Ну вот мы с Навариком подружились. С момента покупки провожу авто в нормальное состояние, так сказать для себя.
После замены маятника в подвеске ничего криминального не обнаружилось, только развал на правой стороне был нарушен. Развальные болты закисли и снять их получилось только болгаркой вместе с сайлентами рычага. Заменил на новые, развал в порядке. Теперь главная забота - резина, т.к. справа подъело внутреннюю сторону. Очень вкусное предложение есть в Литве, комплект грязевой резины на стальных хромированных дисках от Ниссан Патрол....
Я не люблю слово тюнинг. Какое то оно неправильное. Но другого на ум не приходит. Собственно привожу машину "под себя". Вот делюсь с вами своими успехами.
- Самое сложно - резина. Блин, сколько я мозгов сломал выбирая колеса! Понимая, что машина заднеприводная решил не экономить. Два комплекта резины я не тяну по бюджету. Посему выбор пал на АТ. Чтобы и легкую грязуюку залезть и чтобы зимой более-менее. Друзья джиперы мне МТ предлагали и зиму, кто то круглый год на мтшке гоняет. Но я не собираюсь по болотам скакать, 80% будет шоссе, остальное дорога "аля-Русь")))) Начав искать, неприятно удивился, что у нас в городе все давно раскуплено!...
Собственно эксплуатация продолжается. 3 раза тьфу, пока вроде машинка радует. Слегка стучит выжимной, откладываю копеечку на замену сцепления. Наконец то приехал мой масляный поддон, осталось только забрать его.
На улице стало 0+1 ночью, стал подливать антигель. Заводиться нормально, как обычно. Засвистел ремень на холодную. Поехал на сервис поменяли все три: Гу, генератор и кондей. Теперь все ок. Можно и самому, конечно, но гаража нет, опыта замены тоже, а коли не знаешь как - лучше не лезь. Есть такой принцип у меня....
Ну вот в Калининграде стоят хорошие морозы. Мой грузовичок заводится неплохо, благо сделан стартер, заменяно масло и фильтра. Прелесть 4 везде ощутил не раз. На работе снег и лед не убирают, фронтовая дорога Сталинграда в 43м - автобан по сравнению с территорией базы, где находится мой офис))) Лёд, валуны, что на обычной машине просто не сунуться. А вот мне с полным приводом хорошо, да и места, где поставить машину теперь полно!
Но тут речь о первой серьезной поломке. Позавчера вечером стали плохо втыкаться передачи....
В общем и целом, поставил я себе фонари задние а-ля амЭрика! Вышло по оказии поменяться с человеком на мои, да немножко денежек сверху.
Поставили вчера, смотрятся неплохо. Задний ход стал по ярче.
Снял бампер, буду трубу наваривать. Вот занимаюсь вопросом. Думаю что ставить нержавейку али обычную труюу, только крашеную?
Вот настала весна, потеплело. У нас уже до плюс 8 было. Решил сделать задний бампер. Старый месяц как валялся в кузове. Но тогда крякнулось сцепление и денежка, накопленная на бампер, ушла в ремонт...
Тут по оказии, мне за 1000р наварили замечательную квадратную трубу! Сам выбрал, посмотрел, очень симпатично смотрится! А главное, не так страшно ездить по дорогам стало. Труба не простая, а толстостенная 5-ка или 6-ка. Наварили мне ее хорошо. Встал вопрос как красить? Тут либо самому, не спеша из баллончика, либо отвозить к мастеру....
Собственно вопрос в чем, привезли к нам в Калининград первую партию этих дустеров или дастеров, не важно. Ну я решил прокатиться. Машинка нравится, да и цена на нее адекватная.
Приезжаю в салон, меня ждут. Версию взял полноприводную с 2х литровым движком. Считаю этот вариант оптимальным.
Давайте по порядку:
- Салон.
Тут все достаточно аскетично, материалы торпеды аля логан. Центральная панель с майфуном смотрится неплохо. Только как то странно магнитола сделана, крутилка там одна и она не громкость регулирует,а настройку частот....
Ну что сказать... Продал я своего товарища, даже скажу отдал в хорошие(как я надеюсь) руки.
Объявление маячило на ДРОМЕ с месяца два, много людей с большой России звонили, писали, спрашивали. Но Наварик был растаможен на область, посему дотаможить на Россию его сложно, но можно. Просто никто не захотел этим заниматься.
А купили спонтанно, я немного мониторил рынок, ничего интересного не было. Хотел опять взять итальянца, но из того, что есть в Кёниге - тупо шрот. Пара Альф 156х убитых просто. Фиаты только Гранд Пунто и то 2, с движками в 68 лосей......