение кнопочки прогрева ДВС на панели: -такое впечатление, что отключает нормы токсичности Евро-3. ДВС при включении кнопки поет, грохот просто отсутствует при всех режимах(видимо угол впрыска топлива смещается в минус), зато из глушки валит дым недогоревшей саляры. Красивая примочка для России, а самое главное, что двигун не страдает от черезмерного давления в камерах сгорания, значит проживет долго.
5
2
Ответить
Про топливо - я проехал на мерсе 124, 2.0 дизель в России 550тысяч км, сейчас общий пробег 890 тысяч км брал в Германии, сейчас езжу на Т-4, так что запрвляйтесь на здоровье на нормальных АЗС, а заливать присадки надо только фирменные. А наварра прикольный пикап по сравнению с соплеменниками, планирую купить.я слышал ниссан обьявил продажу авто 2007 года в рассрочку без процентов?
5
1
Ответить
Эй модернедатор! убери один отзыв.Что то ком переглючил.А то как то тупо получается.
4
1
Ответить
Чуваки наездил 75000км на NAVARA.
5
1
Ответить
Заменил по гарантии
1.Амортизатор задний
2.Крестовину на заднем кардане
3.Тормозной шланг резиновый от супорта
Без гарантии
1.Колодки переднии-4раза
2.Тормозные диски
3.БИКсенон(китай)-3раза(фуфел)
М ИНУС-пробивает зад
ПЛЮС-съем гарантирован
P.S.в навароты вложил 500000р
4
1
Ответить
==omich-==
безопастность по системе euroncap 1 бал !!!!!!!!!!!! сгоняй к дилеру пусть перенастроют подушку
4
1
Ответить
==omich-==
ПОСТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУРБОТАЙМЕР И WEBASTO ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО
4
2
Ответить
Специально для Александра из Владимира - набери *kunga.net* там обвесы кунги вкладыши по цене в два раза ниже дилерской.
2
1
Ответить
694624
Александр, я покупал кунг в два раза дешевле, чем было предложено офицальным дилером при покупке авто:
Москва, ул. Булатникова 2а,здание торгового центра Бирюза, Тех. ценр Бирюлево. Тел.84959681191 или 84957395528, E - mail: info@jeeptuning.ru
Предварительно обязательно созвонись, чтобы был в наличии по цвету и форме,за 500руб они та-мже и установят с подключением стопака.
Наварой доволен выше крыши,не перестаёт меня радовать и удивлять своими характеристиками и заложенным в конструкцию потенциалом. Последнее , что меня приятно выстегнуло это расход топлива на скорости от 90 до 130 при определенном управлении режимом разгона и срабатывания автомата коробки на дистанции 120км средний расход на 100 км вышел 8,2л.
4
1
Ответить
694624
Александр, я покупал кунг в два раза дешевле, чем было предложено офицальным дилером при покупке авто:
Москва, ул. Булатникова 2а,здание торгового центра Бирюза, Тех. ценр Бирюлево. Тел.84959681191 или 84957395528, E - mail: info@jeeptuning.ru
Предварительно обязательно созвонись, чтобы был в наличии по цвету и форме,за 500руб они та-мже и установят с подключением стопака.
Наварой доволен выше крыши,не перестаёт меня радовать и удивлять своими характеристиками и заложенным в конструкцию потенциалом. Последнее , что меня приятно выстегнуло это расход топлива на скорости от 90 до 130 при определенном управлении режимом разгона и срабатывания автомата коробки на дистанции 120км средний расход на 100 км вышел 8,2л.
2
1
Ответить
Считаю что машина для тех,у кого не хватает денег на полноценный внедорожник.Смешно глядеть на водителя в галстуке -"фермера".Интересно , что он собрался возить в таком багажнике?Наверное целый домкрат!!!!!!!!
5
25
Ответить
Dimych_
Считаю что машина для тех, у кого отсутствует комплекс неполноценности по поводу денег на неполноценный кроссовер. Смешно глядеть на водителя который разглядывает галстуки у других водителей (наверно это водитель автобуса Q7). Интересно, что некоторым интересно кто чё где возит, а некоторым это совсем неинтересно...........
23
1
Ответить
Singleton
полностью согласен с Dimych, сам езжу пока на Датсуне, в будущем планирую либо навару либо риджелайн (Хонду) взять. Кстати по роду работы езжу в костюме. Пикап есть пикап, езжу по городу брал не для деревни, не для того чтобы что то возить, а просто нравятся очень пикапы. Искал свою машину 2 года (кузов, комплектация, год). Пикапом оч доволен, тем более что скоро строиться собираюсь=))))
Как говориться на вкус и цвет. А в навару и не с каждой тачилы заглянешь, чтобы галстук разглядеть.
4
1
Ответить
Кто-нибудь объяснит, что за примочка компас в зеркале и как она работает. Я у себя никак активировать эту функцию не смог, хотя и в руководстве и в перечне комплектации отдельной опцией проходит именно компас электронный в зеркале заднего вида в салоне. Может эта примочка только вместе с навигаторм работает? Или неисправность какая?
4
1
Ответить
Ребята Я купил Навару в прошлом году, до этого был Лендровер двухгодовалый, и вот что я вам скажу Наварик наезди 30 тыс.км и эксплуатирую очень жестко, по проходимости не намного уступает лендроверу, у меня зимой поездки на охоту по тигулям, а летом на рыбалку туда где макар телят ни пас все время выбираюсь сам хватает и мощности двигателя и просвета и блокировок, а по поводу высказываний "минус два" у некоторых апанентов то Наварик машина для нормальных мужиков ведуших активный образ жизьни, а не для чайников которые на тульском "муравье" доезжают до метро. Если у кого есть вопросы обращайтесь,Я поставил много доп оборудования. с уважением Андрей.
8
1
Ответить
ALFA
Напиши пож-та как дизельные установки в России работают -хорошо/плохо ? т.к япония не се машины дизельные постовляет всё это обусловлено плохим качеством дизеля в Рф =)
2
1
Ответить
подскажите плиз как менять передние колдки на наваре.
заранее благодарен
3
2
Ответить
$Artem$
Скоро (через неделечку)пересяду на Навару! Излазил уже все сайты, перечитал миллион отзывов - надеюсь, все было правдой. Тож заказал серебро-металлик со всевозможными дугами, кунгом и лебедкой. Вопрос - штатная CD вообще меняется на что-нибудь по-приличнее?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
...Я покупал за 1118000+ 58000 кунг+2000коврики, не дёшево, но приемлемо при наличии вышеперечисленных достоинств и недостатков.

Согласен, не так уж и дорого. Даже, как сказал бы Абрамович или Брамник Григорий Зельманович, сущие копейки. Детям в месяц на мороженое и то больше выделяют
2
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5!!! хорош аппарат
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
2
1
Ответить
ok__
Носки симметрично висят на последнем фото :)
4
 
Ответить
Илья.Е.
694624:
Отвечаю всем:
-Минусов два
1)Не укомплектована парктроником или камерой заднего вида.(устранимо)
2)Крышка горловины топливного бака не открывается дистанционно из салона, нужно открывать ключём зажигания.
-В Датсуне не сидел поэтому судить не могу, в Наваре на заднем сидени места для ног и площади для размещения непосредственно седалищ трёх человек предостаточно, единственно угол наклона задней спинки меньше т.е.более вертикально спинка расположена.
-Насчёт смысла езды на Наваре по городу, так вообще-то пешком ходить полезнее а на метро быстрее, но мы почему-то все ездим на авто и ценим свои авто за то , что они нам доставляют радость передвижения на них и не важно будетли это Навара или Ока. Мне вот нравится на Наваре и я написал почему.
- Подрезать особо никто не подрезает и не сигналит, динамика и наличие порогов не позволяют. Динамику советую сомневающимся проверить на тест-драйве в любом салоне Ниссан, потом напишите впечатления.
-Муравей - это мотороллер, в Туле выпускался на радость дачникам и сельским жителям, а мы говорим про Навару-автомобиль для людей с активной жизненой позицией ( строительство, дачи-огороды,туризм, рыбалка , охота,путешествия на автомобиле,перевозка неважно чего)а если в городе перемещать своё тело с большой скоростью, то достаточно и мото,это наверно оптимальный вариант, вон их сколько (ДОНОРОВ)между рядами носится.
 
 
Ответить
Илья.Е.
Свой выбор сделал осознанно, изучил все анологичные модели - японские, корейские,американские.
Сделал свой выбор по совокупности следующих качеств:безопасность, экономичность, мощность, практичность (грузоподъёмность, проходимость, сервисное обслуживание)и конечно комфортабельность. По совокупности всех этих качеств равных аппаратов в России в продаже с нова пока нет.
ГОСПОДА, ХОЧУ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ ПО ПОВОДУ БЕЗОПАСНОСТИ НАВАРЫ!!! ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ КРАЙНЕ ОПАСЕН ПРИ ФРОНТАЛЬНОМ(ЛОБОВОМ) УДАРЕ, ПОИЩИТЕ В ИНЕТЕ, НАБРАЛ ВСЕГО 1,5 БАЛЛОВ, 0 ЗВЕЗД, МОДЕРНИЗИРОВАН ТОЛЬКО В 2009 ГОДУ, СТАЛО НЕМНОГО, НО ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ!!! САМ ЯВЛЯЮСЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, 2007 ГОДА, ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ НА НОВУЮ, Т.К. ДЛЯ МЕНЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, А ТО ПО СЛОВАМ АВТОРА "ДОНОРЫ" МЕЖДУ РЯДОВ КАТАЮТСЯ, А ТАК МОЖНО И САМОМУ СТАТЬ "ДОНОРОМ" ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ДАЖЕ ЕСЛИ СЕЛИ НАЗАД!!!
3
2
Ответить
    
