Доводка авто

Nissan Navara 2000

, Калининград
Пробег: 157 000 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот мы с Навариком подружились. С момента покупки провожу авто в нормальное состояние, так сказать для себя.

После замены маятника в подвеске ничего криминального не обнаружилось, только развал на правой стороне был нарушен. Развальные болты закисли и снять их получилось только болгаркой вместе с сайлентами рычага. Заменил на новые, развал в порядке. Теперь главная забота - резина, т.к. справа подъело внутреннюю сторону. Очень вкусное предложение есть в Литве, комплект грязевой резины на стальных хромированных дисках от Ниссан Патрол. Но в гОвны лазить постоянно не буду, а ради эстетики и брутального вида тратить такое бабло не очень хочется. Ибо придется покупать комплект зимних колес в довесок, а бюджет не резиновый... Думаю пока, чего делать. Склоняюсь к А\Тшкам зимой и летом, универсально и не дорого.

Заменили с отцом клыки на переднем бампере... Ох и намучились мы! 4 часа ушло, зато внешний вид преобразился на порядок! Раньше в них били дырки ржавые, теперь хромированный бампер выглядит единым целым.

На носу замена масла и фильтров. Так же хочу заменить все жидкости в мостах, редукторе, коробке и раздатке. Пока особо не занимался этим вопросом, с удовольствием выслушаю советы знающих людей. Пишите d1511@mail.ru

Пришлось прокатиться на дальнее расстояние по области, 270 км. Ничего серьезного не произошло, машина ведет себя прогназируемо, однако неровная резина доставляла небольшой дискомфорт. Скорость на трассе от 110 до 130 км\ч. На 100-110 очень комфортно, все неровности дорог как на детском аттракционе вверх-вниз))) Будучи пассажиром меня бы точно укачало, вестибулярный аппарат у меня слабый.

Ездили на природу, к морю, с ночевкой. Собственно пикап, аля джип, покупался для этих целей. Что сказать, по песку на спущенных колесах едет он очень и очень достойно, девчонки в кузове верещат, я с довольной улыбкой по побережью на закате... Эх, мечта, одним словом, воплощенная в жизнь! Почувствовал себя джиппером))) Нашли съезд к морю, а он оказался крутоват, еще какой то водосток, слева-справа по канаве с метр. Спуститься легко, подняться получилось с третьего раза, машинка на простой дорожной резине зарывается под самый верх. Только с разгона, но тут главное не улететь. Потом конечно стало получаться лучше и заезжал с первого-второго раза. Когда уезжали уже, увидел съезд плавный, раскатанный, как специально для спуска к морю))) Спросил про наш, местные удивились, как мы вообще там забраться смогли))) Благо с нами опытный товарищ на хорошо подготовленном Террано был, так как своего опыта еще нет, а с дуру можно и хрен сломать))). Для него подъем всегда с первой попытки. Опять серьезно задумался о резине...

В целом машина радует, хороший сбалансированный легкий грузовичок, который в полной мере отвечает моим запросам на сегодняшний день.

Вот немного цифр по расходу:

- город 13-13,5(езжу активно, расход завышен на всех машинах, клима включена постоянно)

- трасса в районе 11 (средняя скорость выше 100)

Меня, в принципе, устраивает. Однако червяк сомнения грызет, что может он должен быть меньше...

В планах:

- ну колеса, это самое главное

- тент, тоже нужная штука

- дополнительные фары на кенгурятник, скорее всего ПТФ

- очень хочу предпусковой подогреватель, зима не за горами

- задний бампер, либо заменить, либо снять нафиг и поставить трубу красивую

- пороги поприятней и помассивней, для защиты боков

- чутка лифтануть кузов, наверное...

Фотографии выложу попозже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв