Вот настала весна, потеплело. У нас уже до плюс 8 было. Решил сделать задний бампер. Старый месяц как валялся в кузове. Но тогда крякнулось сцепление и денежка, накопленная на бампер, ушла в ремонт...
Тут по оказии, мне за 1000р наварили замечательную квадратную трубу! Сам выбрал, посмотрел, очень симпатично смотрится! А главное, не так страшно ездить по дорогам стало. Труба не простая, а толстостенная 5-ка или 6-ка. Наварили мне ее хорошо. Встал вопрос как красить? Тут либо самому, не спеша из баллончика, либо отвозить к мастеру. А он попросил денежек до 2000р. Не очень много, да и я уже собрался, но тут как всегда...
Мантры не сошлись 11 марта))) Нельзя работать в воскресенье, полетел генератор... Тупо сгорел диодный мост и реле регулятор. Пришлось делать... Цену вопроса обозначили в 6900р, что меня нехило обескуражило! Фигасе, диодный мост мега уникальный стоит 4000 почти, да релюха 2000, плюс работа. Не... Нам такого не надо. Набираю телефон своего знакомого по з\ч, Лёха, мол дорого! Он тоже прифегел от ценника. Однако вечером привез мне гену за 4000 в сборе, с пробегом в 50 т. км. Все поставили, работает, но нужно акум менять, мой подустал уже. Ладно, это попозже...
Денежек опять не осталось. Плюю на все, в конце концов, задний бампер будет работать, на него вставать нужно будет, ветки об него будут цепляться. Это не декоративная палка! Буду красить сам. Купил все необходимое и напросившись к корешу в гараж(сэнк ю Юрген) приступил...
Дальше все просто.
1. Зачищаем все хорошенько
2. Обезжириваем
3. Грунтуем в 2 слоя
4. Красим в 2 слоя
5. Лакируем тоже в 2 слоя
6. Вешаем рамочку для номера с лампочками
Ну вот собственно и все. Получилось хорошо. Задок стал выглядеть законченным. Потом по краям приклею катафоты и можно ездить за границу.
Что дальше? Думаю сначала разобраться подвеской, может аммортизаторы поменять, лифтануть кузов немножко... Может быть люстру повесить.
Всем спасибо за комментарии.