теплотрасса
Сообщений: 60367
Илья.Е.
А сколько звезд танк на краш тесте набирает?
Представляешь лобовое Навары и Микры?
Все люди изъясняются неизъяснимо,в своем разумении,которое у каждого беспримерно и неповторимо.
4
1
Ответить
Взял Навару с пробегом 80000 у хорошего знакомца, сам наездил уже до 100000! Проблем нет. Поскрипывает в задней подвеске рессора на маленькой скорости. ТАНК. У меня до этого был CIVIC 2007 года 140 л.с. и месяц вождения L200, пересев на Наварика был просто удивлен сумасшедшим разгоном как на хорошей легковой машине с неслабым мотором, на светофоре все сзади остаются. А зимой... когда включаешь 4HI... все мерседесы, бехи и другие навороченные авто просто по скользкой дороге ТАК разогнаться не могут, Наварик четырьмя колесами роет как сумасшедший (но не гоняйте на 4HI быстрее 120 км/ч, берегите раздатку). По расходу скажу так, ездить медленно не умею, поэтому в городе расход 13,5 по трассе 11, у жены как-то получается в городе 10,5, а по трассе 9. Пробовал проходимость, засадил 3 раза, 2 - вытащили УАЗиком, 1 еле-еле трактором, получил удовольствие, где трактором тащили УАЗик даже сунуться побоялся.
По ремонту удивлен, ТО дешевле чем на Хонда Цивик!!!
К габаритам привык быстро, правда в первую неделю езды задний бампер успел покоцать. В машину помещаюсь я, жена, сзади двое детей в детских креслах, тёща и собака, а в багажник все вещи и ещё места до х.... По городу ехать не стыдно, у меня такая Навара одна - красная, с дугой, порогами и красивой черной крышкой багажника (кстати, она очень функциональна и может быть поднята и зафиксирована в ровень с крышей авто)
Доволен =)) очень! Поменяю только на Патрол.
3
 
Ответить
Солнцев Семён
Муфта ни у кого, случаем не отключалась? У меня было просто. Сильно, конечно, ее засадили, но все равно неприятно когда так получается.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Хорошая машина и отзыв не плохой. 4
 
 
Ответить
отличная машина,у самого такая же.Не разу не подводила...только выручала.
Машина-муравей,трудяга и довольно таки симпатичная+кожа,автомат все эти приколы есть в full комплекте.Большая,надёжная,мощ ная...один минус - сзади НЕ очень удобно сидеть если на далёкие расстояния едешь.(ну всё-таки это же ПИКАП а не мерседес S class=))
 
 
Ответить
sanyra
grf:
ну а минусы хоть какие-нибудь есть?
Минусы? пробег 45000 т.км замена "головы" ГБЦ , прогорел клапанна" топливо Лукойл" 53000 выдавило сальник хвостовика август 2010г., этого же месяца разбило рычаг(правая сторона), подвеска реагирует на все неровности(как на телеге). на 25.10.2010г. пробег 57934 т.км делайте выводы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Dimych_:
Считаю что машина для тех, у кого отсутствует комплекс неполноценности по поводу денег на неполноценный кроссовер. Смешно глядеть на водителя который разглядывает галстуки у других водителей (наверно это водитель автобуса Q7). Интересно, что некоторым интересно кто чё где возит, а некоторым это совсем неинтересно...........
в точку...
 
 
Ответить
Игорь-Ник:
Считаю что машина для тех,у кого не хватает денег на полноценный внедорожник.Смешно глядеть на водителя в галстуке -"фермера".Интересно , что он собрался возить в таком багажнике?Наверное целый домкрат!!!!!!!!
ПИКАП-МАШИНА ПРЕДПРИИМЧИВЫХ людей!Смешно когда в Инфинити,Рейндж или Мукрано запихивают клетчатые сумки с барахлом друзья-бизнесмены,у кого магазинчик...Они могут себе Х5 позволить или Прадо,а вот гонять Газель-в лом каждый день с ее объемами...Дукато тоже велик...В Америке у всякой работящей семьи есть пикап
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Navara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром