Вот и появились цифры 60 000 км на спидометре.В аккурат после Шелкового Пути,где Навара шла автомобилем прессы.После возвращения из Сочи машину помыли и все...Никаких проблем,хотя авто выезжало и на боевую трассу и спокойно форсировала броды,где многие боевые автомобили садились надолго...Конечно,в эксплуатации сказываются первентивные замены,да и профессиональные амортизаторы прекрасно справляются с нагрузками...Сейчас раздумываю-ставить внутренний каркас или не ставить-чтоб Навару допустили автомобилем прессы на Дакар-каркас у них обязательное условие,но жалко кабину резать,еще немного подумаю.А так автомобилем доволен,хотя езжу не каждый день,получилось идеальное авто для путешествий....
Вот и исполнилось Варьке 3 года,не так много авто могут похвастаться географией поезок от Заполярного круга и Ашхабада,до Буэнос Айреса и Лимы.Заполярные болота и пустыня Атакама.И конечно приятно,восхищение окружающих машиной начиная от Италии и Франции и заканчивая шахтерскими городками в Чили.Навара отлично выдержала и путь на пароме в Южную Америку и обратно,и все почти 9 тыс км пути ассистенса на Дакаре 2012,и на горных перевалах Анд за 4 тысячи метров и в самой сухой пустыне мира,Атакаме,она уверенно и надежно везла запчасти к боевой машине и механиков.А на каждом бивуаке собирала толпы зрителей,гораздо больше чем Мини или Хаммер Гордона.Навара еще стоит в Риге,ее из Франции с парома привезли в команду,которая обслуживала мою боевую машину на Дакаре,заберу ее на майских,тогда опишу все подробнее...