Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Navara 2008 г.

Тема:

КРАТКИЕ ВЫВОДЫМашина стоит своих денег по сравнению с ценами на авто другого качества и класса.Nissan Navara – это экспедиционный грузовичок (для путешествия/охоты/рыбалки) со средними внедорожными качествами.На Nissan Navara нормально приехать на деловую встречу. Часто бизнес-партнеры проявляют интерес к авто, спрашивают как мы путешествуем, даже просят присылать отчеты о путешествиях.Надежность машины нас очень радует – никогда не подводила. Ремонт недорогой, если не говорить о двигателе и коробке, которые стараемся беречь....

   

В июне 2011 г. раздался звонок от дилера Genser. Мастер-приемщик сказал, что на партию Nissan Navara, произведенную до конца апреля 2008 г. пришла отзывная кампания по дискам. 5-ти звездочные диски нужно исследовать на наличие трещин. Когда уже приехали дилеру он показал фотографии трещин на дисках (данная информация предоставляется дилерам головным Nissan). Бывает, что диски трескаются и при небольшом ударе разваливаются. Как правило, это становится понятным в первые месяцы эксплуатации. Нам даже без отзывной кампании было ясно, что с дисками все в порядке – в Монголии все проблемы бы сразу бы вылезли…....

, пробег 63 000 км   

Начали замечать, что вырос расход топлива. Стандартно летом в смешанном цикле выходило 8,5 (на трассах от 7,5 до 7,9, в городе максимум до 9). Но последние 2 недели расход в среднем стал 9,6-10,5. Также почему-то возросли обороты при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую – переключение происходило на 2,5-2,8 тыс. об., когда стандартно – 2,0-2,2 тыс. об. Решили не откладывать тему в «долгий ящик» и сразу пройти диагностику у дилера. Сначала думали, что проблемы в коробке. Но полная диагностика авто в Genser не выявила никаких ошибок....

, пробег 62 150 км   

Прислали транспортный налог - почему-то 4350 руб. вместо 3850 руб. в прошлом году. Странно, вроде налоговые ставки не менялись в Москве... :о((

, пробег 63 400 км   

Пока мы путешествовали вокруг света, наш Наварыч стоял на парковке в Москве 3 месяца (с середины июля по середину октября 2011).По возвращению домой, сев в салон машины, мы почувствовали, что в салоне влажно. Потрогали ковровое покрытие – немного влажное. Проверили окна – все закрыты. Почему-то было влажное заднее окно (конденсат). Опустили спинку заднего сидения – а там все мокро. Конденсат за 3 месяца стояния на парковке? Вскрыли обшивку коврового покрытия в ногах задних пассажиров – а там поролон мокрый насквозь!...

   

В мае 2011 г. мы путешествовали по Европе. Особенно запомнились немецкие автобаны. Германия — единственная страна в Евросоюзе, в которой нет ограничений скорости на автобанах! Иди хоть 220! Но если скоростной режим водителя приводит к серьезной аварии — его сажают в тюрьму с огромными штрафами. Очень зрелая, на наш взгляд, концепция гражданской свободы как осознанной и ответственной необходимости.Первый раз «в жизни» наш Наварыч ехал 150-160 км/ч! В России на 110-120 км/ч — это предел просто ввиду плохого дорожного покрытия, но на немецких автобанах 150-170 км/ч — легко!И вот мы не ожидали, что в России можно безопасно поднимать скорость свыше 130 км/ч.На новогодние праздники мы ездили на юг России по олимпийской трассе М-4 «Дон» (Москва-Ростов-на-Дону-Новороссийск)....

   

Наверное, все жители России время с конца января по середину февраля 2012 г. запомнят как аномально холодный период.Ночью в Подмосковье температура падала до -35С при 90% влажности. Наварыч его пережил без больших проблем.Аккумулятор у нас уже 4 зимы – всегда заводится машина легко при любом морозе (до этой зимы рекорд был – 32С). В холода этого года начали замечать, что пуск немного заторможенный. Первый раз за всю эксплуатацию сняли аккумулятор и превентивно зарядили его (около суток).Аккумулятор очень мощный!...

   

Вот тут задавался на Дроме вопрос: Сколько раз вы мыли машину за эту зиму? Результаты получились такие:Наварыч зимой никогда не моется: перед зимой мойка в октябре, и так он ездит до марта. Вот как выглядит машина спустя 6 месяцев зимней эксплуатации. Машина принципиально не моется из соображений сохранности лакокрасочного покрытия. Навырыч все время находится на улице. В отапливаемое помещение заезжает только на ТО. Пока никакого влияния московских солей на покраску автомобиля мы не заметили. Тем более, как только помоешь авто, то машина пару часов остается чистой, а спустя пару дней авто становится таким же грязным, как до мойки.23 марта 2012 г....

, пробег 71 500 км   

После посещения Исландии нас заинтересовал маленький проходимый джипик Suzuki Jimny:
   Поэтому в выходной день (в субботу) решили сделать тест драйв в салоне Suzuki СИМ. Менеджер салона оказался дромовцем (!), сразу узнал нас и предложил прокатиться…Подумывали об авто для Леры и такая машинка для ее миниатюрной комплекции – в самый раз.Честно, все вроде в машине хорошо, но главная ее проблема для высоких людей – НУ ОЧЕНЬ тесный салон. После Наварыча Диме не особо комфортно. У нас остались неоднозначные оценки.Рамный полноприводный Suzuki Jimny многими лифтуется и получается интересный авто для бездорожья.Кстати, посмотрите как прикольно в Южной Африке делают из авто экспедиционный джипик на двоих (единственное сомнение - это баллоны с газом и бензином на задней двери – может быть опасно оставлять их так в летние дни, когда температура прямых солнечных лучей выше +40С):
   Прокатились, вернулись к Наварычу, попробовали завести – ничего не получилось… Видно, посещение автосалона и покатушки на другом авто вызвали ревность у Наварыча…:о))....

, пробег 72 500 км   

Прислали квитанцию об оплате налога за 2011. Любопытно, что в том году прислали в конце июня, а заплатить нужно было в начале июля. Сейчас все по-человечески: прислали в июле, а заплатить можно в любое время до декабря 2012.

, пробег 75 000 км   

Много лет Nissan Navara признался лучшим пикапом в Европе. Даже некоторые данные говорят, что эта модель занимает 25% от общеевропейского рынка пикапов. И вот по версии масштабного рейтинга USNews бензиновый брат Nissan Navara американский Nissan Frontier признан лучшим компактным пикапом США, разделив первое место с Toyota Tacoma. Важно отметить, что принципиально авто с 2005 г. не изменилось, а рестайлинг в виде 7-ми ступенчатой коробки и увеличения мощности двигателя не в счет. Так держать!

Подробные результаты рейтинга здесь: http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/trucks/

   

В июле 2012 г. мы ездили на юг России по отличной трассе М4 (Москва-Ростов-на-Дону).Многие участки не уступают по качеству американским хайвэям.90% автомобилей на трассе – с бензиновым двигателем. Поэтому на хороших заправках часты очереди (иногда до получаса).С Наварычем таких проблем нет – дизельные колонки под навесами не пользуются популярностью у грузовиков, поэтому они почти всегда свободны.На обратном пути температура воздуха была выше +35С. Но что приятно – двигатель никогда не грелся. Много КАМАЗов с перегретыми двигателями, стоящими на обочине – они ехали только ночью, когда не так жарко.При перекусе – обязательно открываем моторный отсек.А также не выключаем двигатель сразу после остановки, чтобы охладить турбину....

   

В одном из комментариев была фраза: «Родную резину надо сразу продавать после покупки авто. Полное г..но. Даже на сухом асфальте проворачивается с визгом при трогании. А уж что там говорить про проходимость по проселку после дождя. Просто опасно. Летом - только резина класса олл терейн, зимой - только шипованная зимняя.»С мнением относительно зимней резины – полностью согласны. У нас четвертый сезон Nokian Hakkapeliitta 5 – очень довольны. Очень хорошая резина и можно быть уверенным на зимней дороге. Все равно зимой, несмотря на резину, 75% всего времени ездим на полном приводе.Но вот не согласны с оценкой родной резины (летняя Continental 255/70/R16)....

