Маленький потоп, или Как неисправность делает салон более теплым

Маленький потоп, или Как неисправность делает салон более теплым

Пока мы путешествовали вокруг света, наш Наварыч стоял на парковке в Москве 3 месяца (с середины июля по середину октября 2011).

По возвращению домой, сев в салон машины, мы почувствовали, что в салоне влажно.

Потрогали ковровое покрытие – немного влажное. Проверили окна – все закрыты. Почему-то было влажное заднее окно (конденсат). Опустили спинку заднего сидения – а там все мокро. Конденсат за 3 месяца стояния на парковке? Вскрыли обшивку коврового покрытия в ногах задних пассажиров – а там поролон мокрый насквозь! Что это за мистификация? Как вода в таких количествах (около 3 литров, как потом оказалось) попала в салон?

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405468.jpg" alt="" width="640" height="370" />

Начали исследовать всю поверхность салона – в итоге нашли, что на месте воздушного люка за спинкой задних пассажирских сидений отсутствует вентиляционная решетка.

Т.е. куда-то делась «штука» размером 12,5см x 23 см!

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405469.jpg" alt="" width="496" height="640" />

Вот как рука легко проходит в этот воздушный люк (между салоном и грузовым отсеком). Именно сюда «лили» сентябрьские дожди :о((

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405470.jpg" alt="" width="484" height="640" />

Исследование всего поролона коврового покрытия салона выявило то, что воды нет только под передним пассажирским сидением.

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405471.jpg" alt="" width="640" height="459" />

Большую часть воды впитал ковер задних сидений. Немного досталось и ковру водительского места.

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405472.jpg" alt="" width="640" height="415" />

Сначала наивно пытались посушить поролон обычным феном, чтобы не разбирать полсалона :о)))))

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405473.jpg" alt="" width="640" height="589" />

Когда поняли, что не поможет – притащили промышленную пушку (3 кВт).

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405474.jpg" alt="" width="396" height="640" />

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405475.jpg" alt="" width="640" height="482" />

Вроде бы начало помогать, но влага так плотно засела в покрытии, что для решения проблемы осталось только разобрать все задние сидения и сидение водителя.

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405476.jpg" alt="" width="451" height="640" />

Сняли сидения, чтобы извлечь ковровое покрытие (оно вырезано как раз по контурам крепления сидений). Водительское сидение сразу поставили, чтобы ездить на авто. Сразу скажем, что снижение уровня пола под правой пяткой на 2-3 см. сразу влияет на геометрию давления на педали (2 раза была ситуация, что при нажатии педали тормоз, ботинок слегка давил на педаль газа). Так что будьте осторожны, когда вынуждены ездить без коврового покрытия.

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405477.jpg" alt="" width="640" height="397" />

Влага из салона быстро ушла (3 дня проветривания на осеннем солнышке), но т.к. покрытие состояло из поролона с защитным резиновым покрытием (от разрушения), то в итоге оно сушилось 2 (!!!) недели сначала на теплом полу, а потом на батареях.

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405478.jpg" alt="" width="640" height="407" />

На место этой вентиляционной решетки поставили самодельную пенополистирольную заглушку (с гидроизоляцией).

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405479.jpg" alt="" width="640" height="456" />

Никакой течи уже много месяцев!

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405480.jpg" alt="" width="640" height="427" />

Решили поехать в Genser, где регулярно обслуживаемся. Машина на гарантии.

Первое, что проверили – это датчики боковых ударов (не залиты ли они). Электрики всё посмотрели и «пробили» - проблем нет.

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405481.jpg" alt="" width="530" height="640" />

Ну, а теперь рассказывайте, Genser и Nissan, какого хрена, пластиковая (как оказалась) вентиляционная решетка вываливаться из авто и в него втекает 3 литра дождевой воды??? Они начали говорить, что они первый раз вообще ТАКОЕ видят, что никто с такой проблемой до нас не обращался. Предлагают еще раз приехать, чтобы гарантийный менеджер все сфотографировал и заказал новую решетку. Приехали еще раз - гарантийный менеджер все сфотографировал и сказал, что запрос нестандартный – нужно писать в Ниссан Рус. Не проблема! Обещали, что перезвонят через неделю. В итоге никто не перезвонил – набрали их сами. И выясняем, что в гарантии было сразу отказано (через 10 минут после нашего посещения Genser) по причине отсутствия самой детали! У них типа правило – если нет детали (а она у нас просто видно вывалилась по дороге), то и нет гарантии. Причем никто не сказал, что сама эта решетка стоит всего 600 руб, а те 2 поездки в Genser как по потраченному времени, так и по топливу вылились в тысячи! Сказали бы сразу: нет детали – нет гарантии, а то надували щеки, фотографировали, заполняли кучу бумажек. В ОБЩЕМ, ЭТО ПЕРВАЯ НАША ПРЕТЕНЗИЯ К РАБОТЕ GENSER – за три года это был первый раз, когда стоило пожаловаться на обслуживание. Причем, как всегда, один сотрудник бросает тень на всю компанию!

Так что, когда Genser предлагает продлить гарантию Nissan (более 3 лет) – это явно все просчитано, чтобы больше заработать, чем потратить на клиенте…;o(((

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405483.jpg" alt="" width="640" height="494" />

Сначала этот случай с решеткой, которая вывалилась совершенно незаметно, нас разозлил, но потом оказалось, что подтвердилось снова правило, что «все, что ни делается – к лучшему». Дело в том, что зимой пассажиры сзади жаловались, что холодно сидеть без зимней верхней одежды. Тем, кто сидит спереди – комфортно в свитерах, а тем, кто сзади – комфортно только в куртках. Но когда мы полностью изолировали вентиляционное отверстие, то в салоне всем пассажирам стало тепло. Также заметили, что салон зимой медленней остывает. Тем более осенью в машине не так влажно, как было с этой решеткой (раньше по утрам стекла изнутри были влажные, а сейчас сухие)…

http://i.drom.ru/pubs/4483/18615/405484.jpg" alt="" width="640" height="578" />

Зачем вообще нужна эта вентиляция за спинкой заднего пассажирского сидения размером 12,5см x 23 см непонятно. Может, она актуальна в жарком климате (типа Испании)? Как она вылетела тоже непонятно – видно, незаметно выдавилась вещами, которые у всех владельцев пикапов лежат за спинками задних сидений (перчатки, щетки, огнетушитель, аварийный жилет и т.п.). Буквально перед отъездом в кругосветку заглядывали за спинку сидений – все было сухо и чисто. Все, что затекло – это, видно, были осенние дожди. Владельцы Навар – обратите на это внимание, чтобы не получить в «подарок» сушку салона. Может, стоит самим заменить эту странную конструкторскую придумку? Или поэкспериментировать и точно ответить себе на вопрос: зачем нужна эта решетка в оригинальном исполнении.

P.S.: В целом, наш Наварыч нас очень радует. За 32 месяца эксплуатации и 65 тыс. пробега ничего серьезного не было (травление крепления трубок ГУР, замена задней крестовины и вот этот маленький потопчик)…:о)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв