Свой выбор сделал осознанно, изучил все анологичные модели - японские, корейские,американские.
Сделал свой выбор по совокупности следующих качеств:безопасность, экономичность, мощность, практичность (грузоподъёмность, проходимость, сервисное обслуживание)и конечно комфортабельность. По совокупности всех этих качеств равных аппаратов в России в продаже с нова пока нет.
До приобретения Навары, с 2001 года, эксплуатировал Тойоту Карину-Е 1993г.в. 107 лошадей ,1.6 лит универсал японской сборки.Описывать достоинства Карины не буду, знающие или эксплуатировавшие водители меня поймут. Достойно продав Карину, добавил денег и купил в Москве а точнее в Химках(Маг. Спецавтоцентр) Навару.
Первые мои впечатления:
- Преимущество высоты посадки за рулём при движении в плотном потоке транспорта в городских условиях
- Как и у всех авто японских производителей отличная управляемость и послушность, не смотря на габариты, как при маневрировании, так и при торможении - разгоне. К педалям ,рулю и приборам адаптируешся сразу,всё предельно эргономично и четко отрегулировано.Как следствие прекрасно чувствуешь габариты и динамику автомобиля.
-АКПП работает как скоростной робот, действительно ощущаешь её работу только по стрелке тахометра,при 150кмч обороты в районе 2000,движка практически не слышно, поэтому постоянный соблазн поддать ( к скорости, сами знаете, привыкаещь когда в салоне уровень шума и тряски практически отсутствует), а это чревато на наших дорогах. Поэтому постоянно сдерживаюсь.
-Огромное удовлетворение получаешь проезжая на нормальной скорости колдобины нашего асфальтового покрытия, сразу задаёшь себе вопрос: " А может именно на таких автомобиях, с такой конструкцией подвески, и нужно ездить по нашим трассам?".Подвеска отрабатывает на все 100%, время конечно покажет её износостойкость, но я думаю определенный запас прочности заложен конструкторами Навары, всё-таки полноприводной внедоржник.
-За приёмистость описывать свои восторги не буду, всё соответствует техническим характеристикам по паспорту, я просто до этого на такой моще сам на ездил, поэтому результат превзошёл все ожидания.
-Практически не существует такого груза, весом до 1000кг, который было-бы невозможно перевезти на Наваре. Я на этом уже съэкономил немного, но все-таки денег.
-Жёстко полный привод не нагружал, но по тракторной колее в поле после дождя идёт уверенно даже без блокировки задних полуосей и на трассовой резине Гудьер Вранглер.Конечно всему есть предел, тем более нужно помнить о размерах базы и свеса кормы, хотя засадить можно любую технику.
- Прошёл 14,5 тысяч км.,ТО проходил там-же где брал, обошлось 5800руб.
- Поставил Би-ксенон сам, буду ставить или парктроник или камеру заднего вида, все-таки за 5метров в зеркала заднего вида как-то неуверенно обозреваешь территорию парковки, установил скошеннуй кунг на кузов.
- Очень нравится трансформация задних сидений, избавляет от перевозки в кузове мелких вещей и сумок.
- Аудио подготовкой вполне удовлетворён, особенно качеством звучания, наверное есть и лучше, но мне достаточно штатной комплектации.
- Комфорт сами знаете не хуже любой современной машины.
Когда пригнал Навару , жена меня сначала не поняла, типа зачем такая огромная машина а сейчас на другую машину пересесть не согласна. Она тоже водит машину с 95 года.
Хотелось-бы увидеть побольше мнений владельцев Навар,можету кого какието наработки и советы полезные по эксплуатати. Я например добавляю в соляру присадку для смазки ТВНД дизеля, только нужно обязательно покупать фирменную, с инструкцией и указанием , что не повлияет на работу выхлопной системы и сажевого фильтра.
Ну вот пока и все,всем удачи на дорогах,берегите и уважайте друг друга.
-