   

Когда выпадает большое количество снега, то щель между салоном и кунгом наполняется снегом. Очень неудобно вычищать снег из этой узкой щели. Если начала подтает, а потом замерзнет, то вообще невозможно эту ледяную массу извлечь оттуда. Это болезнь всех пикапов с кунгами... :о((

   

Наварыч пробежал уже более 80 тыс. км за 3,5 года, но принципиально расход топлива не изменился. Где-то с год назад (после 2,5 лет эксплуатации) начали замечать, что расход топлива начал расти на 10-15%, но прочистив клапан EGR расход вернулся в норму. Спустя год после прочистки клапана расход не изменился.За эти 80 тыс. мы залили в авто более 6,5 тонн топлива. В 90% случаев льем дизель от ЛУКОЙЛа (оставшиеся 10% - это в основном путешествия (Монголия и Европа)). В 99% случаев качеством топлива ЛУКОЙЛ остались довольны....

, пробег 80 000 км   

Ниссан регулярно присылает рекламные буклеты и прочую дребедень. Но тут пришло письмо с нашим ФИО и точным VIN-кодом, в котором указывалась что именно наш Наварыч попал под отзыв дисков. Ну, это давняя история. С год назад в Genser уже снимали диски, промывали их и не обнаруживали каких-либо трещин. Мы удивились, когда спустя год после проверки еще раз получили предупреждение о том, что диски могут иметь трещины. В письме было указано, что нам нужно связать с дилером, чтобы записаться на проверку. Итак, звоним в Genser и узнаем, что на данный VIN отзывной кампании нет, так как мы уже проверили диски!...

, пробег 80 000 км   

Российский Ниссан регулярно занимается спамом: спамят про несуществующие кампанию по отзыву дисков (см. пред. дополнение), про новые машины, посылая буклеты по обычной почте или по электронке. Одно из таких сообщений пришло в траурной черной упаковке - внутри находился буклет про новый Патрол. Видно у ребят из российского Ниссан все хорошо с чувством юмора и вместо красной ленты с черной упаковкой (согласно брэнд-буку компании) для нового Патрола они повязали черную... :о)) Во многих отчетах мы говорили, что это авто - бессмысленный автомобиль для России, но вот в этом отчете это очень грамотно продемонстрировано - https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/57071/comment#2746684 ....

   

Осенью 2011 г. был заглушен воздушный люк за задним левым сидением - https://www.drom.ru/reviews/nissan/navara/49890/23652/ ссылка. После этого каждые 3 месяца производится осмотр коврового покрытия под ногами всех сидений на предмет конденсата. Действительно в салоне стало суше. Когда выдает роса с внешней стороны машина полностью мокрая – а в салоне сухой воздух и все сухо.Более года все было отлично!Но в декабре 2012 г. при очередной проверке оказалось, что под ковровым покрытием водительского сидения скопилось значительное количество влаги (~200-300 грамм, которые впитал поролон коврового покрытия)....

   

За 4 года владения авто никогда не было проблем с открыванием крышки кунга. Несмотря на то, что дизайн замка несовершенный – постоянно туда попадает вода из-за специфического угла наклона крышки кунга – все работало как часы.Но однажды крышка не открылась – правый замок заклинило. Дело в том, что слетел правый рычаг замка.Кунг не является продукцией Nissan – его выпускает какой-то немецкий производитель, но инженерное решение по виду не немецкое, а китайское какое-то: как можно сделать крепление тяги замка на выпадение (т.е. снизу, а надо сверху)?...

   

Последние 2 года перед зимой (в ноябре) и после зимы (в конце февраля) снимается аккумулятор и подзаряжается в течение всех выходных (2-3 дня).В сезоне 2012/2013 самая низкая температура в Подмосковье была -32С, а в среднем -15-18С.Авто заводилось как часы – никогда не было проблем с аккумулятором.Когда не нужны было ездить 5-7 дней, а за окном стояли морозы (-20-30С), то аккумулятор просто снимался и заносился в дом.Только важно помнить, что нужно отсоединять плюсовую клемму крайне осторожно!Больно она дорогая по стоимости, если случайно поломать эту пластиковую деталь на морозе!...

   

Пробег 81 тыс.  - пора провести регулярное ТО. Машина уже не на гарантии (4 года с момента покупки), но все равно делаю ТО у официалов – в Genser. У меня максимальная скидка – 7% на все услуги и запчасти. С октября по март машина никогда не моется, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Вот так, в конце февраля 2013 г., выглядел немытый полгода Наварыч… :о))) У официалов правило – полная мойка авто перед любой операцией в боксе....

