Всем привет!
Когда чел покупает пикап - значит он ему нужен!
Когда чел покупает Навару - значит ему нужен хороший пикап!
Владею авто ок 1,5 лет(пробег 75000 км) и хочу рассказать Вам о некоторых
технических нюансах экплуатации. Фирменного сервиса не делал ни разу и
смысла в нем почти не вижу, кроме гарантии. Поменять масло можно легко и везде,
заменить возд фильтр и внутрисалонный(забивается через 15-20 т км) легко своими руками.
Следите за передними колодками (макс 50т км)- в них нет датчиков износа( дабы не попасть
на тормозные диски). Болезнь - крестовины - 1 штучку можно купить в запас смело, что-бы
потом не бегать и не искать. По грязи я почти не ездил, но заднюю уже поменял(не я один)-
пару часиков провел в яме с любимой . Патрончики освещения заднего номера сгнили изнутри
напрочь за два месяца зимы, поэтому неплохо будет если их заранее как-то загерметизировать.
Крышка кунга трет резинкой по заднему борту и протерла краску до металла- надо что-то
наклеить. Кстати у дорогих крышек(120 т.р.) нет этого недостатка т.к. на борт прикручивается
спецпрокладка и замок и ручка у них спрятаны под спецкрышечку(они всегда чистые и не замерзают) .
Замочек бака - голвная боль неудобен в эксплуатации - был просто удален. Сунул пальчик в дырку
- дверца и открылась- легко и просто, только отвечать устал на вопросы "- Чё за дырка?"
Кнопка левого переднего стекла только иногда автоматически доводит стекло до упора вверх-
в основном она отказывается это делать и приходится её держать.По ходовой части никаких
нареканий - заменил одну стоечку переднего стабилизатора(копейки). Фары забронировал пленкой,
что-бы не пескоструились зимой на трассе( на противотуманках пленка тут-же чернеет от температуры)
, то-же самое сделал по низу дверей и задних крыльев. Передний бампер бронировать смысла
большого нет - дешевле перекрасить, а вот поставить мухобойку на капот весьма полезно.
С трансмиссией проблем не возникало, пока я в темноте не вытащил из коробочки под капотом
предохранитель- почему-то мне он показлся запасным. Три дня искал где отремонтировать "поломку",
слушал умные советы и записался на прием к дорогим докторам в соседнем Ярославле(70 км от Костромы)
на станцию Ниссан. Слава богу спас себя от позора спалив очередной предохранитель подсоединяя
прицепное- залез в эту-же корбочку за очередным запасным уже днем и увидел, что на месте первого
блестят контакты. Честное слово - смеху было много! Запасные располагаются внутри бардачка
и вилочка для их изъятия там-же. Лампочки - штатные( осквернять хороший японский автомобиль
дешевым китайским ксеноном который слепит как электросварка -- ни за что).Меняются лампочки
легко, но места для рук очень мало - это мелочь.
Всё, что сверху написано - полная ерунда по сравнению с тем, что из себя представляет
автомобиль в целом. Вожу на нем все подряд- цемент, батареи, дрова. Мотоцикл - легко.
А уж помыл машинку, одел костюмчик - и к театру как чел подьедешь! Чего ещё-то не
хватает - оценка 5 !!! Но есть люди(гайцы), которые в ПТСе пишут - грузовой бортовой !!!
Одни пишут это в бумажке, а другие - самые отъявленные не скажу кто - спрашивают на посту-
"- А где у Вас, на Вашем грузовике дублирующие номерные знаки на заднем борту?!"
Смех да и только!
Всех с на ступившим Новым годом, всем удачи на дорогах и в жизни!