   

Зимой 2011/2012 при запуске двигателя в первые 30 секунд из выхлопной трубы валил черный дым. Поспрашивал у мастеров Genser в чем проблема – они предположили, что топливо не сгорает полностью из-за свечей накаливания. Сказали, что следующей зимой в морозные дни нужно машину у них оставить на пару дней, чтобы позапускать и посмотреть на выхлоп до и после чистки/замены свечей. Но зимой 2012/2013 неожиданно вместо черного дыма начал идти серый. Это порадовало! Причем с двигателем ничего не делали.

Но тут весной 2013 нужно было по работе смотаться в Швейцарию....

   

Следуя маршрутом Владимира из Ханты-Мансийска в Сингапур (https://travel.drom.ru/23475) через Тибет, команда новосибирцев успешно преодолела все Тибетское плато (Кайлас-базовый лагерь Эвереста-Лхаса-Голмуд (незапланированный маршрут)). Один из автомобилей - Nissan Navara 2,5tdi. Вот их дневник: https://twitter.com/Kamerzan Пожелаем ребятам безопасной дороги и суперских впечатлений!

P.S. Будет здорово как-нибудь почитать отчет о технических моментах эксплуатации Nissan Navara на высоте выше 5 км. в разряженном воздухе (как видно из фотографий, для турбины они поставили шноркель).

   

На день рождения друзья подарили видеорегистратор BlackVue DR400G-HD II. Забегая вперед, можно сказать, что за 9 месяцев эксплуатации с ним не было никаких проблем. Все качественно пишет и днем и ночью (и в -30С (сразу после запуска авто), и при жаре +40С). К счастью, ничего за эти 9 месяцев криминального на дороге не видели. Прикрепил видеорегистратор на лобовое стекло. А кабель питания завел внутри обшивки салона вдоль передней пассажирской двери, через пассажирское сидение к розетке в подлокотнике (питание на розетку подается автоматически при повороте ключа зажигания)....

   

В одном из комментариев была фраза: «Родную резину надо сразу продавать после покупки авто. Полное г..но. Даже на сухом асфальте проворачивается с визгом при трогании. А уж что там говорить про проходимость по проселочной дороге после дождя. Просто опасно. Летом - только резина класса олл террейн, зимой - только шипованная зимняя.»Еще раз заметим, что полностью не согласны с оценкой родной резины (всесезонка Continental ContiTrac 255/70/R16). Наше мнение подтвердилось еще раз при рабочей поездке в Европу (мы на некоторое время по работе переехали в Швейцарию).Стартовали в 20-х числах февраля 2013....

   

Последнее ТО у Наварыча было на 81000 км в Москве. Ну, думаю, что надо искать в Европе дилера, который может произвести ТО-90000. Начал ездить по местным дилерам – все разводят руками – нет у них специального ТО-90000. Только или ТО-80000 или ТО-100000 или каждые 12 месяцев. Объяснение простое – в России усложненные условия эксплуатации – вот почему интервалы замены масла в двигателе каждые 10 тыс. км, а Европе – не меняют масло на дизельных двигателях аж целые 20 тыс. км! Что-то похожее встречали, когда в Вильнюсе делали ТО-60000: оказывается на 60 тыс....

   

Ниссановцы в Америке сняли прикольный рекламный ролик, который распространяется через социальные сети с участием Nissan Frontier (это такая же модель как и Nissan Navara, только с бензиновыми двигателями; она продается в США и Канаде). Все выглядит как репортаж из аэропорта, когда местный сервисный пикап, приписанный к аэродрому, помогает пассажирскому самолету, у которого отказало переднее шасси, благополучно приземлиться.

Вот два ролика:

Конечно же, все это байки, что такое можно сделать в реальности!...

   

21 февраля 2009 г., мы первый раз выехали на нашем Наварыче из автосалона Genser. За 5 лет мы проехали 97500 км. и побывали в более чем 15 странах (от степей и пустынь Монголии до горных перевалов Швейцарии). За все это время у Наварыча не было серьезных поломок (замена пары крестовин, текущая трубка гидроусилителя руля, втягивающее реле стартера и перебитый кабель не в счет (на ремонт этих поломок мы потратили всего $500)).

Мы надеемся, что в будущем мы на Наварыче побываем в новых странах и континентах и он нам также будет надежно служить!...

, пробег 97 500 км   

Прислали налог на Наварыча за 2014 г. - 6600 руб. Стоит отметить, что в 2009 г. налог был 3850 руб., в 2010 г. 4350 руб.

, пробег 110 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Навара.
Посмотреть всё о Ниссан Навара
Запчасти на кузов D40 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Навара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром